Название Rennmax было применено к серии гоночных автомобилей с открытыми колесами и спортивных гоночных автомобилей, построенных Rennmax Engineering в Сиднее, Австралия, в период с 1962 по 1978 год. Rennmax Engineering была основана Бобом Бриттоном в 1961 году, его название происходит от немецкого слова «Renn»., что означает гонку и сокращение «макс» для максимума.
Хотя автомобили Rennmax часто называют модельными обозначениями, такими как BN2, BN3 и т. Д., Бриттон утверждал, что происхождение их было ему неизвестно, и на практике он даже не штамповал номера шасси на своих творениях. В следующем списке используются эти неофициальные обозначения моделей, а также включены модели, которые были построены Rennmax Engineering, но участвовали в гонках под другими названиями, кроме Rennmax.
В первом шасси Rennmax, построенном для Ноэля Холла в 1962 году, использовались многочисленные компоненты от Hall's Cooper, включая 2,2-литровый двигатель Coventry Climax.
Rennmax BN1 был одноместным гоночным автомобилем, вобравшим в себя концепции Lotus 20 и Lotus 22. Около 1962–1964 гг. Было построено не менее 6 экземпляров.
Rennmax Vee был гоночным автомобилем Formula Vee, серийно выпускавшимся для Грега Кьюсака и Брюса Берра. Всего за 1965–66 гг. Было построено девять автомобилей. Изначально автомобили назывались CB, но позже каждый экземпляр был переименован в «Rennmax».
Mildren Maserati был спортивный гоночный автомобиль, построенный для Алека Mildren в 1965 г. Он был построен в стиле Lotus, 23, используемых различными компонентами от Cooper T51 и был оснащен 2,9-литровым с Maserati Type 61 двигателя.
Серия реплик спортивных гоночных автомобилей Lotus 23 была построена в середине 1960-х годов.
В Матич SR3 спортивных гоночных автомобилях были построены Rennmax Engineering для Frank Матича. Затем Боб Бриттон сопровождал Матича в Соединенные Штаты, когда он участвовал в сезоне Can-Am 1967 года.
Rennmax BN2 - это единственная одноместная модель, основанная на Brabham BT14 и построенная для Макса Стюарта в феврале 1968 года. В ней использовался 1,5-литровый двигатель Ford с двумя распредвалами.
Mildren, основанный на Brabham BT23, был подготовлен для Alec Mildren в 1968 г. Первоначально власти 1,6 Alfa Romeo двигатель, он позже использовал Waggott силовую установку. Гоняясь под именем Милдрен Вагготт, Макс Стюарт использовал эту машину, чтобы выиграть чемпионат Австралии Формулы 2 1969 года, чемпионат Австралии Формулы 2 1970 года и чемпионат Австралии 1971 года.
Rennmax BN3 был конструкцией с открытым колесом, унаследованной от модели Mildren на базе Brabham BT23. В период с 1968 по 1971 год было построено пять экземпляров.
Спортивный гоночный автомобиль Rennmax с 2-литровым двигателем BMW был построен в 1970 году для Дуга Макартара. Второе шасси было построено в следующем году для Рэя Хангера, который также заказал еще один экземпляр в 1982 году. Эта модель называлась Rennmax BN6, хотя это обозначение также применялось к австралийской машине Формулы 2 1974 года (см. Rennmax BN6 (см. Формула 2) ниже)
Rennmax Repco был единственным спортивным гоночным автомобилем, построенным в 1972 году для Лайонела Айерса и оснащенным 5-литровым двигателем Repco V8.
Rennmax BN6 был единственным прототипом австралийского болида Формулы 2 BN7 1974 года. Обозначение BN6 также применялось к спортивному гоночному автомобилю Rennmax 1970-71 годов. (см. Rennmax BN6 (спортивный гоночный автомобиль) выше).
Rennmax BN7 - австралийский болид Формулы 2 1974 года выпуска, четыре из которых были построены.
Второй проект Formula Vee был выпущен в 1975 году. Было построено четырнадцать экземпляров.