Buick Regal

редактировать
Модель автомобиля среднего размера
Buick Regal
Buick Regal P4250792.jpg Buick Regal 2018 года
Обзор
ПроизводительBuick (General Motors )
Также называетсяOpel Insignia (Европа). Vauxhall Insignia (Великобритания). Holden Commodore (ZB) (Австралия и Новая Зеландия)
Год модели Северная Америка . 1973–2004, 2011–2020. Китай . 1999 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера (D ) (1973-1987, 2009-настоящее время). Среднеразмерный автомобиль роскошный автомобиль (E ) (1988-2004 гг.)
Макет Макет FR (1973–1987). Макет FF (1988– настоящее время). Макет F4 (2008–2020)
Хронология
ПредшественникBuick Skylark (1972)
ПреемникBuick LaCrosse (для Regal, 1988–2004)

Buick Regal - это высококлассный автомобиль среднего размера , который впервые был представлен Buick в 1973 модельном году. Модель изначально позиционировалась как личный роскошный автомобиль и обычно предлагалась в форме купе, так и в форме седана до 1997 года, когда Regal стал выпускаться только с седаном из -за упадок рынка личных роскошных купе. В течение некоторых модельных лет между 1973 и 2004 годами у Regal были общие кузова и трансмиссии с аналогичным Buick Century, хотя Regal позиционировался как более элитный автомобиль.

Производство Regal было прекращено на рынке Северной Америки в 2004 году, на смену ему пришел Buick LaCrosse. В 2008 году для китайского рынка была представлена ​​новая версия Regal, представляющая собой спроектированную со значком версию модели Opel Insignia. Новый Regal представлен на рынке Северной Америки в 2011 году и позиционировался как автомобиль среднего размера. В 2018 году представлена ​​новая модель, которая предлагается в версии седана лифтбэк и версия TourX универсал. GM прекратил выпуск Regal на североамериканском рынке после 2020 модельного года, сделав Buick там исключительно маркой CUV.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1973)
  • 2 Второе поколение (1978)
    • 2.1 Grand National, Turbo-T и T-Type
    • 2.2 GNX
  • 3 Третье поколение (1988)
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Четвертое поколение (1997)
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Производительность Regal LS и GS
    • 4.3 Regal LSX и GSX (SLP Performance)
    • 4.4 Joseph Abboud Edition
    • 4.5 Китай
    • 4.6 Филиппины
  • 5 Пятое поколение (2008)
    • 5.1 Разработка
    • 5.2 Маркетинг
    • 5.3 Производство
    • 5.4 Уровни отделки салона
      • 5.4.1 CXL
      • 5.4.2 CXL Turbo
      • 5.4.3 GS
      • 5.4.4 Sport Touring Edition
      • 5.4.5 eAssist
    • 5.5 Обновление 2014
  • 6 Шестое поколение (2018)
    • 6.1 Regal Sportback
    • 6.2 Regal TourX
    • 6.3 GS
    • 6.4 Прекращение производства
  • 7 Продажи
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Первое поколение (1973)
Первое поколение
Buick Regal 1974 года (26756596603).jpg 1974 Buick Regal coupe
Обзор
Также называетсяBuick Century Regal
Год выпуска 1973–1977
Ассамблея
Кузов и шасси
Стиль кузова 2-дверный купе. 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
Платформа A-body
Связанные
Силовой агрегат
Двигатель
  • 231 куб. Дюймов (3,8 л) Buick V6 (бензин)
  • 350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8 (бензин)
  • 45 5 куб. Дюймов (7,5 л) Buick V8 (бензин)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 112 (2800 мм) (купе)
  • 116 дюймов (2900 мм) (седан)
Длина
  • 212 дюймов (5400 мм) (купе)
  • 216 дюймов (5500 мм)) (седан)
Высота
  • 53,3 дюйма (1350 мм) (купе)
  • 54,1 дюйма (1370 мм) (седан)
Купе Buick Regal 1973 года Седан Buick Regal 1976 года Седан Buick Regal 1976 года

Buick вывело на рынок личный роскошный автомобиль с его 1963 Ривьера, но в остальном отреагировал медленно. на развивающемся рынке предметов роскоши среднего размера с более низкими ценами, который Pontiac создал с помощью Grand Prix 1969 года и Chevrolet с Monte Carlo в следующем 1970 году. В то же время Oldsmobile добавила формальное купе с нотчбэком к своей промежуточной линейке, Cutlass Supreme, в 1970 году, и эта модель вскоре стала самой продаваемой моделью Olds. промежуточный. Buick не получил своего личного роскошного купе до тех пор, пока в 1973 году не были модернизированы промежуточные звенья GM, так называемые автомобили «Колоннада», полностью исключившие модели с жесткой крышей. В ходе любопытной смены имен имя Skylark было исключено из промежуточной линейки Buick, и вместо них была восстановлена ​​табличка Century, в раз использовавшаяся в 1950-х годах.

Двухдверное купе с отличной отделкой, первое Regal, официально позиционируемое как «Century Regal Colonnade Hardtop Coupe», разделяющее и заднюю часть с его родителем Century с отличиями, составляющими на разные решетки и линзы задних фонарей. У Regal была та же «колоннада» жесткая крыша с колоннами (жесткая крыша с центральными стойками), но безрамные двери в отличие от кузова седан) и теплицы. (площадь окна) с Grand Prix, Monte Carlo и Cutlass Supreme, а также более дешевым купе Buick Century Luxus. Как и его корпоративные кузены, Regal (и Luxus) отличался новыми модными оперными окнами, представляющими собой небольшие фиксированные задние окна, окруженные листовым металлом, вместо откидных окон.

Для первого модельного года в 1973 году паспортная табличка Regal использовалась только для версии Buick промежуточной модели GM личной роскоши купе, но в следующем году приобрел товарища седан (Regal универсал не было).

Интерьер Regal был в целом более роскошным, чем модели меньшего Century с отделкой под дерево приборной панели, а также дверными ремнями и многоместными сиденьями с центральными подлокотниками. тканевой, велюровой или виниловой обивкой. Опционально доступным на протяжении всего пробега было многоместное сиденье с разделением 60/40 и подлокотником. В 1976 и 1977 годах Regal купе было доступно с опцией S / R, которая включала откидные ковшеобразные сиденья с вельветовой обивкой.

Модель прослужила пять лет с минимальными изменениями, хотя в 1976 году в купе был произведен довольно существенный фейслифтинг (седаны сохранили свой оригинальный металлический лист 1973 года до 1977 года), который в себя недавно узаконенные прямоугольные фары (горизонтально установленные на купе., и вертикально на седанах - как в Pontiac середины 1960-х годов). Купе Regal продавалось достаточно хорошо, оно отставало от Monte Carlo и Cutlass Supreme, которые стали самыми продаваемыми автомобилями в Америке 1976 году.

Regal чаще всего приводился в движение Бьюиком 350 куб. (5,7 л) V8, который был стандартным оборудованием на всех моделях 1973 и 1974 годов, и опциональным для купе, но стандартным для седанов с 1975 по 1977 год, и более крупный 455 куб.дюймов (7, 5 л) V8 был необязательным только для моделей 1973 и 1974 годов. Начиная с 1975 года, купе Regal поставлялись в стандартной комплектации с возрожденным Buick объемом 231 куб. См (3,8 л) двигателем V6, который ранее предлагался на модели Skylark 1964–1967 годов; инструмент для двигателя был продан Kaiser Motors для использования в моделях Jeep (Kaiser был куплен American Motors в 1970 году, и Jeep стал подразделением AMC) и продан обратно GM компанией AMC в 1974 году. 1975 и 1976 годах Century и Regal были единственными автомобилями среднего размера в Америке, предлагавшими двигатели V6. Расположение болтов для этого автомобиля составляет 5 × 4 ⁄ 4 дюймов (120,7 мм).

Обозначение Century было незаметно снято с Regal в 1975 году.

Второе поколение (1978)
Второе поколение
'87 Buick Regal Grand National (Auto classique AW Châteauguay '12).JPG 1987 Buick Regal Grand National
Обзор
Год выпуска 1978–1987
АссамблеяСША:
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе. 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Платформа А-кузов (1978–1981). G-кузов (1981–1987)
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 108,1 дюйма (2745,7 мм)
Длина200,6 дюйма (5095,2 мм)
Ширина71,6 дюйма (1818,6 мм)
Высота54,5 дюйма (1384,3 мм)

Уменьшенный размер Regal появился в 1978 г. модельном году с новым Buick 196 куб. Дюймов (3,2 л) двигатель V6 в качестве стандартного оборудования и переработанная версия почтенного 231 куб. Дюйм (3,8 л) V6 в качестве опции (который стал стандартом для 1980 года). Первоначально трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но позже была заменена автоматической. На момент введения Regals были доступны исключительно как купе с шильдиком Century, нанесенным на простые седаны и универсалы. В январе 1982 года Century был заменен полностью новым автомобилем на переднеприводной платформе, а это означало, что у Regal появился четырехдверный седан и пятидверная станция. универсал - легкие модернизированные и измененные версии прошлогоднего заднеприводного Century. Это был первый раз, когда это имя появилось в полном модельном ряду. Выпуск универсальный был прекращен после 1983 года, в следующем году седан выпал из модельного ряда. Это поколение Regal просуществовало десять лет. Базовая модель была оснащена более мягкой подвеской класса и не предлагала в последующие годы механическую коробку передач.

1978–1979 Buick Regal 1980 Buick Regal 1982 Buick Regal Estate Wagon 1982–1987 Buick Regal

1978 Regal мог быть оснащен 3,791 куб.см (3,8 л; 231, 3 куб.) Турбированный двигатель V6 с автоматической коробкой передач, известный как Regal Sport Coupe. Турбо-версии предлагались с двух- или четырехкамерным карбюратором . Buick LeSabre также был доступен с двигателем с турбонаддувом. Единственными автомобилями с турбонаддувом, доступными на рынке США в 1978 году, были импортные автомобили от Mercedes-Benz, Porsche и Saab. Regal Sport Coupe также включал в себя жесткую управляемую подвеску с более крупными шинами и спортивные колеса. Также были доступны ковшеобразные сиденья и центральная консоль с Т-образным переключателем.

Крупный фейслифтинг в 1981 году дал Regal более аэродинамический профиль, помогая автомобилю участвовать в гонках NASCAR. Наклонный капот и нос автомобиля сделали его фаворитом несколькими командами NASCAR. Ричард Петти привел одного к победе в 1981 Daytona 500, и автомобиль выиграл большинство гонок сезонов 1981 и 1982 годов и выиграл титул производителей NASCAR в 1981 и 1982 годах.

V8 для уличного использования все еще были доступны, но их объем сократился до 265 кубических дюймов (4,3 л) (только в 1980 и 1981 годах, Pontiac построен), и V6 быстро набирал популярность. С 1986 по 1987 год 307 куб. Дюймов (5,0 л) V8 был доступен в качестве опции. 3791 куб.см (3,8 л; 231,3 куб. Дюйма) 2 барреля V6 был стандартным. 200-4R overdrive трансмиссия была опцией с любым двигателем.

В 1980 году Regal предлагался в специальной Somerset Limited Edition отделке, которая отличалась уникальной коричнево-темно-синей дизайнерской краской кузова, проволочными колпаками колес и спортивным дизайном зеркала и хромированные значки Somerset. В салоне была коричнево-голубая плюшевая велюровая обивка, отделка матовым хромом и дополнительные значки Сомерсет. Модель Somerset Limited Edition также предлагалась на рестайлинговом Regal 1981 года. У него была уникальная внешняя окраска из темного песчаника и верблюжьей шерсти, спортивные зеркала и колеса турбины. Внутри была обивка из мягкого велюра цвета верблюжьей кожи с темно-коричневым кантом.

Grand National, Turbo-T и T-Type

В феврале 1982 года дебютировал Regal Grand National, который был назван в честь NASCAR Winston Cup Grand National Series (термин. «Гранд Националь» был частью номенклатуры серии Кубков до 1986 года). Buick выигрывал Кубок производителей в 1981 и 1982 годах и хотел извлечь выгоду из его успеха: «То, что выигрывает в воскресенье, продается в понедельник». Эти автомобили 1982 года не были окрашены в черный цвет, что может сбить с толку тех, кто с ними не знаком. Все началось с угольно-серых Регалов, которые были отправлены субподрядчику для отделки.

Первоначально предназначенный для партии в 100 единиц, Cars and Concepts в Брайтоне, штат Мичиган, модернизировал 215 Regals с пакетом GN. Самым очевидным была светло-серебристая краска огненного тумана, добавленная с каждой стороны. Были нанесены красные полоски и надпись "Buick" в тени рекламного щита. Молдинги проемов колес и молдинги рокера были закрашены черной виниловой лентой. Наконец, были установлены передняя воздушная заслонка и задний спойлер. Внутри были установлены специальные сиденья марки «Лир-Зиглер». Эти сиденья полностью регулируются и обтянуты серебристой тканью марки «Брендон» с черными виниловыми вставками. На передних сиденьях была вышита эмблема Бьюика "6". Кроме того, на приборной панели была добавлена ​​специальная табличка для удаления часов с желто-оранжевым логотипом «6» и словами «Grand National Buick Motor Division».)

GN 1982 года доставлся с атмосферным двигателем V6 объемом 252 куб.дюйма (4,1 л), мощностью 125 л.с. (127 л.с., 93 кВт) при 4000 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 2000 об. / Мин. Из 215 автомобилей Regal Grand Nationals, произведенных в 1982 году, по крайней мере 35 были основаны на пакете купе Buick Regal Sport с двигателем V6 с турбонаддувом 3791 куб. См (3,8 л; 231,3 куб. Дюйма) и мощностью 175 л.с. (177 л.с.; 130 кВт) при 4000 об / мин. и 275 фунт-футов (373 Нм) крутящего момента при 2600 оборотах в минуту. В 1982 году было выпущено всего 2022 Sport Coupe, а автомобилей с пакетами GN и Sport Coupe оценивается менее чем в 50.

В 1983 году Grand National не существовало. Модель спортивного купе была переименована в T-Type ; Было произведено 3732 автомобиля (190 л.с. (193 л.с., 142 кВт) при 1600 об / мин и 280 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента при 2400 об / мин). T-Type использовался на других Buick, начиная с Riviera в 1981 году (в 1979 и 1980 годах это был S Type). Regal T-Type 1983 года выпуска с трубками , коллекторы, тормоза Hydro-Boost II , 4-ступенчатая повышающая трансмиссия 200-4R и задняя ось 3,42 (7,5 дюйма).

Buick Regal T-Type

В 1984 году вернулся Grand National, теперь полностью окрашенный в черный цвет. с турбонаддувом 3791 куб.см (3,8 л; 231,3 куб. Дюйма) стандартным и был усовершенствован с последовательный впрыск топлива, распределитель без компьютерного управления, зажигание, и мощность 200 л.с. (203 л.с., 149 кВт) при 4400 об / мин и 300 фунт-фут (407 фунт-фут). Нм) крутящего момента при 2400 об / мин. В этом году было произведено всего 5204 турбо Regal, из которых только 2000 были Grand National. Компьютерная система впрыска топлива и зажигания без распределителя, это часто бывает, когда начинается разработка легендарных двигателей Grand National с промежуточным охлаждением . Характеристики этого пакета значительно опережали свое время, и «маленький V6» легко догнал более крупные двигатели V8. ⁄4миля (402 м) производительность была на уровне 15,9 секунды при стандартном уровне повышения давления 10 фунтов на квадратный дюйм (0,69 бар), в то время как для того же года Chevrolet Camaro V6 был указан на уровне 17,0 и Chevrolet Corvette на 15,2 секунды. Вскоре энтузиасты производительности определили, какие модификации сработали, и Гранд-национал легко ворвался на 13-секундную территорию. Все Grand Nationals имели тканевый / кожаный салон Лир Сиглер, который был доступен только в этом году. Приблизительно 200 Grand Nationals 1984 года были произведены с опцией T-Top, что делает их самыми редкими из Grand Nationals.

В 1986 году модифицированная конструкция двигателя с промежуточным охлаждением воздух-воздух повысила производительность еще больше до заданных 235 л.с. (238 л.с., 175 кВт) при 4000 об / мин и 330 фунт-фут (447 Нм). крутящий момент при 2400 об / мин. Grand Nationals (количество 5 512) и T-Type (количество 2384) были произведены в 1986 году. В 1987 году мощность достигла 245 л.с. (248 л.с., 183 кВт) и 355 фунт-футов (481 Н · м) крутящего момента. Buick отказался от пакета T-Type для Regal для моделей 1987 года и выбрал спортивный пакет "T". В 1986 году было произведено всего 7896 турбо Regal. В 1987 году, когда турбо Regals достигли пика, всего в декабре было произведено 27 590 турбо Regal, причем на тех моделях, выпущенных в период с сентября по декабрь того же года, окно было обозначено как "1987 1/2 Buick Транспортные средства Гранд" Националь.

1987 Regal turbo-T Limited с редким затемненным пакетом отделки.

В 1987 году предлагался облегченный вариант WE4 (turbo T). Всего было произведено 1547 экземпляров этого варианта.Различия между WE4 и Grand National заключились в пакете внутренней отделки, колесах, внешних значках, алюминиевых опорах бампера и задних алюминиевых барабанных тормозах в отличие от чугунных Grand National, что делало WE4 легче и более быстрая машина. Задний спойлер был доступен только в качестве опции, устанавливаемой дилером. 1987 был единственным годом, когда опция турбонаддува LC2 была доступна на любом Regal, что позволило увидеть даже Limited с виниловой крышей ландау и турбонаддувом. Turbo Reg al Limiteds была одной из самых редких моделей Turbo Regal, производимых второй после GNX на 1035 Turbo Limiteds. Turbo Regal Limiteds можно было заказать со многими опциями, большинство из которых имели хромированную внешнюю отделку, но за 35 долларов можно было построить вариант с полной затемненной отделкой, что делает их чрезвычайно редкими. Для Limited был представлен очень роскошный интерьер с плюшевым ковровым покрытием, опциональными сиденьями с подушками и переключателем . Модель 1987 года должна была стать концом производства RWD "G-Body" Regal, но GM пришлось до декабря расширить производство Grand National, чтобы удовлетворить спрос покупателей.

Buick Regal GNX Buick Regal GNX

GNX

В последний год, 1987, Buick представил ограниченный выпуск GNX для "Grand National Experimental" по цене 29 900 долларов. Сделанный в сотрудничестве с McLaren Performance Technologies / ASC, Buick произвел всего 547 GN с пакетом внутренней отделки, которые затем были отправлены на McLaren и обновлены до Buick GNX. Buick недооценил GNX с 276 л.с. (280 л.с., 206 кВт) при 4400 об / мин и очень существенными 360 фунт-фут (488 Н · м) при 3000 об / мин крутящего момента, хотя фактическая мощность составляет 300 л.с. ( 304 л.с., 224 кВт) и 420 фунт-фут (569 Нм). Он был создан, чтобы стать «Великим Национальным, чтобы положить конец всем Великим Национальным». Внесенные изменения включали специальный Garrett AiResearch T-3 турбокомпрессор с керамическим рабочим колесом, продувающим более эффективный и значительно большей емкости интеркулер с «Cermatel (керамический -алюминиевый) с покрытием "труба, соединяющая интеркулер с двигателем. Специализированный для GNX E-EPROM, выхлоп с низким уровнем ограничения с двойными глушителями , перепрограммированная трансмиссия Hydramatic 200-4R с турбонаддувом, индивидуальный преобразователь крутящего момента и радиатор трансмиссии, а также уникальный дифференциал крышка / планка Panhard включала больше изменений производительности. Изменения внешнего стиля включают вентиляционные отверстия, расположенные на каждом переднем крыле, 16-дюймовые черные сетчатые колеса с шинами, рассчитанными на скорость VR, а также удаление эмблем на капоте и крыльях. Внутренние изменения GNX включали серийный номер на табличке на приборной панели и измен енную комбинацию приборов с аналоговыми датчиками Стюарта-Варнера , включая аналоговый турбо датчик давления. Производительность была измерена быстрее, чем у Ferrari F40 и Porsche 930 с ⁄4милей (402 м) время 12,7 секунды при 113,1 миль в час (182 км / ч). (На 0,3 и 0,8 секунды быстрее, на 2,9 и 13,3 мили в час (21 км / ч) быстрее) и время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4, 6 секунды (на 0,4 и 0,3 секунды быстрее, соответственно). GNX # 001 - прототип 1986 года, который в настоящее время принадлежит компании Buick и иногда выступает на автомобильных выставках в США. В GNX использовался уникальный моментный рычаг, который был установлен на специальной крышке заднего дифференциала, предназначенной только для GNX, для увеличения тяги. Задняя подвеска с моментным рычагом изменяет геометрию подвески, поднимает кузов при опускании задних колес, что приводит к увеличению тяги.

Незаметный внешний вид черного GNX и Grand National (и сходство его решетки с мундштуком его шлема) в сочетании с тем фактом, что Grand National был выпущен во время полностью собственного Star Фильмы о войнах, заслужили титул "Автомобиль Дарта Вейдера ". Автомобиль и водитель рассказали о представлении модели GNX с заголовком «Лорд Вейдер, ваша машина готова». Из-за шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, модель Buick и черная краска Grand Nationals иногда назывались «Темной стороной». «Темная сторона» контрастировала с более распространенными V8 Mustang и Camaros, которые были популярны в то время.

Третье поколение (1988)
Третье поколение
Buick Regal (W-кузов) gray.jpg 1988–1989 Buick Regal Limited coupe
Обзор
Производство1987– октябрь 1996
Год выпуска 1988 –1996
СборкаОшава, Онтарио, Канада (GM Canada )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе. 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
Платформа W-body
РодственныйChevrolet Lumina. Oldsmobile Cutlass Supreme. Pontiac Grand Prix
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л X V6. 3,1 л X V6. 3,8 л Buick V6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 1988–92: 4T60. 1993–96: 4T60-E
Размеры
Колесная база 107,5 дюйма (2730 мм)
Длина1988– 89 2др: 192,2 дюйма (4882 мм). 1990–91 2др: 191,6 дюйма (4867 мм). 1992–94 2др: 193,6 дюйма (4917 мм). 1995–96 2др : 193,9 дюйма (4925 мм). 1990–91 4dr: 194,6 дюйма (4943 мм). 1992–94 Custom GS 4dr: 194,8 дюйма (4948 мм). 1992–94 Limited 4dr: 196 дюймов (4978 мм). 1995 4dr: 193,7 дюйма (4920 мм). 1996 4dr: 194,1 дюйма (4930 мм)
Ширина72,5 дюйма (1842 мм)
ВысотаСедан: 54,5 дюйма (1384 мм). Купе: 53 дюйма (1346 мм)
1988–1989 Buick Regal GS купе 1990 –1994 Buick Regal GS седан 1991 Buick Regal Limited купе 1995–1996 Buick Regal coupe 1996 Buick Regal седан

Новый Regal появился в октябре 1987 года на модели Платформа GM W в качестве первого транспортного средства на этой платформе; это поколение бежало с небольшими изменениями девять лет. Хотя новый Regal вернулся к концептуальной концепции, предлагаясь только в виде купе и снова нацелен на личных покупателя, он отошел от традиций и стал первой моделью с передним приводом и не имел серьезных вариантов производительности. или редакция. Ни двигатель V8, ни турбированный двигатель V6 не предлагались; Единственным двигателем, доступным для 1988 года, был Шевроле 2,8 л V6 мощностью 125 л.с. (93 кВт).

С 1990 года из-за спада на рынке личных автомобилей повышенной комфортности Regal снова предлагал четырехдверный седан (как и Cutlass Supreme и Grand Prix того же года, последний предложен как седан впервые).

Изначально предлагался класс в стандартной комплектации Custom и высокоскоростной Limited. В 1989 году была добавлена ​​линия отделки Gran Sport с алюминиевыми колесами, боковой облицовкой кузова и установленным на консоли переключателем, прикрепленным к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. В 1990 году Regal получил вариант Buick 3.8 L V6. 3800 V6 был уникальным автомобилем Regal и отличался от аналогичных по механике Chevrolet Lumina, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix. Антиблокировочная система тормозов была сделана стандартной для всех, кроме базовых автомобилей Custom с 1992 года, а решетка радиатора снова была переработана в 1993 году. Наряду с новым внешним видом появилась автоматическая коробка передач и LeSabre <330 с электронным управлением.>-как задние фонари и бампер. В 1993 году была добавлена ​​подушка безопасности со стороны водителя , а также стандартная ABS на всех моделях, стандартные электрические стеклоподъемники и на 20 л.с. (15 кВт) больше в базовом двигателе из-за пересмотра впускной коллектор и ГБЦ. Купе Limited было удалено; остались только купе Custom и Gran Sport (GS). Двойные подушки безопасности были новинкой 1995 года вместе с новым интерьером.

Для 1996 года больший 3,8 л; Двигатель V6 объемом 231,3 куб. См (3791 куб. См) стал 3800 Series II и получил 35 л.с. (26 кВт). Хотя 1996 год был последним модельным годом для этой модели, продажи продолжались и в 1997 году, поскольку замена модели была запоздалой (прибытие в январь 1997 года).

Двигатели

  • 1988–1989 гг. 2,8 л (170 дюймов³) Chevrolet LB6 MFI V6, 125 л.с. (93 кВт) и 160 фунтов · футов (217 Н · м)
  • 1989–1993 3,1 л (191 дюйм³) Chevrolet LH0 MFI V6, 140 л.с. (104 кВт) и 180 фунт-фут (244 Нм)
  • 1994–1996 гг. 3,1 л (191 дюйм³) Chevrolet L82 SFI V6, 160 (119 кВт) и 185 фунт-фут (251 Н · м)
  • 1990–1995 3,8 л (231 дюйм³) Buick L27 V6, 170 л.с. (127 кВт) и 220 фунтов Футов (298 Н · м)
  • 1996 3,8 л (231 дюйм³) Buick L36 V6, 200 л.с. (149 кВт) и 225 фунт-фут (305 Н · м)
Четвертое поколение (1997)
Четвертое поколение
Buick Regal GSE.jpg Buick Regal (США)
Обзор
Также называетсяChevrolet Lumina (Филиппины)
Производство
  • Северная Америка: 1996–2004
  • Китай: 1999–2008
Год модели
  • Северная Америка: 1997–2004
  • Китай: 1999–2008
  • Филиппины: 2005–2006
Сборка
Дизайнер Уэйн Черри. Уэйн Кэди (1993). Джеймс С. Шайр (2003; экстерьер)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
Платформа W-body 2 -го поколения
Связанные
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л L34 I4 (Китай). 2,5 л LB8 V6 (Китай). 3,0 л LW9 V6 (Китай). 3,8 л 3800 Series II V6
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП (Китай, только 2,0 л). 4-ступенчатая 4T60-E автоматическая. 4-ступенчатая 4T65-E автоматическая. 4-ступенчатая 4T65- E HD автомат
Размеры
Колесная база 109,0 дюйма (2769 мм)
Длина196,2 дюйма (4983 мм)
Ширина72,7 дюйма (1847 мм)
Высота56,6 дюйма (1438 мм)
Хронология
ПреемникBuick LaCrosse Chevrolet Malibu (Филиппины)
1997–2004 седан Buick Regal Buick Regal LS 1999 года 1999 Regal LS, вид сзади

В 1997 модельном году Century и Regal снова использовали ту же платформу; пересмотренная платформа W, которая использовалась вместе с Oldsmobile Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Chevrolet Monte Карло. Производство купе Regal было прекращено.

Различия между Regal и Century были в основном косметическими. В качестве элитной версии Regal предлагал более крупные двигатели и красивую отделку салона, а также новую версию 3,8-литрового двигателя V6. В то время как Century был в основном надежным экономичным автомобилем, основанным на W-образном кузове, Regal был оснащен различными удобствами, включая кожаные сиденья с подогревом (опционально для Century), 8-динамическую систему объемного звучания Monsoon. аудиосистема, двойной климат-контроль и обширное внутреннее пространство. За семилетний период существования этой версии произошло несколько изменений. Он предлагал сиденья с 5 пассажирами на всех уровнях отделки салона, таких как Pontiac Grand Prix и Oldsmobile Intrigue (ранее Cutlass Supreme), в отличие от своих предшественников, у которых были дополнительные сиденья с 6 пассажирами и Buick Century (ранее построенный на <291)>A ) со стандартными 6-местными сиденьями.

Этот период был самым быстрым Buick со времен Roadmaster 1991–1996, Buick Regal GS. Этот автомобиль теперь был с наддувом вместо турбонаддува и выдавал 240 л.с. (179 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента. Представленный в январе 1997 года, Buick рекламировал Regal GS как «официальный автомобиль семейства с наддувом». Buick также выпустил два других типа моделей, LSE и GSE. LSE остался с двигателем мощностью 200 л.с. (149 кВт) с обновлениями, а GSE остался с двигателем с наддувом мощностью 240 л.с. (179 кВт) с обновлениями. Кроме того, в 2000 году Buick представил концепт GSX с промежуточным охлаждением объемом 3,8 л, но с наддувом, а не с турбонаддувом. Он имел 295,24 л.с. (220,16 кВт).

North American Regal был заменен в 2005 году на Buick LaCrosse, также построенный на платформе W. Последний автомобиль Buick Regal 2004 года выпуска сошел с конвейера 1 июня 2004 года.

Двигатели

  • 1997–2004 годы 3,8 L L36 Series II V6
  • 1997–2004 годы 3,8 L L67 Series II с наддувом V6

Характеристики Regal LS и GS

Двигатель L67 3800 Series II с наддувом в GS 1998 года

Regal LS с завода имел пробег 1/4 мили (≈400 м) прошедшее время (ET) 15,8 секунды, и он мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. У Regal GS с наддувом время ET на 1/4 мили составляло 14,9 секунды, а разгон до 60 миль в час (97 км / ч) занимал 6,7 секунды. Regal GS, оснащенный 3,8-литровым двигателем V6 с наддувом (L67), выдавал 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм). PCM Regal GS имеет программу, которая активирует управление крутящим моментом для уменьшения пробуксовки при запуске. Regal LS был оценен EPA в 19/30 MPG город / автострада, в то время как Regal GS был оценен EPA в 18/27 MPG город / шоссе.

Regal LSX и GSX (SLP Performance)

Buick Regal GSX

В 2003 и 2004 модельных годах Buick в сотрудничестве с SLP Performance выпустил Buick Regal GSX. Они предложили устанавливаемые дилером опции и поставляемые дилером аксессуары для моделей LS и GS. Как и GS Buicks, которые были до него, SLP GSX выпускался в трех комплектах силовой передачи, называемых ступенями. Пакет Stage 1 добавил 10 лошадиных сил с добавлением двойной выхлопной системы из нержавеющей стали и системы впуска холодного воздуха. Если вы выбрали пакет Stage 2, в состав компонентов Stage 1 входил программатор Hypertech Power с настраиваемой настройкой SLP, что дает дополнительные 20 лошадиных сил. В топовый пакет Stage 3 добавлен шкив нагнетателя меньшего диаметра на 3,5 дюйма для увеличения наддува. С объявленной мощностью на 30 лошадиных сил больше, чем у стандартного, Stage 3 GSX был консервативно оценен в 270 л.с. (201 кВт) и 312 фунт-фут (423 Нм) крутящего момента. Запчасти были доступны в SLP в течение многих лет, было довольно много седанов Regal GS, которые были клонированы в GSX как по внешнему виду, так и по характеристикам. Хотя модель официально не дебютировала до 2003 года, лицензированный дилер SLP мог провести трансформацию любого Regal GS с 1997 по 2004 год. Настоящий GSX можно проверить по этикетке дверного косяка SLP с правильным номером детали для комплекта.

Joseph Abboud Edition

С 2001 по 2004 год Buick предлагал пакет внешнего вида Joseph Abboud для моделей GS и LS. В этот пакет входили однотонные серо-коричневые или двухцветные серо-коричневые / каштановые кожаные сиденья, двухцветное кожаное рулевое колесо, кожаная ручка переключения передач и чехол, 16-дюймовые алюминиевые колеса; и Joseph Фирменные эмблемы Abboud на передних дверях, ковриках, подголовниках передних сидений и задних фонарях.

Китай

1999–2008 годы Передняя часть Buick Regal (Китай) 1999–2008 Задняя часть Buick Regal ( Китай)

General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в 1997 году создали совместное предприятие под названием Shanghai GM и начали сборку Buick Regal в Шанхае, Китай в апреле 1999 года.

Regal хорошо продавалась на китайском рынке как большая, относительно роскошная модель, несмотря на свою высокую цену, которая стоит дороже, чем североамериканская версия. На китайском рынке Regal отличается дизайном передней и задней части по сравнению с североамериканской версией и другими двигателями, включая 2,0 л L34, 2,5 л LB8 V6 и 3.0 L LW9 V6. Для моделей V6 была выбрана 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для моделей с 4-цилиндровым двигателем - 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модели V6 имели набор черных датчиков приборной панели, в то время как модели с четырьмя цилиндрами имели белые датчики приборной панели. У этих моделей также были немного разные названия: модель начального уровня была New Century, а более высококлассные модели носили названия GL и GLX. Позже были добавлены модели G и GS. Производство этого поколения закончилось в ноябре 2008 года в Китае, заменив Regal на базе Opel Insignia.

Филиппины

Chevrolet Lumina PH-spec

Построенный в Китае Regal также продавался на Филиппинах с 2005 по 2006 год как Chevrolet Lumina, где он заменил Опель Вектра. 2.5 V6 был единственным вариантом двигателя.

Chevrolet Lumina был снят с производства на филиппинском рынке в 2006 году, в результате чего GM снова осталась без седана среднего размера до появления восьмого поколения Chevrolet Malibu в 2013 году.

Пятое поколение (2008)
Пятое поколение
Buick Regal 2011 - 07-04-2011.jpg 2011 Buick Regal CXL
Обзор
Также называетсяOpel Insignia. Vauxhall Insignia. Chevrolet Vectra. Holden Insignia
Производство2008–2017 гг.
Годы выпуска Китай: 2009–2017 гг.. Северная Америка: 2011–2017 гг.
СборкаКитай : ноябрь 2008–2017 гг. (Shanghai General Motors ). Германия: 2009– февраль 2011 г. (Opel Рюссельсхайм Сборка). Канада: Ошава, Онтарио февраль 2011–2017 (General Motors Canada )
Дизайнер Марк Адамс (2006). Малькольм Уорд (2006). Джеймс С. Шир. (2009, 2010; экстерьер)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Макет Макет FF / F4 layout
Pl atform GM Epsilon II SWB
СвязанныйBuick LaCrosse. Chevrolet Malibu. Cadillac XTS. Saab 9-5
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л LLU турбо I4 (только для Китая)
  • 2,0 л LDK / LHU / LTG турбо I4
  • 2,0 л LTD I4 (только для Китая; производит 147 л.с.)
  • 2,4 л LE5 / LAF / LEA / LUK I4
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 107,8 (2738 мм)
Длина190,2 дюйма (4831 мм)
Ширина73,1 дюйма (1857 мм)
Высота58,4 дюйма (1483 мм)
Снаряженная масса 3600 фунтов (1600 кг) (2011 CXL). 3671 фунт (1665 кг) (2011 CXL Turbo)
Хронология
ПредшественникBuick LaCrosse
Buick Regal

Buick Regal пятого поколения - четырехдверный, пятиместный, среднеразмерный седан с передним двигателем , переднее колесо. диск макет. Согласно опубликованной информации, более 41% покупателей Regal в США относятся к брендам, не относящиеся к General Motors, и более 60% покупателей CXL Turbo моложе 55 лет.

Разработка

Buick Regal пятого поколения использует платформу GM Epsilon II и в основном идентичен Opel Insignia. Впервые он был запущен в производство в Рюссельсхайме, Германия, в 2008 году. Двойник Shanghai GM Insignia представлен в Китае как Buick Regal в декабре 2008 года в качестве модели 2009 года.

GM изначально планировала продавать модифицированную версию Opel Insignia в Северной Америке Saturn Aura, но изменила стратегию после принятия решения о прекращении производства бренда Saturn. В Regal используется конструкция unibody с передними стали крыльями, капотом, крышей и дверными панелями из оцинкованной конструкции и крышками бампера из термопластичного полиолефина (TPO). North American Regal весит примерно на 13 фунтов (6 кг) больше, чем аналогичный Opel Insignia, из-за повышенной структурной поддержки в центральной стойке, необходимой для соответствия стандартам США переворачивания.

Маркетинг

GM представила Regal пятого поколения североамериканским дилерам 14 октября 2009 г. и представила публике Regal в ноябре 2009 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи Regal начались в феврале 2010 года. В Северной Regal позиционируется ниже более среднего и дорогого LaCrosse и выше Америки компактногоана Verano, который дебютировал в конце 2011 календарного года.

Производство

Buick Regal (Китай - рестайлинг)

Производство Shanghai GM варианта Regal началось в ноябре 2008 г. и закончилось в июле 2017 г. Производство в Северной Америке General Motors of Canada Ошава, Онтарио, сборочный завод был утвержден 25 ноября 2009 года, производство началось на Oshawa Car Assembly в феврале 2011 года. производство для североамериканского рынка производилось вместе с его близнецом Opel Opel Insignia на сборочном заводе Adam Opel AG Рюссельсхайм, Германия, с 1 марта. С 2010 г. по 25 марта 2011 г. (33 669 автомобилей в 2010 г. и 12 637 автомобилей в 2011 г.)

Уровни отделки салона

CXL

Regal дебютировал в Северной Америке с одним двигателем, 2, 4 л DOHC I4 ru двигатель и был рассчитан на 182 л.с. (136 кВт) и 172 фунт-фут (233 Н · м) крутящего момента. Двигатель 2,4 л сочетается с шестиступенчатым двигателем GM Hydra-Matic 6T45

Regal 2011 года выпуска, произведенный в Северной Америке, предлагался на одном уровне отделки салона, называемым CXL.. выбор двигателя и семь пакетов пакетов. Buick планировал предложить отделку более низкого уровня под названием CX с тканевыми сиденьями и отделку более высокого уровня под названием CXS.

CXL Turbo

CXL Turbo оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива Ecotec DOHC I4 мощностью 220 л.с. (164 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм) в сочетании с любым Aisin AF40 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что делает Regal Turbo первой моделью Buick, предлагавшейся с механической коробкой передач со времен Buick Skyhawk прекратил производство в 1989 году. 2.0L turbo - это первый серийный автомобиль с прямым впрыском, способный работать на любых смесях бензина или этанола E85.

GS

Buick 2011 года. Regal GS

На Североамериканском международном автосалоне 2010 в Детройте компания GM представила концептуальную GS-версию Regal на базе Opel Insignia OPC и Vauxhall Insignia VXR. Концепт представлял собой 2,0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом DOHC I4, мощностью 270 л.с. (201 кВт), 295 фунт-футов (400 Нм), 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод.

Серийный GS оставляет без изменений часть технических характеристик концепта, но имеет передний привод. GS оснащен интерактивной системой управления приводом Buick с режимом GS, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач FGP Germany F40-6 или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AF-40 (G2), высокопроизводительными тормозами с Brembo передние суппорты и высокопроизводительная стойка (HiPerStrut) передней подвески. 19-дюймовые колеса будут стандартными, а 20-дюймовые кованые алюминиевые диски будут доступны. Ожидается, что GS разгонится от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 7 секунд. Серийная версия оснащена высокопроизводительной версией двигателя Ecotec 2,0 л с турбонаддувом мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящего момента 295 фунт-фут (400 Нм). Двигатель GM LHU, использует в комплектации GS, развивает 135 л.с. на литр - это самая высокая удельная мощность Buick за всю историю. GS поступил в продажу осенью 2011 года как модель 2012 г.

Вариант Regal GS Shanghai GM поступил в продажу в Китае 15 сентября 2011 г. Этот автомобиль был локализован. Мощность 2,0-литрового двигателя Turbo SIDI составляет 162 кВт (217 л.с.), что примерно на 40 кВт (54 л.с.) меньше, чем у серийной американской модели. Крутящий момент составляет 350 Нм (258 фунт-футов). и максимальная скорость заявлена ​​как 232 км / ч (144 миль / ч). Автомобиль предлагается в данном случае только как переднеприводный. Между американской и китайской моделями существуют также некоторые внутренние и внешние различия.

Sport Touring Edition

В 2016 году Regal добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные карманные колеса и задний спойлер.

eAssist

Buick Regal 2012 года с дополнительной гибридной системой eAssist

Начиная с 2011 года, Buick начала предлагать систему eAssist в Regal, 2012 модельный год Regal - второй автомобиль GM, предлагающий eAssist после Buick LaCrosse 2012 года. Система eAssist входит в стандартную комплектацию LaCrosse 2.5 L I4, но трансмиссия eAssist не является обязательным для Regal.

Система eAssist добавляет литий-ионную батарею, размещенную в багажнике, а также рекуперативное торможение, остановку / запуск двигателя, отключение подачи топлива, закрывающиеся на скорости жалюзи решетки радиатора, панели днища и шины с низким сопротивлением качению Система eAssist добавляет до 15 л.с. (11 кВт) к стандартному двигателю Ecotec объемом 2,4 л при разгоне. Экономия топлива для Regal с eAssist оценивается в 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) город, 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) по шоссе.

2014 Обновление

2014 Buick Regal eAssist

GM представила обновленный Regal 2014 года на 2013 New York Auto Show. Изменения включают переработанный интерьер и внешний вид, повышение производительности CXL Turbo до 258 л.с. (192 кВт) и 295 фунт · фут (400 Н · м) крутящего момента, а также доступный вариант полного привода, предлагаемый для 2.0. Автомобили с двигателем L / 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Изменения для GS включают пересмотренный интерьер и экстерьер, снижение мощности до уровня CXL Turbo, а также доступность полноприводного варианта, предлагаемого для автомобилей с 2,0-литровым / шестиступенчатым автоматом. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему предлагается, но только в переднеприводном варианте. Buick VentiPorts снова появились, начиная с моделей 2014 года, уникальная особенность стиля Buick, которая восходит к 1949 году.

Buick Regal Pre-Facelift Rear View Buick Regal Facelifted Rear View

Несколько новых В 2014 году были добавлены функции безопасности, которые включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и индикатор следующего расстояния. Все вышеперечисленное является частью пакета Driver Confidence, в то время как подготовка к столкновению, которая предварительно нагружает тормозную систему перед неизбежным столкновением, и адаптивный круиз-контроль доступны отдельно.

Shanghai GM Regal Engines (бензин)
Двигатель модельТипРабочий объемМощностьКрутящий моментГод
1,6T I41598 куб. См179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 5800 об / мин220 Н · м (162 фунт-сила-фут) при 2200–5400 об / мин2008– 2017
2,0 1,998 куб. См147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6200 об / мин190 Н · м (140 фунт-сила-фут) при 4600 об / мин
2,0T SIDI 1,998 см3220 л.с. (162 кВт; 218 л.с.) при 5300 об / мин350 Н · м (258 фунт-сила-фут) при 2000–4000 об / мин
2,4 2384 куб.см170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6400 об / мин225 Н · м (166 фунт-фут) при 4800 об / мин2008 –2010
2,4 SIDI 2384 куб.см186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 6200 об / мин240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин2011–2017
Шестое поколение (2018)
Шестое поколение
Buick Regal 2018 года Sportback Preferred II FWD, Ebony Twilight Metallic, передний правый.jpg 2018 Buick Regal Sportback
Обзор
Также называется
Производство2017 – настоящее время
Год выпуска 2017 – настоящее время (Китай). 2018–2020 (Северная Америка)
СборкаГермания : Рюссельсхайм (Opel Automobile GmbH ). Китай : Шанхай (SAIC-GM )
Дизайнер Марк Адамс. Малкольм Уорд
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан (только Китай). 5-дверный фастбэк (спортбэк). 5-дверный универсал (TourX)
Компоновка компоновка FF / компоновка F4
Платформа Платформа E2XX
Связанная
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л LFV I4 (турбо ). (Китай 20T; 2017 – настоящее время)
  • 1,8 л I4 (гибридный бензин / электрический) (Китай 30H; 2017)
  • 2,0 л LTG I4 (турбо). (Китай 28T; 2017–2019)
  • 2,0 л LSY I4 (турбобензин). (Китай 28T; 2020–2019 гг.)
  • 3,6 л LGX V6. (Regal GS)
Трансмиссия AWF8F45 (8-ступенчатая) (I4 AWD ). GM 9-ступенчатая Hydramatic 9T65. (I4 FWD, V6 AWD ). CVT (30H только Китай)
Размеры
Колесная база 111,4 дюйма (2830 мм)
Длина192,7 дюйма (4890 мм). 196,4 дюйма (4990 мм) (TourX)
Ширина73,3 дюйма (1860 мм)
Высота57,3 дюйма (1460 мм)). 58,4 дюйма (1480 мм) (TourX)
седан Buick Regal, вид сзади

4 апреля 2017 года на выставке GM Design Dome в Уоррене был представлен новый Buick Regal шестого поколения., Мичиган как модель 2018 года в версиях лифтбэк и универсал. Buick Regal начал продажи в Китае 21 июля 2017 года. Подобно предыдущему поколению, он связан к Opel an d Vauxhall Insignia продается в Европе и Holden ZB Commodore в Австралии, и, как и предыдущее поколение, автомобили были разработаны и производятся Opel в Германии.

Regal Sportback

Версия Regal в стиле фастбэк, теперь именуемая Regal Sportback, является заменой седану Regal. Хотя линия крыши похожа на линию крыши предшественника, новая конфигурация лифтбэка обеспечивает дополнительные удобства. Он вырос в размерах и примерно на 300–500 фунтов (136–227 кг) легче, чем предыдущий Regal. На нем установлены две версии двигателя LTG 2,0 л с турбонаддувом inline-4. Переднеприводные модели вырабатывают 250 л.с. (186 кВт) при 5400 об / мин и 260 фунт-фут (353 Н · м) при 2000 об / мин, а модель с полным приводом производит 250 л.с. (186 кВт) при 5500 и 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000 об / мин соответственно.

Regal TourX

Buick Regal TourX Вид сзади

универсал Вариант, названный Regal TourX, также был представлен и поступил в продажу одновременно с хэтчбеком, ознаменовав впервые после кончины Roadmaster в 1996 году, что Buick имел в своем модельном ряду универсал. TourX конкурирует с Volvo V60 Cross Country, Audi A4 Allroad, Subaru Outback и BMW 3 Series wagon и предлагает до 73,5 кубических футов пространства для хранения вещей за передними сиденьями, но поставляется только с полным приводом, вместе с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом LTG мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 295 фунтов Ft (400 Нм) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GS

Седан Buick Regal GS, спереди Седан Buick Regal GS, сзади

GS 2018 года Производительная версия Regal шестого поколения. Это поколение GS оснащено 3,6-литровым двигателем V6 LGX мощностью 310 л.с.

Прекращение производства

В декабре 2019 года General Motors объявила о прекращении производства Buick Regal для Северной Америки после 2020 модельного года, ссылаясь на популярность марки внедорожников (внедорожники), которые способствовали снижению продаж легковых автомобилей Buick, что также положило конец 113-летнему производству автомобилей Buick. Однако, несмотря на прекращение выпуска Regal в Северной Америке, Buick продолжит производство Regal для китайского рынка, где автомобиль недавно прошел косметическую модернизацию в середине цикла.

Продажи
Календарный годСШАКитайКанада
2009N/A80,401Н / Д
201012,32679,358820
201140,14478,8442,846
201226,38385,4401,767
201318,68586,050740
201422,560111,245816
201519,504110,637968
201619,83369,300841
201711,55961,619662
201814,118100,378
201910,363123,587
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Buick Regal.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте