2006 Supercheap Auto 1000 | |||
Предыдущая: | 2005 | Следующая: | 2007 |
Информация о мероприятии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 9 из 13 в серии 2006 V8 Supercar Championship Series | ||||||||||||||
Дата | 5–8 октября 2006 г. | |||||||||||||
Местоположение | Батерст, Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Mount Panorama Circuit | |||||||||||||
Погода | Fine | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
The 2006 Supercheap Auto Bathurst 1000 был гонка на выносливость для V8 Supercars, состоявшаяся 8 октября 2006 года на трассе Mount Panorama Circuit. Это был 9-й раунд чемпионата 2006 V8 Supercar Championship Series.
. Событие стало десятым этапом гонки Australia 1000, впервые проведенной после организационного разделения по Bathurst 1000, которое произошло в 1997 году. Кроме того, это была 50-я гонка в серии соревнований на выносливость, начиная с 1960 Armstrong 500, проходивших на Phillip Island.
. Победители гонки были награждены Peter Brock Trophy, в память о недавней смерти девятикратного победителя Батерста, Питера Брока. Гонку выиграли протеже Брока, Крейг Лаундс и Джейми Уинкап из Team Betta Electrical Falcon. Это была первая победа Whincup "Bathurst 1000 " после его второго места в 2005 Supercheap Auto 1000. Whincup стал 51-й победой в истории гонки. Это была вторая победа Лаундеса, достигнутая через десять лет после его победы 1996 AMP Bathurst 1000. Это также была первая победа "1000" для Triple Eight Race Engineering, которая впервые участвовала в соревнованиях в 1997 и первая для Ford с 1998.
В гонке была заявлена 31 машина, в том числе 15 Ford Falcon и 16 Holden Commodores. Победители 2005 года Марк Скайф и Тодд Келли были разделены между двумя командами фабричного Холдена, несмотря на то, что они выступали в качестве товарищей по команде в течение регулярного сезона.
Во время гонки 1 серии Fujitsu V8 Supercars Произошла авария с несколькими автомобилями, в которой участвовал Марк Портер, который был серьезно ранен и скончался в понедельник после гонки. Портер квалифицировался на Сокол №12 для Brad Jones Racing. Его имя было оставлено на витрине BJR Falcon в знак уважения.
Позиция | Нет | Команда | Водитель | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|---|---|
Поул | 2 | Holden Racing Team | Марк Скайф | Холден В.З. Коммодор | 2: 07.4221 |
2 | 6 | Fo rd Performance Racing | Джейсон Брайт | Ford BA Falcon | 2: 07.7292 |
3 | 15 | Дилерская команда Toll HSV | Рик Келли | Holden VZ Commodore | 2: 07.7919 |
4 | 3 | Tasman Motorsport | Джейсон Ричардс | Холден VZ Commodore | 2: 08.0657 |
5 | 7 | Jack Daniel's Racing | Стивен Ричардс | Holden VZ Commodore | 2 : 08.5399 |
6 | 888 | Team Betta Electrical | Крейг Лаундс | Ford BA Falcon | 2: 08.5403 |
7 | 34 | Гарри Роджерс Motorsport | Дин Канто | Holden VZ Commodore | 2: 08.5841 |
8 | 51 | Supercheap Auto Racing | Грег Мерфи | Holden VZ Commodore | 2: 08.6663 |
9 | 1 | Caltex Racing | Рассел Ингалл | Ford BA Falcon | 2: 09.0987 |
10 | 17 | Дик Джонсон Racing | Стивен Джонсон | Ford BA Falcon | 2: 09.5437 |
Следующая таблица представляет окончательную стартовую сетку для воскресной гонки:
*Марк Портер тренировался на Соколе №12, но получил травму в серьезной аварии во время гонки поддержки в пятницу перед гонкой. Майкл Карузо был призван в команду, чтобы машина могла участвовать в гонках. Портер умрет в воскресенье днем от травм в аварии.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 2006 Betta Electrical 500 | Чемпионат 2006 суперкаров | Следующая гонка:. |
Предыдущий год:. 2005 Supercheap Auto 1000 | Bathurst 1000 | В следующем году:. 2007 Supercheap Auto 1000 |