Дэвид Саймон

редактировать
Американский писатель, журналист, телеведущий и продюсер
Дэвид Саймон
Саймон в 2004 году Саймон в 2004 году
РодилсяДэвид Джуда Саймон. (1960-02-09) 9 февраля 1960 (60 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США
Род занятийАвтор, журналист, телевизионный писатель, продюсер
Национальностьамериканец
ОбразованиеСредняя школа Bethesda-Chevy Chase
Alma materУниверситет Мэриленда, Колледж Парк
ТемаКриминальная фантастика, правдивое преступление
Известные произведенияThe Wire. Треме
Годы деятельности1982 - время настоящее
СупругКейл Такер ​​(m.1991; div. 1998) ​. Лаура Липпман ​(m.2008) ​
Дети2

Дэвид Джуда Саймон (родился 9 февраля 1960 г.) - американский писатель, журналист и телеведущий. и продюсер, наиболее известной своей работой над The Wire (2002–08). Он работал в Baltimore Sun City Desk в течение двенадцати лет (1982–95), написал Homicide: A Year on the Killing Streets (1991) и соавтор Уголок: Год из жизни городского квартала (1997) с Эдом Бернсом. Первая книга легла в основу сериала NBC Убийство: Жизнь на улице (1993–99), в которой Саймон работал сценаристом и продюсером. Саймон адаптировал последнюю книгу в мини-сериал HBO Уголок (2000).

Он был создателем, исполнительным продюсером, главным сценаристом и ведущим шоу на протяжении всех пяти сезонов телесериала HBO The Wire (2002–2008). Он адаптировал научно-популярную книгу Generation Kill в телевизионный мини-сериал и выступил в качестве исполнителя шоу в этом проекте. Он был выбран в качестве в одного из членов MacArthur Fellows 2010 года и назван Читателем Утне провидцем в 2011 году. Саймон также создал сериал HBO Треме с Эриком Овермайером., который выходил в эфир четыре сезона. Вслед за Треме Саймон написал мини-сериал HBO Покажи мне героя с журналистом Уильямом Ф. Зорзи, коллега сначала в The Baltimore Sun, а затем и в The Wire. Саймон и постоянный соавтор Джордж Пелеканос воссоединились, чтобы создать оригинальный сериал The Deuce. Драма о порноиндустрии в Нью-Йорке в 1970-х и 1980-х годах звезд Мэгги Джилленхол и сопродюсер Джеймс Франко, и в эфир с 2017 года до 2019 следующей серии Саймона, Заговор против Америки, дебютировал в 2020 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Журналистика
    • 2.2 Телевидение
      • 2.2.1 Убийство: год Убийство улиц
      • 2.2.2 Убийство: Жизнь на улице
      • 2.2.3 Уголок
      • 2.2.4 Проволока
      • 2.2.5 Поколение Убить
      • 2.2.6 Треме
      • 2.2. 7 Покажи мне героя
      • 2.2.8 Двойка
      • 2.2.9 Заговор против Америки
    • 2.3 Проекты в разработке
  • 3 Процесс написания
    • 3.1 Взгляды на журналистику
  • 4 Политические взгляды
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Работы и публикации
    • 6.1 Комментарий
    • 6.2 Научная литература
    • 6.3 Фильмография
      • 6.3.1 Продюсер
      • 6.3.2 Писатель
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Саймон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в семье Дороти Симо. n (урожденная Лигети), домохозяйка, и Бернар Саймон, бывший журналист, а затем директор по связям с общественностью Бнай Брит в течение 20 лет. Симон вырос в еврейской семье, и у него была бар-мицва. Его семейные корни находятся в России, Белоруссии, Венгрии и Словакии (его дед по материнской линии сменил фамилию с «Лейбовиц» на «Лигети»). У него есть брат Гэри Саймон и сестра Линда Эванс, которые умерли в 1990 году.

В марте 1977 года, когда Саймон еще учился в старшей школе, отец Саймона входил в группу, в которой содержалось более 140 человек. заложник (и позже освобожден) в Вашингтоне, округ Колумбия бывшим национальным секретарем Нации ислама Хамаасом Абдулом Халисом в ханафитской осаде.

Саймон окончил среднюю школу Бетесда-Чеви Чейз в Бетесде, штат Мэриленд, и писал для школьной газеты The Tattler. В 1983 году окончил Мэрилендский университет, Колледж-Парк. В колледже он написал и был редактором для The Diamondback, и подружился с современным Дэвидом Миллсом.

Карьера

Внешнее видео
значок видео Автор, сценарист и продюсер Дэвид Саймон: 2010 Сотрудник Макартура Фонд Макартура
значок видео Разговор с президентом Обамой и создателем телеграммы Дэвидом Саймоном, Белый дом

Журналистика

После окончания колледжа Саймон работал в полицейском репортера в The Baltimore Sun с 1982 по 1995 год. Саймон был нанят Baltimore Sun для статьи, которую он писал, тогдашним мужским тренером по баскетболу Университета Мэриленда Левти Дризеллом. Дризелл был крайне разочарован тем, что один из его игроков был отстранен от игры за сексуальные неприличия и звонил жертве, угрожая разрушить ее репутацию, если она не отзовет свою жалобу. Все это было сделано, пока администрация университета слушала звонок, но ничего не сделала. Позже Левти Дризеллу дали пятилетний контракт, а в 2018 году он был введен в Зал славы ACC. Он провел большую часть своей карьеры, освещая криминальные статьи. Коллега сказал, что Саймон любил журналистику и считал, что это «Бога работа». Саймон говорит, что изначально он был альтруистом и был вдохновлен на то, чтобы заняться журналистикой Washington Post, освещением Уотергейта, но стал все более прагматичным по мере накопления опыта. Позже в своей карьере он стремился рассказать наилучшую историю, не «обманывая ее».

Саймон был капитаном профсоюза, когда в 1987 году писатели объявили забастовку из-за сокращения льгот. Он продолжал сердиться после того, как забастовка закончилась, и начал чувствовать себя некомфортно в писательской комнате. Он искал причину, чтобы оправдать отпуск, и остановился на идее написать роман. «Я ушел из журналистики, потому что какие-то сукины сыновья купили мою газету, и это перестало приносить удовольствие», - говорит Саймон.

В 1988 году, разочаровавшись, Саймон взял годичный отпуск, чтобы пойти в отдел расследований полицейского управления Балтимора. написать книгу.

Телевидение

Убийство: год на улицах убийств

Отсутствие Саймона в Солнце привело к его первой книге Убийство: год на улицах убийств (1991). Книга на его опыте слежки за отделением расследований убийств Балтимора полицейского управления в 1988 году. Идея пришла из разговора в канун Рождества 1985 года в офисе отделения, где Дет. Билл Лэнси сказал ему: «Если бы кто-то просто записал, что происходит в этом месте в течение одного года, у них была бы чертова книга». Саймон обратился в полицейское управление и к редакторам газеты за одобрением. Сыщики сначала медленно, чтобы принять его, но выстоял в попытке «кажется... как часть мебели». Однако вскоре он снискал расположение детективов, сказав в заключительных примечаниях к книге: «Я поделился с детективами годовой пробежкой в ​​другихнах быстрого питания, спам в барах и юмором на вокзале: даже для опытного наблюдателя это было сложно. Два детектива, с которым был остановлен Саймон, остановили свою машину у тротуара, чтобы задержать двух подозреваемых, но детектив Дэйв Браун застегнул свой плащ ремнем безопасности, когда попытался выйти из машины. сказал Саймону помочь самому детективу Терри МакЛарни, а Саймон помог задержать и обыскать одного из подозреваемых.

Книга выиграла в 1992 году Премию Эдгара за лучшее Факт преступления книга. Ассошиэйтед Пресс назвало его "классикой настоящего криминала". Библиотечный журнал также рекомендовал его, а Newsday охарактеризовал его как «одну из самых увлекательных» Саймон считает, что время, потраченное на исследование книги, изменило его стиль письма и помогло в дальнейшей работе., что он научился быть более терпеливым в исследованиях и письмах и сказал, что главным уроком было не продвижен. ие себя, а на своих предметах. В 2003 году Саймон сказал газете Baltimore City Paper. «Я чувствовал, что книга« Убийство »и« Уголок »не традиционной журналистикой в ​​том смысле, что они исходили из какой-то искусственно всеведущей, объективной точки зрения», - сказал Саймон. «Они погружены в соответствующие культуры, которые они освещают, отличие от традиционной журналистики».

Убийство: жизнь на улице

Издатели Убийство: год на «Улицы убийств» очень хотели экранизацию и представили ее многочисленным режиссерам, но это вызвало небольшой интерес. Саймон воспользовавшись книгой уроженцу Балтимора и кинорежиссеру Барри Левинсону. Помощнице Левинсона Гейл Мутрукс понравилась книга, и она и она и Левинсон стали продюсерами. Проект стал отмеченным наградами сериалом Убийство: жизнь на улице (1993–1999), в котором Саймон работал сценаристом и продюсером.

Мутрукс попросил Саймона написать пилотный эпизод шоу, но отказался, чувствуя, что у него нет необходимого опыта. Он сотрудничал со своим старым другом по колледжу Дэвидом Миллсом, чтобы написать премьеру второго сезона "Bop Gun ". Эпизод был основан на рассказе исполнительного продюсера Тома Фонтаны и показал Робина Уильямса в главной роли, за которую актер был номинирован на Эмми. Саймон и Миллс выиграли Премия WGA за лучший сценарий драмы для этого эпизода. Саймон также получил награду «Выдающийся телевизионный писатель» на кинофестивале в Остине в 2010 году.

Саймонил оставил свою работу в Baltimore Sun в 1995 году, чтобы работать над фильмом «Убийство: жизнь на улице». постановка четвертого сезона шоу. Саймон написал телеспектакль для четырех серий сезона «Справедливость: Часть 2» и «Место преступления» (с). В течение пятого сезона он был редактором сюжета шоу и продолжал участвовать в телепрограммах, написав эпизоды «Плохая медицина» и «Ву на первом?» (снова с Эпштейном). Он был продюсером шестого и седьмого сезонов шоу. Он написал телеспектакли для второго и третьей части шестого сезона премьеры «Blood Ties » (последнее знаменует его третье сотрудничество с Эпштейном) и предоставил сюжет для первого эпизодов шестого сезона «Full Court Press» и «Поминки по Финнегану» ( с Джеймсом Йошимурой ). Он предоставил историю для эпизодов седьмого сезона «Оттенки серого» (с Джули Мартин ), «Та же монета» (снова с Йошимурой) и «Самооборона» (с Эриком Овермайером ). Саймон написал историю и телеспектакль для эпизодов седьмого сезона «Двадцать процентов решения» и «Интермедия: Часть 2». Саймон, Мартин и сценарист телесериала Т. Дж. Инглиш выиграл Приз Humanitas в категории 60 минут за эпизод «Оттенки серого». Саймон был номинирован на вторую премию WGA за лучший сценарий драмы за его работу над «Поминки по Финнегану» с Йошимурой и Миллсом (написавшим телеспектакль).

Саймон сказал, что, по его мнению, это шоу было "замечательная драма», но то, что она не отражала книгу.

The Corner

., связанные с настоящими детективами, поскольку они стали другими, особенно в их более философском подходе к работе. В 1997 году он стал соавтором Эд Бернс, The Corner: Год из жизни городского квартала, правдивая история сообщества Западного Балтимора, где преобладает рынок тяжелых наркотиков. В 1993 году он взял второй отпуск в Baltimore Sun для исследования проекта. тью, когда писал проект. Саймон говорит, что он подошел к исследованию с абстрактной идеей, что его испытуемые умереть из-за своих зависимостей, но не было возможности полностью подготовиться к реальности. Он по-прежнему благодарен своим испытуемым: «Это касается всей жизни людей, в этом нет уединения. Это огромный подарок, который нам подарили многие, многие люди. Даже самые функциональные люди воевали сами с собой. Но они не были глупцами. И они сделали этот выбор ».

Уголок была названа «Известной книгой года» по версии The New York Times. Саймон снова вернулся к своей журналистской карьере после того, как закончил книгу, но почувствовал, что его события еще больше изменили его. Он сказал, что «был менее очарован хвастовством, всеми этими громкими разговорами о том, что мы действительно оказываем влияние» и больше не верил, что они имеют значение; онил свою работу в The Sun в течение года, чтобы работать над Homicide на NBC.

Вскоре после завершения убийства Саймон стал соавтором (с Дэвидом Миллсом ) и продюсировал The Corner как шестичасовой телесериал минисериал для HBO. Шоуило три конкурса Эмми, в том числе за лучший сценарий для мини-сериала или фильма для Саймона и Миллса.

The Wire

Саймон был создателем, шоураннер, исполнительный продюсер и главный сценарист драматического сериала HBO The Wire. Многие персонажи и инциденты The Wire также произошли из Убийство: Год на улицах убийств. После четвертого Саймон подписал контракт на продвижение пятого и последнего сезона сериала «The Wire», в котором уделяется особое внимание роли средств массовой информации в обществе.

И снова он работал с Эдом Бернсом над созданием шоу. Первоначально они намеревались создать полицейскую драму, основанную на опыте Бернса, когда он работал над длительными расследованиями жестоких торговцев наркотиками с использованием технологий обработки. В течение этого времени Бернс часто сталкивался с разочарованием из-зарократии полицейского управления, которое Саймон приравнивал к своим собственным испытаниям в качестве полицейского репортера для The Baltimore Sun. Написанное на фоне текущих событий, включая узаконенные корпоративные преступления в Enron и институциональную дисфункцию в католической церкви, шоу стало «скорее трактатом об учреждениях и отдельных лицах, чем шоу обычного полицейского»

.

Они решили передать Провод в HBO из-за их используемых рабочих отношений с Уголок. Из-за своей репутации компании, занимающейся исследованием новых областей, HBO изначально сомневалась в том, чтобы включить в свой состав драму полицейских, но в конце концов согласилась продюсировать пилотную серию, заказав еще две сценарии, чтобы посмотреть, как будет развиваться сериал. Кэролайн Штраус, президент HBO Entertainment, сказала, что аргумент Саймона о том, что наиболее подрывной вещью, которую может сделать HBO, - это вторжение в "задний двор" полицейских процедур, помогло их убедить.

Тема институциональной дисфункции была расширена. по разным районам города по мере развития шоу. Второй сезон был посвящен смерти рабочего класса Америки через осмотр городских портов. Третий сезон «размышляет о природе и реформаторов, а также о том, существует ли какая-либо возможность того, что политические процессы, давно кальцинированные, смягчить противодействие силам, в настоящее время настроенным против отдельных лиц». В четвертом сезоне Саймон снова обратился к опыту Бернса, на этот раз в его второй карьере учителя школы Балтимора, изучая тему образования. В пятом периоде рассматривались СМИ, такие как продолжающиеся сезоны темы.

Саймон воссоединился со своими продюсерами Уголок Робертом Ф. Колсберри и Ниной К. Нобл в The Wire. Саймон благодарит Колсберри за достижение реалистичного визуального ощущения в шоу благодаря своему опыту режиссера. Они наняли звезду отдела убийств и режиссера Кларка Джонсона, чтобы руководить пилотным эпизодом. Завершенный пилотный проект был передан HBO в ноябре 2001 года. Джонсон вернулся, чтобы снимать второй эпизод, когда сериал был выбран, и он также будет руководить финалом сериала в дополнение к главной роли в пятом сезоне.

Саймон обратился к известному авторам детективов с просьбой написать для The Wire. Его коллега порекомендовал ему работу Джорджа Пелеканоса, когда он работал в Baltimore Sun из-за схожести их написания. У двух писателей много общего, включая детство в Сильвер-Спринг, посещение Университета Мэриленда и их интерес к «судьбе американского города и черной бедноты». Саймон сначала не читал Пелеканоса из-за территориальных предрассудков; Пелеканос из Вашингтона. Как только Саймон получил дополнительные рекомендации, в том числе от жены Лоры Липпман, он попробовал роман Пелеканоса и передумал. Он искал Пелеканоса, когда набирал сценаристов для The Wire. Они встретились на похоронах общего друга вскоре после того, как Саймон поставил пилотный эпизод. Саймон представил Пелеканосу идею «Провода» как телевизионного романа об американском городе, когда Пелеканос отвез его домой. Пелеканос постоянным сценаристом, а позже продюсером второго и третьего сезонов шоу. Саймон и Пелеканос вместе написали эпизод «Срединная планета », который получил первую номинацию сериала на Эмми в категории Лучший сценарий для драматического сериала.

Пелеканос покинул производственный состав после третьего сезона. сосредоточиться на своем следующем романе; Саймон прокомментировал, что ему не хватало того, чтобы он работал над сериалом полный рабочий день, но был рад, что он продолжал писать для них и был поклонником получившейся книги Ночной садовник. Подобно собственному опыту Саймона в расследовании убийств, Пелеканос провел время в отделе по расследованию убийств в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы изучить книгу.

Криминальный романист Деннис Лехан также написал сценарии для сериала, начиная с третьего сезона. Лехейн отметил, что его впечатлило то, что Саймон и Бернс знают подлинный уличный сленг.

Эрик Овермайер был приглашен на роль Пелеканоса в качестве продюсера, работающего на полную ставку. Ранее он работал с Саймоном над Homicide, где они стали друзьями. Саймон сказал, что он был впечатлен написанием Овермайера, особенно при синтезе истории для «Предел погрешности », поскольку этот эпизод является вершиной политической сюжетной линии шоу, но должен также развить другие сюжетные нити.

Саймон и его сценаристы были номинированы на Премию Гильдии писателей Америки за лучший драматический сериал на церемонии февраля 2009 года за их работу над пятым сезоном. Саймон и Бернс вместе написали финал сериала «-30- », который получил вторую номинацию сериала на Эмми, снова в категории «Лучший сценарий для драматического сериала».

Саймон заявил, что он считает, что работать с HBO удобнее, чем его опыт работы с NBC об убийствах, и что HBO может позволить больший творческий контроль, потому что он зависит от подписчиков, а не от количества просмотров. Он сказал, что чувствует себя неспособным вернуться к сетевому телевидению, потому что чувствовал давление, чтобы скомпрометировать рассказывание историй ради удовлетворения аудитории.

Generation Kill

Саймон спродюсировал и написал Generation Kill для HBO с Эдом Бернсом. Они снова работали с Ниной Ноубл в качестве продюсера. Мини-сериал является адаптацией одноименной научно-популярной книги . В нем рассказывается о первых 40 днях вторжения в Ирак в 2003 году, которые пережили 1-й разведывательный батальон и их встроенный репортер Эван Райт. Саймон и Бернс работали с Райтом над адаптацией его книги к серии.

Treme

Саймон снова сотрудничал с Эриком Овермайером в проекте Treme. о музыкантах пост- Катрина Новый Орлеан. Овермайер живет неполный рабочий день в Новом Орлеане, и Саймон считал, что его опыт будет ценным для ознакомления с «богато украшенной устной традицией» городских историй. Саймон также консультировался с уроженцами Нового Орлеана Дональдом Харрисоном младшим, Кермитом Раффинсом и при разработке сериала. Шоу фокусируется на районе рабочего класса и меньше по размеру, чем The Wire. Премьера сериала состоялась 11 апреля 2010 года на телеканале HBO и длилась четыре сезона.

Треме назван в честь района Фобур-Треме в Новом Орлеане, который является домом для многих городских музыкантов. Саймон заявил, что сериал будет исследовать за пределами музыкальной сцены, чтобы охватить политическую коррупцию, споры о государственном жилье, систему уголовного правосудия, столкновения между полицией и индейцами Марди Гра и борьбу за восстановление индустрии туризма после шторма. Один из главных героев пилотного сценария управляет рестораном. Сериал снимался на месте и должен был дать толчок экономике Нового Орлеана. Кастинг Саймона в сериале отразил кастинг сериала с использованием местных актеров везде, где это возможно. Венделл Пирс, который ранее играл Банка Морленда в сериале, играет главную роль в сериале. Кларк Питерс, также из The Wire, является еще одним постоянным участником сериала. Многие другие звезды The Wire появлялись в Treme, в том числе Стив Эрл, Джим Тру-Фрост, Джеймс Рэнсон и Анван Гловер <670.>Покажи мне героя

В 2014 году HBO одобрила производство следующего проекта Саймона Покажи мне героя, шестичасового мини-сериала, написанного в соавторстве с Уильямом Ф. Зорзи, и эпизодов, снятых режиссером Оскар - лауреат Пол Хаггис. Мини-сериал представляет собой адаптацию одноименной научно-популярной книги Лизы Белкин и повествует историю Ника Васикско, самого молодого мэра большого города в стране, увязшего в расовой почве. полемика, когда федеральный суд постановил построить небольшое количество жилых домов для малоимущих в белых кварталах Йонкерс, штат Нью-Йорк. Оскар Исаак играет Васикско и возглавляет актерский состав, в который входят Кэтрин Кинер., Джим Белуши, Боб Балабан и Вайнона Райдер. Миниряд премьера 16 августа 2015 года

Двойка

Двойка является +2017 драма телесериала на Таймс-Сквер, Нью-Йорк сосредоточившись на подъеме порноиндустрии в 1970s- 80-е гг. Пилотный сериал, созданный и написанный Саймоном вместе с его постоянным соавтором Джорджем Пелеканосом, начал сниматься в октябре 2015 года. Его сняли в сериале в январе 2016 года. Премьера состоялась 10 сентября 2017 года и транслировалась HBO в США.

Двойка рассказывает о легализации и последующего подъема порноиндустрии в Нью-Йорке, начиная с 1970-х годов и ее продолжающийся рост до середины 1980-х годов. Исследуемые темы включают рост ВИЧ, жестокость наркоэпидемии и последовавшие в результате бума и спады в сфере недвижимости, которые совпали с изменениями.

Заговор против Америки

Альтернативная американская история, рассказанная глазами еврейской семьи из рабочего класса в Ньюарке, Нью-Джерси, когда они наблюдают за политическим подъемом Чарльз Линдберг, герой-авиатор и ксенофобный популист, который становится президентом и обращает нацию к фашизму, по мотивам романа Филипа Рота. Премьера шестисерийного мини-сериала состоялась 16 марта 2020 года на канале HBO.

Проекты в разработке

Процесс написания

Саймон известен своим реалистичным диалогом и журналистским подходом к написанию. Он говорит, что подлинность имеет первостепенное значение и что он пишет не с учетом общей аудитории, а с учетом мнений своих субъектов в качестве приоритета. Он описал свое широкое использование реальных анекдотов и персонажей в своих письмах как «крадущего жизнь».

В речи, которую Саймон выступил перед живой аудиторией в апреле 2007 года на сторителлинге Creative Alliance Саймон рассказал, что начал писать из мести против Джона Кэрролла и Билла Маримоу, двух самых старших редакторов The Baltimore Sun, когда Саймон был репортером в газете. Саймон сказал, что видел, как Кэрролл и Маримоу «в одиночку уничтожили» газету, и что он потратил более десяти лет, пытаясь отомстить им.

Все, что я когда-либо делал как писатель, как человек, занимающийся телевидением, все, что я я когда-либо делал в жизни, вплоть до уборки моей комнаты, это было достигнуто, потому что я собирался показать людям, что они облажались, неправы, и что я был гребаным центром вселенной, и чем раньше они В общем, тем счастливее они все были бы.

Одним из действий Саймона было назвать персонажа в The Wire в честь Маримоу и сделать его «отталкивающим подхалимским подхалимом». Кэрролл оставил Baltimore Sun, чтобы стать редактором Los Angeles Times и ушел в отставку в 2005 году после объявления о сокращении бюджета. «Он встает, как [писк] герой, принимает пулю», - сказал Саймон. В 2006 году у Маримова диагностировали рак простаты, что, по словам Саймона, «сняло остроту» его недовольства. Кэрролл и Маримоу «были топливом в течение 10 лет моей жизни... А теперь я ничего не получил», - сказал Саймон.

Когда его спросили об этих комментариях, Саймон сказал, что говорил с «некоторыми преувеличениями и «Я надеюсь, комический эффект», добавив, что его основная точка зрения заключалась в следующем: «эта простая месть и пуста, и несущественна, и что хорошая, тщательно рассказанная история должна затрагивать более широкие темы. десять часов эфирного времени на HBO просто для того, чтобы поразить любую душу ".

Взгляды на журналистику

В интервью Reason в 2004 году Саймон сказал, что после ухода из газетного бизнеса он стал более циничным. о силе журналистики. «Одна из печальных вещей в современной журналистике заключается в том, что она на самом деле очень мало имеет значения. Сегодня мир почти привык к силе журналистики. Лучшая журналистика сумела бы возмутить людей. И люди все меньше и меньше склонны к возмущению», - сказал Саймон. «Я становлюсь все более циничным в отношении способности ежедневной журналистики производить какие-либо значимые изменения. Когда я был журналистом, я довольно сомневался в этом, но теперь я считаю, что это в высшей степени неэффективно».

Во время дачи показаний на слушаниях в Сенате 2009 года относительно будущего журналистики в Америке Саймон обвинил то, что он считал плохой онлайн-журналистикой, назвав фразу гражданин журналист «оруэлл овским до ушей». Саймон закончил свои показания, заявив: «Я не думаю, что что-то можно сделать для спасения высококлассной журналистики».

Политические взгляды

Саймон назвал себя социал-демократом., широко поддерживая существование капитализма, выступая против «сырого, необремененного капитализма, без каких-либо социальных рамок, без какого-либо чувства общности, без учета самых слабых и наиболее уязвимых классов общества», который он описал как «рецепт для ненужная боль, ненужные человеческие отходы и (и) ненужная трагедия ". Он раскритиковал идею экономики просачивания вниз.

В 2013 году Саймон сравнил раскрытие информации о глобальном слежении, раскрытое Эдвардом Сноуденом, с усилиями города Балтимор в 1980-х годах. для записи номеров, набранных со всех таксофонов. Городские власти полагали, что торговцы наркотиками использовали таксофоны и пейджеры, и муниципальный судья разрешил городу записывать набранные номера. Размещение таксофонов легло в основу первого сезона The Wire. Саймон утверждал, что внимание СМИ к раскрытию информации о слежке - это «искусственный скандал».

Во время выступления в ноябре 2013 года на Фестивале оп асных идей в Сиднее он сказал, что Америка стала « шоу ужасов «дикого неравенства в результате капитализма вышло из-под контроля, и что», если мы не изменим курс, средний человек будет стоить меньше на планете Земля. Если мы не примем во внимание тот факт, что, возможно, социализм и социалистический импульс должны к нему нужно обратиться снова; он должен быть женат, поскольку он был женат в 1930-х, 1940-х и даже в 1950-х годах, с двигателем, которым является капитализм ».

Саймон также публично высказался против криминального журналиста Кевин Дойч, оспаривая изображение нелегальной торговли наркотиками в Балтиморе в книге Дойча «Город таблеток: как два студента списка наград помешали федералам и построили империю наркотиков». Саймон охарактеризовал книгу как «целую фальсификацию».

Во время президентских выборов от демократов в 2016 году Саймон похвалил Берни Сандерса за «реабилитацию и нормализацию термина« социалист ». вернуться в американскую общественную жизнь ", но выступил против некоторых нападок на Хиллари Клинтон, которые, по его мнению, были сосредоточены на ее предполагаемых мотивах, а не на сути политики.

Личная жизнь

В В 1991 году Саймон был женат на художнице-графике Кейл Такер. У них родился сын. Брак закончился разводом.

В 2006 году Саймон женился на пользующемся спросом балтиморском писателе и бывшем репортере Sun Лоре Липпман на церемонии, которую возглавил Джон Уотерс. They have a daughter, who was born in 2010.

Simon's nephew, Jason Simon, is a guitarist and vocalist for the psychedelic rock band Dead Meadow.

Simon was the 2012 commencement speaker for the Georgetown University College of Arts and Sciences, as well as the speaker for the Bethesda-Chevy Chase High School graduation.

In 2019, Simon joined a host of other writers in firing their agents as part of the WGA's sta nd against the ATA after failing to come to an agreement on their "Code of Conduct". Simon's statement to the writers union was widely circulated. He had previously led the rallying cry about the unfair practices of packaging by the major talent agencies.

Works and publications

Commentary

Non-fiction books

Filmography

Producer

Televison shows for which David Simon had producing credit
YearShowRoleNotes
1996Homicide: Life on the Street Story editorSeason 5
1997
ProducerSeason 6
1998
Season 7
1999
2000The Corner Executive producer, showrunner, writer
2002The Wire Executive producer, showrunner, writerSeason 1
2003Season 2
2004Season 3
2006Season 4
2008Season 5
Generation Kill Executive producer, showrunner, writer
2010Treme Executive producer, showrunner, writerSeason 1
2011Season 2
2012Season 3
2013Season 4
2015Show Me a Hero Executive producer, showrunner, writer
2017The Deuce Executive producer, showrunner, writerSeason 1
2018Season 2
2019Season 3
2020The Plot Against America Executive producer, showrunner, writer

Writer

Televison shows for which David Simon had producing credit
YearShowSeasonEpisode titleEpisodeNotes
1994Убийство: Жизнь на улице2 "Bop Gun "1Телеспектакль Саймона и Дэвида Миллс по рассказу Тома Фонтаны
1996Полиция Нью-Йорка 3 «Холли и Рыба-ловелас» «17Телеспектакль Саймона, рассказ Саймона и Билла Кларка
Убийство: Жизнь на улице 4 « Правосудие: Часть 2 »14Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Генри Бромелла
«Место преступления»18Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн из рассказ Тома Фонтаны, Генри Бромелла и Барри Левинсона
5 «Плохое лекарство»4Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Джули Мартин
1997«Ву первым?»15Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн из рассказа Джули Мартин и Джеймса Йошимуры
6 "Кровные узы: Часть 2 "2Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Джеймса Йошимура
"Кровные узы: Часть 3 "3Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн из рассказа Тома Фонтаны, Джули Мартин и Джеймса Йошимура
1998"Full Court Press"18Телеспектакль Филиппа Б. Эпштейна по рассказу Саймона
«Пробуждение по Финнегану»21Телеспектакль Дэвида Миллса по рассказу Саймона и Джеймса Йошимура
19997 «Оттенки серого»10Телеспектакль Т.Дж. Инглиша по рассказу Саймона и Джули Мартин
«Одна и та же монета»12Телеспектакль Шэрон Гускин по рассказу Саймона и Джеймса Йошимура
«Интермедия: Часть 2»15Писатель
«Самозащита «18История
2000Уголок 1« Блюз Гэри »1Писатель
« Блюз ДеАндре »2Писатель
» Dope Fiend Bl ues "4Писатель
" Блюз мальчика из уголка "5Писатель
" Блюз обывателя "6Писатель
2002Проволока 1"Цель "1Рассказ и телеспектакль
"Детали "2Сюжет и телеспектакль
"Покупки "3Сюжет и телеспектакль
"Старые дела "4Сюжет и телеспектакль
"Пейджер "5История
"Телеграмма "6История и телеспектакль
"One Arrest "7История
"Уроки "8История и телепередача
"Game Day "9История
"Стоимость "10История и телеспектакль
"Охота "11История
"Очистка "12История
"Приговор "13Писатель
20032"Отлив "1Сюжет и телеспектакль
"Сопутствующий урон "2Сюжет и телеспектакль
"Горячие выстрелы "3Сюжет и телепрограмма
"Тяжелые случаи "4Сюжет
"Undertow "5История
"Весь пролог "6Сюжет и телеспектакль
"Обратная промывка "7Сюжет
"Утка и укрытие "8Сюжет
"Бродячие раунды "9Сюжет и телеспектакль
"Штормовые предупреждения "10История
"Дурные сны "11История
"Порт в истории m "12Сюжет и телеспектакль
20043"Время после времени "1Сюжет и телеспектакль
"С уважением "2История
"Мертвые солдаты "3История
"Хамстердам "4История
"Прямая и правдивая "5История
"Возвращение домой "6История
"Back Burners "7История
"Моральный карлик "8История
"Slapstick "9Сюжет и телеспектакль
"Реформация "10История
"Средний план "11История
"Миссия выполнена "12История и телеспектакль
20064"Мальчики лета "1Сюжет и телеспектакль
"Союзы "5История
"Новый день "11История
"Выпускные классы "13Сюжет и телеспектакль
20085"Больше с меньшими затратами "1Сюжет и телеспектакль
"Неподтвержденные отчеты "2Сюжет
"Не для атрибуции "3Сюжет
"Переходы "4История
"Цитаты реакции "5История
"Диккенсовский аспект "6История
"Принимала "7История
"Разъяснения (The Wire) "8История
"Поздние выпуски "9Рассказ
"–30– "10Рассказ и телеспектакль
Generation Kill 1«Get Some»1Сценарист
«Колыбель цивилизации»2История
«Черт побери»3История
«Боевой Джек»4Сюжет и телеспектакль
«Горящий пес»5Рассказ
«Оставайся на морозе»6Рассказ
«Бомбы в саду»7Сюжет и телеспектакль
2010Треме 1«Знаете ли вы, что это значит»1Телеспектакль
«Знакомьтесь, Де Бойз на фронте»2История
«В нужном месте, не в то время»3История
«Позор, стыд, стыд «5История
« Мелководье, о мама »6История
« Хотелось бы кому-нибудь позаботиться »9История
« Я улетаю прочь »10Телеспектакль
20112«Все, что я делаю, Гон, будь фанк»2Телеспектакль
«Ускользнув»5История
«Время карнавала»7Телеспектакль
"Что такое Новый Орлеан?"9Сюжет
«Do Whatcha Wanna»11Сюжет и телеспектакль
20123«Knock With Me - Rock With Me»1Сюжет и телеспектакль
«Величайшая любовь»4Рассказ
«Земля обетованная»7Рассказ
«Типитина»10Рассказ и телеспектакль
20134«Да, мы можем»1Телеспектакль
«Закат в Луизианне»4Телеспектакль
«... Мисс Новый Орлеан»5Телеспектакль
2015Покажи мне Герой 1«Части 1 и 2»1 и 2Сюжет и телеспектакль
«Части 3 и 4»3 и 4Рассказ
«Части 5 и 6»5 и 6Сюжет и телеспектакль
2017Двойка 1«Пилот»1Рассказ и teleplay
«Принцип - это все»3История и телеспектакль
«Au Reservoir»7История
«Меня зовут Руби»8История и телеспектакль
20182» Наш Raison d'Etre »1История и телеспектакль
« Внутри притворства »9Сюжет и телеспектакль
20193« Камера любит тебя »1Рассказ и телеспектакль
« Это Обертка "7Рассказ и телеспектакль
«Заверши»8Рассказ и телеспектакль

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвидом Саймоном.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте