Макс Уилсон

редактировать
Для бейсболиста см Макс Уилсон (бейсбол).

Макс Уилсон
Национальность Бразильский
Родился ( 1972-08-22)22 августа 1972 (49 лет) Гамбург, Западная Германия
Stock Car Brasil
Команды Eufarma RC
Начинается 100
Чемпионаты 1 ( 2010 )
Побед 9
Поляки 6
Самые быстрые круги 5
Предыдущая серия
1994 1995 1995–96 1996 1997–99 2001 2002–08 2009-настоящее время Формула Chevrolet Formula Three Sudamericana German Formula 3 DTM International Formula 3000 Champ Car V8 Supercar Stock Car Brasil

Макс Уилсон (родился 22 августа 1972 года в Гамбурге, Западная Германия ) - гонщик бразильского происхождения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Младшие формулы
    • 1.2 Формула 3
    • 1.3 Формула 3000, Формула 1 и Indycars
    • 1.4 Туристические автомобили
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Краткое описание карьеры
    • 2.2 Полные результаты International Formula 3000
    • 2.3 Результаты американских гонок с открытым колесом
      • 2.3.1 Чемпионат FedEx.
    • 2.4 Результаты чемпионата V8 Supercar Championship
    • 2.5 Полные результаты Stock Car Brasil
    • 2.6 Полные результаты Bathurst 1000
  • 3 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Младшие формулы

Уилсон начал свою карьеру в автоспорте в 1985 году с картинга. Он перешел на одноместные автомобили в 1993 году, когда ему предложили участвовать в бразильском чемпионате Формулы-Форд. В 1994 году он перешел в бразильский чемпионат Formula Chevrolet и занял второе место в общем зачете после Фелипе Джаффоне.

Формула 3

И снова Уилсон перешел в Южноамериканскую Формулу-3 в сезоне 1995 года. Он снова финишировал вторым в чемпионате, на этот раз позади Рикардо Зонта. После тестирования команды WTS-F3, принадлежащей личному менеджеру Михаэля Шумахера Вилли Веберу, Уилсон был подписан командой BSR для участия в предпоследнем этапе чемпионата Германии Формулы-3 в Маньи-Кур в том же году. Он финишировал 5-м и 6-м в соревнованиях с двумя головами.

Уилсон переехал в Мюнхен в начале 1996 года, чтобы участвовать в чемпионате Германии по Формуле-3. Вилли Вебер продал свою команду WTS-F3 начинающему владельцу команды Георгису Токмакидису, и Уилсон был подписан на гонку с голландцем Томом Коронелем в качестве товарища по команде. Но команда боролась с кадровыми проблемами; Коронель никогда не участвовал в гонках за команду, и многие гонщики приходили и уходили. После победы в предсезонном чемпионате, последующие результаты команды были неутешительными и привели к тому, что Уилсон, один из фаворитов чемпионата, покинул команду после двух гонок. Затем он решил присоединиться к итальянской команде Prema Power F3 в качестве напарника Андре Коуту с середины сезона и сумел выиграть один раунд чемпионата на влажных условиях в Дифольце, несмотря на то, что у машины был недостаточно мощный двигатель Fiat. В те дни почти каждая машина в сети оснащалась превосходным двигателем Opel Spiess. Уилсон финишировал 10-м в чемпионате.

Формула 3000, Формула 1 и Indycars

В 1997 году компания Edenbridge Racing выбрала его для управления одним из автомобилей Формулы 3000 вместе с Вернером Лупбергером. Он финишировал 5-м в чемпионате, отстав от чемпиона Рикардо Зонты на 19 очков после 10 туров. Он оставался в Эденбридже в течение сезона 1998 года, а также стал тест-пилотом команды Williams F1. В конце 1999 года Уилсону предложили прокатиться с больной командой Minardi, но из-за отсутствия финансовой поддержки он проиграл поездку в последнюю минуту Гастону Маццакане, менее опытному, но более состоятельному пилоту. Он провел 2000 лет в качестве тест-пилота F1 в компании Michelin, поскольку производитель шин готовился вновь принять участие в соревнованиях Формулы-1. Не имея возможности постоянно участвовать в гонках Формулы-1 в сезоне 2001 года, Уилсон вернулся в Соединенные Штаты и присоединился к команде Arciero-Blair Racing Team, чтобы участвовать в чемпионате мира по автомобилям.

Туристические автомобили

В конце 1996 года он участвовал в одной гонке на Международном чемпионате по кузовным гонкам в Интерлагосе за Alfa Romeo, так как у всех производителей был один местный гонщик, чтобы повысить интерес местных зрителей. Некоторое время он лидировал во второй гонке и в итоге финишировал вторым. Будучи не в состоянии поднять полный бюджет Champ автомобилей за 2002 год, Уилсон переехал в Австралию, где он присоединился к Форду V8 Supercars команды Briggs Motor Sport. В своем втором выезде на суперкаре V8 Уилсон квалифицировался пятым на Clipsal 500 в Аделаиде. Гоняясь за Dick Johnson Racing в 2003 году, он занял первое место на подиуме в финальном этапе года.

В 2004 году Уилсон не смог финишировать в пяти раундах, выступая за Triple 8 Racing. В 2005 году по договоренности в последнюю минуту Уилсон принял участие в чемпионате с Team Dynamik после того, как его бывший товарищ по команде Briggs Motor Sport Тони Лонгхерст стал участником одного из Holden Commodore VZ команды. Его кампания 2005 года включала пятое место в финальной гонке в Китае и финиш в первой десятке на этапе Оран Парк.

В 2006 году Уилсон перешел в команду WPS Racing, но непосредственно перед сезоном 2008 года команда свернулась, оставив Уилсона без двигателя. Он вернулся в свою родную Бразилию, но все же провел австралийский сезон эндуро с Brad Jones Racing, заняв пятое место с Брэдом Джонсом на Bathurst 1000, возглавив гонку по частям. В 2009 году он вернулся к гонкам в Бразилии, участвуя в Stock Car Brasil, выиграв титул в 2010 году.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Позиция Автомобиль Команда
1995 г. Южноамериканская формула 3 2-й Даллара 394 Муген Хонда Даллара 394 Опель Гоночная опора Амира Насра
Чемпионат Германии по Формуле-3 19-е Даллара 395 Опель Опель Тим БСР
1996 г. Чемпионат Германии по Формуле-3 10-е Даллара 395 Fiat Tokmakidis Motorsport Prema Powerteam
Международный чемпионат по кузовным автомобилям 19-е Альфа Ромео 155 V6 TI JAS Engineering
1997 г. Международный чемпионат Формулы 3000 5-й Lola T96 / 50 - Zytek Edenbridge Racing
1998 г. Международный чемпионат Формулы 3000 9-е Lola T96 / 50 - Zytek Edenbridge Racing
1999 г. Международный чемпионат Формулы 3000 8-е Lola B99 / 50 - Zytek Супер Нова Гонки
2001 г. CART Чемпионат серии 25-е Лола B2K / 00 - Ford Cosworth Arciero-Blair Racing
2002 г. Чемпионат серии V8 Supercar 32-й Ford AU Falcon Бриггс Мотор Спорт
2003 г. Чемпионат серии V8 Supercar 17-е Ford BA Сокол Дик Джонсон Гонки
2004 г. Чемпионат серии V8 Supercar 28-е Ford BA Сокол Тройная восьмерка: гоночная инженерия
2005 г. Чемпионат серии V8 Supercar 24-е Холден В.З. Коммодор Команда Dynamik
2006 г. Чемпионат серии V8 Supercar 15-е Ford BA Сокол WPS Racing
2007 г. Чемпионат серии V8 Supercar 17-е Ford BF Falcon WPS Racing
2008 г. Чемпионат серии V8 Supercar 33-я Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Гонки
2009 г. Stock Car Brasil 9-е Шевроле Вектра Еврофарма RC
2010 г. Stock Car Brasil 1-й Шевроле Вектра Еврофарма RC
2011 г. Stock Car Brasil 4-й Шевроле Вектра Еврофарма RC
2012 г. Stock Car Brasil Шестой Шевроле Соник Еврофарма RC
2013 Stock Car Brasil 5-й Шевроле Соник Еврофарма RC
2014 г. Stock Car Brasil 10-е Шевроле Соник Еврофарма RC
2015 г. Stock Car Brasil 8-е Шевроле Соник Еврофарма RC
2016 г. Stock Car Brasil 12-е Шевроле Соник Шевроле Круз Еврофарма RC

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Оч
1997 г. Edenbridge Racing Лола Т96 / 50 Зайтек - Джадд SIL Ret PAU 7 HEL Ret NÜR 5 PER 3 HOC 2 A1R 8 СПА 2 КРУЖКА 4 JER 10 † 5-й 21 год
1998 г. Edenbridge Racing Лола Т96 / 50 Зайтек - Джадд OSC 17 † ИМО Ret CAT 6 SIL 5 МОН DNPQ PAU 2 A1R Ret HOC Ret HUN Ret СПА 13 PER Ret NÜR 23 † 9-е 9
1999 г. Юниорская команда Petrobras Лола Т99 / 50 Zytek ИМО Ret ПН 3 CAT DSQ MAG Ret SIL Ret A1R Ret HOC 2 HUN Ret СПА NÜR 3 8-е 14

Результаты американских гонок с открытым колесом

Серия чемпионатов FedEx

( клавиша ) ( Жирным шрифтом выделены поул-позиции)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Оч
2001 г. Arciero-Brooke Racing Лола B2K / 00 Phoenix IC108F MTY 28 LBH 21 НАЗ 17 ТО 25-е 12
Arciero-Blair Racing Ford XD MIL 23 ДЕТ 23 ПОР 4 CLE 19 ТЗ 25 MCH CHI MDO 15 ROA 25 ФУРГОН 25 LAU 18 ROC 21 HOU 16 LAG 24 SRF FON

Результаты чемпионата V8 Supercar Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 Поз. Оч
2002 г. Бриггс Мотор Спорт Ford AU Falcon ADE R1 Ret ADE R2 Ret PHI R3 18 PHI R4 Ret EAS R5 21 EAS R6 27 EAS R7 19 HDV R8 18 HDV R9 22 HDV R10 14 CAN R11 Ret CAN R12 17 CAN R13 Ret BAR R14 12 BAR R15 15 BAR R16 19 ORA R17 24 ORA R18 Ret ВЫИГРАТЬ R19 18 ВЫИГРАТЬ R20 29 QLD R21 Ret Летучая мышь R22 Ret SUR R23 8 SUR R24 Ret PUK R25 11 PUK R26 16 PUK R27 9 SAN R28 14 SAN R29 23 32-й 319
2003 г. Дик Джонсон Гонки Ford BA Сокол ADE R1 26 ADE R1 Ret PHI R3 16 EAS R4 16 ВЫИГРАТЬ R5 9 БАР R6 24 BAR R7 17 БАР R8 13 HDV R9 Ret HDV R10 20 HDV R11 16 QLD R12 24 ORA R13 Ret SAN R14 19 Летучая мышь R15 12 SUR R16 9 SUR R17 23 PUK R18 18 PUK R19 24 PUK R20 19 EAS R21 5 EAS R22 3 17-е 1214
2004 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Ford BA Сокол ADE R1 Ret ADE R2 Ret EAS R3 10 PUK R4 5 PUK R5 28 PUK R6 17 HDV R7 10 HDV R8 Ret HDV R9 22 BAR R10 16 BAR R11 23 BAR R12 17 QLD R13 14 ВЫИГРАТЬ R14 Ret ORA R15 Ret ORA R16 Ret SAN R17 Ret BAT R18 Ret SUR R19 8 SUR R20 5 SYM R21 26 SYM R22 15 SYM R23 15 EAS R24 22 EAS R25 8 EAS R26 11 28-е 865
2005 г. Команда Dynamik Холден В.З. Коммодор ADE R1 Ret ADE R2 7 PUK R3 15 PUK R4 15 PUK R5 Ret БАР R6 31 BAR R7 18 BAR R8 Ret EAS R9 26 EAS R10 16 SHA R11 Ret SHA R12 14 SHA R13 5 HDV R14 16 HDV R15 33 HDV R16 13 QLD R17 14 ORA R18 13 ORA R19 10 SAN R20 DNS BAT R21 Ret SUR R22 26 SUR R23 25 SUR R24 14 SYM R25 16 SYM R26 14 SYM R27 15 PHI R28 20 PHI R29 21 PHI R30 12 24-е 931
2006 г. WPS Racing Ford BA Сокол ADE R1 16 ADE R2 8 PUK R3 6 PUK R4 Ret PUK R5 Ret БАР R6 8 BAR R7 19 BAR R8 Ret ВЫИГРАТЬ R9 17 ВЫИГРАТЬ R10 6 ВЫИГРАТЬ R11 13 HDV R12 11 HDV R13 Ret HDV R14 16 QLD R15 10 QLD R16 Ret QLD R17 11 ORA R18 11 ORA R19 25 ORA R20 Ret SAN R21 11 Летучая мышь R22 14 SUR R23 28 SUR R24 13 SUR R25 13 SYM R26 15 SYM R27 15 SYM R28 14 BHR R29 16 BHR R30 12 BHR R31 24 PHI R32 20 PHI R33 16 PHI R34 16 15-е 2038
2007 г. WPS Racing Ford BF Falcon ADE R1 17 ADE R2 Ret БАР R3 23 БАР R4 18 БАР R5 13 PUK R6 16 PUK R7 12 PUK R8 14 ВЫИГРАТЬ R9 9 ВЫИГРАТЬ R10 Ret ВЫИГРАТЬ R11 Ret EAS R12 19 EAS R13 23 EAS R14 21 HDV R15 8 HDV R16 14 HDV R17 16 QLD R18 15 QLD R19 14 QLD R20 Ret ORA R21 16 ORA R22 11 ORA R23 9 SAN R24 Ret Летучая мышь R25 7 SUR R26 13 SUR R27 9 SUR R28 10 29 бразильских рупий 23 BHR R30 26 BHR R31 20 SYM R32 26 SYM R33 17 SYM R34 19 PHI R35 19 PHI R36 24 PHI R37 15 17-е 110
2008 г. Брэд Джонс Гонки Холден В.Е. Коммодор ADE R1 ADE R2 EAS R3 EAS R4 EAS R5 ВЕТЧИНА R6 ВЕТЧИНА R7 ВЕТЧИНА R8 BAR R29 BAR R10 BAR R11 SAN R12 SAN R13 SAN R14 HDV R15 HDV R16 HDV R17 QLD R18 QLD R19 QLD R20 ВЫИГРАТЬ R21 ВЫИГРАТЬ R22 ВЫИГРАТЬ R23 PHI Q 7 PHI R24 15 Летучая мышь R25 5 SUR R26 SUR R27 SUR R28 BHR R29 BHR R30 BHR R31 SYM R32 SYM R33 SYM R34 ORA R35 ORA R36 ORA R37 33-я 343

Полные результаты Stock Car Brasil

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год Поз. Оч
2009 г. Еврофарма RC Шевроле Вектра INT Ret CTB 5 BSB 4 SCZ 1 SAO 16 SAL 14 РИО 9 CGD 25 CTB 13 BSB 18 ТАР 10 ИНТ 3 9-е 234
2010 г. Еврофарма RC Шевроле Вектра ИНТ 1 CTB 4 VEL Ret РИО 8 RBP 5 SAL 5 ИНТ 20 CGD Ret LON 1 СКС 8 BSB 2 CTB 8 1-й 265
2011 г. Еврофарма RC Шевроле Вектра CTB 2 ИНТ 5 RBP 2 VEL Ret CGD 9 РИО 5 ИНТ 3 SAL 2 SCZ 5 LON 3 BSB 16 ВЭЛ 17 4-й 248
2012 г. Еврофарма RC Шевроле Соник ИНТ 24 CTB 2 ВЭЛ 3 RBP 20 LON 9 РИО 5 SAL 9 CGD 6 ТАР 7 CTB 13 BSB 1 ИНТ 29 Шестой 138
2013 Еврофарма RC Шевроле Соник ИНТ 6 7 КУР ТАР 13 SAL 5 Бюстгальтер 13 CAS 18 RBP 2 CAS 3 ВЭЛ 6 23 руб. Бюстгальтер 7 ИНТ 5 5-й 163
2014 г. Еврофарма RC Шевроле Соник ИНТ 1 Возвращение SCZ 1 Ret SCZ 2 11 Бюстгальтер 1 4 Бюстгальтер 2 22 GOI 1 Ret ГОИ 2 10 ГОИ 1 12 CAS 1 10 CAS 2 3 КУР 1 11 КУР 2 9 ВЭЛ 1 6 ВЭЛ 2 4 SAL 1 9 SAL 2 3 ТАР 1 7 ТАР 2 11 RBP 1 18 RBP 2 11 КУР 1 20 10-е 146
2015 г. Еврофарма RC Шевроле Соник ГОИ 1 6 RBP 1 6 RBP 2 Ret ВЭЛ 1 10 ВЭЛ 2 1 CUR 1 Ret CUR 2 DNS SCZ 1 5 СЦЗ 2 4 КУР 1 11 КУР 2 6 ГОИ 1 6 CAS 1 27 CAS 2 12 Меморандум 1 8 Меморандум 2 5 КУР 1 11 CUR 2 1 TAR 1 Ret ТАР 2 14 ИНТ 1 Возвращение 8-е 162
2016 г. Еврофарма RC Шевроле Соник КУР 1 18 12-е 267
Chevrolet Cruze ВЭЛ 1 5 VEL 2 Ret ГОИ 1 4 ГОИ 2 19 SCZ 1 22 SCZ 2 1 ТАР 1 1 ТАР 2 16 CAS 1 5 CAS 2 8 ИНТ 1 4 LON 1 22 † LON 2 9 CUR 1 Ret КУР 2 3 ГОИ 1 21 † ГОИ 2 4 CRI 1 Ret CRI 2 7 ИНТ 1 Возвращение

Полные результаты Bathurst 1000

Год Команда Автомобиль Штурман Позиция Круги
2002 г. Бриггс Мотор Спорт Ford AU Falcon Австралия Дин Канто DNF 108
2003 г. Дик Джонсон Гонки Ford BA Сокол Австралия Дэвид Брэбэм 12-е 158
2004 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Ford BA Сокол Новая Зеландия Пол Радисич DNF 116
2005 г. Команда Dynamik Холден В.З. Коммодор Австралия Тони Лонгхерст DNF 32
2006 г. WPS Racing Ford BA Сокол Австралия Дэвид Беснард 14-е 160
2007 г. WPS Racing Ford BF Falcon Австралия Джейсон Баргванна 7-е 161
2008 г. Брэд Джонс Гонки Холден В.Е. Коммодор Австралия Брэд Джонс 5-й 161
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Cacá Bueno Чемпион Бразилии по серийным автомобилям 2010 г. Преемник Cacá Bueno
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте