Paul Morris Motorsport

редактировать

Австралийская гоночная команда

Paul Morris Motorsport
ПроизводительFord. BMW. Holden
Руководитель командыПол Моррис
ГонщикиПол Моррис (1995–2014). Чарли О'Брайен (1995–96). Джефф Брэбэм (1995–97). Крейг Бэрд (1997). Мэтт Нил (2000, 2008). Кевин Шванц (2000). Оуэн Келли (2000, 2007, 2009). Аарон МакГилл (2000). Эшли Стичбери (2001). Уэйн Уэйкфилд (2002). Джон Фолкнер (2003). Алан Гурр (2004, 2006). Пол Радисич (2005). Фабиан Култхард (2006–07). Стив Эллери (2006–07). Рассел Ингалл (2008–11). Борис Саид (2008, 2011, 2012). Тим Слейд (2009). Грег Мерфи 2010. Тим Бланшар (2010). Аллан Симонсен (2010). Иван Мюллер (2010). Джек Перкинс (2010-11). Стив Оуэн (20 11–12). Ян Магнуссен (2011)
ШассиBMW 320i. Holden Commodore VS. Holden Commodore VT. Holden Commodore VX. Holden Commodore VY. Holden Commodore VZ. Holden Commodore VE. Ford Falcon FG
Дебют2000
Чемпионат пилотов0
Победы в раундах1
Победы в гонках2
2012 позиция15-е

Paul Morris Motorsport, также известная как название компании Nemo Racing, - австралийская гоночная команда, которая участвовала в V8 Supercars между 2000 и 2012. Команда также выиграла 1997 AMP Bathurst 1000 и четыре Австралийских супертуристских чемпионата. Команда базируется в Norwell, Queensland и в настоящее время участвует в серии Super3 Series.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Super Touring
    • 2.2 V8 Supercars
      • 2.2.1 Происхождение одного автомобиля
      • 2.2.2 Расширение до двух автомобилей
      • 2.2.3 Вхождение и кончина клиента
  • 3 Другие виды гонок
  • 4 Ссылки
Предыстория

Команда возникла в результате разделения LoGaMo Racing, принадлежащих Тони Лонгхерсту, Фрэнку Гарднеру и Терри Моррису.. После сезона австралийских туристических автомобилей 1994 года Лонгхерст хотел продолжить участие в австралийском чемпионате по кузовным гонкам, в то время как Гарднер и Моррис хотели продолжить участие в австралийском чемпионате по супертурнирам. В конце 1994 года Гарднер и Моррис выкупили Longhurst, последний сформировал Longhurst Racing, чтобы участвовать в гонках на Ford Falcon EF в чемпионате Австралии 1995 года по кузовным гонкам.

. История

Super Touring

Во времена LoGaMo у команды были давние отношения с спонсорством табака. После 1994 года его нельзя было возобновить из-за Закона о запрещении рекламы табака 1992 года и спонсорства Benson Hedges, завершившегося в конце 1994 года. В течение следующих трех лет команда соревновалась в категории Австралийский чемпионат Super Touring с Джеффом Брэбэмом и Полом Моррисом за рулем BMW 320is. Моррис выиграл серию игр 1995 и 1997, в то время как Брэбхэм объединился с братом Дэвидом, чтобы выиграть 1997 Bathurst 1000, после Морриса и Крейг Бэрд был дисквалифицирован. Третий автомобиль был выставлен на некоторых мероприятиях в 1995 и 1996 для Чарли О'Брайена и в 1997 году для Бэрда.

В конце 1997 года BMW отказалась от поддержки, и команда закрылась. Гарднер вышел на пенсию и продал Центр спортивного вождения в Норвелле Моррису. После участия в PacWest Racing в Indy Lights Championship в 1998 году, Моррис реформировал команду, участвуя в гонке на BMW 320i и одержав победу в Австралийском чемпионате Super Touring Championship 1999 года, который он повторил в 2000.

V8 Supercars

Истоки в одном автомобиле

Моррис вошел в серию V8 Supercar в 2000 с бывшим Holden Racing Team Commodore VS. Автомобиль был уничтожен на этапе Оран-Парк в 2000 году, когда Моррис попал в огнестрельную аварию с Марком Ларкхэмом на старте одной из гонок. Позже в том же году команда модернизировалась до Commodore VT, приобретенного у James Rosenberg Racing.

В 2001 команда завершила свой первый построенный собственными силами Commodore. VX, не раньше победы в раунде Calder Park в более старой модели VT. Это оказалась единственная гонка и круговые победы для команды. Команда обычно участвовала в гонках на одной машине до 2005, когда она начала подготовку машины Team Kiwi Racing по сделке с заказчиком.

Расширение до двух автомобилей

В 2006, после покупки лицензии уровня 1 у Тони Лонгхерста, оно расширилось до двух автомобилей с Фабианом Култхардом, Алан Гурр, Стивен Эллери, Джек Перкинс и Шейн Прайс в машине № 39. В 2007 Култхард, Эллери и Оуэн Келли вели вторую машину.

В 2008 присоединился Рассел Ингалл в качестве водителя второй машины, получившей титульное спонсорство от Supercheap Auto. В конце года Моррис ушел на пенсию, и его заменил Тим Слейд в сделке, заключенной при посредничестве бывшего владельца команды V8 Supercar Джеймса Розенберга, который также стал владельцем автомобиля Слейда. 43>

В 2010, Грег Мерфи заменил Тима Слэйда на поддержку Castrol. Команда отказалась от машин собственного изготовления, купив два Triple Eight Race Engineering Commodore VE.

В 2011 Мерфи был заменен на Стив Оуэн.

Появление и кончина клиента

С уходом Ingall и Supercheap Auto в конце 2011 года, один REC был сдан в аренду Tekno Autosports, а подготовка оставшейся машины была поручена Дику Джонсону. Гонки. Два Commodore VE от команды также были переданы Tekno в обмен на Ford Falcon FG . В 2013 оставшийся REC был продан Lucas Dumbrell Motorsport. В конце года арендованный REC был возвращен из Tekno Autosports и продан Dick Johnson Racing. Это стало сигналом о конце команды после 13 лет в чемпионате.

Другая гоночная деятельность

После того, как карьера Морриса на постоянной основе V8 Supercars закончилась в конце сезона 2008 года, его команда вступила в Development Series, позже известную как Super2, в каждом сезоне до 2018. Сам Моррис участвовал в отобранных раундах с 2009 по 2015 год, а на пике популярности команда представила четыре машины в сезоне 2015. Команда выиграла свои единственные два раунда чемпионата в 2017 с Антоном Де Паскуале за рулем.

В 2019 году команда вышла из Super2 и вместо этого вошла в недавно переименованную Super3 Series.

Пол Моррис Motorsport управляет грузовиками для Stadium Super Trucks вместе с Norwell Motorplex. служащий штаб-квартирой для австралийских операций этой серии под названием Boost Mobile Super Trucks.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте