2011 Armor All. Bathurst 12 Hour | |||
Предыдущая: | 2010 | Следующая: | 2012 |
2011 Armor All Bathurst 12 Hour была гонкой на выносливость для автомобилей FIA GT3, чемпионата Австралии GT автомобилей, серийных автомобилей группы 3E. и другие приглашенные автомобили. Мероприятие, которое проходило на трассе Mount Panorama Circuit, Bathurst, New South Wales, Australia 6 февраля 2011 года, стало девятым забегом Bathurst 12 Hour, и пятая с тех пор, как гонка была возрождена в 2007 году.
В гонке автомобили GT вернулись в гонки на длинные дистанции на горе Панорама впервые после 24 часа Батерста, 2003 год. Добавление более быстрых участников GT3 привело к тому, что ведущие автомобили побили предыдущий рекорд дистанции на 29 кругов. К сожалению, это также привело к тому, что многие автомобили классов D и E не участвовали в соревнованиях из-за того, что их сократили от прямых соперников в предыдущих гонках до претендентов на класс в 2011 году. Одной из причин включения автомобилей GT была попытка не только увеличить участие производителя в гонках. гонки, но также для повышения международного статуса мероприятия и привлечения лучших команд FIA GT3.
Гонка была выиграна официально поддерживаемой заводом Audi командой Audi Sport, которой руководила команда Audi 24 часа Ле-Мана, Joest Racing, под лозунгами Audi Australia для автомобиля №7. и «Ауди Топ Сервис» на автомобиль №8. Управляя парой Audi R8 LMS GT3, команда Марка Бассенга, Кристофера Миса и Дэррила О'Янга (# 8) возглавили товарищей по команде Марк Эдди, Крейг Лаундс и Уоррен Лафф (# 7) в счете 1-2, машины пересекли финиш с разницей всего 0,7141 секунды в истинном гоночном финише. Самый быстрый гоночный круг Лаундеса - 2: 09.0861 также установил новый рекорд круга GT для Mt Panorama, сократив время 2: 10.0277, установленное 16 месяцами ранее Тони Куинном за рулем Aston Martin DBRS9 .. Время Лаундеса оказалось в пределах 0,6210 от его Team Vodafone товарища по команде Джейми Уинкапа, установленного в 2: 08.4651 на суперкаре Ford BF Falcon V8. в 2007. Joest Racing R8 финишировал на один круг впереди VIP Pet Foods Racing Porsche 997 GT3 Cup R из Крейга Бэрда, а также отца и сына Тони и Кларка Куинна.
Гонка проводилась в соответствии с международными правилами на выносливость, что означает, что продолжительность обязательных пит-стопов для всех автомобилей должна быть не менее 90 секунд. Автомобили класса A должны были сделать 12 обязательных остановок с не менее чем 10 кругами между каждой остановкой, в то время как автомобили класса B должны были сделать только 9 обязательных остановок.
Автомобили соревновались в следующих классах:
Для гонок с тонкими входами классы D и E объединены в класс D и класс F стал новым классом E. Было несколько других классов, перечисленных в правилах, которые не привлекали участников.
Значения, выделенные жирным шрифтом, представляют победителей класса. Самые быстрые круги, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе.
Позиция | Класс | Нет | Команда / участник | Пилоты | Автомобиль | Laps | Time / Retired |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | A | 8 | Audi Race Experience Team Joest | Дэррил О'Янг. Марк Бассенг. Кристофер Мис | Audi R8 LMS GT3 | 292 | 12: 01: 30.7045 |
5,2 л FSI 2 × DOHC V10 | |||||||
2 | A | 7 | Audi Race Experience Team Joest | Марк Эдди. Крейг Лаундс. Уоррен Лафф | Audi R8 LMS GT3 | 292 | +0,7141 |
5,2 л FSI 2 × DOHC V10 | |||||||
3 | A | 29 | VIP Holdings (Aust) Pty Ltd | Тони Куинн. Кларк Куинн. Крейг Бэрд | Porsche 997 GT3 Cup R | 291 | +1 круг |
4,0 л Porsche H6 | |||||||
4 | A | 38 | Wall Racing | Дэвид Уолл. Грег Крик. Бартон Мавер | Porsche 997 GT3 Cup S | 289 | +3 круга |
3,8 L Porsche H6 | |||||||
5 | B | 23 | Lago Racing | Роджер Лаго. Мэтт Кингсли. Дэвид Рассел | Porsche 997 GT3 Cup | 282 | +10 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
6 | A | 37 | Россо Верде Ирландия | Гектор Лестер. Люк Сирл. Аллан Симонсен | Ferrari 430 GT3 | 276 | +16 кругов |
4,3 л Ferrari V8 | |||||||
7 | B | 66 | Motorsport Services | Скотт О'Доннелл. Саймон МакЛеннан. Мирослав Конопка | Porsche 996 GT3 Cup | 264 | +28 кругов |
3,8 L Porsche H6 | |||||||
8 | B | 67 | Motorsport Services | Аллан Диппи. Стивен Томпсон. Марк Мэддрен | Porsche 996 GT3 Cup | 257 | +35 кругов |
3,8 л Porsche H6 | |||||||
9 | D | 14 | Питер Конрой Motorsport | Питер Конрой. Энтони Робсон. Марк Брейм | Mitsubishi Lancer RS Evo X | 256 | +36 кругов |
2,0 л 4B11T I4 | |||||||
10 | D | 28 | GWS Personnel Motorsport | Питер О'Доннелл. Мэтью Хансен. Кристиан Д'Агостин | BMW 335i | 252 | +40 кругов |
3,0 л твин-турбо I6 N54 | |||||||
11 | E | 26 | GWS Personnel Motorsport | Брюс Томлинсон. Джефф Фонтейн. Ричард Гартнер | BMW 130i | 244 | +48 кругов |
3,0 л BM W N55 I6 | |||||||
12 | C | 80 | Брюс Линтон BMW | Берик Линтон. Мэтт Маккелден. Джон Модистач | BMW M3 | 242 | +50 кругов |
3,2 л BMW S54 I6 | |||||||
13 | D | 5 | Tinkler Motor Sports | Натан Тинклер. Джереми Грей. Стивен Джонсон | FPV FG GT | 238 | +54 круга |
5,4 л Boss 315 V8 | |||||||
14 | E | 68 | Motorsport Services | Дэвид Глассон. Деннис Родерик. Аарон Харрис | BMW 130i | 235 | +57 кругов |
3,0 л BMW N55 I6 | |||||||
15 | B | 39 | Wall Racing | Пол Трессидер. Шейн Смоллен. Саймон Миддлтон | Porsche 997 GT3 Cup | 230 | +62 круга |
3,8 л Porsche H6 | |||||||
16 | E | 50 | Racer Industries | Чаз Мостерт. Эшли Уолш. Джерард МакЛеод | HSV VXR Turbo | 227 | +65 кругов |
2,2 л Ecotec I4 | |||||||
17 | C | 25 | Пол Фристоун Racing | Пол Freestone. Hayden Pullen. David Sieders | Chevrolet Corvette Z06 | 192 | +100 кругов |
7,0 л LS7 V8 | |||||||
18 | C | 62 | Ли Кнап pett Racing | Адам Гоуэнс. Ричард Мейнс. Крис Лиллингстон-Прайс | Lotus Exige S | 192 | +100 кругов |
1,8 л с наддувом Toyota I4 | |||||||
19 | D | 3 | Maximum Motorsport | Дин Херридж. Джон О'Дауд. Ангус Кеннард | Subaru Impreza WRX STi | 129 | +163 круга |
2,5 л Subaru H4 | |||||||
DNF | A | 69 | Supabarn Supermarkets Racing | Джеймс Кундурис. Тео Кундурис. Стив Оуэн | Porsche 997 GT3 Cup S | 261 | Трансмиссия |
3,8 л Porsche H6 | |||||||
DNF | A | 12 | Hallmarc Racing | Марк Чини. Дэвид Рейнольдс. Дин Фиоре | Porsche 997 GT3 Cup S | 196 | Несчастный случай |
3,8 л Porsche H6 | |||||||
DNF | D | 43 | Alan East Motorsport | Ли Берджес. Дэмиен Флэк. Нил Макфадьен | Mitsubishi Lancer RS Evo IX | 165 | Turbo |
2,0 л 4B11T I4 | |||||||
DNF | A | 17 | Maranello Motorsport | Питер Эдвардс. Джон Боу. Тим Лихи | Ferrari 430 GT3 | 161 | Двигатель |
4,3 л Ferrari V8 | |||||||
DNF | E | 27 | GWS Personnel Motorsport | Гарт Даффи. Алан Шеперд. Пол Стаббер | BMW 130i | 106 | Отделение |
3,0 л BMW N55 I6 | |||||||
DNF | C | 44 | Donut King Racing | Тони Алфорд. Питер Лимхейс. Мал Роуз | Nissan R35 GT-R | 102 | Коробка передач / авария |
3,8 л Twin-turbo VR38DETT V6 | |||||||
DNF | A | 2 | Procon Developments | Джефф Эмери. Дин Грант. Макс Твигг | Mosler MT900 GT3 | 11 | Несчастный случай |
7,0 л LS7 V8 |
* Позиции в сетке были взяты на среднем круге с лучшим временем установлено всеми водителями в автомобиле, например, Стив Оуэн установил лучшее время среди всех автомобилей с квалификационным рекордом GT 2: 09.1015 на своем Porsche 997 GT3 Cup S, но время штурманы Джеймс и Тео Кундурис в среднем стартовали с На третьем месте позади двух Joest Racing Audi R8 LMS GT3. Уоррен Лафф показал второе лучшее время в квалификации на своей Audi R8 (2: 09.6360), но во времена штурмана Марка Эдди и Крейга Лаундса машина №7 стартовала с поула.
* Самый быстрый круг Крейга Лаундеса на Audi №7, установленный на 267 круге из 292, когда машина уже проехала 1 652 км, стал не только новым рекордом круга GT на трассе Mt Panorama Circuit, но и подорвал квалификационные результаты Оуэна. запись на 0,0154 секунды.