Spy Hunter

редактировать
Spy Hunter
Spy Hunter side art.png Аркады в аркадном шкафу
Разработчик (и) Bally Midway, Sunsoft (NES)
Издатель (и) Bally Midway
Дизайнер (ы) Джордж Гомес
Композитор (ы) Боб Либбе, Майкл Бартлоу, Нил Фалконер (Аркады). Наоки Кодака (NES)
Платформа (-ы) Arcade (оригинал). Amstrad CPC, Atari 2600, Atari 8-bit, BBC Micro, ZX Spectrum, C64, Apple II, ColecoVision, MS -DOS, NES
Выпуск1983
Жанры Транспортные бои
Режим (ы)Одиночная игра
Корпус Вертикальный, кабина
Аркадная система Bally Midway MCR-Scroll
ДисплейРастр, 480 x 480 пикселей (по вертикали), 68 цветов, 19-дюймовый монитор Wells-Gardner

Spy Hunter - это автомобильная игра в жанре экшн, разработанная Bally Midway и выпущенная в аркадных автоматах в 1983 году.

Игра черпает вдохновение из Джеймс Бонд снимается и изначально должен был носить бренд Джеймс Бонд. Цель игры - проезжать по дорогам на технологически продвинутой машине «Перехватчик» и уничтожать различные машины противника с помощью разнообразного бортового оружия. Spy Hunter выпускался как в сидячем, так и в стандартном вертикальном исполнении, причем последний был более распространенным. Управление в игре состоит из рулевого колеса в виде футуристической коромысла авиационного типа с несколькими специальными кнопками, двухпозиционного джойстика переключения передач (предлагающего «низко» и « высокие передачи), а педаль используется для ускорения.

Spy Hunter был перенесен на Atari 2600, семейство 8-битных Atari, Amstrad CPC, ZX Spectrum, Commodore 64, Apple II, ColecoVision, MS-DOS, Nintendo Entertainment System и Би-би-си Микро. За Spy Hunter последовала Spy Hunter II, в которой были добавлены 3D-вид и игра для двух игроков с разделенным экраном, привязка к пинболу и серия последующих игр, носящих имя Spy Hunter. Кроме того, NES получила эксклюзивное продолжение под названием Super Spy Hunter .

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Наследие
    • 3.1 Переиздания
    • 3.2 В популярной культуре
  • 4 Адаптация к фильму
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок застрелил невинный гражданский автомобиль и на короткое время получает штраф без очков.

Охотник за шпионами - это вертикальная прокрутка вождение игра с игроком в роли шпиона за рулем вооруженного спортивного автомобиля. Цель игры - проехать по автостраде, уничтожив как можно больше машин противника, защищая гражданские машины. В игре используется перспектива сверху вниз.

. Игра начинается с того, что игрок управляет вымышленным перехватчиком G-6155. Различные вражеские машины пытаются уничтожить машину игрока или сбить ее с дороги, в том числе вертолет, сбрасывающий бомбы сверху. Счетчик увеличивает балл во время движения автомобиля и на дороге. Дополнительные очки зарабатываются за уничтожение вражеских машин с помощью оружия или за их смещение с дороги. После начального времени подготовки, в течение которого у игрока есть неограниченное количество автомобилей, игрок должен заработать дополнительные автомобили, набрав достаточное количество очков. Уничтожение не вражеских машин останавливает счетчик очков на короткое время, и очки не начисляются, когда машина игрока находится вне дороги. Автомобиль может быть уничтожен при резком столкновении с другим транспортным средством, если он поражен орудием противника (включая воронки, взорванные на дороге бомбами вертолета), или убегая достаточно далеко от проезжей части (или водного пути).

Следуя периодическим развилкам на дорогах, игроки могут входить в новые регионы с другим ландшафтом или погодными условиями. Игроки также могут дополнить стандартные пулеметы машины другим оружием, войдя в оружейный фургон, который появляется на каждой новой территории и может быть периодически вызван нажатием мигающей кнопки «Оружейный фургон». Доступны три специальных вида оружия: нефтяные пятна, дымовые завесы и ракеты земля-воздух. У каждого из них ограниченный боезапас, и они теряются, если машина игрока разрушена. Игровая панель показывает, какое оружие доступно, когда горит.

Игрок может превратить машину в быстроходную лодку на короткое время, проехав через специальный эллинг, который нечасто появляется на обочине дороги, после чего игрок атакован двумя разными вражескими лодками.

Путь в игре бесконечен, а сама игра не имеет конца.

Разработка

Геймдизайнер Джордж Гомес черпал вдохновение для игры из прослушивание аудиокассеты с музыкой из фильмов о Джеймсе Бонде. Он разработал игру вместе с Томом Леоном, с которым он работал над TRON. Гомес набросал внутриигровую дорожную карту на длинном свитке рисовальной бумаги, а также придумал идею фургона с оружием. Первоначально игра должна была быть основана непосредственно на Джеймсе Бонде и иметь внутриигровую музыку тему Джеймса Бонда, но лицензию получить не удалось. Вместо этого повсюду воспроизводится электронная аранжировка темы Генри Манчини и Питера Ганна.

Legacy
порт ColecoVision версия Z Spectrum

Стол для пинбола, основанный на Spy Hunter, был выпущен в 1984 году Bally.

. За оригинальным Spy Hunter последовал аркадный сиквел, Spy Hunter II в 1987 году. Он сохранил Питера Ганна. музыка и включен режим совместной игры для двух игроков, но вид сверху вниз был заменен перспективой сзади и над автомобилем.

После того, как японский разработчик видеоигр Sunsoft перенес Spy Hunter на Nintendo Entertainment System, компания создала Battle Formula с похожим игровым процессом. Sunsoft America подписала соглашение с Bally Midway о выпуске его за пределами Японии под названием Super Spy Hunter .

. В 2001 году сериал был воспроизведен с помощью SpyHunter, разработанного Paradigm Entertainment и опубликованного Midway Games для PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance и Microsoft Окна. Продолжение, разработанное Angel Studios, было выпущено в 2003 году. Еще одна перезагрузка этой серии была разработана TT Fusion для Nintendo 3DS и PlayStation Vita и выпущен Warner Bros. Interactive в октябре 2012 года.

Spy Hunter был клонирован как Major Motion, выпущен Microdeal для Atari ST в 1986 году. Agent Intercept (2019) для Apple Arcade - дань уважения Spy Hunter.

В 2015 году toys-to-life видеоигра Lego Dimensions, пакет уровней Midway Arcade включает сборный Lego G-6155 Interceptor. Игровая эмуляция аркадной версии также включена как часть пакета.

Переиздания

Spy Hunter был включен в Midway's Greatest Arcade Hits: Volume 1 для Nintendo 64 ; Midway Arcade Treasures, сборник аркадных игр 2003 года, доступный для GameCube, PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows ; Midway Arcade Treasures: Extended Play для PlayStation Portable ; и Midway Arcade Origins, сборник 2012 года, доступный для PlayStation 3 и Xbox 360.

В популярной культуре

  • В Она написала убийство в эпизоде ​​под названием «Удар, беги и убийство », Джессика понимает разгадку тайны эпизода, играя Охотника за шпионом в продуктовом магазине Кэбот-Коув.
  • Версия Spy Hunter включена как пасхальное яйцо в первом выпуске Microsoft Excel 2000. Для работы требуется DirectX. Вскоре после выпуска Excel 2000 Microsoft официально запретила использование пасхальных яиц в своем неигровом программном обеспечении.
  • В эпизоде ​​Robot Chicken «Dragon Nuts», пародии на Spy Охотник изображен в скетче «Омаха Команда новостей №1». Дорожный вертолет новостного канала снимает два полицейских крейсера, преследующих спортивный автомобиль Spy Hunter, который не смог уступить место обычной остановке движения. Спортивный автомобиль разбивает крейсеры с помощью генератора дымовой завесы, садится на грузовик с оружием, оснащается пусковой установкой для ракет земля-воздух, использует ее для уничтожения вертолета, и водитель, за которым следят еще несколько полицейских крейсеров, сбегает. на катере.
Адаптация к фильму

Летом 2003 года Universal Pictures приобрела права на аркадную игру Spy Hunter 1983 года у Midway Games. В сентябре следующего года Universal подписала контракт с актером Дуэйном «Скала» Джонсоном на роль в экранизации, основанной на игре. Сценаристы Майкл Брандт и Дерек Хаас были наняты для написания сценария, хотя в то время еще не определился режиссер. Планируется, что производство Spy Hunter начнется весной 2004 года за 90 миллионов долларов, как раз к лету 2005 года. В январе 2004 года сценаристы Марк Свифт и Дэмиан Шеннон заменили оригинальный писательский дуэт, чтобы переписать сценарий, производство намечено на июнь. К маю Universal Pictures приобрела директора Джона Ву, который возглавил проект. В том же месяце предыдущие сценаристы были заменены сценаристом Заком Пенном, чтобы заново переписать сценарий. К августу 2004 года производство было отложено, из-за чего «Spy Hunter» был выпущен летом 2006 года. В апреле 2005 года Пенн был заменен сценаристом Стюартом Битти, чтобы переписать сценарий. Однако к маю 2005 года режиссер Джон Ву покинул проект из-за разногласий в расписании. В августе 2005 года Дуэйн Джонсон сказал, что фильм все еще развивается без режиссера. Подготовительные работы велись с такими проектами, как трансформирующийся автомобиль-перехватчик, которым управляет Алекс Деккер. В конечном итоге производство было приостановлено, и Дуэйн Джонсон был отстранен от проекта.

В мае 2007 года Пол В.С. Андерсон был нанят, чтобы заменить Ву в качестве директора совершенно новым скрипт, не имеющий отношения к Нигде бежать. Год спустя он покинул проект из-за своего участия в Death Race 2 в качестве продюсера. В феврале 2013 года Warner Bros. - нынешние держатели прав на кинопрокат - объявили, что Рубен Флейшер был официально задействован для постановки сценария Картера Бланшара. В ноябре 2015 года Бланшар был заменен дуэтом Нилом Гривзом и Сэмом Чалсеном, а продюсерами фильма стали Дэн Лин и Рой Ли. Остается увидеть, был ли Флейшер по-прежнему на борту, чтобы направить его.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте