Команда дилеров HSV

редактировать

Команда дилеров HSV
TollHSVDTLogo.png
Руководитель группыДжон Келли. Маргарет Келли
Дебют2001
Заключительный сезон2008
Победы в раунде16
Поул-позиции11
Позиция 2008 года6-е (3744 очка)

Команда дилеров HSV, ранее известная как K-Mart Racing Team, была австралийской командой V8 Supercar. Команда прекратила свою деятельность в конце 2008 года, при этом Walkinshaw Racing и Kelly Racing были сформированы владельцами и персоналом бывшей команды. Команда наиболее известна благодаря победе в Bathurst 1000 в 2003 и 2004 и чемпионате V8 Supercars в 2006 и 2007..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 K-Mart Racing Team
      • 1.1.1 Успех Батерста
    • 1.2 Команда дилеров HSV
      • 1.2.1 Смена штурмана в 2006 г.
    • 1.3 Гибель и legacy
  • 2 Драйверы V8 Supercar
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

K-Mart Racing Team

Команда была сформирована в 2001 как K-Mart Racing Team, когда Tom Walkinshaw Racing расширил свою деятельность Holden Racing Team до четырех автомобилей. Так как команда могла участвовать в гонках только на трех автомобилях в соответствии с Договором о допуске к гонкам (REC), REC Romano Racing была арендована для двух автомобилей K-Mart, причем автомобиль Romano был заявлен как третий автомобиль Holden Racing Team под Holden Young Lions баннер.

Тодд Келли, который управлял третьей записью HRT под баннером Holden Young Lions в 2000, водил одну машину, а второй водил Грег Мерфи, который двигался с Спонсорство K-Mart от Gibson Motorsport. Свой первый успех команда добилась, выиграв два последних раунда сезона 2001 года. Мерфи выиграл свое домашнее соревнование V8 International на Pukekohe Park Raceway, за которым последовал Келли, выигравший V8 Ultimate на Sandown Raceway, его первая победа в чемпионате. Мерфи снова выигрывал этап Pukekohe для команды в 2002 и 2003 годах.

На 2003 автомобили были заявлены в соответствии с REC, арендованным у John Faulkner Racing с Риком Келли заменой брата Тодда. После краха Tom Walkinshaw Racing в феврале 2003 года команда была куплена Холденом, а затем вскоре продана Джону и Маргарет Келли, родителям Рика и Тодда. В июле 2003 года арендованный REC John Faulkner был возвращен (и впоследствии продан Paul Weel Racing ) после того, как один был куплен у 00 Motorsport.

Bathurst Success

Rick Kelly в Hidden Valley Raceway в июне 2007 года

Команда выиграла и 2003, и 2004 Bathurst 1000 с Мерфи и Риком Келли в качестве штурманов. Это включало участие в одном из самых известных моментов в истории Батерста в 2003 году, когда Мерфи установил то, что стало известно как «Круг богов» в топ-10 Shootout. На тот момент круг был самым быстрым в истории трассы. Выиграв гонку 2003 года, Рик Келли стал самым молодым победителем в истории гонки.

Команда дилеров HSV

Пол Дамбрелл на Queensland Raceway в июле 2008 года.

2005 Мерфи был заменен на Гарт Тандер. На этом этапе K-Mart прекратил свое спонсорство, и команда стала командой дилеров HSV. Тем не менее, заявка Рика Келли была переименована в Team Buick для V8 Supercars China Round. Команда боролась на начальных этапах 2005 года до позднего подъема формы. В 2006, Toll Group присоединилась к HSV в качестве титульного спонсора, и команда стала известна как Toll HSV Dealer Team. Затем команда быстро стала доминирующей силой в чемпионате: Рик Келли выиграл чемпионский титул в 2006 году, а Тандер сделал то же самое в 2007.

В 2008 Тандер перешел, при спонсорстве Toll, в Holden Racing Team и был заменен на Пол Дамбрелл. Помимо продолжающегося спонсорства HSV, команда использовала цвета для Dumbrell и Opes Prime для Kelly, Toll Group затем воссоединилась с командой, чтобы заменить Opes Prime на оставшуюся часть сезона 2008 года. после краха Opes Prime. Рик Келли выиграл финальную гонку команды на Oran Park Raceway в декабре 2008 года, которая также была финальной гонкой чемпионата, проводившейся на ныне снесенной трассе.

2006 обмен штурманами

В гонках на выносливость в 2006 году команда дилеров HSV и команда Holden Racing поменяли местами пилотов, в первую очередь, чтобы разделить Тандера и Келли, которые оба боролись за чемпионство (занимая на тот момент 1-е и 2-е места.). Тандер присоединился к Марку Скайфу в HRT, а Тодд Келли вернулся в команду. Брешь в правилах позволила водителям расторгнуть свои контракты с соответствующими командами. Однако, в то время как Келли финишировал вторым и на Сэндауне, и на Батерсте, Тандер сумел только двадцать седьмое место в Сэндауне и не финишировал в Батерсте. Позже лазейка была закрыта.

Кончина и наследие

В конце 2008 года Джон Келли объявил, что прекращает сотрудничество с Walkinshaw Performance и основывает Kelly Racing с подготовкой. обрабатывается Perkins Engineering. Новая команда расширилась до четырех автомобилей, и оба брата Келли впервые выступили в одной команде. Команда работает и по сей день, и в партнерстве с Nissan для их возвращения в категорию в 2013.

Walkinshaw Performance решила продолжить гонку на четырех автомобилях, образовав Walkinshaw Racing в 2009 для дополнения записей HRT. Дамбрелл оставался в компании Walkinshaw в 2009 году, к нему присоединился бывший штурман команды HSV Dealer Team Дэвид Рейнольдс. Walkinshaw Racing закрылась после сезона 2015 года, так как компания сократилась до двух автомобилей.

Водители суперкаров V8

Ниже приводится список водителей, участвовавших в гонках команды на суперкарах V8, в порядке их первого появления. Водители, которые водили за команду только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте