Tickford Racing

редактировать

Tickford Racing
Tickford Racing Logo.png
ПроизводительFord
Руководитель команды. Род Нэш. Свен Бурчатц. Расти Френч
Менеджер командыТим Эдвардс
ГонщикиСуперкары :. 5. Ли Холдсворт. 6. Кэмерон Уотерс. 44. Джеймс Кортни. 55. Джек Ле Брок. Супер2 :. 5. Брок Фини
ШассиFord Mustang
Дебют2003
Чемпионат водителей1 (2015 )
Победы в раундах29
Победы в гонках62
Поул-позиции59
Позиция 2020 года6/55: 3-е (3521 балл). 5/44: 4-е (3200 баллов)

Tickford Racing (ранее известное как Prodrive Racing Australia и Ford Performance Racing ) - австралийская команда по автоспорту, которая участвует в чемпионате Virgin Australia Supercars Championship. четыре Ford Mustang под двумя командами; с Кэмерон Уотерс и Джеком Ле Броком, управляющими Monster Energy Supercheap Auto Racing Team вместе с Ли Холдсворт и Джеймс Кортни за рулем команды Truck Assist and Boost Mobile Racing. Tickford Racing также участвует в серии Dunlop Super2 Series с Брок Фини. В 2020 году они управляли 23Red Racing Mustang из Уилла Дэвисона, но после первых двух раундов 23Red отказался. w из категории из-за их основной поддержки, уходящей в результате пандемии COVID-19. Затем команда арендовала REC, чтобы продолжить выставлять четыре машины, а Кортни присоединилась к команде с третьего раунда.

Команда выиграла Bathurst 1000 дважды, в 2013 (Winterbottom / Richards ) и в 2014 (Мостерт / Моррис ). Они выиграли чемпионат пилотов один раз, в 2015 с Марком Уинтерботтомом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 2000-е годы
    • 1.2 2010-е годы
  • 2 Клиентские автомобили
    • 2.1 Rod Nash Racing
    • 2.2 Team 18
    • 2.3 Super Black Racing
    • 2.4 Britek Motorsport
    • 2.5 23Red Racing
    • 2.6 Прочие
  • 3 серии Super2
  • 4 пилота чемпионата Supercars
  • 5 Драйверы Super2
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

2000-е годы

В декабре 2002 года Prodrive приобрел Glenn Seton Racing, и переименовал его в Ford Performance Racing в рамках маркетингового продвижения, чтобы связать линейку дорожных автомобилей Ford Performance Vehicles, принадлежащих Prodrive, с популярными V8 Supercars. Вместе с этим переименованием пришла огромная программа расширения - команда расширилась с одной машины, управляемой Гленном Сетоном, до трех; Сетон, Крэйг Лаундс и Дэвид Беснард. Команда переехала в новую штаб-квартиру рядом с фабрикой FPV в Кэмпбеллфилде, Мельбурне, и команда также расширилась. Третий автомобиль был заявлен с использованием Договора о праве на участие в гонках (REC) Rod Nash Racing. В то время как другие команды, подобные этому, получили серьезную поддержку Ford в последующие годы, она стала первой официальной заводской командой Ford со времен Ford Works Team с 1962 по 1973 гг.

Первые годы команды были несколько разочаровывает, учитывая тот факт, что команда была одной из самых финансируемых в V8 Supercars. У Лаундеса были свои моменты в 2003, включая победу в раунде на Phillip Island и второе место на Bathurst за рулем Сетон. Лаундес закончил год 5-м в чемпионате, а Сетон и Беснар заняли второе место. В 2004 команда сократилась до двух машин. У Лоундеса и Сетона были неутешительные годы, измученные драмами двигателей, отсутствием тестовых дней и отсутствием сопоставимых данных (их автомобили были построены по разным спецификациям). Хотя пара действительно начала набирать темп в конце года (они снова финишировали вторыми с Батерстом ), они оба решили перейти в конце года - Лаундс в Triple Eight Race Инжиниринг и Сетон Дик Джонсон Расинг.

Джейсон Брайт и Грег Риттер присоединились к сезону 2005. У Брайта был стабильный год и он финишировал в первой десятке, в то время как Риттер разочаровал, Дэвид Брэбхэм заменил его в последних двух раундах. В 2006 к команде присоединился Марк Уинтерботтом. Брайт отличился множеством стартов в первой линии, включая три поул-позиции. Он выиграл первый раунд в Бахрейне, Desert 400 и занял 6-е место в чемпионате. Уинтерботтом был очень стабильным и финишировал третьим в чемпионате. Пара выиграла Sandown 500. FPR занял второе место в чемпионате команды после команды дилеров HSV.

Брайт покинул FPR в конце сезона 2006 года, чтобы выступить в своей собственной команде Britek Motorsport вместе с Стивеном Ричардсом завербован на его замену. Команда продолжала бросать вызов лидирующим командам. Самым разочаровывающим моментом в 2007 было то, что Уинтерботтом покинул трассу в конце гонки, оставаясь лидером в Батерсте. В 2008 Уинтерботтом боролся за чемпионство, но Джейми Уинкап сумел закончить чемпионат, опередив Уинтерботтома, а Ричардс финишировал 8-м.

В 2009 дебютировал новый FG Falcon. В то время как Triple Eight уже имел скорость, FPR боролся только с одной победой от Марка Уинтерботтома в течение сезона, а Стивен Ричардс финишировал лучшим из 3-го. Команда также снова боролась в Батерсте с автомобилем № 6, управляемым Уинтерботтомом, и Ричардс загорелся на 50-м круге, а вторая машина, управляемая Дином Канто и Люком Юльденом, разбилась в конце гонки. Марк Уинтерботтом и Стивен Ричардс заняли 5-е и 13-е места в чемпионате.

2010-е

В 2010 Уинтерботтом финишировал 3-м, а Ричардс 15-м. На 2011, Уилл Дэвисон заменил Ричардса, который был оставлен штурманом на выносливость для Уинтерботтома. Уинтерботтом занял 3-е место в чемпионате, а Дэвисон - 7-е. В 2012 FPR были сильными претендентами на чемпионство: Уинтерботтом финишировал 3-м, а Дэвисон финишировал 4-м.

В январе 2013 года команда была продана Prodrive Расти Френчу и Роду Нэшу. В сезоне 2013 Марк Уинтерботтом и Стивен Ричардс выиграли Bathurst 1000. Дэвисон закончил сезон третьим, Уинтерботтом - четвертым. Чаз Мостерт присоединился к команде в 2014, заменив Уилла Дэвисона. FPR выиграла 2014 Bathurst 1000 с Мостертом, партнером Пола Морриса.

. В 2015 Ford Performance Racing был переименован в Prodrive Racing Australia в результате решения Ford постепенно откажутся от поддержки V8 Supercars к 2016 году. Команда представила Ford FG X Falcon, первый новый Falcon с 2009 года. После медленного старта команда добилась значительных успехов в следующем В этом разделе сезона было одержано одиннадцать из пятнадцати гонок побед между третьим событием (Perth Super Sprint ) и восьмым этапом (Sydney Motorsport Park Super Sprint ). Уинтерботтом, напарник с Стивом Оуэном, затем выиграл 2015 Wilson Security Sandown 500, проведя дома один-два матча с Мостертом и Кэмерон Уотерс <129.>в секунду. Это была первая победа команды на мероприятии с 2006 года. На 2015 Supercheap Auto Bathurst 1000 Мостерт потерпел серьезную аварию в пятничной квалификации, выбив свою машину из строя на выходные, а себя на оставшуюся часть гонки. сезон. Это оставило Уинтерботтома с большим отрывом от чемпионата, вышедшим в финальные раунды, и хотя он не выиграл еще одну гонку после Сэндауна, Уинтерботтом удержался, чтобы выиграть свой и первый чемпионский титул команды. Команда лидировала в чемпионате команд до финального раунда, в котором ее обогнали давние соперники Triple Eight.

В 2016 Мостерт был переведен в команду клиентов Rod Nash Racing для спонсорских целей, а Кэмерон Уотерс присоединился к команде на постоянной основе в автомобиль № 6 рядом с действующим чемпионом Уинтерботтомом. Команда выиграла всего 2 гонки, обе с Уинтерботтомом, занявшим 6-е место в чемпионате. Уотерс закончил свой первый сезон 19-м, его лучшим результатом стало 4-е место на Bathurst 1000 с Джеком Ле Броком. В 2017 команда продолжила с тем же составом пилотов, с единственной победой в гонке Sandown 500 с Уотерсом и штурманом Ричи Стэнэуэем. Уинтерботтом закончил чемпионат шестым, а Уотерс - восьмым.

В 2018 году команда была переименована в Tickford Racing, и Stanaway присоединился к команде на машине № 56. Rod Nash Racing REC был переведен в команду с Мостертом, официально сделав Tickford Racing командой из 4 автомобилей.

Клиентские автомобили

Rod Nash Racing

С 2010 по 2017 год команда подготовила клиентский автомобиль для Rod Nash Racing. Пол Дамбрелл ездил в 2010 и 2011 годах, прежде чем Дэвид Рейнольдс вступил во владение в 2012 году, заметным результатом которого стала победа в гонках на 2013 Armor All Gold Coast 600, второе место на 2012 Supercheap Auto Bathurst 1000 и 3-е место в чемпионате гонщиков 2015 года, с Дином Канто в качестве его штурмана. С 2016 года Чаз Мостерт участвовал в гонках с Родом Нэшем Рейсингом, выиграв 3 гонки и Pirtek Enduro Cup в следующем сезоне с Стивом Оуэном. Rod Nash Racing REC теперь управляется Мостертом и Оуэном под названием Tickford Racing.

Группа 18

В 2013 году команда приобрела вторую машину клиента для Группы 18. Вступление Шверколта было инициировано Алексом Дэвисоном в 2013 году, а Джек Перкинс заменил Дэвисона в 2014 году. Шверколт и его команда расстались с FPR до сезона 2015 года, перейдя в Уолкиншоу. Racing на 2015 год.

Super Black Racing

Super Black Racing заменил номер 18 Schwerkolt в 2015 году на Андре Хеймгартнера, гонщика Car No. 111. Крис Питер заменил Хеймгартнера в последних двух раундах сезона 2015 года и продолжил работу с командой в 2016 году. После сезона 2016 года команда продала свой контракт на участие в гонках Тиму Бланшарду Racing.

Britek Motorsport

В 2017 году Britek Motorsport заменил Super Black Racing в качестве второго клиента команды. Владелец команды Джейсон Брайт управлял номером 56 команды с Гарри Джейкобсоном вторым пилотом. После 2017 года Брайт ушел с постоянного вождения, и REC был передан в аренду Matt Stone Racing.

23Red Racing

После самостоятельного проведения первого сезона суперкаров, 23Red Racing стала вспомогательной операцией на 2019 год, когда Тикфорд переделал Ford Falcon в Ford Mustang на сезон 2019 года. Машиной управлял Уилл Дэвисон, бывший водитель FPR. В мае 2020 года 23Red Racing объявила о выходе из чемпионата Supercars Championship из-за потери основного спонсора Milwaukee Tools. Это было результатом экономических последствий пандемии COVID-19. Команда снова была объединена в Тикфорд с новым номером.

Прочее

Tickford Racing запустила ряд клиентских автомобилей для других держателей франшизы, первая в 2007 году, когда № 021 Team Kiwi Racing BF Falcon, управляемый Пол Радисич был готов к первым раундам сезона. В 2008 году компания FPR подготовила № 777 Ford Rising Stars Racing BF Falcon Майкла Патрици. Для 2015 Supercheap Auto Bathurst 1000 команда использовала третий автомобиль клиента, запись с подстановочными знаками для Рене Грейси и Симона де Сильвестро, известная как Харви Норман Супер Девочки.

Серия Super2

В последние годы команда также провела записи для второго уровня Dunlop Super2 Series. Первый из них был в 2010, когда команда запускала Джеймса Моффата на BF Falcon. После этого был введен Чаз Мостерт в 2011 и 2012 с использованием FG Falcon. В 2014 и 2015 команда побежала Кэмерон Уотерс в FG Falcon старшего поколения (до 2013 года) в серии Development Series, выиграв чемпионат в 2015 году.

В 2016 команда расширилась до двух (2015-spec) FG X Falcon записей для Гарри Джейкобсона и Джека Ле. Брок. Пары заняли первое и второе место в чемпионате соответственно. В 2017 команда продолжала использовать FG X Falcons для действующего чемпиона Джейкобсона и Джоша Кина. Они также провели групповую запись в раунде Сидней с Ричи Стэнэуэем, который дважды финишировал третьими местами и одержал победу в 4 проведенных гонках. Якобсон закончил чемпионат на 6-м месте, а Кин - на 19-м. Для 2018 и 2019 команда выставила только один FG X Falcon для Thomas Randle. В 2020 команда сразится с действующим чемпионом Super3 Броком Фини на одном FG X Falcon.

Пилоты чемпионата суперкаров

Ниже приводится список водителей, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого появления. Водители, которые управляли командой только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Гонщики Super2

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super2, в порядке их первого появления. Водители, которые управляли командой только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Prodrive Racing Australia на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте