1995 NASCAR SuperTruck Series | |||
Назад: | нет | Далее: | 1996 |
Серия NASCAR SuperTruck 1995 года, представленная мастером, стала первым сезоном NASCAR Серия SuperTruck. Сезон начался 5 февраля 1995 года и закончился 28 октября. Майк Скиннер из Richard Childress Racing выиграл чемпионат.
Несмотря на то, что это был первый сезон, перед началом сезона было проведено 7 показательных гонок, как можно увидеть в следующей статье: 1994–95 NASCAR SuperTruck Series: Выставочные гонки серии NASCAR SuperTruck.
Серии SuperTruck Series 1995 года, представленные расписанием Craftsman, состояли из двадцати гонок на восемнадцати треках в пятнадцати штатах. Кроме того, показательная гонка была проведена после окончания сезона на Homestead-Miami Speedway как демонстрация пригодности грузовиков для больших гоночных треков.
Skoal Bandit Copper World Classic, первая гонка SuperTruck, которая будет проведена, была гонка на 80 кругов, проходившая 5 февраля на Phoenix International Raceway. Вторая гонка года на Tucson Raceway Park была первой гонкой на грузовиках с финишем зелено-бело-клетчатый. Майк Скиннер возглавлял Maxx Race Cards 200 на Portland Speedway от флага к флагу (все 200 кругов), в то время как № 58 из Wayne Jacks перевернулся после удара большой шины трактора, отделявшей пит-роуд от гонки. трек. В Total Petroleum 200 на Colorado National Speedway преимущество Бутча Миллера над Майком Скиннером официально составляло 0,001 секунды. Повторы во время телепередачи на CBS показали виртуальную ничью между Миллером и Скиннером у Клетчатого флага. В следующей гонке в Heartland Park Topeka, № 51 из Керри Тиг был травмирован в результате аварии на 9-м круге после того, как на его Chevrolet висела дроссельная заслонка. Затем его грузовик врезался стороной водителя в стену, в результате чего грузовик слегка поднялся в воздух. Тиг был доставлен по воздуху в местную больницу из соображений предосторожности. В Indianapolis Raceway Park в Action Packed Racing Cards 150, на последнем круге гонки, №77 из Gary St. Amant (финишировавший 11-я) вылетела из поворота 2 и ударилась о фонарный столб на приусадебном участке, выбив при этом группу огней. Те же самые огни были выключены на следующий вечер во время гонок Busch Grand National Крисом Даймондом ; Майк Скиннер снова ведет флаг к флагу (все 150 кругов). На Flemington Speedway гонка была увеличена до 151 круга из-за финиша в зелено-белую клетку; гонка была дебютом Джека Спрэга для Hendrick Motorsports.
Lowe's 150 на North Wilkesboro Speedway 30 сентября состоялся дебют грузовика Эрни Ирвана, который не участвовал в гонках более в год из-за серьезных травм, полученных на тренировке GM Goodwrench 400 1994 года на Michigan International Speedway. Ирван квалифицировался под 28-м номером на внешнем полюсе и лидировал 24 круга. Однако его грузовик не смог ответить на звонок после перерыва и занял 30-е место. На следующий день Ирван вернулся в Winston Cup Series на втором Texaco / Havoline Ford для Robert Yates Racing, № 88. В следующей гонке на Sears Point Raceway, Рэй Дэниэлс на грузовике № 34 вылетел с трассы, остановившись на стенке шины после удара о шину. вне очереди 10. Дэниелс не пострадал. Рон Хорнадей-младший лидировал все 40 кругов на пути к победе.
|
Жирный - Поул-позиция, присвоенная временем.. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по скорости тренировки.. * - Больше всего кругов проведено.. - Участник, пилот и владелец не набрали очков.. Примечание: Данные DNQ за этот сезон неполны. |