Виртуальная консоль

редактировать

Виртуальная консоль
Виртуальная консоль Wii Logo.png
Разработчик Nintendo
ТипПереиздание классической видеоигры
Дата запуск
  • Wii . 19 ноября 2006 г.
  • Nintendo 3DS . 6 июня 2011 г.
  • Wii U . 23 января 2013 г. (мягкий запуск). 26 апреля 2013 г. (официальный запуск)
Платформа (и)
Статус
  • Wii: Снято с производства 30 января 2019 г.
  • 3DS: Работает
  • Wii U: Действует
Веб-сайт Wii . Официальный веб-сайт в США. Официальный веб-сайт Великобритании. Официальный сайт в Японии. Nintendo 3DS . Официальный сайт в США. Официальный сайт в Великобритании. Официальный сайт в Японии. Wii U . Официальный сайт в США. Официальный сайт в Великобритании. Официальный Японский веб-сайт

Virtual Console (バ ー チ ャ ル コ ン ソ ー ル, Bācharu Konsōru), также сокращенно VC, представляет собой линейку загружаемых видеоигр для Nintendo Wii. и Wii U домашнее видео игровые консоли и Nintendo 3DS портативная игровая консоль.

Модельный ряд Virtual Console, созданный из игр, изначально выпущенных на домашних и портативных консолях. Эти игры запускаются в их исходных формах с помощью программной эмуляции (за исключением игр GBA на 3DS), поэтому в основном остаются без изменений и могут быть приобретены в канал Wii Shop или Nintendo. Интернет-магазин на сумму от 500 до 1200 Wii Points (Wii), 2,99 и 6,99 долларов США (3DS), а также 4,99 и 9,99 долларов США (Wii U) в зависимости от системы, редкости и / или спроса. Библиотека прошлых игр Виртуальная консоль в настоящее время из игр, происходящих из Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System, Game Boy, Game Boy Color, Nintendo 64, Game Boy Advance и Nintendo DS, а также SEGA Master System и Genesis / Mega Drive, NEC TurboGrafx-16 и SNK Neo Geo AES. Услуга для Wii также включает игры для платформ, которые известны только в некоторых регионах, например, Commodore 64 (Европа и Северная Америка) и Microsoft и ASCII. 's MSX (Япония), а также Virtual Console Arcade, которая позволяет игрокам загружать видео аркадных игр. Название консоли было загружено более десяти миллионов раз. Одна из причин, по которой Nintendo выступает против компьютерного пиратства старых консольных игр.

В конце января 2019 года Nintendo начала постепенно отказываться от службы Virtual Console.

Содержание

  • 1 Список игр для виртуальной консоли
    • 1.1 Япония
    • 1.2 Северная Америка
    • 1.3 Регион PAL
  • 2 Wii
    • 2.1 История библиотеки
    • 2.2 Управление
    • 2.3 Заголовки
    • 2.4 Хранение
    • 2.5 Сохранение игры и данные сохранения
    • 2.6 Приостановка игры
    • 2.7 Южная выпускает
    • 2.8 Тайвань и Гонконг выпускают
  • 3 Nintendo 3DS
    • 3.1 История библиотеки
    • 3.2 Заголовки
    • 3.3 Хранилище
    • 3.4 Сохранение игры и данные
    • 3.5>Корея выпускает
    • 3.6 Тайвань и Гонконг выпускают <489 4 Wii U
      • 4.1 История библиотеки
      • 4.2 Управление
      • 4.3 Названия
      • 4.4 Хранилище
      • 4.5 Сохранение игры и данные сохранения
    • 5 Nintendo Switch
    • 6 Сторонняя поддержка
    • 7 Отличия от оригинальных игр
      • 7.1 Периферийные устройства
      • 7.2 Контроллеры
      • 7.3 Содержание
    • 8 языков
    • 9 Критика
    • 10 P Проблемы AL
    • 11 См. Также
    • 12 Ссылки
    • 13 Внешние ссылки

    Список игр для виртуальной консоли

    Виртуальная консоль
    ПлатформаКанал магазина Wii. (прекращено)Nintendo eS
    Wii Wii U Семейство Nintendo 3DS
    Аркада
    Virtual Console Arcade Снято с производства. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Был доступен только в режиме Wii, сейчас не выпускается. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Нет
    Домашние системы
    Nintendo Entertainment System (NES) /. Семейный компьютер (FC)Снято производства. (уже купленные игры можно загрузить повторно)ДаДа
    Super Nintendo Entertainment System (SNES) /. Super Famicom (SFC)Снято с производства. (уже купленные игры можно загрузить повторно)ДаДоступно для моделей New Nintendo 3DS и New Nintendo 2DS XL
    Nintendo 64 Снято производства. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)ДаНет
    PC Engine / TurboGrafx-16 (игры HuCard и CD-ROM)Снято производства. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)ДаДоступно только в японских системах 3DS
    SEGA Master System Снято с производства. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Был доступен только в режиме Wii, сейчас не выпускается. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Нет
    SEGA Genesis / SEGA Mega Drive Снято с производства. (уже приобретенные игры можно повторно загрузить)Был доступен только в режиме Wii, сейчас не поддерживается. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Нет
    Neo Geo AES Снято производства. (уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Было доступно только в режим Wii, сейчас прекращено. (уже купл енные игры можно загрузить повторно)Нет
    Commodore 64. (только для регионов Северной Америки и PAL)Удалено из Wii Shop Channel в августе 2013 г.. (g Уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Первоначально доступно только в режиме Wii. (удалено с канала Wii Shop в августе 2013 г.,., но уже приобретенные игры можно загрузить повторно)Нет
    MSX. (только для Японии)Снято с производства. (уже приобретенные игры можно повторно загрузить)ДаНет
    Портативные системы
    Game Boy НетНетДа
    Game Boy Color НетНетДа
    Game Boy Advance НетДаДоступно в рамках программы Nintendo 3DS Ambassador только
    Nintendo DS НетДаНет
    Game Gear НетНетДа

    Япония

    Было выпущено 38 наименований Famicom, Super Famicom, Nintendo 64, SEGA Mega Drive и Игры PC Engine доступны при запуске на компьютерной консоли Wii для японского региона. Виртуальная консоль Nintendo 3DS запущена с 7 играми Game Boy и Game Boy Color. Новое программное обеспечение консоли добавлено по вторникам (Wii) и средам (Nintendo 3DS, Wii U) в 14:00 JST, и в настоящее время существует 659 игр для Wii, 244 Доступно (256 для послов Nintendo 3DS) для Nintendo 3DS и 466 для Wii U.

    Северная Америка

    Всего было 12 игр для NES, SNES, N64 и SEGA Genesis, доступные при запуске на виртуальной консоли Wii для региона Северной Америки. Два дня спустя, 21 ноября 2006 года были добавлены две игры TurboGrafx-16. Виртуальная консоль Nintendo 3DS была выпущена с 4 играми: Game Boy и Game Boy Color. Новые выпуски добавляются на канал Wii Shop и / или в Nintendo eShop для Nintendo 3DS примерно в 12:00 PM EST / 9:00 AM PST в настоящее время по четвергам. В Северной Америке 23 февраля 2009 г. Был выпущен первый выпуск игр Commodore 64 на сервисе, а 25 марта 2009 г. - первые аркадные игры для виртуальной консоли. По состоянию на 26 января 2017 г. имеется 398 игр для Wii, 172 (184 включая те, которые доступны для Nintendo 3DS Ambassadors и Donkey Kong: Original Edition) доступны игры для Nintendo 3DS и 267 игр для Wii U.

    Хотя линейка виртуальных консолей изначально включает только игры, выпущенные в Северной Америке сначала Джордж Харрисон указывает в интервью, что существует вероятность того, что Nintendo или другие поставщики виртуальных консолей локализуют Японские игры, которые никогда не выпускаются на английском языке. Позже это стало реальностью, и появились бывшие игры, предназначенные для Японии, появились на североамериканской территории США. Первой игрой, которая была добавлена ​​с такой локализацией, была Грех и наказание для Nintendo 64. В то время, как другие предыдущие игры, предназначенные только для Японии, были выпущены через виртуальную консоль до этой первой из них была Battle Lode Runner из TurboGrafx-16, добавленного 23 апреля 2007 г., этот и все другие изначально были написаны на английском языке и не требовали локализации. Несмотря на то, что другие соответствуют этой категории, в настоящее время в жанре «Импорт» заражения 25 заголовков, при этом 1 удалено: Sin and Punishment, Super Mario Bros. : The Lost Уровни (ранее были доступны в Северной Америке как часть Super Mario All-Stars ), Ниндзя Джаджамару-кун, Alien Soldier (хотя игра была ранее доступный в Северной Америке Sega Channel ), DoReMi Fantasy: Milon's DokiDoki Adventure, Puyo Puyo 2, Bio Miracle Bokutte Upa, Dig Dug, Gley Lancer, Super Fantasy Zone, Break In, Star Parodier (удалено), Чо Аники, Последний солдат, Цифровой чемпион: боевой бокс, Градиус II: Гофер но Ябоу, Бомбермен '94, Детана !! TwinBee, Wonder Boy III: Monster Lair, Pulseman, Secret Command, Street Fighter II ': Champion Edition, Castlevania: Rondo of Blood, Ironclad, Ufouria: The Saga и Monster World IV. Кроме того, по крайней мере два импортных названия (DoReMi Fantasy и Puyo Puyo 2) были выпущены без английского перевода, таким образом, в этой игре доступен только японский текст, в то время как Monster World IV полностью переведен на английский.

    регион PAL

    Всего на момент запуска виртуальной консоли в Европе было доступно 17 игр NES, SNES, N64, SEGA Mega Drive и TurboGrafx, а для региона Океания (игры TurboGrafx) - 11 игр. были впервые добавлены туда с 6 июля 2007 г.). Магазин обновляется каждый четверг в 12:00 CET, в Австралии в 9:00 и в Новой Зеландии в 11:00 AEST. Количество игр в одном обновлении рассировалось, но обычно составляет 1 или 2. По состоянию на 8 декабря 2016 г. в Европе имеется 385 игр, а в Австралии и Новой Зеландии 384 игр. доступны игры Wii, 168 (178 для послов Nintendo 3DS) для Nintendo 3DS и 258 для Wii U.

    Хотя название Virtual Console в в основном охватывают только игры, выпущенные в Европе, Nintendo UK отметила, что в Nintendo локализует японские и североамериканские игры, которые никогда не выпускались. в Европе, например, Super Mario RPG, которая была выпущена на европейскую консоль 22 августа 2008 года после того, как не выпускалась в этом регионе в течение 12 лет. В марте 2007 года Хадсон выпустил три игры TurboGrafx, которые изначально были выпущены в Европе: Double Dungeons, Dragon's Curse и Battle Lode Runner. С тех пор было проведено пять фестивалей Ханаби, на которых были выпущены бывшие японские и североамериканские эксклюзивные произведения. В настоящее время имеется 43 заголовков, перечисленных в жанре «Импорт», большинство из которых было выпущено во время кампаний.

    Wii

    История библиотеки

    Первые несколько игр для нашей консоли были выпущены на Wii Shop Channel 19 ноября 2006 года одновременно с запуском Wii.

    Хотя игровой процесс остается неизменным для всех классических игр, Nintendo заявила, что некоторые улучшены за счет более четкой графики или более высокой частоты кадров. В действительности, однако, многие игры страдают от падения частоты кадров или имеют графические сбои, отсутствующие в оригинале, и многие игры для PAL SNES работают со значительно уменьшенными границами по сравнению с исходными версиями картриджей. Как и в случае с играми на дисках, служба Виртуальная консоль привязана к региону, то есть разные версии игр доступны для разных регионов, а доступность игр может варьироваться от региона к региону.

    Nintendo заявила, что Wii Shop Channel не будет эксклюзивом для ретро-игр и игры WiiWare объявили в Северной Америке с 12 мая 2008 года. Эти оригинальные игры доступны через WiiWare, часть канала Wii Shop Channel, а не через виртуальную консоль.

    Сатору Ивата заявил в своем выступлении 23 марта 2006 г., что Nintendo, Sega и Hudson Soft совместно работали над созданием серии «лучших из лучших». игр для Wii. На E3 2006 Хадсон также объявил, что принесет более 100 наименований в виртуальную консоль Wii. Кроме того, Хадсон сообщил, что его юристы работают над получением лицензий на игры у ныне текущих компаний. Nintendo объявила о совместимости с MSX 19 сентября 2006 года, а 23 февраля 2007 года объявила, что игры для MSX Eggy и Aleste будут выпущены в Японии. В феврале 2007 года на страницу японской консоли был добавлен заголовок Neo Geo AES, в сентябре того же года появились игры для этой системы в списке будущих выпусков по цене 900 баллов. каждый. Также в сентябре Хадсон объявил, что игры, созданные для формата TurboGrafx-CD, также присоединены к системе консоли, начиная с октября 2007 года, при этом пять игр будут выпущены до конца 2007 года и десять игр в 2008 году, каждая из которых будет оценена по цене. на 800 очков.

    1 июня 2007 года Nintendo of America выпустила пресс-релиз, чтобы объявить о предстоящем выпуске сотой игры для своей консоли, которая называлась Zelda II: The Adventure of Link. В пресс-релизе Nintendo заявила, что было загружено более 4,7 миллиона игр для виртуальных консолей со скоростью более 1000 наименований в час.

    Поддержка Neo Geo AES была добавлена ​​18 сентября 2007 года для японцев. Виртуальная консоль стала первым дополнением к списку консолей с тех пор, как TurboGrafx-16 был добавлен через два дня после запуска в США.

    9 октября 2007 года Nintendo заявила, что было загружено 7,8 миллиона наименований виртуальных консолей, и по состоянию на декабрь 2007 года это число превысило десять миллионов.

    В течение 2008 года были добавлены игры с несколькими новыми консолями: Master System 26 февраля 2008 года для виртуальной консоли Японии; Поддержка Commodore 64 была добавлена ​​28 марта 2008 г. для европейской консоли. и поддержка MSX была добавлена ​​27 мая 2008 г. для виртуальной консоли Японии.

    23 февраля 2009 г. первые три названия Commodore 64 (International Karate, The Last Ninja и Pitstop II ) были добавлены в Виртуальная консоль Северной Америки впервые.

    25 марта 2009 года одновременно с основным докладом Nintendo на конференции разработчиков игр, Nintendo запустила «Virtual Console Arcade» с четырьмя играми: Mappy, The Tower of Druaga, Star Force и Gaplus.

    4 февраля 2011 года Sega объявила о выпуске виртуальной консоли Puyo Puyo в Японии весной 2011 года это первая виртуальная консоль, в которой реализована поддержка Wi-Fi для многопользовательской игры в сети.

    Канал Wii Shop Channel позволяет обновлять игры. До сих пор это было использовано четыре раза для обновления Military Madness, Star Fox 64 / Lylat Wars, Kirby 64: The Crystal Shards (в Северной Америке и Европе) и Mario Kart 64 (в Европе и Австралии). Несколько игр для NES и SNES, выпущенных до 30 марта 2007 года, также получили обновления в Европе и Австралии, чтобы исправить предыдущие проблемы с кабелями компонентов Wii. Эти обновления бесплатны для тех, кто скачал предыдущую версию игры.

    В последующие годы некоторые игры были удалены из сервиса из-за истечения срока действия их лицензий, в частности R-Type и Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты. Три игры для SNES Donkey Kong Country, выпущенные Редкие, были по незнанию отозваны. Nintendo поддерживает права на эти игры, причина их удаления осталась неизвестной, однако тех пор они были выпущены в Wii U eShop, а также были снова добавлены в канал Wii Shop. Sonic the Hedgehog и его продолжение Sonic the Hedgehog 2 были удалены в Японии в 2012 году. Хотя игры вернулись на канал Wii Shop Channel в 2013 году, они были снова удалены 30 октября., 2015 на японском канале магазина Wii и Xbox Live Arcade в этом регионе, в то время как версия 3D Classics, перенесенные с помощью M2, по-прежнему доступны на Nintendo 3DS для загрузки через интернет-магазин 3DS. В Северной Америке, Америке есть игры, доступные на Wii Shop Channel и Xbox Live Arcade. Хотя эти и другие удаленные игры больше нельзя найти в магазине, они остаются доступными для тех, кто приобрел их до удаления. Такие системы могут быть повторно загружены на свою консоль Wii и даже их систему Wii U с помощью инструмента переноса системы. Любые игры виртуальной консоли Wii могут быть перенесены на Wii U и воспроизведены с помощью режима Wii.

    Control

    В игры виртуальной консоли можно играть с использованием различных контроллеров. Сам Wii Remote (повернутый на бок) местная для NES, Master System, TurboGrafx-16 и некоторые Игры Mega Драйв / Genesis и Neo Geo AES. Исходную и профессиональную версию Classic Controller (продается отдельно от консоли) можно использовать во всех играх для виртуальной консоли. Контроллеры из GameCube также используются приложения для всех игр на компьютере, за исключением некоторых многопользовательских игр TurboGrafx-16, которые используются для пятого игрока используется контроллер GameCube. В результате этого возросла популярность беспроводного контроллера GameCube (WaveBird ).

    Во всех играх с консолью кнопки сопоставлены с кнопками на контроллерах, однако в определенных обстоятельствах пользователи используют X и Y вместо A и B, если исходный контроллер не имеет кнопок X и Y (например, NES). В некоторых играх, таких как игры для Nintendo 64, могут быть специальные элементы управления, адаптированные для классического контроллера или контроллера GameCube. Nintendo 64, обеспечивающая обратную обратную связь, через периферийное устройство Rumble Pak контроллер Nintendo 64, не поддерживаются встроенной функцией «Rumble». контроллер GameCube.

    Однако отображение кнопок стало причиной проблем и беспокойства. Расположение кнопок жесткое и не настраивается. Из-за этого во многие игры сложно играть. Все файтинги Neo Geo AES имеют очень неудобные переходы схемы управления и сбои при переходе на контроллеры GameCube. Nintendo признала эту проблему, но не приложила никаких усилий для ее устранения на Wii. В настоящее время все игры для виртуальной консоли Wii U поддерживают настраиваемое назначение кнопок.

    С выпуском Bomberman '93 было обнаружено, что игры TurboGrafx-16 могут полностью поддерживать игры для пяти игроков. Поскольку к одному Wii может быть подключено только четыре пульта Wii Remote и четыре контроллера GameCube одновременно, комбинация этих двух устройств необходима для игр для пяти игроков. Та же проблема встречается и в играх Commodore 64 для 5-8игроков. Wii U не имеет портов контроллера GameCube.

    Wii Remote Классический контроллер Контроллер GameCube USB-клавиатура
    NES / Famicom Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    Super NES / Super Famicom Красный X NЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    Nintendo 64 Красный X NЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    TurboGrafx-16 / PC Engine Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    SEGA Master System Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    SEGA Genesis / SEGA Mega Drive / Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    Neo Geo AES Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    Commodore 64 Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    MSX Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка Y
    Virtual Console Arcade Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N

    ^aКлассический контроллер NES, версия SNES Classic Контроллер и классический SNES от Club Nintendo имеют хотя бы частичную функциональную консоль со всеми выпусками устройства Wii, но может переназначить кнопки, чтобы приспособиться к их отсутствию. Игры

    MSX также язык USB-клавиатуры, поскольку в исходной системе использовался их ввод. Используется в играх Commodore 64 используется всплывающая «виртуальная» настройка клавиатуры, которую можно включить и выключать нажатием кнопки «1» на пульте Wii Remote, и они используются только для игры и не предназначены для ввода во время игры..

    Заголовки

    СистемаЯпония, Тайвань и Гонконг Северная. Америка регион PAL Южная. Корея
    ЕвропаАвстралия
    Commodore 64 (только для регионов NA и PAL)
    -
    -
    -
    -
    -
    MSX (только для Японии)
    13
    -
    -
    -
    -
    NES / Famicom
    147
    94
    79
    77
    23
    SEGA Master System
    14
    15
    15
    15
    -
    TurboGrafx - 16 / PC Engine
    119
    59
    58
    58
    -
    SEGA Genesis / SEGA Mega Drive
    91
    73
    74
    74
    -
    Super NES / Super Famicom
    102
    63
    64
    65
    13
    Neo Geo AES
    75
    54
    54
    54
    -
    Nintendo 64
    20
    21
    21
    21
    4
    Виртуальная консоль Аркада
    78
    21
    20
    20
    -
    Всего65939838538440

    Хранилище

    Игры загруженные из библиотеки виртуальной консоли, могут храниться во встроенной в Wii 512 МБ флэш-памяти.

    системное программное обеспечение версии Wii 2.0 и более поздних версий, позволяющих перемещать виртуальную консоль и игры WiiWare из внутренней консоли в ар emovable SD-карта, а затем обратно на ту же консоль. В Wii Menu 4.0 добавлено новое меню для запуска каналов с SD-карты при условии, что на ней достаточно свободного места для хранения копии канала во внутренней памяти. Если на консоли заканчивается память, в меню SD будет предложено переместить другие каналы на SD-карту.

    Игры для виртуальной консоли заблокированы на Wii, благодаря чему они были приобретены - их нельзя перенести на другую Wii через SD-карту, хотя можно покупать игры в магазине Wii Shop Channel и отправлять их в качестве подарков людям из списка друзей Wii. Эта процедура не работает в разных регионах, и сообщалось, что купленные игры также нельзя отправлять пользователям из других стран, даже если они находятся в том же регионе. В случае предоставления Wii и невозможности играть в поддержку игры консоли Nintendo предоставит (если можно указать серийный номер или адрес электронной почты консоли). Кроме того, если владелец Wii передает все данные со своей консоли на Wii U, передается возможность загружать эти заголовки из канала Wii Shop вместе со всеми сохраненными данными, находящимися в настоящее время на Wii.

    Сохранение игры и данные сохранения

    Сохранение игры и не исследуется на виртуальной консоли для всех игр, в картридже изначально была функция сохранения. Сохраненные игры сохраняются во внутренней памяти Wii и работают точно так же, как и оригинальный картридж. Игра, в которой она может функционировать в исходной форме, не имеет функции сохранения.

    Большинство игр для N64 использует внутреннюю память картриджа для игр, таким, будут корректно сохраняться на устройстве консоли. Некоторые избранные оригинальные и почти все другие игровые картриджи N64 использовали дополнительную память N64 Controller Pak. Сохранение данных в Controller Pak не поддерживает работу консолью, поэтому для этих функций используется эта функция.

    Ярким примером является Mario Kart 64, который использует внутреннюю память картриджа для прогресса и сохранения игровых данных. Следовательно, продолжается сохранение должным образом (поскольку он сохранен в самом картридже), но одна из функций в Mario Kart 64 (сохранение призраков для гонок в будущем) не будет работать, эта конкретная функция используется Controller Pak, возможность копирования данных в Контроллер Pak не будет работать в этих играх.

    Приостановка игры

    Как и другие программы эмуляции, виртуальная консоль Wii позволяет пользователю приостановить игру в любое время. Для этого пользователи просто возвращаются в главное меню Wii из игр. Двумя исключениями из этих правил являются N64 и Neo Geo AES, названия которых содержат не одну эту функцию. N64 позволит продолжить игру, вернувшись в меню Wii, но потребует, чтобы человек начал игру с титульного экрана. Обратите внимание, что приостановка игры позволяет игроку приостановить игру на неопределенный срок, но не функционирует как «состояние» в том смысле, что после возобновления игры пользователь снова сможет приостановить игру (перезаписать приостановку), но не может вернуться в ранее приостановленное состояние.

    Функция приостановки будет недоступна, если пользователь перезагружает Wii с помощью кнопки сброса на передней панели во время игры. Кроме того, если Wii теряет питание во время игры, больше не будет приостановленного состояния, и не будет возможности перезапустить из предыдущего приостановленного состояния. Однако есть и исключение. Аркадные игры, выпущенные Bandai Namco, имеют обновленное меню, и при этом во время сохранения состояния будет сохранено до сброса консоли.

    Выпуски в Южной Корее

    Всего на момент запуска на компьютер консоли для Южной Кореи было доступно 10 наименований игр NES, Super NES и Nintendo 64. Магазин обновляется нерегулярно по вторникам. Доступно 40 наименований. В зависимости от игры в них можно играть на японском или английском языках. Super Mario World - единственная игра, которую можно купить на любом из языков. Компании, которые в настоящее время выпуск игр: Bandai Namco Entertainment, Hudson Soft, Irem, Konami, Nintendo, Тайто и.

    Тайваньский и гонконгский выпуски

    Nintendo из Тайваня и Nintendo из Гонконга никогда не предлагали китайскую версию консоли Wii в Гонконге или Тайване, они выпустили японские Wii в этом регионе и с помощью аппаратных расширений японская виртуальная виртуальная консоль также доступна для клиентов в Тайване и Гонконге, и в других регионах, они могут покупать японские карты очки Nintendo в определенных магазинах.

    Nintendo 3DS

    Логотип виртуальной консоли Nintendo 3DS

    История библиотеки

    6 июня 2011 года Nintendo запустила службу Virtual Console для Nintendo 3DS в Nintendo Интернет-магазин. Игры, выпущенные для службы, включают игры для Game Boy, Game Boy Color, NES, Super NES (New Nintendo Только 3DS ), игры Game Gear и TurboGrafx-16 (доступны только в Японии). Game Boy с традиционным зеленым экраном или их просмотром в эмулированной рамке, есть также специальные функции, доступные во время игры в игры с виртуальной консолью, такие как просмотр классических игр.

    Отдельный, но связанный набор игр - это 3D Classics, римейки классических игр, в которых используются возможности стереоскопического 3D на Nintendo 3DS.

    На вопрос, будут ли игры Virtual Boy доступны для использования на виртуальной консоли для Nintendo 3DS, президент Nintendo of America Реджи Филс: Эме сказал Котаку, что он не может ответить, так как он не знаком с платформой.

    «Как потребитель, я имею опыт работы с каждой платформой Nintendo, я думаю, со всеми аксессуарами, включая Superscope, за исключением Virtual Boy... так что мне трудно определить точку зрения на нашу материнскую [в Японии], почему нам абсолютно необходимо иметь магазин Virtual Boy "

    Реджи Филс-Эме

    Автор статьи, Стивен Тотило из Котаку, призвал читателей выступайте за магазин Virtual Boy на Nintendo 3DS, если можете».

    В ответ на падение цен на оборудование Nintendo 3DS в августе 2011 года Nintendo объявила о планах предоставить первым пользователям система выпустила ряд выпусков консоли в знак признательности за их поддержку. Владельцы системы, которые вошли в Nintendo eShop по определенному времени на своих домашних рынках, стали «послами Nintendo 3DS». В сентябре 2011 года десять наименований NES были бесплатно доступны через виртуальную консоль для послов их общего выпуска; игры включали такие популярные названия, как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda. Они были выпущены для широкой публики для покупок позже с дополнительными функциями, такими как такая одновременная многопользовательская игра в системы систем; Послы получили новые функции в виде обновлений программного обеспечения. 16 декабря 2011 года послы получили к десяти играм Game Boy Advance, также бесплатно, которые не планируется выпускать для тех, кто не является доступными послами. В отличие от других выпусков под брендом Virtual Console, игры GBA не эмулируются, запускаются непосредственно на ядре процессора ARM7TDMI; Ядро «AGB_FIRM», работающее на других процессорах, отвечает за эмуляцию Game Pak, позволяет регулировать яркость или выходить из игры без перезагрузки 3DS вручную. Многие типы сохранений, поддерживаемые AGB_FIRM (многие из них были обнаружены в сентябре 2017 года после того, как инъекция стала удобной и доступной для многих пользователей кастомных прошивок) не использовались в десяти официальных выпусках GBA, но могут быть игрыми, неофициальными "внедренными" в заголовках GBA VC.

    1 февраля 2012 года Punch-Out !! первая игра для NES, не являющаяся амбассадором, была выпущена в сервисе Virtual Console. С тех пор были выпущены другие игры для NES, не входившие в программу посланников, включая сторонние игры Capcom, Konami и Tecmo, такие как; Mega Man, Castlevania и Ninja Gaiden. Кроме того, были добавлены две импортные игры NES в Северной Америке; Летний карнавал '92 Рекка и Таинственный замок Мурасаме в 2013 и 2014 годах соответственно. По состоянию на январь 2017 года игры Game Boy Advance не были выпущены для пользователей, не являющимися амбассадорами, на Nintendo 3DS.

    Игры TurboGrafx-16 / PC Engine были добавлены в службу Японии, начиная с Gradius и China Warrior 25 декабря 2013 года в Японии. R-Type и Alien Crush были добавлены несколько месяцев спустя, в феврале следующего года. На данный момент в сервис Виртуальная консоль не добавлены новые игры ТГ-16.

    12 ноября 2015 года было объявлено, что во время Nintendo Direct было объявлено, что Pokémon Red, Pokémon Blue и Pokémon Yellow будут выпущены на сервисе Виртуальная консоль 27 февраля 2016 года в ознаменование 20-летия серии. В играх будет предусмотрена локальная игра для обмена покемонами и сражений, а также замена кабеля игровой связи, поскольку Nintendo 3DS имеет беспроводное соединение, но функции Game Boy Printer в Pokémon Yellow, как и другие игры на виртуальной консоли, по-прежнему нельзя будет использовать на Nintendo 3DS.

    4 марта 2016 года во время Nintendo Direct компания Nintendo объявила о добавлении игр SNES на Virtual Console для New Nintendo 3DS. Используя преимущества обновленного оборудования на New 3DS, игры поддерживают «режим Perfect Pixel», который позволяет играть в эти игры с их исходным разрешением и соотношением сторон . Игры SNES не поддерживаются на исходных моделях Nintendo 3DS или Nintendo 2DS.

    Titles

    SystemЯпония Северная. Америка PAL регион Южная. Корея Тайвань и Гонконг
    ЕвропаАвстралия
    Game Boy
    70
    50
    49
    49
    13
    4
    Game Boy Color
    20
    31
    29
    29
    7
    3
    Game Boy Advance (только для представителей Nintendo 3DS)
    10
    10
    10
    10
    -
    -
    Game Gear
    22
    16
    16
    16
    -
    -
    NES / Famicom
    111
    64
    63
    63
    15
    -
    Super NES / Super Famicom (только New Nintendo 3DS )
    49
    30
    31
    31
    -
    -
    TurboGrafx-16 / PC Engine (только Япония)
    4
    -
    -
    -
    -
    -
    3D Classics
    24
    22
    22
    22
    -
    -
    Всего310223220220357

    Хранилище

    Сохраняются игры виртуальной консоли на SD-карте и доступны через главное меню Nintendo 3DS.

    Игра сохраняет и сохраняет данные

    Функция сохранения для службы виртуальной консоли Nintendo 3DS аналогична функции для Wii. Однако, в отличие от Wii, игры могут сохранять одну «точку восстановления», которую можно использовать сколько угодно игроку, но она заменяется и перезаписывается, если игрок делает другую.

    Южная Корея выпускает

    До того, как виртуальная консоль Nintendo 3DS официально была запущена в Южной Корее, New Nintendo 3DS Super Mario Bros. В комплект поставки входит предустановленная версия Super Mario Bros. для виртуальной консоли. Полный запуск включает шесть игр, три из которых для NES, а три - для Game Boy.

    Выпуски для Тайваня и Гонконга.

    Nintendo of Hong Kong впервые запустила виртуальную консоль на Тайване и в Гонконге для систем Nintendo 3DS / Nintendo 3DS XL на китайском языке, их первыми выпусками являются Японские версии Pokémon Red, Pokémon Blue, Pokémon Green и Pokémon Yellow для Game Boy в тот же день японского выпуска 27 февраля 2016 года. Pure White Nintendo 3DS выпущена в В Тайване и Гонконге используется прошивка для японского региона, но все онлайн-функции заблокированы, поэтому нельзя использовать японский Nintendo eShop, а также японскую виртуальную консоль.

    Wii U

    Логотип виртуальной консоли Wii U.

    История библиотеки

    В январе 2013 года Nintendo анонсировала собственную версию виртуальной консоли, которая будет запущена для Wii U на 26 апреля 2013 г. в Северной Америке и 27 апреля 2013 г. в Великобритании. Первоначальные выпуски вышли из Библиотеки NES и Super NES: игры Game Boy Advance будут доступны с 3 апреля 2014 г., а Nintendo 64 и Nintendo DS будут добавлены с 1 апреля 2015 года.

    В июле 2011 года из Nintendo Эмбер Макколлум сообщил, что некоторые игры GameCube будут доступны для загрузки на консоли Wii U через Nintendo eShop Nintendo eShop. Однако никаких названий не было.

    В названии виртуальной консоли Wii U есть возможность использовать Off-TV Play при интеграции Wii U GamePad и Miiverse. Пользователи, владеющие версией игры для виртуальной консоли Wii, могут получить версию игры для виртуальной консоли Wii по сниженной цене. Nintendo объявила некоторые отдельные игры, выпущенные до полного запуска консоли в специальной акции, посвященной 30-летию выпуска Famicom. Доступ к существующим играм виртуальной консоли Wii можно получить в режиме Wii Mode. Служба консоли Великобритании предлагает версии игр из Северной Америки и Японии вместо более медленных версий PAL. 25 декабря 2013 года к сервису в Японии были добавлены игры TurboGrafx-16 / PC Engine и MSX. В январе 2014 года Nintendo анонсировала игры Nintendo DS для виртуальной консоли Wii U. В июне 2014 года игра Nintendo DS Dr. Тренировка мозга Кавасимы: сколько лет вашему мозгу? выпущен для виртуальной консоли Wii U в Японии и регионах PAL. В начале апреля 2015 года, сразу после объявления о них на Nintendo Direct, 1 апреля 2015 года после Nintendo Direct в виртуальную консоль Wii U были добавлены игры Nintendo DS и Nintendo 64. 14 июня 2015 года, перед презентацией Nintendo E3; Мать была выпущена во всем мире и впервые в Северной Америке и Европе в службе Virtual Console под названием «EarthBound Beginnings». Раньше она собиралась выпустить в Северной Америке еще в 1990 году, но была отменена из-за того, что Super NES уже готовилась, что заставило Nintendo двигаться дальше. Игра была полностью переведена на английский язык. 14 июля 2016 года поддержка TurboGrafx-16 была наконец добавлена ​​в североамериканскую виртуальную консоль с запуском трех игр; Bonk's Adventure, New Adventure Island и R-Type. Любой, кто загрузил их через канал магазина Wii в режиме Wii или Wii, получит эти игры со скидкой от 2,99 до 3,99. Поддержка TurboGrafx-16 была добавлена ​​в европейскую виртуальную консоль всего две недели спустя, 28 июня 2016 года.

    Control

    Wii U GamePad. (Off-TV Play )Контроллер Wii U Pro Wii Remote Wii Classic Controller USB-клавиатура
    NES / Famicom Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    Super NES / Super Famicom Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗначок предупреждения.svg Зеленая галочка YКрасный X N
    Nintendo 64 Зеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X NЗеленая галочка YКрасный X N
    TurboGrafx-16 / PC Engine Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YКрасный X N
    MSX Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка YЗеленая галочка Y
    Game Boy Advance Зеленая галочка YЗеленая галочка YЗначок предупреждения.svg Зеленая галочка YКрасный X N
    Nintendo DS Зеленая галочка YКрасный X NКрасный X NКрасный X NКрасный X N

    ^aWii Remote сравнивает с выпусками SNES и GBA, но может потребоваться переназначение кнопок из-за отсутствия кнопок.. ^bКонтроллер NES Classic, контроллер SNES Classic Edition и клуб Nintendo SNES Классический контроллер имеет хотя бы частичную функциональность со всеми выпусками Виртуальной консоли Wii U, кроме игр DS, но может потребоваться переназначение кнопок, чтобы приспособиться к их отсутствию.

    Заголовки

    СистемаЯпония Северная. Америка регион PAL
    ЕвропаАвстралия
    NES / Famicom
    148
    94
    89
    89
    Super NES / Super Famicom
    101
    51
    49
    49
    Nintendo 64
    22
    21
    21
    21
    TurboGrafx-16 / PC Engine
    52
    40
    40
    40
    MSX (только для Японии)
    23
    -
    -
    -
    Game Boy Advance
    102
    74
    70
    70
    Nintendo DS
    31
    31
    31
    31
    Всего479311300300

    Хранилище

    Игры представляются консоли сохраняются на флеш -накопитель Wii U (8 ГБ или 32 ГБ), а также его можно сохранить на USB-накопителе или внешнем жестком диске.

    В игре сохранены данные и данные

    Функция для службы беспроводной консоли Wii U аналогичная функция Wii. Однако в отличие от Wii, играет одну «точку восстановления», которую можно использовать сколько угодно, но она заменяется и перезаписывается, если игрок делает. Сохранение игр из игр для виртуальной консоли Wii нельзя перенести в версию для Wii U.

    Nintendo Switch

    Nintendo Switch не использует ярлык «Виртуальная консоль» для цифрового распространения своих старых игр с прошлых платформ. Однако вместо этого они выпускают название Nintendo Entertainment System и Super Nintendo Entertainment System для подписчиков службы Nintendo Switch Online, в то время как другие доступны через Switch. Интернет-магазин. Классические игры, изначально выпущенные на оборудовании, отличном от Nintendo, например на платформех Neo Geo и Sega, выпускаются через интернет-магазин Switch в рамках Arcade Archives и <32.>Баннеры Sega Возраст соответственно.

    Сторонняя поддержка

    Безымянный сотрудники Nintendo предположительно предположительно предположили, что проблемы с лицензированием преобладающим фактором при определении доступной игры для виртуальной консоли, приводя примеры GoldenEye 007 и Тетрис как игры, лицензирование для виртуальной консоли может оказаться слишком дорогим. Tecmo заявила о своих планах «агрессивно» через виртуальную консоль повторного выпуска классических игр. Хотя Tecmo не уточняет, какие игры намереваются выпустить, компания отвечает за многие ретро-классические игры, такие как Ninja Gaiden, Rygar и Tecmo Bowl. Tecmo был первым сторонним разработчиком игр, выпустившим игру на виртуальной консоли (Solomon's Key для NES). С тех пор Capcom и Konami, среди прочих, также выпустили названия. В 2015 году Sega выпустила Sonic Advance, первую игру о Сонике для виртуальной консоли Wii U, но пока только в Японии. Пока неизвестно, выйдет ли игра в Северной Америке и Европе.

    Мэтт Казамассина из IGN сообщил, что в редких играх отсутствуют персонажи, принадлежащие Nintendo, такие как Banjo-Kazooie и Perfect Dark недоступен для покупки из-за приобретения Microsoft компании Редко; Некоторые из этих игр с тех пор были выпущены для Xbox Live Arcade, а также для Xbox One в рамках компиляции Rare Replay. SNK объявил о намерении выпустить серию Samurai Shodown и несколько других игр для Virtual Console, что сделало Neo Geo AES списком доступных консолей. Midway также планировал перенести классические игры Mortal Kombat на виртуальную консоль, но позже продал франшизу Warner Bros. Interactive Entertainment, когда она объявила о банкротстве в 2009 году. Warner Bros.. не сообщила, выпустила ли она игры Mortal Kombat для виртуальной консоли. Эд Бун (соавтор Mortal Kombat) в своем аккаунте в Твиттере игр, что вероятность появления Mortal Kombat для SNES составляет 0,0.

    Отличия от оригинальных игр

    Nintendo заявила, что выпуски Virtual Console соответствуют оригинальным играм, исключая возможность графических улучшений, настраиваемых элементов управления или добавленных сетевых многопользовательских функций. Однако по разным причинам игровой процесс не всегда идентичен оригиналу.

    Периферийные устройства

    Некоторые игры для Nintendo 64 предлагали дополнительные функции, требующие периферийного оборудования, такие как Rumble Pak для обратной связи по усилию и Controller Pak для дополнительного хранилища данных. В игре можно играть на консоли Wii, как на Nintendo 64, без подключенных периферийных устройств. В частности, Mario Kart 64 не может быть «Ghost Data», так как Controller Pak недоступен, Cruis'n USA по-прежнему разрешает игровые данные, но данные не могут быть скопированы в Контроллер пак. Wave Race 64 по-прежнему может быть прогресс, но, как и Cruis'n USA, возможность копирования, позволяющая копировать данные в Controller Pak, не может быть прогрессивным. Точно так же обе игры Mario Golf и Mario Tennis не могут использовать Transfer Pak для копирования данных в или из реального Game Boy Color или виртуальной консоли 3DS, на которой запущена соответствующая игра-компаньон.

    Три игры для Famicom - Excitebike, Mach Rider и Wrecking Crew - включали возможность установленных игроковами уровня с помощью Регистратор данных Famicom. Позволяет использовать периферийные устройства для NES. Несмотря на это, во всех трех играх в выпусках виртуальной консоли Wii и Wii U реализована функция, позволяющая игрокам использовать данные курса в системной памяти или на SD-карте; однако эти функции отсутствуют в версиих Virtual Console для Mach Rider и Wrecking Crew для Nintendo 3DS, хотя в версии 3D Classics 3D Excitebike эта функция сохраняется, поскольку это не версия другой консоли.

    Игра N64 Pokémon Snap позволяет игрокам брать свои игровые пакеты в специальные киоски в магазинах, чтобы распечатать стикеры со своими внутриигровыми фотографиями; версия для виртуальной консоли имитирует это, игрокам отправляет фотографии на доску сообщений Wii один раз в день, но это было удалено из версии Wii U. Кроме того, The Legend of Zelda: Link's Awakening DX (Game Boy Color) и Super Mario Bros. Deluxe (Game Boy Color) для виртуальной консоли на Nintendo 3DS не может печатать фотографии. из любого игры, так как для этого требовалось подключение периферийного устройства Game Boy Printer во всех играх, а любые функции, требующие использования порта Game Boy Color Infared, не могут быть использованы, поскольку 3DS использует иную технологию infared, чем цвет Game Boy.

    Контроллеры

    Некоторые обозреватели сообщают, что игры работают по-разному из-за разных контроллеров. Например, Super Mario World часто упоминается как более сложный для игры из-за расположения кнопок контроллера GameCube. Классический контроллер имеет расположение кнопок, больше похоже на расположение кнопок контроллера Super NES, и был выпущен адаптер, который позволяет игроку подключить настоящий контроллер Super NES к одному из портов контроллера Wii GameCube. Точно так же в большинстве случаев кнопка игр для консоли N64 Z сопоставлена ​​с кнопками L, ZL и ZR, а кнопки C - с правым аналоговым джойстиком на классическом контроллере, что некоторые обозреватели наз неудобными. Кроме того, отображение левого аналогового джойстика для игр консоли N64 не использует весь диапазон стика, а вместо этого использует диапазон примерно 67%, вероятно, из-за различий в дизайне стика управления контроллером N64 и GameCube. аналоговый стик в стиле. Было отмечено, что это грубость по сравнению с исходным отображением N64.

    Выпуски игр Game Boy и Game Boy Color для виртуальной консоли на Nintendo 3DS дают игроку возможность играть в игры так, как они появились на исходном оборудовании. Удерживая комбинацию кнопок при запуске игры, 3DS представляет игру в исходном разрешении, а не масштабирует ее до размеров экрана, делает ее меньше, но более четкой. В игры Game Gear также можно играть в исходном разрешении, изменить настройку экрана в меню сенсорного экрана. Монохромные игры Game Boy могут использовать как в «черно-белой», так и в «черной и темно-зеленой» цветовой палитре, которую можно переключать во время игры.

    Контент

    Хотя практически все игры Virtual Console воспроизводятся идентично их исходным версиям, некоторые игры были косметически для решения проблем с лицензированием и авторскими правами. Tecmo Bowl (NES) изначально содержал настоящих футболистов, получивших лицензию от NFL Players Association, но с момента выпуска игры Electronic Arts получила эксклюзивные права на лицензию; Следовательно, имена были удалены из версии данной консоли, и были показаны только номера игроков. Аналогичным образом, в Wave Race 64 - с логотипами Kawasaki на первом экране, водном мотоцикле и рекламных баннерах - были уменьшены логотипы с титульного экрана и водных мотоциклов, а баннеры были заменены на Wii и Баннеры Nintendo DS из-за проблем с лицензированием Kawasaki. Игра Mega Drive / Genesis Месть Шиноби изначально показывала Человека-паука в качестве персонажа-босса, но благодаря лицензии этого персонажа истекла, игра 2009 года Выпуск для Virtual Console удаляет данные об авторских правах Marvel и меняет характер персонажа на розовый, но сохраняет все характеристики Человека-паука. Версия StarTropics (NES) для виртуальной консоли изменяет название одного оружия с «Island Yo-Yo » на «Island Star», поскольку Йо-Йо является товарным знаком в Канаде..

    Другие игры также испытали незначительные графические отличия от своих оригинальных версий; Большинство этих изменений (а также несколько других) были сделаны из-за того, что Nintendo более осторожно относилась к эпилепсии, поскольку во многих играх того времени использовалось сильное мерцание цветовых узоров, охватывающих экран. F-Zero (SNES) устраняет затемнение дорожки, когда игрок пробегает по краям дорожки, а игры для Nintendo 64 визуализируют полигоны с более высоким разрешением, чем в исходном оборудовании (хотя спрайты и текст выглядят блочно и пикселированные по соответствующим). В Zelda II: The Adventure of Link экран становится красным после того, как игрок теряет жизнь, тогда как в оригинале использовалась быстрая вспышка экрана (Nintendo еще не использовала такой эффект, так как Dennō Senshi Porygon инцидент в 1997 г.).

    В Wii и Wii U версии консоли The Legend of Zelda (NES) используется обновленная версия, представленная в сборнике The Legend of Zelda : Коллекционное издание 2003 года для GameCube. Хотя игровой процесс идентичен оригиналу 1986 года, этот выпуск включает в себя экран сохранения из версии Famicom Disk System, а также обновленный перевод ввода экрана.

    Виртуальная консоль Wii U для игр NES, похоже, была сглажена, в результате чего некоторые символы выглядели более округлыми или размытыми по сравнению с их оригинальной консолью Wii и 3DS. выпускает. В играх Wii U Game Boy Advance аналогичным образом сглажена, но у игрока есть возможность включить или выключить этот эффект.

    Одно существенное отличие в игровом процессе в Kid Icarus (NES), в котором была изменена система паролей, чтобы отключить специальные пароли, которые давали главному герою особые полномочия или большие суммы денег. Многим игрокам это изменение не понравилось, и более поздняя версия Metroid, в которой использовалась аналогичная система паролей, сохранила свое первоначальное поведение. Точно так же в Mario Golf изначально был код для ввода пароля для специального турнира, но эта функция была удалена для включения консоли.

    Название Donkey Kong: Original Edition было доступно в рамках промо-акции на Виртуальные консоли Wii и 3DS, которые позже стали доступны для покупок в PAL Nintendo 3DS eShop. Эта игра представляет собой модифицированную версию выпуска Donkey Kong для NES, чтобы больше походить на аркадную версию, изначально была представлена ​​мини-игра в Donkey Kong 64. И версия для NES, и оригинальная версия доступны в онлайн-магазине PAL Nintendo 3DS. Несмотря на то, что игра на самом деле никогда не была выпущена для NES, она просто перечисляет «Never Released» вместо года выпуска.

    Игры для Wii U Game Boy Advance не многопользовательские режимы, Game Boy Player функции вибрации, спящий режим или возможность подключения к GameCube. Точно так же игры Nintendo DS, доступная виртуальная консоль, идентичны их исходной версии, с экранами настройки Nintendo Wi-Fi Connection ; однако, беспроводные функции не эмулируются, попытки использовать сетевую игру или локальную беспроводную многопользовательскую игру (например, в Mario Kart DS ) не будут работать, тем более что первоначальная услуга была прекращена примерно за одиннадцать месяцев до этого. к дебюту виртуальной консоли.

    В перевыпуске Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 через консоль Wii U представлены все уровни из раздела World-e игры, разблокированные автоматически, включая уровни выпущен только в Японии. Это делается в модифицированной версии игры, где уровни в данных игры и разблокируются автоматически. В исходной игре открывались карты с помощью карточек, которые можно было купить в различных магазинах, которые были точечные коды, данные уровня, и при сканировании периферийным уровнем Nintendo e-Reader уровень сохранялся в игре. сохраните данные для дальнейшего использования без карты. В то время как оригинальная игра могла только 32 уровня в любой момент времени, версия Virtual Console имеет 38 уровней общей сложности, включая все уровни карт для электронного чтения, когда-либо выпущенные.

    Переиздание Animal Crossing: Wild World на виртуальной консоли Wii U устраняет необходимость в том, чтобы кто-то посетил ваш город и купил предмет в магазине Тома Нука, чтобы перейти на Nookingtons.

    Game Boy и игры Game Boy Color на виртуальной консоли 3DS не поддерживает многопользовательские режимы или функцию инфракрасной связи Game Boy Color (кроме Pokémon Red, Blue, Yellow, Gold, Silver и Crystal). Игры Game Boy Color также не поддерживает функции принтера Game Boy и возможность подключения N64. NES Games также включает функции записи данных Famicom в таких играх, как Mach Rider и Wrecking Crew.

    . Языки

    Некоторые игры, которые изначально были выпущены только в Японии, были переведены и выпущены в других регионах на Virtual Console. Грех и наказание (N64), который никогда не выпускался на английском языке, но с английской озвучкой, был выпущен на виртуальной консоли в регионах Северной Америки и PAL; все команды меню и внутриигровой текст (написано на японском языке) были переведены на английский, игра сохранила свой японский титульный экран и субтитры диалогов. Загадочный замок Мурасаме (NES) и Summer Carnival '92: Recca (NES), которые никогда не выпускались на английском языке, были выпущены на английском языке на данной консоли Nintendo 3DS в 2014 году. По крайней мере одна игра была полностью переведена, Monster World IV для Mega Drive / Genesis был полностью переведен на английский язык для североамериканского и европейского регионов PAL.

    Критика

    Крис Колер из Wired опротестовал несоответствие между американскими и японскими библиотеками как по количеству, так и по качеству. Разница между двумя библиотеками в какой-то момент стала минимальной, что заставило его изменить свою позицию, только чтобы снова изменить ее, поскольку выпуски в Северной Америке начали замедляться. Вдобавок Колер подверг критике общую стратегию выпуска, предполагающую несколько игр в начале и две или три каждую неделю. Цены также были раскритикованы как слишком высокие, особенно для игр для NES, учитывая цены на многие игры, доступные в том виде, в каком они используются, и почти нулевые затраты на производство и распространение.

    Проблемы с PAL

    С запуском Wii на территориях, использующих телевизионную систему PAL, стало очевидно, что в большинстве случаев игры, поставляемые для виртуальной консоли, работают в режиме 50 Гц и в исходном неоптимизированном состоянии. Неоптимизированные игры PAL работают примерно на 17% медленнее, чем их исходная скорость при 60 Гц, и имеют границы, покрывающие верхнюю и нижнюю часть экрана. Установка консоли Wii в режим 60 Гц не переводит игру с частотой 50 Гц в режим 60 Гц (как это возможно на эмуляторах и модифицированных консолях PAL).

    Все выпускаемые в настоящее время игры для Nintendo 64 частично оптимизированы для PAL, что приводит к полноэкранным играм (хотя по-прежнему работает с частотой 50 Гц и привязана к исходной более низкой скорости игрового процесса). Эта оптимизация не относилась к исходным версиям картриджей Super Mario 64, Wave Race 64 или Mario Kart 64, что делало версии Virtual Console превосходными в этом отношении. рассматривать.

    Кроме того, некоторые игры Super NES также частично оптимизированы для PAL с уменьшенными границами, но все же сохраняют более низкую скорость выполнения оригинальной версии PAL (Super Mario World, Super Probotector и Street Fighter II ).

    Несколько избранных игр были уже оптимизированы в исходном выпуске с самого начала и, таким образом, на этот раз так же быстры, как и их аналоги с частотой 60 Гц (наиболее очевидным примером является Donkey Kong Country и Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest ).

    TurboGrafx-16 игры - единственные игры для виртуальной консоли, которые действительно работают с частотой 60 Гц в системах PAL Wii; это связано с тем, что данные игры никогда не менялись для выпуска на территориях PAL, исходное оборудование само выполняло преобразование в сигнал 50 Гц.

    Один из примеров плохого преобразования PAL можно увидеть в версии Virtual Console Sonic the Hedgehog, которая сохраняет более низкую частоту кадров, музыку и границы исходной версии PAL Mega Drive., несмотря на то, что GameCube выпуск Sonic Mega Collection позволяет пользователям PAL выбирать, в какую версию игры они хотят играть.

    Во время кампании Nintendo «Hanabi Festival» в Виртуальную консоль Wii были добавлены некоторые игры, никогда не выпускавшиеся в Европе. Некоторые из этих игр, а именно игры, предназначенные только для Японии, такие как Super Mario Bros.: The Lost Levels, запускаются только с частотой 60 Гц, что позволяет сохранить исходную скорость и игровой процесс. При предварительном просмотре канала игры отображается небольшое напоминание.

    В игры Hanabi можно играть в режимах PAL60 (480i) и 480p. Благодаря этому эти версии значительно лучше смотрятся на дисплеях с прогрессивной разверткой, таких как ЖК-телевизоры. Быстро движущиеся спрайты в играх для NES и SNES обычно создают значительное количество артефактов чересстрочной развертки на таких дисплеях, которые разрешает параметр 480p. Тем не менее, названия Hanabi Mega Drive по-прежнему работают с частотой 50 Гц с обычными проблемами преобразования PAL, несмотря на то, что они не были выпущены в PAL.

    Первоначально некоторые игры виртуальной консоли PAL некорректно отображались на телевизорах высокой четкости при подключении через компонентный кабель. Однако, начиная с обновления от 13 апреля 2007 г., некоторые недавно добавленные игры, такие как Punch-Out !!, поддерживают «Режим чередования компонентного кабеля Wii». Это временное решение проблем, связанных с воспроизведением различных игр виртуальной консоли по компонентному кабелю на телевизорах высокой четкости.

    Версии PAL всех игр 3D Classics на Nintendo 3DS, кроме Xevious и TwinBee работают намного более плавно при 60 Гц, в отличие от версий виртуальной консоли Wii, которые работают только с частотой 50 Гц, в основном из-за того, что версии 3DS являются частично модифицированными портами своих оригинальных версий NES и аркад. Амбассадор и полная версия игр NES на 3DS также работают с частотой 60 Гц, но игры NES в Wii U eShop снова используют версию PAL 50 Гц.

    Когда игры для Nintendo 64 были выпущены на Виртуальная консоль Wii U, они снова работали с частотой 50 Гц. Super Mario 64 работает с частотой 60 Гц, однако Donkey Kong 64 работает только с частотой 50 Гц.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    • Nintendo - официальный веб-сайт Nintendo of America
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:34:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте