Давайте теперь восхваляем знаменитых людей - это книга с текстом американского писателя Джеймса Эйджи и фотографиями американского фотографа Уокера Эванса, впервые опубликованная в 1941 год в США. Работа документирует жизнь обедневших фермеров-арендаторов во время Великой депрессии. Хотя это согласуется с работой Эванса с Администрацией безопасности фермы, проект был инициирован не FSA, а журналом Fortune. Название происходит от отрывка из Мудрости Сираха (44: 1), который начинается со слов: «А теперь хвалим знаменитых людей и наших отцов, которые родили нас».
Давайте теперь хвалим знаменитых людей выросла из задания, которое Эйджи и Эванс приняли в 1936 году, чтобы написать статью Fortune о условия среди семей издольщиков в Американском Юге во время «пыльной чаши». Это было время программ президента США Франклина Рузвельта «Новый курс », направленных на помощь беднейшим слоям общества. Этим летом Эйджи и Эванс провели восемь недель, исследуя свое назначение, в основном среди трех семей белых издольщиков, живущих в отчаянной нищете. Они вернулись с портфолио Эванса, состоящим из ярких изображений - семей с изможденными лицами, взрослых и детей, ютящихся в голых хижинах перед пыльными дворами в эпоху Великой депрессии нигде на глубоком юге - и подробными записями Эйджи.
Как он замечает. В предисловии к книге первоначальная задача заключалась в создании «фотографической и устной записи повседневной жизни и окружающей среды средней белой семьи фермеров-арендаторов». Однако, как указывает Литературная энциклопедия, «Эйджи в конечном итоге задумал проект как работу из нескольких томов, которая будет называться« Три семьи-арендатора », хотя когда-либо был написан только первый том« Давайте хвалим знаменитых людей »». Эйджи считал, что более крупная работа, хотя и основанная на журналистике, будет «независимым исследованием некоторых обычных проблем человеческой божественности».
Эйджи, который скромно и застенчиво пишет о своем привилегированном положении в создании книги, иногда сам появляется в повествовании как персонаж, например, когда он мучится из-за его роль «шпиона» и вторгшегося в эту скромную жизнь. В других случаях, например, когда он просто перечисляет содержимое хижины издольщика или скудные предметы одежды, которые они должны носить по воскресеньям, он вообще отсутствует. Странный порядок книг и глав, названия, которые варьируются от приземленных («Одежда») до «радикально художественных» (как выразилась New York Times), - прямой призыв Эйджи к читателю увидеть человечность и величие этих книг. ужасные жизни и его страдания от мысли, что он не может выполнить поставленную задачу или не должен, из-за дополнительных страданий, которые она причиняет своим подданным, - все это часть персонажа книги.
Ученые отметили, что амбициозный масштаб книги и отказ от традиционных репортажей идут параллельно с творческими, нетрадиционными программами правительства США при Рузвельте. Эйджи спорит с литературными, политическими и моральными традициями, которые могут ничего не значить для его субъектов, но которые важны для более широкой аудитории и более широкого контекста изучения жизни других.
«Давайте теперь восхваляем знаменитых людей» после публикации продало только половину своего тиража, но с тех пор он получил высокую оценку на протяжении многих лет и регулярно изучается в США как источник журналистских и литературных инноваций. Чтение книги вдохновило Аарона Копленда на написание своей оперы The Tender Land. Дэвида Саймона, журналиста и создателя известного телесериала The Wire, считает, что книга повлияла на него в начале его карьеры и повлияла на его журналистскую практику.
На протяжении всей книги Эйджи и Эванс используют псевдонимы, чтобы скрыть личность трех фермеров-арендаторов. семьи. Это соглашение сохраняется в последующей книге Д. Махариджа и М. Уильямсона 1989 г. И их дети после них : Наследие «Давайте теперь хвалим знаменитых людей»: Джеймса Эйджи, Уокера Эванса и Взлет и падение хлопка на юге. Однако фотографии Эванса, которые хранятся в Библиотеке Конгресса Американского проекта памяти, имеют оригинальные названия фотографических объектов.
Псевдоним | Настоящее имя |
Семья Гаджеров | |
Джордж Гаджер | Флойд Берроуз |
Энни Мэй (Вудс) Гаджер | Элли Мэй Берроуз |
Джордж Гадгер-младший | Флойд Берроуз-младший |
Мэгги Луиза Гаджер | Люсиль Берроуз |
Берт Уэстли Гаджер | Чарльз Берроуз |
Вэлли Фью "Сквинчи "Гаджер | Отел Ли" Писклявый "Берроуз |
Семья Рикеттов | |
Фред Гарврин Рикеттс | Фрэнк Тенгл * |
Сэди (Вудс) Рикеттс | Флора Би Тенгл |
Маргарет Рикеттс | Элизабет Тенгл |
Парали Рикеттс | Дора Мэй Тенгл |
Джон Гарврин Рикеттс | ??? Тенгл |
Ричард Рикеттс | Уильям Тенгл (не подтверждено) |
Флора Мерри Ли Рикеттс | Лаура Минни Ли Тенгл |
Кэти Рикеттс | Ида Рут Тенгл |
Клер Белл Рикеттс | ??? Тенгл |
Семья Вудс | |
Томас Галлатин «Бад» Вудс | Бад Филдс |
Айви Вудс | Лили Роджерс Филдс |
Перл Вудс | ?? ? Поля |
Томас Вудс | Уильям Филдс |
Эллен Вудс | ??? Поля |
Другое | |
T. Хадсон Маргрейвс | Уотсон Тидмор (не подтверждено) |
* Существуют разногласия по поводу того, правильно ли пишется фамилия Тенгл или Тингл. Здесь используется орфография Библиотеки Конгресса.
Псевдоним | Фактическое местонахождение |
Хобс-Хилл | Миллс-Хилл |
Кукстаун | Маундвилл, Алабама |
Сентерборо, Алабама | Гринсборо, Алабама |
Чероки-Сити, Алабама | Таскалуса, Алабама |
В 1966 году Канадская радиовещательная корпорация представила 135-минутный драматический фильм «Давайте теперь хвалим знаменитых людей» адаптации Джорджа Уолли книги. Трансляция была произведена Джоном Ривзом, который писал о радиопродукции.