RaceCam

редактировать
Инженер Seven Network Sydney Джон Портер с гонщиком Питером Уильямсоном и командой Портера разработали систему камеры Racecam. Bell JetRanger на заднем плане обеспечивал микроволновую связь между станциями слежения, расположенными вокруг гоночной трассы, и гоночной машиной. RaceCam, установленный в прототипе Daytona

RaceCam - это видеокамера, используемая в основном в автоспорте, в котором используется сеть установленных на автомобиле камер, микроволновых радиопередатчиков и реле с вертолетов для отправки изображений в реальном времени из гоночного автомобиля в как бригады, так и телеаудитории.

Хотя 16-миллиметровая кинокамера на транспортном средстве использовалась однажды в 1973 году, эта технология была впервые разработана в конце 1970-х годов Seven Network в Австралии, которая представил его для гонки на выносливость 1979 Hardie-Ferodo 1000 на Маунт Панорама в Батерсте, Новый Южный Уэльс с водителем из Сиднея, способным давать комментарии от своего Toyota Celica.

RaceCam в Австралии была уникальной тем, что водители часто были подключены к звуку и могли разговаривать с командой телевизионных комментаторов во время гонок с лучшими пилотами туристических автомобилей, такими как Дик Джонсон, Аллан Грайс, Питер Брок и позже Гленн Сетон, Джим Ричардс, Марк Скайф, Уэйн Гарднер и собственный комментатор седьмого канала превратились в гонщика Нила Кромптона, и все они стали постоянными пользователями системы. RaceCam (с водителями, делающими свои собственные комментарии) стала основным элементом трансляций Seven Australian Touring Car Championship и Bathurst 1000 в течение 1980-х и 1990-х годов.

Вертолет ESPN на NASCAR Общенациональное мероприятие

Американская аудитория впервые познакомилась с RaceCam на NASCAR в 1979 Daytona 500 в сети CBS с Бенни Парсонс 'Chevrolet Monte Carlo, а затем на 1983 Indianapolis 500, когда ABC приобрела права на использование усовершенствованной версии технологии для освещения гонка. Первым автомобилем, выигравшим Индию с RaceCam, был автомобиль Рика Мирса в 1991 году.

На протяжении многих лет положение камеры менялось от «через плечо» в 1983 году до заднего. установлен (если смотреть назад) в 1988 году, установлен в носовой части в 1994 году, а дугой / вверху - в 1997 году. Позже установленные выше камеры были усовершенствованы, чтобы они могли вращаться на 360 °. Другие виды камеры включали заднее крыло (чуть выше заднего колеса), коробку передач, шлем водителя («кулачок Visor»), «камеру для ног», смотрящую на ноги водителя (для иллюстрации процесс переключения пяток и носков в шоссейных гонках ), а также вид с боковой подножки. Дополнительные места установки внутри кабины давали вид на водителя лицом, но обычно почти не видели гусеницу. «CrewCam» была другим видом, установленным на шляпе или шлеме члена бригады ямы, и показывала точку зрения члена бригады ямы, выполняющего свои обязанности на дороге ямы.

В то же время CBS и ESPN начали использовать бортовые камеры во время телетрансляций NASCAR от разных разработчиков. Большой квадратный интерьер серийных автомобилей NASCAR позволял устанавливать в кабине модифицированные видеокамеры почти обычного размера. CBS использовала камеру с дистанционным управлением, вращающуюся на 360 °, и победитель 1984 Daytona 500 Кейл Ярборо привел одну к победе.

Хотя устройства Racecam стали обычным явлением в NASCAR, в отличие от австралийских гонок на туристических автомобилях, водители обычно отказывались общаться с телевизионными комментаторами во время вождения, говоря, что это слишком отвлекает. Сначала на гонках NASCAR 1988 Goodyear NASCAR 500, проходивших в Calder Park Thunderdome в Мельбурне, Австралия (которые также были первыми гонками NASCAR, проводившимися за пределами Северная Америка ), австралийские гонщики Дик Джонсон и Аллан Грайс разговаривали с комментаторами Channel 7 во время гонки. Джонсон, который использовал Racecam с 1982 года, также создал первую камеру для американских зрителей NASCAR, когда он смог поговорить с комментаторами ESPN во время 1989 Banquet Frozen Foods 300 на Sears Point Raceway. Когда машина Джонсона залила масло во время гонки, его поймали, когда он уронил фторсодержащую бомбу прямо перед тем, как подняться на берег. Как правило, в NASCAR любые разговоры с водителями проводятся до гонки, после гонки или во время использования автомобилей безопасности, чтобы не мешать нормальному общению водителя с экипажем.

С годами RaceCam совершенствовалась и приводила к дальнейшим разработкам. Помимо естественных усовершенствований для телевидения высокой четкости, в "Bumpercam" используется камера, установленная на бампере автомобиля. Roofcam - это камера, установленная на крыше автомобиля, которая дает более широкий обзор и более достоверную перспективу обзора водителя. Обе системы популярны среди зрителей NASCAR. «Clearview» - это еще одна система, которая удаляет с линзы песок и пыль.

Формула-1 также включает в себя аналогичную технологию, при этом каждый автомобиль имеет отличительную обтекаемую «подставку для камеры», установленную над каждым автомобилем воздушным ящиком, обеспечивая видео с точки зрения, аналогичной точке зрения водителя. в то же время позволяя видеть задним ходом машины, идущие сзади. Правила FIA требуют, чтобы на автомобиле было установлено в общей сложности пять камер (или фиктивных кожухов камер) в нескольких заранее определенных положениях.

В IndyCar все автомобили в поле оснащены множеством корпусов "отсеков камеры" - по одному над поперечной балкой, по одному в передней части носа, по одному в аэроэкран, а в предыдущем сезоне по одному в заднем крыле и внутри одного из зеркал заднего вида - независимо от того, есть ли у них камеры в этих местах. Это правило таково, что автомобили с камерами не будут иметь аэродинамических недостатков (или преимуществ) по сравнению с автомобилями без камер. Кроме того, автомобили без камер несут эквивалентный балласт вместо камер, чтобы все автомобили имели одинаковые весовые характеристики.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте