LoGaMo Racing

редактировать
Австралийская гоночная команда

LoGaMo Racing
ПроизводительFord. BMW. Холден
Руководитель командыФрэнк Гарднер. Тони Лонгхерст
ГонщикиТони Лонгхерст (1988–94). Томас Мезера (1988). Невилл Крайтон (1989, 1990). Денни Халм (1989–92). Алан Джонс (1989– 92). Марк Маклафлин (1990). Питер Фицджеральд (1991, 1993). Пол Моррис (1992–94). Джонни Чекотто (1992). Джон Бланчард (1993–94). Джефф Фул (1993). Стив Сопер (1993). Иоахим Винкельхок (1993). Чарли О'Брайен (1994)
ШассиFord Sierra RS500. BMW M3. BMW 320i. Holden Commodore VP
Дебют1988
Чемпионат водителей0
Выигрыши в раундах4
Победы в гонках6

LoGaMo Racing, также известная как Tony Longhurst Racing, была австралийской гоночной командой, которая участвовала в австралийских гонках на туристических автомобилях между 1988 и 1994. Первоначально эта команда была результатом сотрудничества Тони Лонгхерста и Фрэнка Гарднера, к которым позже присоединился Терри Моррис в качестве акционера, и их три имени объединились, чтобы создать имя LoGaMo. Команда наиболее известна тем, что выиграла 1988 Bathurst 1000 с Лонгхерстом и Томасом Мезера.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Freeport Motorsport
    • 2.2 Benson Hedges Racing
  • 3 Demise
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Предыстория

В конце 1987 Фрэнк Гарднер закрыл свою JPS Team BMW операция, решив уйти на пенсию после периода плохого здоровья. Ведущий пилот Джим Ричардс, выигравший два чемпионата для команды, и BMW M3 перешли в Питера Брока Mobil 1 Racing команда. В течение 1988 Тони Лонгхерст, участвовавший во втором JPS BMW M3, сформировал свою собственную команду на Голд-Кост, которая первоначально была известна как Tony Longhurst Racing. Фрэнк Гарднер был указан в качестве консультанта новой команды, но по мере развития сезона 1988 он взял на себя роль менеджера команды и стал акционером команды.

История

Freeport Motorsport

В 1988 году команда представила сингл Ford Sierra RS500 для Longhurst. Однако в течение предыдущего межсезонья Гарднер провел успешную акцию протеста против поддерживаемого заводом Eggenberger Motorsport Ford Sierras на Bathurst 1000 1987 года, что в конечном итоге стоило Ford Чемпионат мира по кузовным гонкам. Это затруднило команду закупок компонентов через Ford в Европе, со штурманом выносливости Томасом Мезера, который в то время базировался в Лондоне, пытаясь к исходным компонентам.

Лонгхерст завершил чемпионат на пятой позиции, закончив только четыре из девяти раундов, включая победу в Лейксайд раунде после Дика Джонсона получил минутный штраф за фальстарт.

Benson Hedges Racing

Начиная с Sandown 500 и далее, Amatil's Benson Hedges была применена торговая марка Longhurst и Mezera, которые выиграли 1988 Bathurst 1000. Это была первая победа в Bathurst 1000 для обоих пилотов, а также первая для Гарднера как менеджера команды, который не смог выиграть гонку в его успешную во всем остальном эпоху JPS Team BMW. Автомобиль-победитель теперь находится в Национальном музее автогонок рядом с трассой.

В 1989 команда расширилась до двух автомобилей с Невиллом Крайтоном за рулем второй Sierra. В 1990, Алан Джонс заменил Крайтона во второй машине. В оба года Лонгхерст снова финишировал в шестерке лучших в чемпионате. В 1990 году Гарднер основал Центр спортивного вождения в Norwell со встроенной мастерской команды. В 1991 Гарднер возродил свои связи с BMW, и команда стала заводской командой марки, приобретя пару бывших Schnitzer Motorsport BMW M3. Лонгхерст выиграл два раунда на Amaroo Park и Lakeside и занял третье место в чемпионате. С 1989 по 1991 год Лонгхерст также выиграл три подряд серии AMSCAR в Amaroo Park для своей команды.

В 1992 Лонгхерст выиграл третий раунд на Лейксайд и снова занял третье место в чемпионате. Третий M3 был также представлен на отдельных мероприятиях в 1992 году для Пола Морриса, чей отец Терри стал акционером команды, завершив триумвират владельцев, чтобы создать имя LoGaMo. На 1992 Bathurst 1000 чемпион мира Формулы-1 Денни Халм перенес сердечный приступ и умер во время совместного вождения с Моррисом. В 1993, несмотря на движение чемпионата к формуле Ford против Holden, команда расширилась до четырех M3, а Джон Бланшар заменил Алана Джонса во втором Benson Hedges, а также гонки Пола Морриса и Джеффа Фулла при спонсорстве Diet Coke.

К 1994 BMW больше не имела права на пятилитровые ATCC и LoGaMo. участвовал в гонках Чемпионата Австралии 1994 года с парой двухлитровых автомобилей BMW 320is. Однако, поскольку серия находится на одном этапе под сомнением, и желание спонсоров сохранить свое присутствие в основной категории страны, два Perkins Engineering построенных Holden Commodore VP были приобретены у Longhurst. и Моррис участвовал в двухлитровых и пятилитровых сериях. Лонгхерст выиграл одну гонку на раунде Барбагалло, но и он, и Моррис финишировали за пределами первой десятки ATCC, при этом команда полностью пропустила раунд острова Филиппа, чтобы сосредоточиться на чемпионате производителей..

Тем временем в Чемпионате производителей команда заняла первое второе и третье место со своими тремя участниками, а Лонгхерст завоевал титул. Тем не менее, этот год, пожалуй, больше всего запомнился тем, что товарищи по команде Лонгхерст и Моррис столкнулись на прямой в яме Винтон. Лонгхерст обвинил Морриса в аварии, в результате которой обе машины были врезаны в бетонную стену, и печально известно, что Моррис пробил водительское окно Морриса.

Гибель

В 1995 году Лонгхерст хотел продолжить путь ATCC, в то время как Гарднер и Моррис хотели придерживаться двухлитрового Super Touring Championship. В конце 1994 года Гарднер и Моррис выкупили Longhurst, последний сформировал Longhurst Racing, чтобы участвовать в гонках на Ford Falcon EF в сезоне 1995 ATCC. команда, которая продолжала чемпионство до 1999 года. Гарднер продолжил с семьей Моррис, чтобы сформировать Paul Morris Motorsport. Вскоре после этого Гарднер вышел на пенсию и продал Центр спортивного вождения в Норвелле Моррису, который продолжает использовать его в качестве базы, в том числе для возвращения в ATCC (который стал известен как V8 Supercars ) с 2000 по 2012.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте