Larkham Motor Sport

редактировать

Larkham Motor Sport
Руководитель командыМарк Ларкхэм
Дебют1995
Финальный сезон2005
Победы в раундах0
Поул-позиции1
Позиция 2005 года13-е (1567 баллов)

Larkham Motor Sport была команда автоспорта, участвовавшая в чемпионате V8 Supercar в период с 1995 и 2005.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Суперкары V8
  • 3 Пилота
  • 4 Источники
История

Компания Larkham Motor Sport была основана в 1990 году с целью развития карьеры Марка Ларкхема после того, как он выиграл гонку 1989 Чемпионат Австралии по Формуле Форд. После первоначального использования Ford EA Falcon в Чемпионате Австралии по производству автомобилей с небольшим успехом, Ларкхэм вернулся к открытым колесам и купил Ralt RT20 Formula Holden. для участия в Чемпионате Австралии по водителям 1991 года. Финишировав третьим, он создал соперничество с чемпионом серии Марком Скайфом, которое продолжалось большую часть следующего десятилетия. В 1992 году послабление в правилах, регулирующих, из чего могут быть построены автомобили Формулы Холдена, привело к тому, что Ларкхэм стал первым, кто импортировал в Австралию гоночный автомобиль из углеродного волокна в форме Reynard 90D, адаптированный к правилам механиком команды. Сэм Майкл. На этой машине Ларкхэм провел следующие два сезона, заняв второе место после Скайфа. После сезона 1993 года Ларкхэм продал свою машину и провел 18 месяцев, планируя свое возвращение в гонки.

V8 Supercars

При поддержке Mitre 10, Ford и Yokohama Ларкхэм представил V8 Supercars на автомобиле Ford Falcon EF, дебютировавшем в 3-м раунде чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1995 года. Вместо того, чтобы покупать машину у большой команды, команда решила построить свой собственный автомобиль. Дизайн сильно отличался от других автомобилей той эпохи, и в его дизайн было заложено некое «открытое» мышление. Хотя в конечном итоге эта концепция не увенчалась успехом, она позже была принята другими командами.

На 1997 Ларкхэм заключил сделку по гонке с заказчиком Stone Brothers Racing Falcon EL на шинах Bridgestone. После финиша третьим местом в Bathurst 1000 в 1998, Ларкхэм выиграл гонку Indy Surfers Paradise, не относящуюся к чемпионату.

В течение 1999, продолжая сотрудничать с Stone Brothers Racing, в том числе участвуя в гонках на построенном ими Falcon AU, Ларкхэм снова ушел сам. В конце 2000 Mitre 10 завершила спонсорство. После серии краткосрочных сделок в 2001, Orrcon Steel присоединилась в качестве титульного спонсора в 2002.

В 2003 команда расширилась до двух автомобили с присоединением Джейсона Баргванна. В конце 2003 года Ларкхэм ушел на пенсию, и его заменил Марк Уинтерботтом. В октябре 2005 года команда объявила, что Баргванна и Уинтерботтом повторно подписали контракт на сезон 2006 года. Однако в течение месяца Ларкхэм принял предложение Ford Performance Racing о выкупе контракта с Уинтерботтомом. Ларкхэм также принял предложение от V8 Supercars о покупке его РЭУ в рамках своего плана по уменьшению размера сети. Баргванна и Орркон присоединились к WPS Racing, и Марк Ларкхэм стал менеджером команды на короткое время.

Пилоты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:42:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте