Уокер Эванс

редактировать
Американский фотограф и фотожурналист (1903-1975)
Уокер Эванс
Walker Evans 1937-02.jpg Эванс в 1937 году
Родился(1903-11-03) 3 ноября 1903 г.. С. Луис, Миссури, США
Умер10 апреля 1975 г. (1975-04-10) (71 год). Нью-Хейвен, Коннектикут, США
ГражданствоАмериканец
Известная работаАмериканские фотографии (1938). Давайте теперь хвалим знаменитых людей (1941). Многие называют (1966)

Уокер Эванс (3 ноября 1903 - 10 апреля 1975) был американским фотографом и фотожурналистом, наиболее известным своей работой для Администрации безопасности фермы ( FSA), документирующие последствия Великой депрессии. Большая часть работ Эванса периода FSA использует широкоформатную, 8 × 10-дюймовую (200 × 250 мм) камеру обзора. Он сказал, что его цель как фотографа состояла в том, чтобы делать снимки, которые будут «грамотными, авторитетными, трансцендентными».

Многие из его работ находятся в постоянных коллекциях музеев и были предметом ретроспектив в таких учреждениях, как Метрополитен-музей или Музей Джорджа Истмана.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Фотография эпохи депрессии
    • 1.3 Более поздние работы
    • 1.4 Смерть и наследие
  • 2 Коллекции
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

Он родился в г. Луи, штат Миссури, Джесси (урожденная Крейн) и Уокеру Эвансу. Его отец был директором по рекламе. Уокер вырос в богатой среде; он провел свою юность в Толедо, Чикаго и Нью-Йорке. Он учился в Институте Лумиса и Академии Мерсерсбург перед тем, как окончить Академию Филлипса в Андовере, Массачусетс, в 1922 году. В течение года он изучал французскую литературу в Уильямс-колледж, прежде чем бросить учебу, проводил большую часть времени в школьной библиотеке. Он вернулся в Нью-Йорк и работал ночным дежурным в картографическом зале Публичной библиотеки. Проведя год в Париже в 1926 году, он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к литературной и художественной тусовке в Нью-Йорке. Джон Чивер, Харт Крейн и Линкольн Кирстейн были среди его друзей. Он был клерком в биржевой маклерской фирме на Уолл-стрит с 1927 по 1929 год.

Эванс занялся фотографией в 1928 году, примерно в то время, когда он жил в Оссининге, Нью-Йорк. На него повлияли Эжен Атже и Август Сандер. В 1930 году он опубликовал три фотографии (Бруклинский мост ) в сборнике стихов Харта Крейна «Мост». В 1931 году он сделал серию фотографий викторианских домов в районе Бостона при финансовой поддержке Линкольна Кирстайна.

В мае и июне 1933 года Эванс сделал фотографии на Кубе по заданию Липпинкотта, издателя Карлтона Билса «Преступление Кубы (1933)», резкое изложение "диктатуры Херардо Мачадо. Там Эванс каждую ночь пил с Эрнестом Хемингуэем, который одолжил ему денег, чтобы продлить его двухнедельное пребывание еще на неделю. Его фотографии запечатлели уличную жизнь, присутствие полиции, нищих и портовых рабочих в лохмотьях и другие сцены на набережной. Он также помог Хемингуэю получить фотографии из газетных архивов, в которых задокументировано политическое насилие, описанное Хемингуэем в книге «Иметь и не иметь» (1937). Опасаясь, что его фотографии могут быть сочтены критическими в отношении правительства и конфискованными кубинскими властями, он оставил 46 отпечатков Хемингуэю. При возвращении в США у него не было трудностей, и 31 его фотография появилась в книге Билса. Тайник с отпечатками, оставленный Хемингуэем, был обнаружен в Гаване в 2002 году и выставлен на выставке в Ки-Уэст.

Фотография Эванса, на которой тогда была 27-летняя Элли Мэй Берроуз, сделанная в 1936 году, символ Великой депрессии Придорожный стенд возле Бирмингема, штат Алабама

Фотография эпохи депрессии

В 1935 году Эванс потратил два месяца сначала на временную фотографическую кампанию для Управления по переселению (RA) в Западной Вирджинии и Пенсильвании. С октября он продолжал фотографировать для RA, а затем и для Управления безопасности фермерских хозяйств (FSA), в основном в Южных Соединенных Штатах.

. Летом 1936 года, находясь в отпуске из FSA, писатель Джеймс Эйджи, и он был отправлен Fortune по заданию в округ Хейл, штат Алабама, для статьи, которую журнал впоследствии решил не публиковать. В 1941 году фотографии Эванса и текст Эйджи с подробным описанием пребывания дуэта с тремя семьями белых арендаторов на юге Алабамы во время Великой депрессии были опубликованы в виде новаторской книги Давайте хвалим знаменитых людей. Подробный отчет о трех крестьянских семьях рисует глубоко трогательный портрет сельской бедности. Критик Джанет Малкольм отмечает, что существует противоречие между своего рода мучительным диссонансом в прозе Эйджи и тихой, властной красотой фотографий Эванса издольщиков.

Трех семей, возглавляемых Бадом Филдсом, Флойдом Берроузом, и Фрэнк Тингл, жили в городе округа Хейл в Акроне, Алабама, и владельцы земли, на которой работали семьи, сказали им, что Эванс и Эйджи были «советскими агентами», хотя Элли Мэй Берроуз, Жена Флойда, как вспоминала во время более поздних интервью, не учитывала эту информацию. Фотографии семей, сделанные Эвансом, сделали их символами страданий и бедности эпохи Великой депрессии. В сентябре 2005 года Fortune повторно посетила округ Хейл и потомков трех семей для выпуска своего 75-летнего выпуска. Чарльз Берроуз, которому было четыре года, когда Эванс и Эйджи посетили семью, «все еще злился» на них за то, что они даже не отправили семье копию книги; сын Флойда Берроуза, как сообщается, также был зол, потому что семья была «брошена в свет, что они не могли ничего лучше, что они были обречены, невежественные».

Эванс продолжал работать на ССА до 1938 года. В том же году выставка «Уокер Эванс: американские фотографии» проходила в Музее современного искусства, Нью-Йорк. Это первая выставка в музее, посвященная творчеству одного фотографа. Каталог включал сопроводительное эссе Линкольна Кирстайна, с которым Эванс подружился в первые дни его жизни в Нью-Йорке.

В 1938 году Эванс также сделал свои первые фотографии в метро Нью-Йорка с камерой, спрятанной в его пальто. Они были собраны в виде книги в 1966 году под названием. В 1938 и 1939 годах Эванс работал с Хелен Левитт.

и наставником Эванса, как и другие фотографы, такие как Анри Картье-Брессон, редко проводил время в фотолаборатории, делая отпечатки со своих собственных негативы. Он лишь очень слабо контролировал изготовление распечаток большинства своих фотографий, иногда только прикрепляя рукописные заметки к негативам с инструкциями по некоторым аспектам процедуры печати.

Каркасный дом. Чарльстон, Южная Каролина 1936

Более поздняя работа

Эванс был страстным читателем и писателем, а в 1945 году стал штатным писателем в Time. Вскоре после этого он стал редактором журнала Fortune до 1965 года. В том же году он стал профессором фотографии на факультете графического дизайна художественной школы Йельского университета ..

В одном из своих последних фотографических проектов Эванс завершил черно-белое портфолио офисов и партнеров Brown Brothers Harriman Co. для публикации в "Partners in Banking", опубликованном в 1968 году в честь 150-летия частного банка. В 1973 и 1974 годах Эванс использовал новую Polaroid SX-70 мгновенную камеру в своей последней работе; компания предоставила ему неограниченный запас пленки, а простота и скорость камеры были проще для пожилого фотографа.

Первая окончательная ретроспектива его фотографий, которые «индивидуально вызывают неопровержимое ощущение определенных мест, и коллективное чувство Америки », согласно пресс-релизу, в начале 1971 года выставлялась в Музее современного искусства Нью-Йорка. Выставка, выбранная Джоном Шарковски, была названа просто Уокер. Эванс.

Смерть и наследие

Внешнее видео
Log Construction Walker Evans photo LOC.jpg
значок видео Уокер Эванс в его собственных словах на YouTube, (4:37), J. Музей Пола Гетти

Эванс умер в своей квартире в Нью-Хейвене, Коннектикут, в 1975 году. Последним, с кем разговаривал Эванс, был Хэнк О'Нил. Ссылаясь на недавно созданный проект A Vision Shared, О'Нил рассказывает: «Фотография на обратной стороне книги, где он фотографирует - он действительно позвонил мне и сказал, что нашел это «А потом на следующее утро я встал, и мне позвонил Лесли Кац, который руководил Eakins Press. И Лесли сказал:« Разве это не ужасно? Уокер Эванс? »И я сказал:« О чем ты говоришь? »Он сказал:« Он умер вчера вечером ». Я сказал:« Прекрати. Я разговаривал с ним вчера вечером дважды »… Итак, через полтора часа после мы поговорили, он умер. У него инсульт, и он умер ».

В 1994 году поместье Уокера Эванса передало свои владения музею Метрополитен в Нью-Йорке. Метрополитен-музей является единственным правообладателем на все произведения искусства Уокера Эванса во всех средствах массовой информации. Единственное исключение - это группа из около 1000 негативов в коллекции Библиотеки Конгресса, которые были изготовлены для Управления по переселению и Управления безопасности ферм; эти работы находятся в общественном достоянии.

В 2000 году Эванс был введен в должность в St. Аллея славы Луи.

Коллекции
Источники
Источники
Дополнительная литература
  • Крамп, Джеймс. Уокер Эванс: Десятилетие за десятилетием. Hatje Cantz Verlag. ISBN 978-3-7757-2491-3.
  • Хамбург, Мария Моррис; Джефф Розенхайм; Дуглас Эклунд; Миа Файнман (2000). Уокер Эванс. Издательство Принстонского университета / Метрополитен-музей. ISBN 0-691-11965-1.
  • Leicht, Michael (2006). Wie Katie Tingle sich weigerte, ordentlich zu posieren und Walker Evans darüber ni чт гроллте. стенограмма Verlag, Bielefeld. ISBN 3-89942-436-0.
  • Меллоу, Джеймс (1999). Уокер Эванс. Основные книги. ISBN 978-0-465-09077-8.
  • Рэтбоун, Белинда (2002). Уокер Эванс: биография. Thomas Allen Son Ltd. ISBN 0-618-05672-6.
  • Розенхайм, Джефф; Дуглас Эклунд. Алексис Скварценбах (ред.). Несекретный: Антология Уокера Эванса. Мария Моррис Хамбург. Скало / Музей Метрополитен. ISBN 3-908247-21-7.
  • Стори, Изабель (2007). Путь Уокера: Мои годы с Уокером Эвансом. Книги PowerHouse. ISBN 978-1-57687-362-5.
  • Уорсвик, Кларк; Белинда Рэтбоун (2000). Уокер Эванс: Утраченная работа. Издания для арены. ISBN 1-892041-29-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уокером Эвансом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте