Стивен Эллери

редактировать

Стив Эллери
Национальность Австралия Австралийский
Родился ( 1974-08-22)22 августа 1974 г. (47 лет) Мельбурн, Австралия
В отставке 2008 г.
ATCC / V8 Суперкар
Активные годы 1996-2008
Команды Steven Ellery Racing Longhurst Racing Gibson Motorsport Dick Johnson Racing Triple Eight Race Engineering Paul Morris Motorsport Garry Rogers Motorsport
Начинается 121
Побед 1
Лучшая отделка 9-е в 2001 г.
Предыдущая серия
1992-93 1994-95 2007 Формула Форд Австралия Австралийский Супер Туризм Кубок Карреры Австралия

Стивен Эллери (родился 22 августа 1974 года в Мельбурне ) - австралийский гонщик на пенсии, известный по V8 Supercars.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История гонок
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Суперкары ATCC / V8
    • 1.3 Другие гонки
  • 2 Бизнес
  • 3 Карьерные результаты
    • 3.1 Полные результаты Bathurst 1000
  • 4 ссылки
История гонок

Ранняя карьера

Эллери начал участвовать в гонках на картах до того, как окончил Формулу Форд в 1992 году. После того, как в 1993 году он участвовал в гонках на Ван Димене в первых рядах команды Формулы Форд, Эллери перевел свою семейную команду на чемпионат австралийских производителей (позже известный как Australian Super Touring). Championship ), сначала за рулем Ford Sierra в 1994 году, а затем на BMW 318i в 1995. Появление Эллери в гонке Ford Sierra, бывшей Glenn Seton Racing, на этапе чемпионата Австралии по турингу на автомобилях Amaroo Park (ATCC) в 1994 году остается самым последним участником, не участвовавшим в гонках. -Автомобиль с двигателем V8 в чемпионате.

ATCC / V8 Суперкары

После двух стартов Bathurst 1000 в 1993 и 1994 годах Эллери вошел в АТСС на постоянной основе в 1996 году со своей одноименной командой, заняв 15-е место в чемпионате. Затем он присоединился к Longhurst Racing для участия в гонках на выносливость после сезона в 1996 году, заняв 4-е место в Sandown 500 и 3-е место в Bathurst 1000 с Тони Лонгхерстом. Он продолжил работу в команде в 1997 году, когда команда расширилась до двух автомобилей со вторым Ford EL Falcon. После ссоры с Лонгхерстом в 1998 году он участвовал в гонках Holden Young Lions Holden VS Commodore, подготовленных Gibson Motorsport.

Его время вдали от семейной команды оказалось недолгим: Эллери снова решил объединиться со своим отцом Брюсом, начиная с 1999 года, и команда участвовала в частичной кампании чемпионата при поддержке семейной компании Chelgrave Contracting. Однако Эллери занял поул-позицию на соревнованиях, не относящихся к чемпионату, в поддержку Gold Coast Indy 300. Эллери присоединился к Dick Johnson Racing для участия в гонках на выносливость 1999 года, которые теперь являются частью чемпионата, а штурман Пол Радисич лидировал в 1999 FAI 1000 с менее чем 20 кругами до того, как спущенная шина выбила их из гонки.

В 2000 году Эллери, теперь уже при поддержке Supercheap Auto, выиграл вторую гонку раунда Сандауна, что оказалось его единственной победой в чемпионате. Эллери продолжал работать в своей команде до 2004 года, когда в 2001 году он занял 9-е место в чемпионате. Изюминкой команды стало двойное подиум для Эллери и Люка Юлдена на двух главных гонках на выносливость в 2003 году, второе место в Сэндауне и третье место в Батерсте. В 2005 году Эллери был выбран партнером Крейга Лаундса в Triple Eight Race Engineering в рамках двухлетнего контракта. В то время как Лаундес боролся за титул чемпиона, Эллери финишировал только 13-м в чемпионате с одним подиумом на Bathurst 1000 2005 года. Его заменил всего лишь через год в 2006 году Джейми Уинкап, и он так и не вернулся в качестве штатного гонщика в этой серии.

В течение следующих трех лет Эллери ездил с Полом Моррисом Motorsport и Гарри Роджерсом Motorsport в качестве штурмана на выносливость, прежде чем уйти из спорта.

Прочие гонки

Эллери участвовал в первых четырех раундах австралийского чемпионата Carrera Cup 2007 года, прежде чем выбыл из чемпионата.

Бизнес

Эллери - главный исполнительный директор своего семейного предприятия по найму рабочей силы.

Результаты карьеры
Сезон Серии Позиция Автомобиль Команда
1992 г. Пилот Motorcraft Formula Ford в Европу 15-е Ван Димен RF91 Форд Стивен Эллери Расинг
1993 г. Чемпионат Австралии по Формуле Форд Шестой Ван Димен RF93 Форд Стивен Эллери Расинг
1994 г. Чемпионат австралийских производителей 4-й Ford Sierra RS Стивен Эллери Расинг
1995 г. Чемпионат Австралии по супер-турингу Шестой BMW 318i Стивен Эллери Расинг
1996 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 15-е Ford EF Falcon Стивен Эллери Расинг
1997 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 18-е Ford EL Falcon Longhurst Racing
1998 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 15-е Холден VS Коммодор Холден Янг Лайонс
1999 г. Серия чемпионатов Shell 35-е Ford EL Falcon Ford AU Falcon Steven Ellery Racing Dick Johnson Racing
2000 г. Серия чемпионатов Shell 21-е Ford AU Falcon Стивен Эллери Расинг
2001 г. Серия чемпионатов Shell 9-е Ford AU Falcon Стивен Эллери Расинг
2002 г. Чемпионат серии V8 Supercar 21-е Ford AU Falcon Стивен Эллери Расинг
2003 г. Чемпионат серии V8 Supercar 19-е Ford BA Сокол Стивен Эллери Расинг
2004 г. Чемпионат серии V8 Supercar 25-е Ford BA Сокол Стивен Эллери Расинг
2005 г. Чемпионат серии V8 Supercar 13-е Ford BA Сокол Тройная восьмерка: гоночная инженерия
2006 г. Чемпионат серии V8 Supercar 31-е Холден В.З. Коммодор Пол Моррис Автоспорт
2007 г. Австралийский чемпионат Кубка Карреры 16-е Кубок Porsche 997 GT3 Шеррин Моторспорт
Чемпионат серии V8 Supercar 31-е Коммодор Holden VZ Holden VE Commodore Пол Моррис Автоспорт
2008 г. Чемпионат серии V8 Supercar 40-е Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Моторспорт

Полные результаты Bathurst 1000

Год Нет. Команда Автомобиль Штурман Позиция Круги
1993 г. 77 Phoenix Motorsport Ford Sierra Австралия Гэри Госатти DNF 62
1994 г. 10 Фил Уорд Гонки Холден, вице-президент, коммодор Австралия Фил Уорд NC 100
1996 г. 25 Longhurst Racing Ford EF Falcon Австралия Тони Лонгхерст 3-й 161
1997 г. 45 Гибсон Моторспорт Холден VS Коммодор Австралия Даррен Хоссак Шестой 154
1998 г. 24 Романо Гонки Холден VS Коммодор Австралия Пол Романо 12-е 151
1999 г. 18 Дик Джонсон Гонки Ford AU Falcon Новая Зеландия Пол Радисич DNF 147
2000 г. 31 год Стивен Эллери Расинг Ford AU Falcon Австралия Пол Стокелл DNF 82
2001 г. 31 год Стивен Эллери Расинг Ford AU Falcon Австралия Джефф Брэбэм 7-е 161
2002 г. 31 год Стивен Эллери Расинг Ford AU Falcon Австралия Люк Юлден 9-е 160
2003 г. 31 год Стивен Эллери Расинг Ford BA Сокол Австралия Люк Юлден 3-й 161
2004 г. 31 год Стивен Эллери Расинг Ford BA Сокол Австралия Люк Юлден 16-е 158
2005 г. 88 Тройная восьмерка: гоночная инженерия Ford BA Сокол Австралия Адам Макроу 3-й 161
2006 г. 67 Пол Моррис Автоспорт Холден В.З. Коммодор Австралия Пол Моррис Шестой 161
2007 г. 67 Пол Моррис Автоспорт Холден В.Е. Коммодор Австралия Пол Моррис DNF 145
2008 г. 34 Гарри Роджерс Моторспорт Холден В.Е. Коммодор Австралия Грег Риттер 16-е 157
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте