Impact Motorsports

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Impact Motorsports
Владелец (и),
БазаШарлотта, Северная Каролина
СерияCraftsman Truck Series
ГонщикиСтейси Комптон, Майк Коп, Карлос Контрерас, Рэнди Толсма, Скотт Риггс, Деррик Коуп
СпонсорыRC Cola, Superguard
ПроизводительFord, Dodge
Открыт1997
Закрыт2001
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках3

Impact Motorsports - бывшая команда NASCAR Craftsman Truck Series. Он принадлежал и с 1997 до 2001, когда он был продан Филу Бонифилду.

Impact дебютировал в 1997 году на Chevy Trucks Challenge на Спидвей Уолта Диснея. Стейси Комптон на автомобиле № 86 Valvoline Ford F-150 заняла десятое место. Compton and Impact провели весь сезон и заняли третье место после Кенни Ирвина-младшего и Рика Кроуфорда в категории Новичок года. В следующем сезоне R.C. Кола стала спонсором, и Комптон выиграл дважды в том сезоне, в Портленде и Канзасе. Он также был назван самым популярным гонщиком, поскольку команда заняла седьмое место по очкам. В то время начали распространяться слухи о том, что команда может провести гонку Winston Cup на Martinsville Speedway в этом году с Комптоном, но эти планы так и не осуществились. В 1999 году Impact перешел на Dodge и создал новую команду - грузовик № 25 Superguard, которым управляет Рэнди Толсма. Комптон не выиграл, но собрал шесть поула и финишировал четвертым по очкам, в то время как Толсма имел десять первых десятков и финишировал 11-м по очкам.

В 2000 году Комптон ушел в Melling Racing, и его заменил Майк Коуп. Несмотря на то, что Коп собрал три финиша в двадцатке лучших, он был освобожден от поездки. Первоначально его заменил Дуг Джордж, затем новичок Скотт Риггс. Риггс сразу же связался с командой, опубликовав восемь попаданий в первую десятку за время своего пребывания в команде, которая в этом сезоне заняла 15-е место по очкам владельца. Тем временем Толсма одержал победу на Nashville Speedway USA и финишировал восьмым по очкам. Команда добавила к своей конюшне третий грузовик, Dodge № 12, управляемый Карлосом Контрерасом и спонсируемый Hot Wheels. В своем дебютном сезоне Контрерас имел пару десятков и финишировал 17-м по очкам.

После сезона команду покинули RC Cola, Supergard, Tolsma, Contreras и Riggs. и Национальная федерация дикой индейки изначально подписала контракт с целью спонсировать соответственно 25 и 86 грузовиков в начале сезона, а также команду, возвращающуюся к Ford, с Барри Бодином и Деррик Коуп за рулем двух грузовиков. У Бодина было два старта, лучшим из которых было 12-е место в Хомстеде, а Коуп финишировал 16-м в Дейтоне. Однако после Хоумстеда 25 закрылись, и Коуп покинул 86. Джейсон Уайт занял 86 место и показал лучший результат 13-м, но команда начинала испытывать большие финансовые проблемы, и ей пришлось перейти на неполный рабочий день. Рэнди Бриггс и Рич Вудленд-младший все баллотировались в команду, прежде чем Фил Бонифилд закончил год. В конце сезона нарастающие финансовые трудности команды заставили ее закрыть свои двери. Оборудование и баллы владельца были куплены Bonifield.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте