Реннмакс

редактировать

Rennmax badge.jpg

Название Rennmax было применено к серии гоночных автомобилей с открытыми колесами и спортивных гоночных автомобилей, построенных Rennmax Engineering в Сиднее, Австралия, в период с 1962 по 1978 год. Rennmax Engineering была основана Бобом Бриттоном в 1961 году, его название происходит от немецкого слова «Renn»., что означает гонку и сокращение «макс» для максимума.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Модели
    • 1.1 Rennmax климакс
    • 1.2 Rennmax BN1
    • 1.3 Реннмакс Ви
    • 1.4 Милые Мазерати
    • 1.5 Lotus 23 реплика
    • 1.6 Матич СР3
    • 1,7 Rennmax BN2
    • 1.8 Милдрен (Вагготт)
    • 1.9 Rennmax BN3
    • 1.10 Rennmax BN6 (Спортивный гоночный автомобиль)
    • 1.11 Rennmax Repco
    • 1.12 Rennmax BN6 (Формула 2)
    • 1.13 Rennmax BN7
    • 1.14 Rennmax Vee (2-я серия)
  • 2 ссылки
Модели
Спортивный гоночный автомобиль Rennmax BN6 1971 года

Хотя автомобили Rennmax часто называют модельными обозначениями, такими как BN2, BN3 и т. Д., Бриттон утверждал, что происхождение их было ему неизвестно, и на практике он даже не штамповал номера шасси на своих творениях. В следующем списке используются эти неофициальные обозначения моделей, а также включены модели, которые были построены Rennmax Engineering, но участвовали в гонках под другими названиями, кроме Rennmax.

Rennmax климакс

В первом шасси Rennmax, построенном для Ноэля Холла в 1962 году, использовались многочисленные компоненты от Hall's Cooper, включая 2,2-литровый двигатель Coventry Climax.

Реннмакс БН1

Реннмакс БН1

Rennmax BN1 был одноместным гоночным автомобилем, вобравшим в себя концепции Lotus 20 и Lotus 22. Около 1962–1964 гг. Было построено не менее 6 экземпляров.

Реннмакс Ви

Rennmax Vee был гоночным автомобилем Formula Vee, серийно выпускавшимся для Грега Кьюсака и Брюса Берра. Всего за 1965–66 гг. Было построено девять автомобилей. Изначально автомобили назывались CB, но позже каждый экземпляр был переименован в «Rennmax».

Mildren Maserati

Mildren Maserati был спортивный гоночный автомобиль, построенный для Алека Mildren в 1965 г. Он был построен в стиле Lotus, 23, используемых различными компонентами от Cooper T51 и был оснащен 2,9-литровым с Maserati Type 61 двигателя.

Реплика Lotus 23

Rennmax 23B, точная копия Lotus 23B

Серия реплик спортивных гоночных автомобилей Lotus 23 была построена в середине 1960-х годов.

Матич СР3

В Матич SR3 спортивных гоночных автомобилях были построены Rennmax Engineering для Frank Матича. Затем Боб Бриттон сопровождал Матича в Соединенные Штаты, когда он участвовал в сезоне Can-Am 1967 года.

Реннмакс БН2

Rennmax BN2 - это единственная одноместная модель, основанная на Brabham BT14 и построенная для Макса Стюарта в феврале 1968 года. В ней использовался 1,5-литровый двигатель Ford с двумя распредвалами.

Милдрен (Вагготт)

Макс Стюарт выиграл чемпионат Австралии 1971 года за рулем Mildren Waggott.

Mildren, основанный на Brabham BT23, был подготовлен для Alec Mildren в 1968 г. Первоначально власти 1,6 Alfa Romeo двигатель, он позже использовал Waggott силовую установку. Гоняясь под именем Милдрен Вагготт, Макс Стюарт использовал эту машину, чтобы выиграть чемпионат Австралии Формулы 2 1969 года, чемпионат Австралии Формулы 2 1970 года и чемпионат Австралии 1971 года.

Реннмакс BN3

Rennmax BN3 был конструкцией с открытым колесом, унаследованной от модели Mildren на базе Brabham BT23. В период с 1968 по 1971 год было построено пять экземпляров.

Rennmax BN6 (Спортивный гоночный автомобиль)

Реннмакс BN6

Спортивный гоночный автомобиль Rennmax с 2-литровым двигателем BMW был построен в 1970 году для Дуга Макартара. Второе шасси было построено в следующем году для Рэя Хангера, который также заказал еще один экземпляр в 1982 году. Эта модель называлась Rennmax BN6, хотя это обозначение также применялось к австралийской машине Формулы 2 1974 года (см. Rennmax BN6 (см. Формула 2) ниже)

Rennmax Repco

Rennmax Repco был единственным спортивным гоночным автомобилем, построенным в 1972 году для Лайонела Айерса и оснащенным 5-литровым двигателем Repco V8.

Rennmax BN6 (Формула 2)

Rennmax BN6 был единственным прототипом австралийского болида Формулы 2 BN7 1974 года. Обозначение BN6 также применялось к спортивному гоночному автомобилю Rennmax 1970-71 годов. (см. Rennmax BN6 (спортивный гоночный автомобиль) выше).

Реннмакс BN7

Rennmax BN7 - австралийский болид Формулы 2 1974 года выпуска, четыре из которых были построены.

Rennmax Vee (2-я серия)

Второй проект Formula Vee был выпущен в 1975 году. Было построено четырнадцать экземпляров.

использованная литература
  1. ^ a b c d e Тони Дэвис, Словарь автомобилей Macquarie, 1986, страницы 402-403
  2. ^ a b c d e f g h Грэм Ховард, История Rennmax Получено с www.rennmax.com 5 августа 2010 г.
  3. ^ a b Rennmax BN1 на OldRacingCars.com Проверено 5 августа 2010 г.
  4. ^ a b c d e f Rennmax на OldRacingCars.com Дата обращения 5 августа 2010 г.
  5. ^ a b Rennmax BN2 на OldRacingCars.com Проверено 5 августа 2010 г.
  6. ^ a b c d Rennmax BN3 на OldRacingCars.com Дата обращения 5 августа 2010 г.
  7. Историческая программа гонок в Сэндауне, 6, 7 и 8 ноября, страница 26, проверено 5 августа 2010 г.
  8. ^ Формула Vee: Rennmax Engineering, Австралия Проверено 5 августа 2010
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте