2011 Armor All Bathurst 12 Hour - 2011 Armor All Bathurst 12 Hour

редактировать

2011 Armor All. Bathurst 12 Hour
Предыдущая:2010 Следующая:2012
Гонка и победа в классе A Audi R8 GT3 LMS из Дэррила О'Янга, Марка Бассенга и Кристофера Миса.

2011 Armor All Bathurst 12 Hour была гонкой на выносливость для автомобилей FIA GT3, чемпионата Австралии GT автомобилей, серийных автомобилей группы 3E. и другие приглашенные автомобили. Мероприятие, которое проходило на трассе Mount Panorama Circuit, Bathurst, New South Wales, Australia 6 февраля 2011 года, стало девятым забегом Bathurst 12 Hour, и пятая с тех пор, как гонка была возрождена в 2007 году.

В гонке автомобили GT вернулись в гонки на длинные дистанции на горе Панорама впервые после 24 часа Батерста, 2003 год. Добавление более быстрых участников GT3 привело к тому, что ведущие автомобили побили предыдущий рекорд дистанции на 29 кругов. К сожалению, это также привело к тому, что многие автомобили классов D и E не участвовали в соревнованиях из-за того, что их сократили от прямых соперников в предыдущих гонках до претендентов на класс в 2011 году. Одной из причин включения автомобилей GT была попытка не только увеличить участие производителя в гонках. гонки, но также для повышения международного статуса мероприятия и привлечения лучших команд FIA GT3.

Гонка была выиграна официально поддерживаемой заводом Audi командой Audi Sport, которой руководила команда Audi 24 часа Ле-Мана, Joest Racing, под лозунгами Audi Australia для автомобиля №7. и «Ауди Топ Сервис» на автомобиль №8. Управляя парой Audi R8 LMS GT3, команда Марка Бассенга, Кристофера Миса и Дэррила О'Янга (# 8) возглавили товарищей по команде Марк Эдди, Крейг Лаундс и Уоррен Лафф (# 7) в счете 1-2, машины пересекли финиш с разницей всего 0,7141 секунды в истинном гоночном финише. Самый быстрый гоночный круг Лаундеса - 2: 09.0861 также установил новый рекорд круга GT для Mt Panorama, сократив время 2: 10.0277, установленное 16 месяцами ранее Тони Куинном за рулем Aston Martin DBRS9 .. Время Лаундеса оказалось в пределах 0,6210 от его Team Vodafone товарища по команде Джейми Уинкапа, установленного в 2: 08.4651 на суперкаре Ford BF Falcon V8. в 2007. Joest Racing R8 финишировал на один круг впереди VIP Pet Foods Racing Porsche 997 GT3 Cup R из Крейга Бэрда, а также отца и сына Тони и Кларка Куинна.

Гонка проводилась в соответствии с международными правилами на выносливость, что означает, что продолжительность обязательных пит-стопов для всех автомобилей должна быть не менее 90 секунд. Автомобили класса A должны были сделать 12 обязательных остановок с не менее чем 10 кругами между каждой остановкой, в то время как автомобили класса B должны были сделать только 9 обязательных остановок.

Содержание
  • 1 Структура класса
  • 2 Официальные результаты
  • 3 Статистика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Структура класса

Автомобили соревновались в следующих классах:

  • Класс A - FIA GT3, Чемпионат Австралии по GT
  • Класс B - Австралийский GT Challenge
  • Класс C - Австралийский GT производства
  • Класс D - Производство (High Performance All Колесный привод)
  • Класс E - Производство (Высокопроизводительный привод на задние колеса)
  • Класс F - Производство (Производительность)

Для гонок с тонкими входами классы D и E объединены в класс D и класс F стал новым классом E. Было несколько других классов, перечисленных в правилах, которые не привлекали участников.

Официальные результаты

Значения, выделенные жирным шрифтом, представляют победителей класса. Самые быстрые круги, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе.

ПозицияКлассНетКоманда / участникПилотыАвтомобильLapsTime / Retired
Двигатель
1A8Германия Audi Race Experience Team Joest Гонконг Дэррил О'Янг. Германия Марк Бассенг. Германия Кристофер Мис Audi R8 LMS GT3 29212: 01: 30.7045
5,2 л FSI 2 × DOHC V10
2A7Германия Audi Race Experience Team Joest Австралия Марк Эдди. Австралия Крейг Лаундс. Австралия Уоррен Лафф Audi R8 LMS GT3 292+0,7141
5,2 л FSI 2 × DOHC V10
3A29Австралия VIP Holdings (Aust) Pty LtdСоединенное Королевство Тони Куинн. Австралия Кларк Куинн. Новая Зеландия Крейг Бэрд Porsche 997 GT3 Cup R 291+1 круг
4,0 л Porsche H6
4A38Австралия Wall RacingАвстралия Дэвид Уолл. Австралия Грег Крик. Австралия Бартон МаверPorsche 997 GT3 Cup S 289+3 круга
3,8 L Porsche H6
5B23Австралия Lago RacingАвстралия Роджер Лаго. Австралия Мэтт Кингсли. Австралия Дэвид Рассел Porsche 997 GT3 Cup 282+10 кругов
3,8 л Порше H6
6A37Соединенное Королевство Россо Верде ИрландияСоединенное Королевство Гектор Лестер. Австралия Люк Сирл. Дания Аллан Симонсен Ferrari 430 GT3 276+16 кругов
4,3 л Ferrari V8
7B66Новая Зеландия Motorsport ServicesНовая Зеландия Скотт О'Доннелл. Новая Зеландия Саймон МакЛеннан. Словакия Мирослав КонопкаPorsche 996 GT3 Cup 264+28 кругов
3,8 L Porsche H6
8B67Новая Зеландия Motorsport ServicesНовая Зеландия Аллан Диппи. Новая Зеландия Стивен Томпсон. Новая Зеландия Марк МэддренPorsche 996 GT3 Cup 257+35 кругов
3,8 л Porsche H6
9D14Австралия Питер Конрой MotorsportАвстралия Питер Конрой. Австралия Энтони Робсон. Австралия Марк БреймMitsubishi Lancer RS ​​Evo X 256+36 кругов
2,0 л 4B11T I4
10D28Австралия GWS Personnel MotorsportАвстралия Питер О'Доннелл. Австралия Мэтью Хансен. Австралия Кристиан Д'АгостинBMW 335i 252+40 кругов
3,0 л твин-турбо I6 N54
11E26Австралия GWS Personnel MotorsportАвстралия Брюс Томлинсон. Австралия Джефф Фонтейн. Австралия Ричард ГартнерBMW 130i 244+48 кругов
3,0 л BM W N55 I6
12C80Австралия Брюс Линтон BMWАвстралия Берик Линтон. Австралия Мэтт Маккелден. Австралия Джон МодистачBMW M3 242+50 кругов
3,2 л BMW S54 I6
13D5Австралия Tinkler Motor SportsАвстралия Натан Тинклер. Австралия Джереми Грей. Австралия Стивен Джонсон FPV FG GT 238+54 круга
5,4 л Boss 315 V8
14E68Новая Зеландия Motorsport ServicesНовая Зеландия Дэвид Глассон. Новая Зеландия Деннис Родерик. Новая Зеландия Аарон ХаррисBMW 130i 235+57 кругов
3,0 л BMW N55 I6
15B39Австралия Wall RacingАвстралия Пол Трессидер. Австралия Шейн Смоллен. Австралия Саймон МиддлтонPorsche 997 GT3 Cup 230+62 круга
3,8 л Porsche H6
16E50Австралия Racer Industries Австралия Чаз Мостерт. Австралия Эшли Уолш. Австралия Джерард МакЛеодHSV VXR Turbo 227+65 кругов
2,2 л Ecotec I4
17C25Австралия Пол Фристоун RacingАвстралия Пол Freestone. Австралия Hayden Pullen. Австралия David SiedersChevrolet Corvette Z06 192+100 кругов
7,0 л LS7 V8
18C62Австралия Ли Кнап pett RacingАвстралия Адам Гоуэнс. Соединенное Королевство Ричард Мейнс. Соединенное Королевство Крис Лиллингстон-ПрайсLotus Exige S 192+100 кругов
1,8 л с наддувом Toyota I4
19D3Австралия Maximum MotorsportАвстралия Дин Херридж. Австралия Джон О'Дауд. Австралия Ангус КеннардSubaru Impreza WRX STi 129+163 круга
2,5 л Subaru H4
DNFA69Австралия Supabarn Supermarkets RacingАвстралия Джеймс Кундурис. Австралия Тео Кундурис. Австралия Стив Оуэн Porsche 997 GT3 Cup S 261Трансмиссия
3,8 л Porsche H6
DNFA12Австралия Hallmarc RacingАвстралия Марк Чини. Австралия Дэвид Рейнольдс. Австралия Дин Фиоре Porsche 997 GT3 Cup S 196Несчастный случай
3,8 л Porsche H6
DNFD43Австралия Alan East MotorsportАвстралия Ли Берджес. Австралия Дэмиен Флэк. Австралия Нил МакфадьенMitsubishi Lancer RS ​​Evo IX 165Turbo
2,0 л 4B11T I4
DNFA17Австралия Maranello MotorsportАвстралия Питер Эдвардс. Австралия Джон Боу. Австралия Тим ЛихиFerrari 430 GT3 161Двигатель
4,3 л Ferrari V8
DNFE27Австралия GWS Personnel MotorsportАвстралия Гарт Даффи. Австралия Алан Шеперд. Австралия Пол СтабберBMW 130i 106Отделение
3,0 л BMW N55 I6
DNFC44Австралия Donut King RacingАвстралия Тони Алфорд. Австралия Питер Лимхейс. Австралия Мал РоузNissan R35 GT-R 102Коробка передач / авария
3,8 л Twin-turbo VR38DETT V6
DNFA2Австралия Procon DevelopmentsАвстралия Джефф Эмери. Австралия Дин Грант. Австралия Макс ТвиггMosler MT900 GT311Несчастный случай
7,0 л LS7 V8
Статистика

* Позиции в сетке были взяты на среднем круге с лучшим временем установлено всеми водителями в автомобиле, например, Стив Оуэн установил лучшее время среди всех автомобилей с квалификационным рекордом GT 2: 09.1015 на своем Porsche 997 GT3 Cup S, но время штурманы Джеймс и Тео Кундурис в среднем стартовали с На третьем месте позади двух Joest Racing Audi R8 LMS GT3. Уоррен Лафф показал второе лучшее время в квалификации на своей Audi R8 (2: 09.6360), но во времена штурмана Марка Эдди и Крейга Лаундса машина №7 стартовала с поула.

* Самый быстрый круг Крейга Лаундеса на Audi №7, установленный на 267 круге из 292, когда машина уже проехала 1 652 км, стал не только новым рекордом круга GT на трассе Mt Panorama Circuit, но и подорвал квалификационные результаты Оуэна. запись на 0,0154 секунды.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:05:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте