Sunsoft

редактировать
Не путать с бывшим подразделением SunSoft компании Sun Microsystems.
Sunsoft
Sunsoft logo.svg
Родное имя サ ン ソ フ ト
Романизированное имя Сансофуто
Тип Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1978 ; 43 года назад ( 1978)
Штаб-квартира Конан, Айти, Япония
Продукты Список видеоигр Sunsoft
Родитель Sun Corporation
Веб-сайт sunsoft.jp / en

Sunsoft, стилизованная под SUNSOFT, - японский разработчик и издатель видеоигр.

Sunsoft - это подразделение видеоигр японского производителя электроники Sun Corporation. Его дочерняя компания в США работала под названием Sun Corporation of America, хотя, как и в Японии, игры, опубликованные там, имели логотип, на котором было написано только Sunsoft.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В апреле 1971 года в Конане, Айти, была основана корпорация Sun Electronics (также называемая Sun Denshi) как производитель и продавец электронного оборудования.

История Sun Corporation в области видеоигр началась в октябре 1978 года с двух игр: Block Challenger и Block Perfect. В начале 1980-х у Sun Corporation было несколько аркадных хитов, таких как Arabian, Ikki и Kangaroo. В то время ее аркадные видеоигры выпускались под ее собственным фирменным названием Sun Electronics Corporation.

Бренд Sunsoft впервые появился в конце 1980-х годов, когда Sun Corporation начала разрабатывать оригинальные игры и технологии для рынка домашних игровых консолей, уделяя особое внимание Famicom. В то время Sunsoft стала международной, и у нее были возможности для публикации основных лицензий того времени (таких как « Бэтмен» и «Семейка Аддамс» ). В 1990-х годах Sun Corporation of America объединила свои усилия с Acclaim Entertainment для обработки прав на продажу рекламы видеоигр Sunsoft для игровых консолей. Кроме того, Sunsoft перенесла ряд игр Sega, включая Fantasy Zone, Fantasy Zone II и After Burner, на консоли Nintendo.

Наконец, в 1995 году Sun Corporation of America подверглась серьезной реструктуризации перед лицом банкротства, и все незавершенные проекты компании были либо проданы другим компаниям, либо аннулированы.

Бывший продюсер Sunsoft Рене Бутин говорил о проблемах Sunsoft перед тем, как покинуть компанию. Бутин объяснил в интервью, что

Примерно в это же время наш директор по развитию Дэвид Силлер внезапно объявил, что уходит работать в Universal Interactive. Затем, вскоре, в феврале 1995 года, весь персонал был вызван на встречу, на которой президент Sunsoft объявил, что компания немедленно закрывается. Они оставили скелетную команду из четырех или пяти человек, чтобы завершить операции и облегчить передачу интеллектуальной собственности Acclaim, но это было все для производства, контроля качества и маркетинга. К тому времени Looney Tunes B-Ball находился на стадии контроля качества в Nintendo, и мы только что подготовили Speedy Gonzales к бета-версии, так что она тоже должна была идти. Оказалось, что Sun Corporation потеряла миллионы на вложениях в гольф в Палм-Спрингс, и это стоило нам всей нашей работы.

В конце концов, Sun Corporation of America вернулась с небольшим количеством видеоигр для PlayStation и Game Boy Color, таких как Monster Seed. С 1994 по 1998 год Sunsoft предприняла попытку повального увлечения файтингами, выпустив четыре файтинга: Sugoi Hebereke для Super Famicom (1994), Galaxy Fight: Universal Warriors для Neo Geo (1995), Waku Waku 7 для Neo Geo (1996). и Astra Superstars для игровых автоматов на базе Sega ST-V (1998). До повторного появления в США последними играми, выпущенными и опубликованными Sunsoft в США, были Eternal Eyes, Blaster Master: Blasting Again, Blaster Master: Enemy Lower и Power Quest. Ссылаясь на несколько факторов, таких как переход на еще одну консоль «следующего поколения» и высокие накладные расходы на производство, Sunsoft закрыла свои офисы в Америке и Европе и инициировала реорганизацию. Sunsoft продолжает работать из корпоративной штаб - квартиры в Японии, разработка и публикации ролевых видеоигр, Pachinko игры и маджонг игры, и название мобильных платформ в партнерстве с другими компаниями, такими как NTT DoCoMo и Yahoo!.

14 сентября 2006 года Nintendo объявила, что Sunsoft был партнером на Wii «s Virtual Console. Несмотря на то, что эти отношения с Nintendo заняли более трех лет, чтобы выпустить какие-либо игры, 4 декабря 2009 года Sunsoft объявила, что в партнерстве с GaijinWorks в этом месяце выпустит Blaster Master на виртуальную консоль за 500 Wii Points. Также с 10 декабря 2009 года компания приобрела всю игровую библиотеку Telenet Japan. 6 февраля 2010 года Sunsoft объявила о выпуске Blaster Master: Overdrive для WiiWare, за 2 дня до его выпуска. Впоследствии Sunsoft также выпустила Aero the Acro-Bat, Aero the Acro-Bat 2 и Ufouria: The Saga на виртуальной консоли.

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте