Давайте хвалим знаменитых мужчин

редактировать
Книга с текстом американского писателя Джеймса Эйджи и фотографиями американского фотографа Уокера Эванса Первое издание (опубл. Хоутон Миффлин )

Давайте теперь восхваляем знаменитых людей - это книга с текстом американского писателя Джеймса Эйджи и фотографиями американского фотографа Уокера Эванса, впервые опубликованная в 1941 год в США. Работа документирует жизнь обедневших фермеров-арендаторов во время Великой депрессии. Хотя это согласуется с работой Эванса с Администрацией безопасности фермы, проект был инициирован не FSA, а журналом Fortune. Название происходит от отрывка из Мудрости Сираха (44: 1), который начинается со слов: «А теперь хвалим знаменитых людей и наших отцов, которые родили нас».

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Эйджи в качестве персонажа
  • 3 Воздействие
  • 4 Псевдонимы
  • 5 Радиоадаптация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Фон
Фотография Уокера Эванса трех издольщиков, Фрэнка Тенгла, Бада Филдса и Флойда Берроуза, Алабама, лето 1936 года

Давайте теперь хвалим знаменитых людей выросла из задания, которое Эйджи и Эванс приняли в 1936 году, чтобы написать статью Fortune о условия среди семей издольщиков в Американском Юге во время «пыльной чаши». Это было время программ президента США Франклина Рузвельта «Новый курс », направленных на помощь беднейшим слоям общества. Этим летом Эйджи и Эванс провели восемь недель, исследуя свое назначение, в основном среди трех семей белых издольщиков, живущих в отчаянной нищете. Они вернулись с портфолио Эванса, состоящим из ярких изображений - семей с изможденными лицами, взрослых и детей, ютящихся в голых хижинах перед пыльными дворами в эпоху Великой депрессии нигде на глубоком юге - и подробными записями Эйджи.

Как он замечает. В предисловии к книге первоначальная задача заключалась в создании «фотографической и устной записи повседневной жизни и окружающей среды средней белой семьи фермеров-арендаторов». Однако, как указывает Литературная энциклопедия, «Эйджи в конечном итоге задумал проект как работу из нескольких томов, которая будет называться« Три семьи-арендатора », хотя когда-либо был написан только первый том« Давайте хвалим знаменитых людей »». Эйджи считал, что более крупная работа, хотя и основанная на журналистике, будет «независимым исследованием некоторых обычных проблем человеческой божественности».

Эйджи как персонаж

Эйджи, который скромно и застенчиво пишет о своем привилегированном положении в создании книги, иногда сам появляется в повествовании как персонаж, например, когда он мучится из-за его роль «шпиона» и вторгшегося в эту скромную жизнь. В других случаях, например, когда он просто перечисляет содержимое хижины издольщика или скудные предметы одежды, которые они должны носить по воскресеньям, он вообще отсутствует. Странный порядок книг и глав, названия, которые варьируются от приземленных («Одежда») до «радикально художественных» (как выразилась New York Times), - прямой призыв Эйджи к читателю увидеть человечность и величие этих книг. ужасные жизни и его страдания от мысли, что он не может выполнить поставленную задачу или не должен, из-за дополнительных страданий, которые она причиняет своим подданным, - все это часть персонажа книги.

Удар

Ученые отметили, что амбициозный масштаб книги и отказ от традиционных репортажей идут параллельно с творческими, нетрадиционными программами правительства США при Рузвельте. Эйджи спорит с литературными, политическими и моральными традициями, которые могут ничего не значить для его субъектов, но которые важны для более широкой аудитории и более широкого контекста изучения жизни других.

«Давайте теперь восхваляем знаменитых людей» после публикации продало только половину своего тиража, но с тех пор он получил высокую оценку на протяжении многих лет и регулярно изучается в США как источник журналистских и литературных инноваций. Чтение книги вдохновило Аарона Копленда на написание своей оперы The Tender Land. Дэвида Саймона, журналиста и создателя известного телесериала The Wire, считает, что книга повлияла на него в начале его карьеры и повлияла на его журналистскую практику.

Псевдонимы

На протяжении всей книги Эйджи и Эванс используют псевдонимы, чтобы скрыть личность трех фермеров-арендаторов. семьи. Это соглашение сохраняется в последующей книге Д. Махариджа и М. Уильямсона 1989 г. И их дети после них : Наследие «Давайте теперь хвалим знаменитых людей»: Джеймса Эйджи, Уокера Эванса и Взлет и падение хлопка на юге. Однако фотографии Эванса, которые хранятся в Библиотеке Конгресса Американского проекта памяти, имеют оригинальные названия фотографических объектов.

ПсевдонимНастоящее имя
Семья Гаджеров
Джордж ГаджерФлойд Берроуз
Энни Мэй (Вудс) ГаджерЭлли Мэй Берроуз
Джордж Гадгер-младшийФлойд Берроуз-младший
Мэгги Луиза ГаджерЛюсиль Берроуз
Берт Уэстли ГаджерЧарльз Берроуз
Вэлли Фью "Сквинчи "ГаджерОтел Ли" Писклявый "Берроуз
Семья Рикеттов
Фред Гарврин РикеттсФрэнк Тенгл *
Сэди (Вудс) РикеттсФлора Би Тенгл
Маргарет РикеттсЭлизабет Тенгл
Парали РикеттсДора Мэй Тенгл
Джон Гарврин Рикеттс??? Тенгл
Ричард РикеттсУильям Тенгл (не подтверждено)
Флора Мерри Ли РикеттсЛаура Минни Ли Тенгл
Кэти РикеттсИда Рут Тенгл
Клер Белл Рикеттс??? Тенгл
Семья Вудс
Томас Галлатин «Бад» ВудсБад Филдс
Айви ВудсЛили Роджерс Филдс
Перл Вудс?? ? Поля
Томас ВудсУильям Филдс
Эллен Вудс??? Поля
Другое
T. Хадсон МаргрейвсУотсон Тидмор (не подтверждено)

* Существуют разногласия по поводу того, правильно ли пишется фамилия Тенгл или Тингл. Здесь используется орфография Библиотеки Конгресса.

ПсевдонимФактическое местонахождение
Хобс-ХиллМиллс-Хилл
КукстаунМаундвилл, Алабама
Сентерборо, АлабамаГринсборо, Алабама
Чероки-Сити, АлабамаТаскалуса, Алабама
Радиоадаптация

В 1966 году Канадская радиовещательная корпорация представила 135-минутный драматический фильм «Давайте теперь хвалим знаменитых людей» адаптации Джорджа Уолли книги. Трансляция была произведена Джоном Ривзом, который писал о радиопродукции.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте