Ford Falcon (EB)

редактировать

Ford Falcon (EB)
1992-1993 Ford EB II Fairmont sedan 03.jpg седан Ford Fairmont (EB)
Обзор
ПроизводительFord Australia
Также называетсяFord Fairmont (EB)
ПроизводствоАвгуст 1991 г. - август 1993 г.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, задний привод
СопутствующиеFord Fairlane (NC). Ford LTD (DC)
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л Ford I6 (бензин; EB I). 4,0 л Ford I6 (бензин ; EB II). 5,0 л Windsor V8 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая M85LE автомат (3,9 I6). 4-ступ. M91LE автомат (4.0 I6). 4-ступенчатый M95LE автоматический (V8). 5-ступенчатый ручной
Хронология
ПредшественникFord Falcon ( EA)
ПреемникFord Falcon (ED)

Ford Falcon (EB) - это полноразмерный автомобиль, произведенный Ford Australia с 1991 по 1993 год. Это была вторая итерация. пятое поколение этой модели австралийского производства, а также включало Ford Fairmont (EB) - ориентированную на роскошь версию Falcon.

Содержание
  • 1 Введение и изменения
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Серия I
    • 2.2 Серия II
      • 2.2.1 XR и GT от Tickford
  • 3 Motorsport
  • 4 См. также
  • 5 Источники
Введение и изменения

Визуально EB Falcon 1991 года почти не отличался от своего предшественника, включая 3,9-литровый двигатель с рядными шестицилиндровыми двигателями Ford и четырехступенчатый M85LE автомат. Наиболее заметными изменениями стали перенос эмблемы Ford с кончика капота на решетку радиатора и аппликация по всей длине, перекрывающая зазор между задними фонарями, с фонарями заднего хода по обе стороны от заднего номера. тарелка. Дополнительно были удалены вентиляционные отверстия задней стойки. Возврат двигателя V8 после его кончины в Ford Falcon (XE) 1982 года был встречен автомобильной прессой, но 5,0-литровый двигатель Windsor не появлялся в служебных вариантах до «EF -образной» серии XH 1996 года. Двигатель V8 был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач M95LE. Также были внесены изменения в геометрию передней подвески, благодаря чему EB стал намного лучше управляемым. С новой моделью Ford вновь представил спортивный уровень технических характеристик GT, эксклюзивную серию из 250 автомобилей, посвященную 25-летию первого оригинального Falcon GT. Первые спортивные модели XR6 и XR8 появились в серии EB.

Модельный ряд

Серия I

Модельный ряд первой серии, поступившей в продажу с августа 1991 года, включал эти варианты :

  • GL
  • S
  • S XR8
  • Fairmont
  • Fairmont Ghia

серия II

Обновленная модель Series II (EB II), появившаяся в автосалонах в апреле 1992 года, имела шестицилиндровый двигатель увеличенного размера на 35 см (с 3949 до 3984 см). Таким образом, номинальная общая рабочая емкость составила 4,0 литра. Автоматическая трансмиссия была обновлена ​​в соответствии со спецификацией M91LE, также была улучшена электроника и изменен стиль. Базовая модель теперь имела бамперы цвета кузова, а ранее матовые черные пластиковые наружные ручки дверей теперь получили глянцевую отделку. Сообщается, что обновление стоило 1 миллион австралийских долларов.

Инновации стали очевидной сильной стороной EB II: антиблокировочная система тормозов стала опцией, сначала Falcon, а в 1993 году - поясной ремень безопасности сзади по центру. стал стандартным. EB также представила систему запирания безопасности Smartlock. Полиция Южной Австралии раскрыла оперативный успех «Смартлока», пригласив четырех профессиональных угонщиков автомобилей украсть либо Holden Calais (VN), либо EB, указанный с системой блокировки. Успешная кража автомобиля означала, что вор мог держать его у себя на неопределенный срок. Воры сбежали с VN менее чем за 60 секунд, но отказались от EB после четырех дней усилий. Таким образом, EB был классифицирован как неуязвимый. Заполненные пеной стойки также отличались, что значительно увеличивало защиту от сдавливания и укрепляло раму, тем самым помогая снизить шум, вибрацию и жесткость.

Самой редкой моделью была SS, всего с 10 произведено. EB II SS был построен для успеха в рамках серийных серийных автомобилей группы 3E, пять сразу же были поглощены серийными гоночными автомобилями. Предстоящий усовершенствованный Tickford S XR6 заменил SS.

Производство линейки EB Falcon составило 36 374, из них 84 847 экземпляров EB II. EB II был заменен на Ford Falcon (ED) в августе 1993 года.

Примечание: GLi и Fairmont были доступны с 4,0-литровым I6 или 5,0-литровым V8. S и S XR6 были доступны только с 4,0-литровым двигателем, а S XR8 предлагал 5,0-литровый V8.

  • GLi
  • S
  • S XR6
  • S XR8
  • Fairmont
  • Fairmont Ghia
  • GT

XR и GT от Tickford

В серии EB II были первые модели, созданные совместным предприятием Ford и Tickford Vehicle Engineering. Была представлена ​​новая модель S XR6 с усовершенствованными двигателями и подвеской Tickford. Точно так же S XR8 был улучшен по сравнению с существующей Series I S XR8. TVE повторно представила спортивно-ориентированный уровень спецификации EB Falcon GT в честь 25-летия, эксклюзивный пробег из 250 единиц, посвященный 25-летию первого оригинального Falcon GT.

Motorsport

The Falcon (EB) SS участвовал в чемпионате Австралии по производству автомобилей 1993, где победил Мал Роуз, финишировавший первым четыре раза в шести раундах.

Отмечая возвращение Falcon к первоклассным гоночным автомобилям, впервые с 1984, Group A 5,0-литровый Спецификация туристических автомобилей EB Falcon добилась впечатляющих успехов в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1993 года. Это был первый сезон, проведенный по новым правилам Группы 3А, когда EB выиграла семь из девяти раундов. Glenn Seton Racing принесли большую часть успеха: гонщики Glenn Seton и чемпион мира по водителям 1980 года Алан Джонс финишировали первым и вторым соответственно.. Dick Johnson Racing Falcons за рулем Джона Боу и Дика Джонсона сумели занять третье и пятое место.

Второй EB Falcon команды Seton, управляемый Джеффом Брэбэмом и Дэвидом Парсонсом выиграл 1993 Sandown 500 (первый Falcon, выигравший Sandown гонка на выносливость с Аллана Моффата на жесткой крыше XB Falcon GT в 1974 ), хотя аэродинамический пакет в середине года был передан Holden Commodore (VP) сделали "Соколы" менее конкурентоспособными на Батерсте. В 1994 году Falcon получил собственную модернизацию с добавлением небольших крыльев сбоку от передней воздушной дамбы, что снова вызвало конкуренцию. Это позволило DJR Falcon под управлением Дика Джонсона и Джона Боу выиграть и Sandown 500 1994 года, и 1994 Tooheys 1000 на Bathurst. Это была первая победа Falcon в Батерсте с тех пор, как Джонсон и Джон Френч выиграли сокращенную гонку 1981 года на XD Falcon и 9-ю Phillip Island для Falcon. / Батерст побеждает в целом.

См. Также
  • Ford Falcon (XF) - этот универсальный пикап и панельный фургон линейки Falcon работал одновременно с седанами и фургонами серии EB.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте