Владелец (и) | , |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Серия | Craftsman Truck Series |
Гонщики | Стейси Комптон, Майк Коп, Карлос Контрерас, Рэнди Толсма, Скотт Риггс, Деррик Коуп |
Спонсоры | RC Cola, Superguard |
Производитель | Ford, Dodge |
Открыт | 1997 |
Закрыт | 2001 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 3 |
Impact Motorsports - бывшая команда NASCAR Craftsman Truck Series. Он принадлежал и с 1997 до 2001, когда он был продан Филу Бонифилду.
Impact дебютировал в 1997 году на Chevy Trucks Challenge на Спидвей Уолта Диснея. Стейси Комптон на автомобиле № 86 Valvoline Ford F-150 заняла десятое место. Compton and Impact провели весь сезон и заняли третье место после Кенни Ирвина-младшего и Рика Кроуфорда в категории Новичок года. В следующем сезоне R.C. Кола стала спонсором, и Комптон выиграл дважды в том сезоне, в Портленде и Канзасе. Он также был назван самым популярным гонщиком, поскольку команда заняла седьмое место по очкам. В то время начали распространяться слухи о том, что команда может провести гонку Winston Cup на Martinsville Speedway в этом году с Комптоном, но эти планы так и не осуществились. В 1999 году Impact перешел на Dodge и создал новую команду - грузовик № 25 Superguard, которым управляет Рэнди Толсма. Комптон не выиграл, но собрал шесть поула и финишировал четвертым по очкам, в то время как Толсма имел десять первых десятков и финишировал 11-м по очкам.
В 2000 году Комптон ушел в Melling Racing, и его заменил Майк Коуп. Несмотря на то, что Коп собрал три финиша в двадцатке лучших, он был освобожден от поездки. Первоначально его заменил Дуг Джордж, затем новичок Скотт Риггс. Риггс сразу же связался с командой, опубликовав восемь попаданий в первую десятку за время своего пребывания в команде, которая в этом сезоне заняла 15-е место по очкам владельца. Тем временем Толсма одержал победу на Nashville Speedway USA и финишировал восьмым по очкам. Команда добавила к своей конюшне третий грузовик, Dodge № 12, управляемый Карлосом Контрерасом и спонсируемый Hot Wheels. В своем дебютном сезоне Контрерас имел пару десятков и финишировал 17-м по очкам.
После сезона команду покинули RC Cola, Supergard, Tolsma, Contreras и Riggs. и Национальная федерация дикой индейки изначально подписала контракт с целью спонсировать соответственно 25 и 86 грузовиков в начале сезона, а также команду, возвращающуюся к Ford, с Барри Бодином и Деррик Коуп за рулем двух грузовиков. У Бодина было два старта, лучшим из которых было 12-е место в Хомстеде, а Коуп финишировал 16-м в Дейтоне. Однако после Хоумстеда 25 закрылись, и Коуп покинул 86. Джейсон Уайт занял 86 место и показал лучший результат 13-м, но команда начинала испытывать большие финансовые проблемы, и ей пришлось перейти на неполный рабочий день. Рэнди Бриггс и Рич Вудленд-младший все баллотировались в команду, прежде чем Фил Бонифилд закончил год. В конце сезона нарастающие финансовые трудности команды заставили ее закрыть свои двери. Оборудование и баллы владельца были куплены Bonifield.