Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1987 года - 1987 Australian Sports Car Championship

редактировать
1987 Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям
Предыдущая:1986 Следующая:1988

Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1987 года был санкционированным CAMS титулом австралийского национального автоспорта, доступным для спортивных автомобилей группы A, группы D. Автомобили GT, автомобили FISA Group C1 и Автомобили FISA Group C2.

Титул 19-го чемпионата Австралии по спортивным автомобилям выиграл Энди Робертс. за рулем своего самодельного Роберта SR3 с 1,6-литровым двигателем Ford BDA Formula Mondial, который, хотя и не выигрывал в раунде, стабильно набирал место в классе до 1,6 литра (что принесло больше очков), чтобы выиграть титул. Робертс также был единственным пилотом в пятерке лучших в чемпионате, закончившим все 3 круга. Действующий чемпион Джон Боу, как ожидалось, будет доминировать в серии на Весканда C1 Chevrolet Берни ван Элсена и легко выиграл 2 и 3 раунды (включая установление окончательного круга). рекорд во 2-м раунде на Amaroo Park ), но из-за проблем с двигателем в первом раунде на очень влажной Calder Park Raceway он финишировал только вторым. Третьим в чемпионате стал Терри Хук на своем бывшем автомобиле с двигателем Chevrolet Руперт Киган Lola T610 с двумя вторыми местами в Calder и Sandown.

Содержание
  • 1 Календарь
  • 2 класса
  • 3-х балльная система
  • 4 Результаты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Календарь

Чемпионат проводился в трех раундах серии с одной гонкой за раунд.

РаундТрассаШтатДатаПобедительАвтомобиль
1Calder Park Raceway Виктория 1 мартаРасти ФренчPorsche 935
2Амару Парк Новый Южный Уэльс 17 маяДжон Боу Весканда C1 Chevrolet
3Sandown Park Victoria 13 сентябряJohn Bowe Veskanda C1 Chevrolet

Дополнительные туры запланированы на Lakeside ( 5 апреля), Adelaide International Raceway (3 мая) и Winton (30 августа) были отменены.

Классы

Машины соревновались с тремя двигателями классы вместимости.

  • до 1,6 л
  • 1. От 6 до 3 литров
  • Более 3 литров
Система очков

Чемпионские очки присуждались двадцатке лучших в каждом раунде на основе следующей трехуровневой структуры.

Итоговая позиция1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-е9-е10-е11-е12-е13-е14-е15-я16-я17-я18-я19-я20-я
До 1,6 литра30272421191715141312111098765432
от 1,6 до 3 литров2826232017151413121110987654321
Более 3 литров2523201715131110987654321---
Результаты
ПозицияДрайверNo.АвтомобильКолдерAmarooСэндаунВсего
1Энди Робертс42Робертс SR3 Ford BDA 21272169
2Джон Боу 1Весканда C1 Шевроле -252550
3Терри Хук15Лола Т610 Шевроле 23-2346
4Ray HangerRennmax Ford BDG 15-1934
5Расти Френч7Porsche 935 / 8025--25

Примечание: в приведенной выше таблице перечислены только первые пять позиций в чемпионате.

Ссылки
  1. ^ Условия для австралийских титулов, 1987 CAMS Manual of Motor Sport, страницы 78-81
  2. ^Records, Titles and Awards, 2002 CAMS Manual of Motor Sport, page 14-6
  3. ^ Barry Катфорд, Чемпионат Австралии по автогонкам, 1987/88 год, Австралийские автогонки, страницы 216-223
  4. ^Результаты чемпионата 1987, Австралийские автогонки, 1987/88 год, стр. 317
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте