Ford Australia

редактировать

Ford Motor Company of Australia Limited
Тип Дочерняя компания Ford Motor Company в США
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание1925
ОсновательГенри Форд
Штаб-квартираРичмонд, Мельбурн (Головной офис). Кэмпбеллфилд, Мельбурн (Азиатско-Тихоокеанский инженерный центр)
Ключевые людиЭндрю Биркич, президент и генеральный директор
Количество сотрудников1300
Веб-сайтwww.ford.com.au
Завод Ford в Норлейн, Виктория, 1957.

Ford Motor Company of Australia Limited, известная под своим торговым названием Ford Australia, является австралийским дочерним предприятием американского автопроизводителя Ford Motor. Компания. Она была основана в Джилонге, штат Виктория, в 1925 году в качестве форпоста Ford Motor Company of Canada, Limited. В то время Ford Canada была отдельной компанией от Ford USA. Генри Форд предоставил права на производство автомобилей Ford в Британской империи (позже Содружество ) канадским инвесторам.

Первой продукцией Ford Australia была модель Ts, собранная из комплектов для разборки (CKD), предоставленных Ford of Canada. В последнее время он наиболее известен тем, что произвел Falcon, первоначально американскую модель, представленную в Австралии в 1960 году, но адаптированную к требованиям Австралии и дорожным условиям.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конец австралийского производства
  • 2 Сайта
  • 3 Произведенные модели
    • 3.1 Хэтчбек
    • 3.2 Среднего размера
    • 3.3 Большой автомобиль
    • 3.4 Роскошный автомобиль
    • 3,5 Внедорожник
    • 3,6 Текущий модельный ряд
      • 3.6.1 Автомобили
      • 3.6.2 Производительность
      • 3.6.3 Семейные внедорожники
      • 3.6.4 Большие внедорожники
      • 3.6.5 Коммерческие автомобили
    • 3.7 Бывшие серийные автомобили
      • 3.7.1 Маленькие автомобили
      • 3.7.2 Семейные автомобили
      • 3.7.3 Роскошные автомобили
      • 3.7.4 Высокопроизводительные автомобили
      • 3.7.5 Семейные Внедорожники
      • 3.7.6 Коммерческие автомобили
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Ford Model T, припаркованный перед библиотекой Geelong при запуске в Австралии в 1925 Завод Ford Australia строился в Джилонге, 1926 г.

31 марта 1925 года Форд объявил, что Джилонг ​​ станет штаб-квартирой в Австралии. Первым австралийским Ford был Model T, который сошел с импровизированной производственной линии на заброшенном складе шерсти в Джилонге в июне 1925 года, когда начались работы на заводе в соседнем пригороде Норлейн. В 1928 году завод перешел на Model A, а в 1932 году за ним последовал Ford V8.

В 1934 году компания выпустила утилитарное купе на основе американского Ford «Пикап с закрытой кабиной» модели A, который производился в течение 6 лет с 1928 года. Местным дизайнером был инженер Ford Луис (Льюис) Бандт. Во время Великой депрессии банки не предоставляли фермерам кредиты на покупку легковых автомобилей, считая их ненужной роскошью. Однако они давали ссуды на покупку «рабочих» машин. Утилита-купе удовлетворила потребность фермеров в рабочей лошадке, которую также можно было использовать, «чтобы возить жену в церковь в воскресенье и свиней на рынок в понедельник».

В 1956 году компания купила большой участок земли в северном Мельбурне пригороде Кэмпбеллфилд, а в июле 1961 года объявила, что новая фабрика в Мельбурне станет штаб-квартира компании.

Ford Australia был одним из пяти мировых центров разработки продуктов Ford. В настоящее время он полностью импортирует легковые и грузовые автомобили для Азиатско-Тихоокеанского региона после закрытия своих операций в Австралии. Ожидается, что в Австралии останется около 1300 рабочих.

Конец австралийского производства

В 2009 году материнская компания Ford, стремясь избежать банкротства по главе 11, которое уже постигло General Motors и Chrysler., начал отказываться от зарубежных проектов. Примерно в июле 2009 года Ford Australia получила разрешение от Детройта добавить новый небольшой автомобиль к своей производственной линии Falcon. 23 мая 2013 года Ford Australia объявила, что уйдет с австралийского рынка через 88 лет из-за неконкурентоспособных производственных затрат и слабых продаж. Годовой финансовый отчет автопроизводителя за предыдущий год показал убыток в размере 141 млн австралийских долларов (90 млн фунтов / 136 млн долларов) после уплаты налогов за 2012 финансовый год. Это последовало за убытком в размере 290 млн австралийских долларов в 2011 году и общим убытком в размере 600 млн австралийских долларов за предыдущие пять лет, в результате чего 1200 сотрудников потеряли бы работу.

У Ford было два основных завода, оба в Виктория : расположена в Джилонге пригороде Норлейн и северном пригороде Мельбурна Кэмпбеллфилд. Ford Discovery Center, музей истории Ford Motor Company в Австралии, который также находился в Джилонге, закрыт; сейчас это место занимает Университет Дикина.

С 1972 по 2016 годы Ford Falcons был полностью разработан в Австралии. Он также произвел Territory, производство которого также было прекращено в 2016 году. Производство Falcon прекратилось с закрытием заводов по штамповке двигателей и панелей Broadmeadows (Campbellfield) и Geelong. Завод в Джилонге выпустил свои последние рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 австралийского производства 26 сентября 2016 года. Сборка в Бродмидоуз завершилась 7 октября 2016 года, завершив 88-летнюю историю Ford в Австралии.

Сайты

Штамповочный завод в Джилонге (закрыт в 2016 г.)

Ford также определен как один из пяти (всемирных) региональных центров разработки продуктов с полным спектром услуг, особенно для Азиатско-Тихоокеанского и Африканского регионов. Выпущенные на данный момент продукты включают Ford Ikon и Fiesta в Индии и Ford Bantam ute и Ikon (седан-версия Fiesta) в Южной Африке, а также также разработала новый Ranger.

24 января 2019 года инженеры и дизайнеры были среди более чем 100 рабочих, потерявших работу в Ford в Виктории. Компания подтвердила, что пострадают около 40 наемных рабочих, 75 рабочих с почасовой оплатой и 90 подрядчиков на базах Ford в Бродмидоусе, Ларе и Джилонге, поскольку автопроизводитель продолжит консолидацию своих операций. Инженерные работы Ford над его Ranger ute и другими моделями «будут вестись из Соединенных Штатов», говорится в заявлении компании. По словам автопроизводителя, оставшиеся австралийские инженеры будут играть «стратегическую роль» в разработке нового пикапа среднего размера для Ford и немецкого бренда.

Произведенные модели

Ford Australia. начал со сборки Model Ts. Когда Ford представил новые модели, они собирались в Австралии. Во время Второй мировой войны Ford Australia прекратила производство автомобилей, чтобы начать военное производство для поддержки военных действий.

После Второй мировой войны Ford возобновил сборку импортных моделей Ford. Первоначально они собирали из Великобритании Pilot, затем ряд британских автомобилей, включая Prefect, Anglia, Consul, <138.>Зефир и Зодиак. Форд также собирал канадский Ford V8.

Хэтчбек

Автомобиль Ford Laser производился на заводе Ford в Homebush в Сиднее с 1981 по сентябрь 1994 года, когда завод был закрыт, после чего они были полностью импортированы из Японии. В 2002 году Laser был заменен на Ford Focus. В настоящее время он предлагается в вариантах седан и хэтчбек с двигателем 2,0 л, который является одним из лидеров рынка по продажам. Fiesta, глобальный продукт Ford, также предлагается с 2004 года.

Средние

Средние автомобили, собранные в Австралии, включают Ford Cortina., Капри и Эскорт, из Великобритании. Они были адаптированы для австралийского рынка: например, с 1972 года Cortina была доступна с опцией 3,3-литрового или 4,1-литрового шестицилиндрового двигателя, а Escort мог предлагаться во всем диапазоне с 2,0-литровым двигателем Cortina. литровый мотор. В 1977 году из-за нехватки вместимости универсал Cortina фактически собирался на (уже давно закрытом) австралийском заводе Renault в Гейдельберге, Виктория.

Заменивший Cortina автомобиль Mazda 626 на базе Telstar, первоначально собиралась в Австралии. В 1989 году седан Telstar был заменен на локальный Ford Corsair, который по сути представлял собой переименованный Nissan Pintara. Когда Nissan закрыл свои производственные мощности в Австралии в 1992 году, табличка Telstar была вновь введена, и, как и прежде, это была измененная марка Mazda 626. В 1995 году Telstar был заменен на Mondeo, импортированный из <148.>Бельгия.

Ford Australia отказался от Mondeo в 2001 году, аргументируя это тем, что в то время рынок, в котором он конкурировал, находился в упадке, но в 2007 году он объявил, что представит новый Mk IV <63.>модель в Австралии.

Большой автомобиль

Ford Falcon (1960–2016)

Ford Falcon был произведен в Австралии по североамериканскому дизайну, и первая модель сошла с производственная линия на заводе Ford в Бродмидоуз 28 июня 1960 года. Она мало отличалась от американского дизайна, за исключением перехода на правый руль, и вскоре Falcon оказался неспособным справиться с суровыми австралийскими дорогами, что вызвало огромные усилия по его устранению. внести текущие технические изменения для повышения его надежности. К середине 1960-х автомобиль существенно отличался от своего североамериканского кузена и предлагался в стилях седан, универсал, купе, служебный и панельный фургон.

Производство North American Falcon, на котором в настоящее время базировалась модель Falcon, прекратилось в 1970 году, вынудив Австралию действовать в одиночку. Первый настоящий полностью австралийский Ford Falcon появился с моделью XA в июне 1972 года.

Falcon был австралийской автомобильной иконой на протяжении большей части своего 56-летнего производства, сыграв видную роль в австралийской жизни и поп-культуре. и автоспорт. Соколы служили такси, полицейскими машинами, семейными малолитражками, транспортом для торговцев и много раз побеждали в австралийском чемпионате туристических автомобилей и в ежегодных гонках туристических автомобилей Bathurst 1000, где репутация Falcon как инженерного совершенства была закреплена за в начале 1970-х годов через варианты маслкаров Falcon GT и GTHO.

Ford произвел более четырех миллионов автомобилей с 1960 года и неоднократно возглавлял списки продаж. До 2016 года линейка Falcon предлагалась в кузовах седан и служебный кузов, однако в прошлом предлагались панельные фургоны, универсалы и хардтопы. Соколы доминировали в рядах такси в Австралии и Новой Зеландии, наряду с автомобилем-близнецом Ford Fairlane. Варианты исполнения Falcon уже много лет широко используются для преследования.

Роскошный автомобиль

Ford Australia производила ряд полноразмерных роскошных автомобилей наряду с Falcon на протяжении большей части своей производственной истории. Эти модели получили названия Fairlane и LTD. Первый Fairlane был выпущен в 1959 году и представлял собой собранную в Австралии версию модели Fairlane из США. Этот процесс сборки американских автомобилей продолжался до 1967 года, когда Ford Australia разработала собственный роскошный автомобиль ZA Fairlane. ZA Fairlane был в значительной степени основан на существующем XR Falcon с увеличенной колесной базой, более длинным багажником и изменениями стиля. Автомобиль получил одобрение критиков и быстро завоевал австралийский рынок роскошных автомобилей.

Ford Fairlanes предпочитали автомобили среди политиков и бизнесменов и считались вершиной австралийского автомобилестроения и престижа. Второе поколение Fairlane, представленное в 1972 году, принесло на австралийский рынок роскошных автомобилей новую модель LTD. По сути, LTD был Fairlane с еще более роскошными функциями, такими как убирающиеся фары, виниловая крыша и еще более длинная колесная база. Начиная с третьего поколения Fairlane и далее, LTD имеет ту же колесную базу и кузов, что и Fairlane, при этом он позиционируется как более роскошная версия Fairlane, а не как совершенно другой автомобиль.

Fairlane занимала первое место в австралийских чартах продаж роскошных автомобилей на протяжении многих десятилетий до его постепенного падения, начавшегося в конце 1980-х годов с ростом импорта иностранных роскошных автомобилей, таких как BMW и Mercedes Benz. На рубеже тысячелетий Fairlane по продажам уступил место Holden Statesman. В 2007 году Ford Australia объявила об отмене дальнейшего производства Fairlane и LTD после 2007 модельного года, сославшись на падение продаж и неопределенное будущее на рынке полноразмерных автомобилей класса люкс. Благодаря поддержке крупных объемов иностранного экспорта, Holden Statesman и Caprice оставались единственными игроками на австралийском рынке роскошных автомобилей с полноразмерной колесной базой до их кончины в 2017 году.

SUV

Ford Territory ( 2004–2016)

В период с 2004 по 2016 год Ford Territory строился на той же производственной линии, что и Falcon. The Territory (технически кроссовер ) регулярно был самым популярным внедорожником в Австралии с момента его выпуска.

Текущий модельный ряд автомобилей

(по состоянию на март 2020 года)

Автомобили

Performance

Семейные внедорожники

Большие внедорожники

Коммерческие автомобили

Бывший модельный ряд серийных автомобилей

Малые автомобили

Семейные автомобили

Роскошные автомобили

Высокопроизводительные автомобили

  • Ford Falcon XR6 (1992-2016)
  • Ford Falcon XR6 Турбо (2002-2016)
  • Ford Falcon XR8 (1992-2016)
  • Falcon GT (1967-1976, 1992; 1997; 2003-2014)
  • Falcon GT-HO (1969-1972)

Семейные внедорожники

Коммерческие автомобили

Ссылки

https://www.sbs.com.au/news/more-than-100-ford-jobs-cut-in-victoria

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте