Мэтт Нил

редактировать

Мэтт Нил
Мэтт Нил - 2017 BTCC Knockhill (воскресенье).jpg Нил на этапе Knockhill Чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2017 года
Национальность   Британский
Родился ( 1966-12-20)20 декабря 1966 г. (54 года) Сторбридж (Англия)
Карьера в британском чемпионате по кузовным гонкам
Дебютный сезон 1991 г.
Текущая команда Halfords Yuasa Racing
Номер машины 25
Бывшие команды VX Racing Peugeot Sport UK Team Mazda Tech-Speed ​​Motorsport Пирамида Motorsport
Начинается 719
Побед 63
Поляки 17
Самые быстрые круги 52
Лучшая отделка 1 место в 2005, 2006, 2011 гг.
Предыдущая серия
2001 1993 ETCC DTM
Титулы чемпионата
2005 - 06, 2011 BTCC
Награды
BRDC Серебряная звезда

Мэтью Нил (родился 20 декабря 1966 года) - британский автогонщик. Нил - трехкратный чемпион BTCC, выигравший британский чемпионат по кузовным гонкам в 2005, 2006 и 2011 годах. Нил также является рекордным 6-кратным чемпионом BTCC среди независимых чемпионов, выиграв титул в 1993, 1995, 1999, 2000, 2005 и 2006 годах. Он также является победителем чемпионата Европы по кузовным гонкам. Его рост 6 футов 6 дюймов (2 м), что делает его почти полностью неспособным участвовать в гонках на одноместных автомобилях. Он также является директором по маркетингу группы компаний Rimstock, производителя легкосплавных дисков, основанного его отцом Стивом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Британский чемпионат по кузовным гонкам (1991–2001)
    • 1.3 Чемпионат Великобритании GT (1998)
    • 1.4 Чемпионат Европы по кузовным гонкам (2001)
    • 1.5 Возвращение в BTCC (2002–2003)
    • 1.6 Вернуться к командной динамике (2004–2007)
    • 1.7 VX Racing (2008–2009)
    • 1,8 Honda Racing (2010–)
    • 1,9 Австралия
    • 1.10 Другая деятельность
  • 2 Фитнес
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам
    • 3.2 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft
    • 3.3 Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ранние годы

Родившийся в Стоурбридже, Нил начал заниматься мотокроссом, но перешел в автомобили в 1988 году, выступая в категории Ford Fiesta XR2i. Он был чемпионом британской группы N в 1990 и 1991 годах. Он также был одним из руководителей BMW M3 и одержал победу в гонке Willhire 24 Hour в Снеттертоне в 1990 году.

Британский чемпионат по кузовным гонкам (1991–2001)

Нил за рулем Team Dynamics Ford Mondeo в Сильверстоуне во время сезона чемпионата Великобритании по турингу 1995 года.

Нил дебютировал в составе команды Pyramid Motorsport на этапе Сильверстоун сезона 1991 года BTCC за рулем BMW M3. Он финишировал 13-м в своей первой гонке, прежде чем вернуться в серию двумя раундами позже в Оултон-парке с командой Auto Trader Techspeed на другом BMW M3. После этой гонки он будет выступать за команду двумя раундами позже в Донингтон-парке. В 1992 году он присоединился к отцовской команде Team Dynamics за рулем BMW M3, на котором Уилл Хой завоевал чемпионский титул годом ранее. Автомобиль был сильно поврежден в результате аварии, вынудившей Нила переключиться на новый BMW 318 в финальной гонке сезона.

В 1993 году он выиграл тотальный кубок среди пилотов без поддержки производителей, прежде чем присоединиться к Mazda на сезон, прерванный огромной аварией в пятом раунде в Сильверстоуне. Он вернулся в Dynamics в 1995 году, оставшись там на несколько лет, и иногда он унижал громкие имена, а также трижды выигрывал титул независимых в 1995, 1999 и 2000 годах.

Нил демонстрирует свою Honda Integra на Фестивале скорости в Гудвуде в 2006 году.

В 1999 году он произвел сенсацию, выиграв гонку в Донингтон-Парке на Nissan Primera, первой Independent, сделавшей это в современную эпоху, выиграв ему приз в размере 250 000 фунтов стерлингов от промоутера серии BTCC Алана Гоу. Год спустя он одержал еще одну победу, считаясь гонщиком, который произвел сюрприз в чемпионате. Регламент чемпионата изменился на 2001 год, и Нил ненадолго присоединился к Peugeot Sport UK, прежде чем пропустить большую часть сезона, чтобы участвовать в европейском чемпионате по кузовным гонкам.

Британский чемпионат GT (1998)

Мэтт впервые выступил в британском чемпионате GT во время гонки в поддержку Гран-при Великобритании 1998 года. Он финишировал третьим, разделив Porsche 911 GT1 с Дэвидом Лесли.

Чемпионат Европы по кузовным гонкам (2001)

После участия в одном из этапов Британского чемпионата по кузовным гонкам Нил переключился в категорию супертуристов чемпионата Европы по кузовным гонкам с RJN Motorsport и их Nissan Primera, начиная с 5 этапа на Маньи-Кур. Он закончил чемпионат, заняв 14-е место в зачете пилотов с 266 очками, одержав одну победу в финальном раунде в Португалии.

Возвращение в BTCC (2002–2003)

Он вернулся с egg: sport в 2002 году за рулем Vauxhall Astra Coupé вместе с Полом О'Нилом. Он занял 3-е место в чемпионате, опередив своего товарища по команде на 145 очков.

Единовременное появление в чемпионате ASCAR в конце 2002 года привело к тому, что он выступил в качестве товарища по команде своего будущего соперника Джейсона Плато. В 2003 году он перешел в Honda Racing, чтобы водить Honda Civic Type R, что положило начало долгим и в основном безмятежным отношениям с Honda. В очередной раз он занял 3-е место в чемпионате, опередив своих товарищей по команде Тома Чилтона и Алана Моррисона.

Вернуться к Team Dynamics (2004–2007)

Нил выиграл свой второй титул BTCC в 2006 году.

Нил вернулся в Team Dynamics (теперь при спонсорской поддержке Halfords ), заняв 5-е место в общем зачете чемпионата водителей и 4-е место в чемпионате независимых разработчиков.

В 2005 году команда разработала Honda Integra на основе его базовой дорожной формы, что было необычным ходом, поскольку независимые команды исторически участвовали в гонках на автомобилях с завода, но усилия команды были вознаграждены, поскольку Нил в конечном итоге выиграл чемпионский титул в последнем раунде. в Brands Hatch. Dynamics, поскольку Team Halfords также выиграли чемпионаты команд и независимых команд. Нил финишировал в каждой гонке по очкам, став первым гонщиком, сделавшим это с тех пор, как календарь расширился до 30 гонок в год.

Нил за рулем Team Halfords - управлял Honda Civic в Снеттертоне в сезоне 2007 года по версии BTCC.

В 2006 году Нил управлял Honda Integra №1 и снова завоевал чемпионство с серией стабильных финишей; 4-го места в 28-м туре было достаточно, чтобы завоевать его второй титул. Спустя 2 года без механических поломок у Нила вышла из строя подвеска перед стартом финальной гонки.

Автомобили со спецификацией BTC, такие как Integra, больше не имели права претендовать на главный титул 2007 года, поэтому Dynamics перешла на Honda Civic, используя часть существующей ходовой части, но занимаясь разработкой самостоятельно. Нил выиграл третью гонку сезона, но в целом участники SEAT и Vauxhall были быстрее, в результате чего Нил не смог бороться за титул. Огромная авария в гонке 1 второй встречи в Брэндс-Хэтче оставила его ненадолго госпитализированным; потерянные очки от этого привели к тому, что товарищ по команде Гордон Шедден обогнал его и занял 3-е место в общем зачете, а Нил - 4-м. Он вызвал споры во время финальной гонки сезона, в которой Фабрицио Джованарди и Джейсон Плато боролись за титул пилотов. Подписав контракт с пилотом Vauxhall на 2008 год, Нил позволил пилотам Vauxhall Джованарди и Тому Чилтону пройти без боя, но не сделал того же для пилота SEAT Джейсона Плато, гарантируя, что Джованарди выиграет титул.

VX Racing (2008–2009)

В свой первый год в VX Racing в 2008 году он одержал всего одну победу в Рокингеме, в то время как товарищ по команде Джованарди одержал пять побед на пути к сохранению своего титула. Нил закончил год 5-м в турнирной таблице. После сильного старта 2009 года, выиграв стартовую гонку в Brands Hatch, он не смог снова выиграть весь сезон, заняв четвертое место в турнирной таблице после Джованарди.

Honda Racing (2010–)

Нил за рулем команды Honda Racing в Brands Hatch в сезоне BTCC 2011 года.

Нил вернулся в Team Dynamics на сезон 2010 года, теперь выступая под флагом Honda Racing вместе с бывшим товарищем по команде Гордоном Шедденом. Нил проиграл в чемпионате пилотов Джейсону Плато в конце сезона, но помог Honda Racing выиграть чемпионат производителей и команд.

Нил остался с Honda в 2011 году, и теперь Honda Civic использует двигатель Honda 2.0 NGTC производства Neil Brown Engines. На протяжении большей части сезона Civics имели преимущество над остальными игроками, и после упорной битвы за титул со своим товарищем по команде Нил выиграл свой третий чемпионский титул - после 2005 и 2006 годов - за команду Honda Racing в финальном раунде в Сильверстоун, это помогает его команде закрепить за собой титул производителей и конструкторов.

В 2012 году Нил ездил на новом NGTC Honda Civic. Он одержал первую в истории победу на автомобиле NGTC в чемпионате British Touring Car Championship во второй гонке сезона в Brands Hatch. Нил выиграл еще две гонки в Оултон-Парке, и вместе с товарищем по команде Шедденом, одержавшим вторую победу, Honda Yuasa Racing Team стала первой командой, выигравшей все три гонки за день, поскольку команда Аон выиграла все три гонки в Сильверстоуне в 2010 году. Он закончил сезон вторым в чемпионате после товарища по команде Шеддена.

Нил оставался с Honda в течение сезона 2013 года вместе с Шедденом. До Сильверстоуне раунда Нил сломал палец в боевых искусствах аварии, но был принят установлен на гонки врачом ему была сделана операция до финала сезона в Брэндс - Хэтч, Ален Меню испытанной для команды в качестве возможной замены Нила в случае, если он не смог участвовать в гонке. Нил закончил год 4-м в чемпионате, отстав на два места от своего товарища по команде Шеддена.

Нил на этапе Knockhill чемпионата British Touring Car Championship 2017 года.

Он снова был в паре с Шедденом в сезоне 2014 года, на этот раз за рулем нового Honda Civic Tourer. Нил занял 9-е место в общем зачете.

Австралия

Нил четыре раза выступал на Bathurst 1000 ; в 1997 и 1998 годах - со Стивеном Ричардсом в команде Team Dynamics Nissan Primera, в 2000 году - в Paul Morris Motorsport Holden Commodore VT с Полом Моррисом и в 2008 году - в Paul Morris Motorsport Holden Commodore VE с Борисом Саидом. Он также ехал с Моррисом на Квинсленд 500 2001 года.

Другие занятия

Нил живет в Шенстоне, Вустершир.

Он несколько раз появлялся на Top Gear. Он впервые участвовал в гонке Historic People Carrier в Серии 5. Он участвовал в футбольном матче на Toyota Aygos в Серии 6, выступая за команду Джеймса Мэя. Он участвовал в гонке на автодоме Mitsubishi L300 в десятой серии гонок на автодоме. Нил снова появился в Bus Race Series 12 за рулем Optare MetroRider. Затем он участвовал в гонке автомобилей в аэропорту Серии 14. В серии 20, серия 2 он управлял Mercedes-Benz E-Class в гонке такси. В другом месте Нил работал вместе с Мартином Хейвеном в качестве со-комментатора в освещении Eurosport бывшего чемпионата мира по кузовным гонкам с 2010 года, а в настоящее время - чемпионата мира по кузовным гонкам.

В мае 2009 года он подарил золотому медалисту Пекина и чемпиону мира по велоспорту 2008 года Эду Клэнси и двукратному чемпиону мира по велоспорту Робу Хейлсу мастер-классы вокруг Оултон-парка на дорожном автомобиле Vauxhall Astra 888, подготовленные Triple Eight Engineering - командой, стоящей за VX Racing..

В марте 2015 года он выступал за Milltek Sport на своем дизельном Golf в 12-часовой гонке Mugello, заняв второе место в классе, а неделю спустя за рулем Bastos Chevrolet Camaro 1979 года мощностью 500 л.с. вместе с Дэвидом Кларком он выиграл гонку Gerry Marshall Trophy на собрании участников в Гудвуде.

Фитнес

Мэтт Нил заявил, что поддерживает форму благодаря тренировкам в боевых искусствах, которые улучшают его аэробную форму и гибкость. В 2012 году Мэтт получил черный пояс 2 дан в Британской академии свободного боя после тренировки с инструктором по боевым искусствам Энди Хопвудом.

Гоночный рекорд

Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам

( Ключ ) Гонки в полужирный указывают положение полюса (1 очко присуждается - 1996-2002 все гонки, 2003-настоящее время только в первой гонке, 2000-2003 в классе) Гонки в курсивом указывают на быстрый круг (1 балл присуждается - 2001-настоящее время все расы, 2000–2003 гг. В классе) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге (присуждается 1 очко - 1998–2002 гг. Только в специальных гонках, 2003 г. - все гонки по настоящее время)

Год Команда Автомобиль Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 Ручка. ОКРУГ КОЛУМБИЯ Оч
1991 г. Пирамида Автоспорт BMW M3 SIL SNE ДОН THR SIL BRH SIL 13 ДОН 1 ДОН 2 30-е 0
BRR Motorsport OUL Ret BRH 1 BRH 2 ДОН DNS THR SIL
1992 г. Rimstock Racing BMW M3 SIL 14 THR Ret OUL Ret SNE Ret BRH 8 ДОН 1 13 ДОН 2 11 SIL Ret KNO 1 7 KNO 2 Ret PEM 15 BRH 1 11 BRH 2 10 ДОН Ret 16-е 5
BMW 318is SIL 12
1993 г. Командная динамика BMW 318is SIL 8 ДОН Ret SNE DNS ДОН 17 OUL Ret BRH 1 14 BRH 2 Ret PEM 18 SIL 13 KNO 1 14 KNO 2 15 OUL 16 BRH 18 20-е 3
BMW 318i THR 19 ДОН 1 13 ДОН 2 14 SIL 17
1994 г. Команда Mazda Mazda Xedos 6 THR 12 BRH 1 15 BRH 2 17 SNE 10 SIL 1 15 SIL 2 DNS OUL ДОН 1 ДОН 2 BRH 1 BRH 2 SIL KNO 1 KNO 2 OUL BRH 1 BRH 2 SIL 1 SIL 2 ДОН 1 ДОН 2 23-е 1
1995 г. Командная динамика Форд Мондео Гиа ДОН 1 15 ДОН 2 14 BRH 1 16 BRH 2 13 THR 1 Ret THR 2 15 SIL 1 13 SIL 2 14 ОУЛ 1 13 OUL 2 14 BRH 1 Ret BRH 2 DNS ДОН 1 Ret ДОН 2 Ret SIL 14 KNO 1 9 KNO 2 13 BRH 1 15 BRH 2 12 SNE 1 15 SNE 2 4 ОУЛ 1 13 OUL 2 11 SIL 1 17 SIL 2 11 21-е 12
1996 г. Командная динамика Ford Mondeo Si ДОН 1 ДОН 2 BRH 1 Ret BRH 2 16 THR 1 11 THR 2 Ret SIL 1 17 SIL 2 Ret OUL 1 OUL 2 SNE 1 Ret SNE 2 DNS BRH 1 BRH 2 SIL 1 Ret SIL 2 17 KNO 1 14 KNO 2 13 ОУЛ 1 13 OUL 2 14 THR 1 10 THR 2 18 ДОН 1 14 ДОН 2 Ret BRH 1 12 BRH 2 13 22-е 1
1997 г. Командная динамика Форд Мондео ДОН 1 Ret ДОН 2 12 SIL 1 Ret SIL 2 DNS THR 1 13 THR 2 14 BRH 1 15 BRH 2 DNS ОУЛ 1 15 OUL 2 14 21-е 0
Nissan Primera eGT ДОН 1 16 ДОН 2 13 CRO 1 13 CRO 2 Ret KNO 1 Ret KNO 2 DNS SNE 1 Ret SNE 2 12 THR 1 11 THR 2 Ret BRH 1 Ret BRH 2 16 SIL 1 14 SIL 2 12
1998 г. Максимальная мощность Team Dynamics Nissan Primera GT THR 1 Ret THR 2 10 SIL 1 Ret SIL 2 16 ДОН 1 5 ДОН 2 9 BRH 1 Ret BRH 2 5 OUL 1 Ret OUL 2 14 ДОН 1 Ret ДОН 2 6 CRO 1 12 CRO 2 15 SNE 1 NC SNE 2 13 THR 1 12 THR 2 Ret KNO 1 8 KNO 2 Ret BRH 1 9 BRH 2 5 ОУЛ 1 13 OUL 2 7 SIL 1 Ret SIL 2 Ret 13-е 35 год
1999 г. Максимальная мощность Racing Team Dynamics Nissan Primera GT ДОН 1 5 ДОН 2 1 * SIL 1 4 SIL 2 Ret THR 1 3 THR 2 Ret BRH 1 Ret BRH 2 3 ОУЛ 1 10 OUL 2 2 ДОН 1 10 ДОН 2 7 CRO 1 10 CRO 2 5 * SNE 1 7 SNE 2 10 THR 1 6 THR 2 Ret KNO 1 7 KNO 2 Ret BRH 1 5 BRH 2 10 ОУЛ 1 6 OUL 2 10 SIL 1 Ret SIL 2 6 9-е 109
2000 г. Team Dynamics Max Power Racing Nissan Primera GT '00 Т BRH 1 10 BRH 2 Ret ДОН 1 8 ДОН 2 8 THR 1 7 THR 2 Ret KNO 1 4 KNO 2 5 ОУЛ 1 6 OUL 2 9 SIL 1 4 SIL 2 Ret CRO 1 3 CRO 2 3 SNE 1 5 SNE 2 8 * ДОН 1 2 ДОН 2 2 BRH 1 1 BRH 2 9 ОУЛ 1 7 OUL 2 7 * 8-е 129
Nissan Primera GT '98 SIL 1 5 SIL 2 7
2001 г. Peugeot Sport UK Peugeot 406 Купе Т BRH 1 6 BRH 2 5 THR 1 THR 2 OUL 1 OUL 2 SIL 1 SIL 2 ПН 1 ПН 2 ДОН 1 ДОН 2 KNO 1 KNO 2 SNE 1 SNE 2 CRO 1 CRO 2 OUL 1 OUL 2 SIL 1 SIL 2 ДОН 1 ДОН 2 BRH 1 BRH 2 14-е 11
2002 г. яйцо: спорт Vauxhall Astra Coupé Т BRH 1 1 BRH 2 4 ОУЛ 1 4 OUL 2 Ret * THR 1 2 THR 2 3 * SIL 1 6 SIL 2 3 * ПН 1 1 ПН 2 3 CRO 1 Ret CRO 2 Ret SNE 1 Ret SNE 2 Ret * KNO 1 1 KNO 2 4 BRH 1 4 BRH 2 8 ДОН 1 3 ДОН 2 Ret −5 3-й 145
2003 г. Honda Racing Honda Civic Type-R Т ПН 1 Возвращение * ПН 2 Отст. BRH 1 1 * BRH 2 7 THR 1 2 * THR 2 11 * SIL 1 Ret * SIL 2 Ret ОКР 1 1 * ROC 2 Ret CRO 1 1 * CRO 2 5 * SNE 1 4 * SNE 2 1 * BRH 1 4 BRH 2 Ret ДОН 1 1 * ДОН 2 10 ОУЛ 1 12 ОУЛ 2 1 * 3-й 148
2004 г. Computeach Racing с Halfords Honda Civic Type-R THR 1 2 THR 2 Ret THR 3 9 BRH 1 1 * BRH 2 DNS BRH 3 7 SIL 1 1 * SIL 2 8 SIL 3 8 ОУЛ 1 3 ОУЛ 2 4 ОУЛ 3 2 ПН 1 4 ПН 2 10 ПН 3 Возвращение CRO 1 3 CRO 2 5 CRO 3 Ret KNO 1 9 KNO 2 2 KNO 3 8 BRH 1 1 * BRH 2 5 BRH 3 4 SNE 1 2 SNE 2 Ret SNE 3 4 ДОН 1 Ret ДОН 2 Ret ДОН 3 Ret 5-й 181
2005 г. Команда Halfords Honda Integra Type-R ДОН 1 1 * ДОН 2 3 ДОН 3 1 * THR 1 3 THR 2 2 THR 3 4 BRH 1 1 * BRH 2 1 * BRH 3 6 ОУЛ 1 2 ОУЛ 2 1 * ОУЛ 3 2 CRO 1 3 CRO 2 6 CRO 3 2 ПН 1 3 ПН 2 3 ПН 3 7 SNE 1 3 SNE 2 3 SNE 3 4 KNO 1 2 KNO 2 1 * KNO 3 2 SIL 1 9 SIL 2 4 SIL 3 7 BRH 1 4 BRH 2 3 BRH 3 5 1-й 316
2006 г. Команда Halfords Honda Integra Type-R BRH 1 3 BRH 2 3 BRH 3 Ret ПН 1 1 * ПН 2 1 * ПН 3 3 ОУЛ 1 4 ОУЛ 2 1 * OUL 3 8 THR 1 2 THR 2 1 * THR 3 2 CRO 1 3 CRO 2 1 * CRO 3 4 ДОН 1 4 ДОН 2 5 ДОН 3 7 SNE 1 6 SNE 2 8 SNE 3 1 * KNO 1 2 KNO 2 5 KNO 3 1 * BRH 1 2 BRH 2 2 BRH 3 Ret SIL 1 4 SIL 2 1 * SIL 3 Ret 1-й 289
2007 г. Команда Halfords Honda Civic BRH 1 3 BRH 2 5 BRH 3 1 * ОКР 1 5 ROC 2 Ret ОКР 3 7 THR 1 5 THR 2 2 THR 3 5 CRO 1 3 CRO 2 13 CRO 3 6 ОУЛ 1 4 ОУЛ 2 4 OUL 3 Ret ДОН 1 3 ДОН 2 4 ДОН 3 2 SNE 1 18 SNE 2 2 SNE 3 2 BRH 1 Ret BRH 2 DNS BRH 3 DNS KNO 1 Ret KNO 2 6 KNO 3 2 * THR 1 5 THR 2 3 THR 3 5 4-й 195
2008 г. VX Racing Vauxhall Vectra BRH 1 5 BRH 2 7 BRH 3 3 ROC 1 3 ROC 2 11 ОКР 3 1 * ДОН 1 2 ДОН 2 Ret ДОН 3 6 THR 1 4 THR 2 3 THR 3 4 CRO 1 2 CRO 2 3 CRO 3 3 SNE 1 10 SNE 2 5 SNE 3 4 ОУЛ 1 15 OUL 2 7 OUL 3 5 KNO 1 16 KNO 2 10 KNO 3 7 SIL 1 6 SIL 2 4 SIL 3 15 BRH 1 6 BRH 2 2 BRH 3 8 5-й 185
2009 г. VX Racing Vauxhall Vectra BRH 1 1 * BRH 2 3 BRH 3 3 THR 1 2 THR 2 3 THR 3 7 ДОН 1 3 ДОН 2 2 ДОН 3 8 ОУЛ 1 7 ОУЛ 2 4 ОУЛ 3 3 CRO 1 6 CRO 2 6 CRO 3 8 SNE 1 9 SNE 2 14 SNE 3 3 KNO 1 Ret KNO 2 4 KNO 3 4 SIL 1 10 SIL 2 Ret SIL 3 13 ROC 1 Ret ROC 2 NC ROC 3 Ret BRH 1 5 BRH 2 8 BRH 3 5 * 4-й 170
2010 г. Гоночная команда Honda Honda Civic THR 1 12 THR 2 2 THR 3 Ret ОКР 1 1 * ОКР 2 9 ОКР 3 1 * BRH 1 5 BRH 2 Ret BRH 3 2 ОУЛ 1 8 OUL 2 2 ОУЛ 3 1 * CRO 1 4 CRO 2 2 * CRO 3 Ret SNE 1 Ret SNE 2 9 SNE 3 3 SIL 1 8 SIL 2 5 SIL 3 4 KNO 1 4 KNO 2 1 * KNO 3 3 ДОН 1 5 ДОН 2 8 ДОН 3 1 * BRH 1 3 BRH 2 2 BRH 3 Ret 2-й 229
2011 г. Гоночная команда Honda Honda Civic BRH 1 Ret BRH 2 7 BRH 3 1 * ДОН 1 1 * ДОН 2 3 ДОН 3 7 THR 1 2 * THR 2 1 * THR 3 5 OUL 1 8 * OUL 2 Ret ОУЛ 3 4 CRO 1 1 * CRO 2 1 * CRO 3 7 SNE 1 18 SNE 2 17 SNE 3 4 KNO 1 2 KNO 2 2 * KNO 3 4 ROC 1 4 ROC 2 3 ОКР 3 6 BRH 1 18 BRH 2 7 BRH 3 1 * SIL 1 1 * SIL 2 2 SIL 3 8 1-й 257
2012 г. Гоночная команда Honda Yuasa Honda Civic BRH 1 2 * BRH 2 1 * BRH 3 7 ДОН 1 3 ДОН 2 2 ДОН 3 Ret THR 1 10 THR 2 5 THR 3 2 * ОУЛ 1 1 * OUL 2 5 ОУЛ 3 1 * CRO 1 1 * CRO 2 2 * CRO 3 4 SNE 1 4 SNE 2 4 SNE 3 8 KNO 1 7 KNO 2 8 KNO 3 3 ОКР 1 6 ROC 2 2 * ОКР 3 2 * SIL 1 Ret SIL 2 Ret SIL 3 Ret BRH 1 1 * BRH 2 3 BRH 3 2 2-й 387
2013 Гоночная команда Honda Yuasa Honda Civic BRH 1 21 BRH 2 4 BRH 3 1 * ДОН 1 3 ДОН 2 4 ДОН 3 3 THR 1 1 * THR 2 1 * THR 3 2 ОУЛ 1 6 ОУЛ 2 4 ОУЛ 3 4 CRO 1 2 CRO 2 4 CRO 3 1 * SNE 1 9 SNE 2 2 SNE 3 8 KNO 1 7 KNO 2 5 KNO 3 2 ОКР 1 14 ROC 2 Ret ОКР 3 7 SIL 1 3 SIL 2 6 SIL 3 3 BRH 1 6 BRH 2 Ret BRH 3 14 4-й 356
2014 г. Гоночная команда Honda Yuasa Honda Civic Tourer BRH 1 3 BRH 2 4 BRH 3 2 ДОН 1 8 ДОН 2 5 ДОН 3 3 THR 1 2 THR 2 4 THR 3 23 ОУЛ 1 13 OUL 2 12 OUL 3 Ret CRO 1 5 CRO 2 DSQ CRO 3 Ret SNE 1 3 SNE 2 4 SNE 3 11 KNO 1 1 * KNO 2 14 * KNO 3 11 ОКР 1 17 ROC 2 14 ОКР 3 9 SIL 1 21 SIL 2 13 SIL 3 12 BRH 1 Ret BRH 2 DNS BRH 3 DNS 8-е 207
2015 г. Гоночная команда Honda Yuasa Honda Civic Type R BRH 1 8 BRH 2 8 BRH 3 1 * ДОН 1 17 ДОН 2 2 ДОН 3 1 * THR 1 2 THR 2 Ret THR 3 6 ОУЛ 1 2 ОУЛ 2 4 OUL 3 3 * CRO 1 5 CRO 2 11 CRO 3 9 SNE 1 6 SNE 2 Ret SNE 3 11 KNO 1 6 KNO 2 8 KNO 3 1 * ОКР 1 8 ОКР 2 5 ОКР 3 4 SIL 1 8 SIL 2 5 SIL 3 6 BRH 1 7 BRH 2 7 BRH 3 5 3-й 317
2016 г. Halfords Yuasa Racing Honda Civic Type R BRH 1 3 BRH 2 2 BRH 3 5 ДОН 1 12 ДОН 2 6 ДОН 3 1 * THR 1 Ret * THR 2 11 THR 3 2 ОУЛ 1 9 OUL 2 7 ОУЛ 3 1 * CRO 1 12 CRO 2 10 CRO 3 11 SNE 1 8 SNE 2 3 SNE 3 10 KNO 1 8 KNO 2 1 * KNO 3 5 ОКР 1 8 ОКР 2 6 ОКР 3 4 SIL 1 Ret SIL 2 15 SIL 3 5 BRH 1 7 BRH 2 Ret BRH 3 DNS 6-е 275
2017 г. Halfords Yuasa Racing Honda Civic Type R BRH 1 Ret BRH 2 11 BRH 3 4 ДОН 1 2 ДОН 2 7 ДОН 3 Ret THR 1 1 * THR 2 29 * THR 3 11 ОУЛ 1 2 ОУЛ 2 3 ОУЛ 3 2 CRO 1 Ret CRO 2 18 CRO 3 5 SNE 1 3 SNE 2 9 SNE 3 Ret KNO 1 9 KNO 2 Ret KNO 3 8 ОКР 1 5 ROC 2 Ret ОКР 3 13 SIL 1 13 SIL 2 13 SIL 3 1 * BRH 1 10 BRH 2 3 BRH 3 8 7-е 243
2018 г. Halfords Yuasa Racing Honda Civic Type R (FK8) BRH 1 Ret BRH 2 29 BRH 3 12 ДОН 1 6 ДОН 2 16 ДОН 3 7 THR 1 1 * THR 2 3 THR 3 8 ОУЛ 1 5 OUL 2 2 OUL 3 14 CRO 1 9 CRO 2 7 CRO 3 4 SNE 1 14 SNE 2 21 SNE 3 1 * ОКР 1 18 ROC 2 14 ROC 3 15 KNO 1 Ret KNO 2 17 KNO 3 15 SIL 1 Ret SIL 2 14 SIL 3 7 BRH 1 2 BRH 2 2 BRH 3 21 9-е 223
2019 г. Halfords Yuasa Racing Honda Civic Type R (FK8) BRH 1 8 BRH 2 11 BRH 3 8 * ДОН 1 4 ДОН 2 2 ДОН 3 18 THR 1 7 THR 2 5 THR 3 4 CRO 1 10 CRO 2 4 CRO 3 5 OUL 1 Ret OUL 2 11 OUL 3 11 SNE 1 Ret SNE 2 16 SNE 3 11 THR 1 8 THR 2 3 THR 3 3 KNO 1 Ret KNO 2 15 KNO 3 11 SIL 1 6 SIL 2 Ret SIL 3 3 BRH 1 2 BRH 2 4 BRH 3 13 9-е 232
2020 г. Halfords Yuasa Racing Honda Civic Type R (FK8) ДОН 1 5 ДОН 2 7 ДОН 3 8 BRH 1 Ret BRH 2 Ret BRH 3 6 OUL 1 NC OUL 2 13 OUL 3 NC KNO 1 7 KNO 2 15 KNO 3 12 THR 1 3 THR 2 3 THR 3 7 SIL 1 8 SIL 2 4 SIL 3 11 CRO 1 7 CRO 2 2 * CRO 3 4 SNE 1 13 SNE 2 12 SNE 3 13 BRH 1 7 BRH 2 16 BRH 3 14 11-е 181

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Оч
1993 г. Командная динамика BMW 318i ZOL 1 ZOL 2 HOC 1 HOC 2 NÜR 1 NÜR 2 WUN 1 WUN 2 NÜR 1 NÜR 2 NOR 1 NOR 2 ДОН 1 Ret ДОН 2 19 УМЕРЬ 1 Умереть 2 ГРЕХ 1 ГРЕХ 2 AVU 1 AVU 2 HOC 1 HOC 2 NC † 0 †

† Не классифицируется в чемпионате из-за участия только в соревнованиях, не относящихся к чемпионату.

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Оч
2001 г. RJN Motorsport Nissan Primera GT MNZ 1 MNZ 2 BRN 1 BRN 2 МАГ 1 Ret МАГ 2 4 SIL 1 3 SIL 2 4 ZOL 1 DSQ ЗОЛ 2 2 HUN 1 14 HUN 2 DNS A1R 1 A1R 2 NÜR 1 3 NÜR 2 18 JAR 1 5 JAR 2 Ret EST 1 22 EST 2 1 14-е 266
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Мэттом Нилом на Викискладе?

Спортивные позиции
Предшественник Джеймс Томпсон Чемпион Великобритании по кузовным автомобилям 2005 - 2006 гг. Преемник Фабрицио Джованарди
Предшественник Джейсона Платона Чемпион Великобритании по кузовным автомобилям 2011 г. Преемник Гордон Шедден
Награды и достижения
Предшественник Джеймс Томпсон Национальный автоспортный гонщик года 2005 Преемник Майк Конвей
Предшественник Джейсона Платона Награда Autosport Awards National Driver of the Year 2011 Преемник Гордон Шедден
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте