Porsche 997 | |
---|---|
Porsche 997 Turbo | |
Обзор | |
Производитель | Porsche AG |
Также называется | Porsche 911. Porsche Carrera |
Производство | 2004–2012 гг. |
Сборка | Германия: Баден-Вюртемберг, Штутгарт |
Конструктор | Грант Ларсон (2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Кузов | |
Компоновка | Задний двигатель, задний привод / полный привод |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая ручная. 7-ступенчатая eed ZF 7DT-series PDK |
Размеры | |
Колесная база | 2350–2 360 мм (92,5–92,9 дюйма) |
Длина | 4 430–4 496 мм (174,4–177,0 дюйма) |
Ширина | 1808–1852 мм (71,2–72,9 дюйма) |
Высота | 1270–1325 мм (50,0–52,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Porsche 996 |
Преемник | Porsche 991 |
Porsche 997 - внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche 911, производимого и продаваемого немецким производителем Porsche между 2004 (как 2005 модельный год) и 2012. Производство автомобилей Carrera и Carrera S купе началось в начале 2004 года, полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S начали поставляться покупателям. в ноябре 2005 года производные модели Turbo и GT3 поступили в продажу в конце 2006 года, а GT2 - в 2007 году. Помимо версий купе и кабриолет, были также доступны версии Targa автомобилей Carrera 4 и Carrera 4S, которые продолжать использовать конструкцию крыши "стеклянный навес", которая использовалась с момента ее первого применения на 993 до 991, который вернулся к классической схеме верха тарга, которая использовалась на ранних 911 Targas.
997 был развитием предыдущего 996, с наиболее значительными изменениями в дизайне интерьера и экстерьера, наиболее заметным из которых была замена фар "жареного яйца", используемых на 996 с классическими агрегатами "жучий глаз". В стандартную комплектацию были включены 18-дюймовые колеса большего размера, другие инженерные изменения включают немного увеличенную мощность; Однако технически автомобиль очень похож на своего предшественника. Была предложена новая версия S с дополнительной мощностью от немного большего двигателя, спортивной подвески и спортивного выхлопа.
В течение 2009 года Porsche обновил модельный ряд 997, включая изменения стиля, обновленный двигатель с непосредственным впрыском и введение новой компании «PDK» коробки передач с двойным сцеплением. В результате обновленные модели 997 были быстрее, легче и более экономичны, чем предыдущие версии, с улучшенной управляемостью. В случае 997 Turbo, полностью перенастроенная система полного привода с дополнительной системой «векторизация крутящего момента » также была частью пакета обновлений; в предварительном обзоре за октябрь 2009 г. журнал Car and Driver подсчитал, что при оснащении коробкой передач PDK обновленный Turbo должен быть способен разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за три секунды..
Модель 997 получила в основном положительные отзывы мировой автомобильной прессы; даже британский автомобильный журналист Джереми Кларксон, известный критик автомобилей Porsche, отмечал, что 997 будет «заниматься любовью до кончиков пальцев и будоражит вашу душу».
К февралю 1999 года, всего через несколько месяцев после начала программы разработки 997, которая началась в четвертом квартале 1998 года, дизайнеры уже работали над кузовом 997. дизайн. После многочисленных обзоров в течение оставшейся части 1999 года и полноразмерных глиняных моделей, построенных с 2000 по 2001 год, окончательный дизайн дизайнера Гранта Ларсона был одобрен. Первые прототипы были построены в конце 2001 года для испытаний на основе вновь установленных параметров. Несмотря на то, что внешний вид был изменен, он снова стал скорее эволюцией, чем революцией; типично для Porsche. Задний кузов был в общей сложности на 88 мм (3,5 дюйма) шире, чем его предшественник. Однако наиболее заметным эстетическим различием между 997 и 996 было возвращение к овальным фарам, подобным фарам Carreras до 996 года, с отдельными индикаторами. Интерьер был переработан с новыми элементами управления; однако он больше напоминал интерьеры классического 911, чем уходящий 996. Кузов в целом оставался низкопрофильным с коэффициентом лобового сопротивления 0,28 для Carrera и 0,29 для Carrera S.
Впервые разработка кабриолетной версии модели 997 возглавила конструкторские и конструкторские усилия Porsche, за которыми последовало купе. Porsche применил логику, согласно которой, если вы начнете с более сложных испытаний кабриолета (для жесткости шасси), версия купе будет просто более жесткой. Несмотря на дополнительный вес, версии кабриолетов достигают почти тех же показателей производительности, что и их аналоги-купе. Даже задняя часть кабриолета приподнята немного выше, чтобы компенсировать разницу в сопротивлении брезентовому верху и более гладкой форме купе. Кабриолет 997 имел заводские дополнительные жесткие крыши, которые обеспечивали более надежную защиту от неожиданных погодных условий, чем обычный брезентовый верх. Он взаимозаменяем с моделями кабриолетов конца 996 года. Жесткая крыша предоставляет владельцам кабриолетов зимний вариант.
911 club coupe - это ограниченная (50 единиц) версия купе Carrera S 2006 года с комплектом X51 Powerkit, посвященная 50-летию Porsche Club of America ( PCA).
Автомобиль имел цветовую схему Azurro California (аналогичную цвету Porsche 356 ), идентификационный номер автомобиля (VIN), оканчивающийся заводским номером и специальный памятный значок и накладки на пороги, система Sport Chrono Package Plus и опциональные керамические композитные тормоза Porsche.
Автомобиль с номером шасси # 001 был передан в музей Porsche в Штутгарте, Германия. Один из членов PCA выиграл автомобиль с номером шасси # 050 в розыгрыше лотереи. Остальные 48 единиц были проданы случайно выбранным членам PCA из США и Канады. После 15 августа 2005 г. непроданные объекты стали доступны широкой публике.
Автомобиль был представлен на 50-м ежегодном параде Porsche в Херши, штат Пенсильвания.
Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля - 99 911 долларов США и 145 911 канадских долларов.
Версии Targa 4 и 4S были представлены в 2006 году. Как и его предшественники, 993 и 996, 997 Targa оснащена системой стеклянной крыши. На любой скорости крышу можно открыть там, где она опускается на 25 мм и скользит на метр назад под заднее стекло. Поскольку крыша весит дополнительно 60 кг (132 фунта), подвеска была модифицирована по сравнению с другими моделями Carrera. Когда стеклянная крыша убирается, над лобовым стеклом поднимается небольшой стеклянный дефлектор для повышения аэродинамической устойчивости.
В отличие от предыдущих версий, 997 Targa была доступна только с полным приводом. Модели Targa 4 немного медленнее моделей Carrera с жесткой крышей из-за более тяжелой крыши и системы полного привода.
997 Targa стала доступна осенью 2006 года как модель 2007 года. В первый год компания Porsche произвела 1760 автомобилей по всему миру (из которых 800 продано на рынке США) из 38 922 911 выпущенных моделей.
Вслед за успехом более ранней модели 996 Carrera 4S Porsche представил в 2005 году Carrera S с выходной мощностью увеличена на 29 л.с. (21 кВт; 29 л.с.) по сравнению с базовой Carrera.
Новые полноприводные версии Coupé, Cabriolet и Targa позже были доступны либо в версии S вместе с Carrera, со следующими дополнительными функциями:
997 Turbo дебютировал в феврале 2006 г. на Женевском автосалоне. Он отличался новым передним бампером с светодиодными полосами указателей поворота, встроенными в воздухозаборники; противотуманные фары перенесли в углы бамперов. Большие вентиляционные отверстия в передней и задней части задних колес дают другие очевидные визуальные признаки модели Turbo. Turbo использует широкий корпус полноприводных моделей, что придает ему более агрессивный вид, чем у базовых моделей 911. Также было установлено убирающееся заднее крыло, используемое на 996 Turbo, а также вентиляционные отверстия на задних панелях для эффективного охлаждения двигателя. 997 Turbo на 41 кг (90 фунтов) легче своего предшественника благодаря широкому использованию алюминия в ключевых элементах автомобиля.
Двигатель основан на конструкции 911 GT1 и рассчитан на 480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.) и 620 Нм (457 фунт-фут) (680 Нм). М (502 фунт-фут) при повышении крутящего момента. Крутящий момент регулируется системой Porsche Traction Management (PTM) в сочетании с системой Porsche Stability Management (PSM) для более безопасного использования крутящего момента, создаваемого двигателем.
В двигателе используются два BorgWarner Турбокомпрессоры VTG, первые для серийных автомобилей Porsche. Турбокомпрессоры оснащены двухступенчатой системой резонансного впуска . Изменяемая геометрия турбины включает в себя направляющие лопатки на турбинном колесе, которые изменяют свой угол атаки со скоростью выхлопа, уменьшая турбо-лаг на низких скоростях при открытии, чтобы предотвратить чрезмерное противодавление. на высоких оборотах.
Дополнительный пакет Sport Chrono позволяет 911 Turbo разгоняться в течение десяти секунд (от 1,0 до 1,2 бар), увеличивая пиковый крутящий момент в узком диапазоне оборотов.
Согласно официальным данным Porsche, 997 Turbo разгоняется с места до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,9 секунды с механической коробкой передач и за 3,7 секунды с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S.. Контрольное время до 200 км / ч (124 миль / ч) составляет 12,8 и 12,2 секунды соответственно. Максимальная скорость с любой трансмиссией составляет 310 км / ч (193 миль / ч).
В качестве опции Porsche также предлагал керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Преимущества этого высокотехнологичного материала заключаются в уменьшении веса на 17 кг (37 фунтов) по сравнению со стандартной тормозной системой, отличной стойкости к выцветанию благодаря постоянным значениям трения и абсолютной коррозионной стойкости. Тормоза имели диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади.
Porsche AG 7 мая 2007 года объявила, что 911 Turbo Cabriolet поступит в продажу в сентябре 2007 года. Porsche 997 Turbo Cabriolet стал одним из самые быстрые из производимых спортивных автомобилей с откидным верхом. Он способен развивать такие же максимальные скорости и ускорение, что и стандартное купе Porsche 997 с турбонаддувом, что является заметным достижением из-за типичных проблем, связанных с кабриолетами вариантов купе с жесткой крышей, таких как плохая аэродинамика мягкого верха, отсутствие крутильных колебаний. жесткость и, как следствие, увеличение веса конструктивных элементов.
Модель 996 GT2 была заменена на 997 GT2 в продаже с ноября 2007 года. На момент выпуска Porsche 997-поколения 911 GT2 был самый мощный и самый быстрый дорожный 911, когда-либо продававшийся широкой публике.
Двигатель GT2 был основан на существующем 3,6-литровом (220 куб. дюйм) плоском 6-цилиндровом двигателе, но с двумя переменными переменными геометрические турбокомпрессоры (используемые на 997 turbo), обеспечивающие максимальную выходную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6500 об / мин и 680 Н · м (502 фунт-фут) крутящего момента при 2200 об / мин. В отличие от 997 Turbo, 997 GT2 использует схему заднего привода для уменьшения веса (в первую очередь для участия в гонках класса GT2, как и его предшественники) и может похвастаться увеличением мощности за счет недавно разработанного расширительного впускного коллектора. и более короткие впускные коллекторы с турбонаддувом. Кроме того, на 997 GT2 была установлена полностью титановая выхлопная система, что позволило снизить вес по сравнению с турбонаддувом. Несмотря на увеличение мощности, Porsche заявляет, что расход топлива на полностью открытой дроссельной заслонке улучшился на 15 процентов по сравнению с 997 Turbo. GT2 разгоняется за 3,6 секунды до 97 км / ч (60 миль / ч) и за 7,4 секунды до 161 км / ч (100 миль / ч), а его максимальная скорость составляет 329 км / ч (204 миль / ч). Это делает его первым 911-м, преодолевшим барьер максимальной скорости в 322 км / ч после гоночной версии Porsche 911 GT1 1998 года (которая не считается настоящим Porsche 911 из-за средний двигатель и общая форма). Снаряженная масса Porsche 997 GT2 составляет 1440 кг (3175 фунтов). Единственная доступная трансмиссия - это 6-ступенчатая механическая коробка передач.
GT2 был первым Porsche, оснащенным системой управления запуском.
Внешний вид GT2 несколько отличается от своего родственного автомобиля 997 Turbo. Он избавился от противотуманных фар в переднем бампере и имеет встроенные указатели поворота в передних воздухозаборниках, имеет измененную переднюю губу, увеличенное заднее крыло (с двумя маленькими воздухозаборниками с обеих сторон) и другой задний бампер ( теперь с выхлопными трубами титана ).
Вариант GT3 дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года вместе с 997 Turbo. Как и предыдущие модели GT3, для Porsche это способ омологировать аэродинамические характеристики для гонок, а также предложить гоночные автомобили для команд клиентов. 997 GT3 стоил 106000 долларов США. Двигатель имеет такой же рабочий объем, что и Turbo, но без турбонагнетателей и использует новую систему переменного впуска. Мощность двигателя составляет 415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.) и крутящий момент 405 Н · м (299 фунт-фут). Он имеет ограничение на 8 400 об / мин, соответствующее флагману Carrera GT. Двигатель 3,6 л с сухим картером не страдает от проблем с задним главным уплотнением более ранних двигателей 3,6 л / 3,8 л со встроенным сухим картером.
Кузов GT3 включает специальный передний бампер, увеличивающий охлаждение передних радиаторов, а также раздельный спойлер сзади. GT3 также включает специальный задний бампер и центральные выхлопные трубы, которые отводят тепло от двигателя. Система подвески занижена, и в автомобиле используются шины 305 мм (12 дюймов) серии 30 и колеса 19 дюймов (483 мм). Автомобиль весит 1395 кг (3075 фунтов).
997 GT3 более удобен для водителя, чем его предшественник, с установленными «комфортными» сиденьями и системой управления коммуникациями Porsche.
Специальная модель RS пришла без большей части этих предметов роскоши, чтобы сосредоточиться на ориентированном на треке вождении (хотя автомобиль все еще разрешен для использования на дорогах). Отделка RS также включала полный каркас безопасности и сиденья из углеродного волокна вместе с большим фиксированным задним антикрылом, чтобы добавить ощущение гоночного автомобиля на дороге. Версия RS была представлена в Европе в октябре 2006 года; Выпуск в Северной Америке состоялся в марте 2007 года. Гоночная версия GT3 RS дебютировала в 2007 году и называлась 997 GT3 RSR.
Передаточные числа шестиступенчатой коробки передач стали ближе, что позволяет GT3 разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) за 4,1 секунды, а RS - ровно за 4 секунды. GT3 разгонится до 161 км / ч (100 миль / ч) за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 310 км / ч (193 миль / ч).
Модели | Двигатель | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
Carrera, Carrera 4, Targa 4 | 3,596 куб. См (3,6 л ; 219,4 куб. Дюймов) H6 | 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) при 6800, 370 Н · м (273 фунт-сила-фут) при 4250 |
Carrera S, Carrera 4S, Targa 4S | 3824 куб. См (3,8 л; 233,4 куб. Дюйма) H6 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6600, 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 4600 |
Carrera S, Carrera 4S, Targa 4S с X51 Powerkit; Club Coupé | 3,824 куб. См (3,8 л; 233,4 куб. Дюйма) H6 | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 7200, 415 Н · м (306 lbf)ft) при 5,500 |
GT3, GT3 RS | 3600 куб. См (3,6 л; 220 куб. Дюймов) H6 | 415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.) при 7600, 405 Н · м (299 фунт-сила-фут) при 5500 |
с турбонаддувом * | 3600 куб.см (3,6 л; 220 куб.дюймов) H6 с двойным турбонаддувом | 480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.) при 6000, 620 Н · м ( 457 lbf⋅ft) при 1950-5000. Overboost: 680 Нм (502 lbf⋅ft) при 2100-4000 |
GT2* | 3600 куб.см (3,6 л; 220 куб.дюймов) H6 твин-турбо | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6500, 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 2200–4500 |
"*" Модели с двигателями с турбонаддувом включают турбину с изменяемой геометрией (VTG) турбокомпрессоры.
Базовая Carrera имеет по существу тот же двигатель объемом 3596 куб. См (3,596 л; 219,4 куб. Дюйма) плоский 6 (Boxer ) из 996 Каррера. Carrera S, однако, использует новый 6-цилиндровый двигатель объемом 3824 куб. См (3,824 л; 233,4 куб. Дюйма). X51 Powerkit доступен для моделей S, 4S, Targa, что увеличивает мощность двигателя.
Согласно испытаниям, проведенным несколькими американскими автомобильными изданиями, модель Turbo может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) примерно за 3,4 секунды с автоматической коробкой передач и 3,5 секунды с ручной коробкой передач . передача. Модель Carrera S способна разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 4,7 секунды и может достигать максимальной скорости 300 км / ч (186 миль в час), в то время как базовая модель Carrera может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км / ч (180 миль / ч). Система полного привода с вязкостной муфтой передает от 5% до 40% крутящего момента двигателя крутящего момента на передние колеса в зависимости от необходимости.
Porsche 997 GT3 RS и Porsche 997 Carrera 4S делят второй по скорости автомобиль в истории на скорости 82 км / ч (51 миль / ч) в печально известном испытании на лося, только побежденный рекордсменом Citroën Xantia Activa V6 - 85 км / ч (53 миль / ч). Тест проводится журналом Teknikens Värld в Швеции как тест на избежание лося на дороге.
Модель 2009 года 997 получила промежуточное обновление в 2008 году. год. Обновленный модельный ряд был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года. Обновленный Porsche 911 (называемый внутри Porsche 997 Gen II и 997.2 неофициально у энтузиастов) включал следующие изменения:
Производство обновление модели началось в конце 2008 года. Первоначально доступные модели включали купе и кабриолет версии Carrera, Carrera 4, Carrera S и Carrera 4S. Цена была увеличена с 997, Gen I; базовая модель Carrera должна была начаться с 76 300 долларов США для покупателей из Северной Америки.
6 июня 2008 г. эти изменения в Porsche 911 были опубликованы на сайте Porsche. Turbo придется подождать до автосалона во Франкфурте в сентябре, после чего на Turbo GT2 будут внесены обновленные изменения.
Model | MSRP. (Стоимость в долл. США) | Мощность, двигатель | 0-60 миль / ч. 0–97 км / ч * | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
911 Carrera | $ 77 800 | 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,7 секунды | 290 км / ч (180 миль / ч) |
911 Carrera S | $ 90,500 | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об / мин, 3,8 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,5 секунды | 303 км / ч (188 миль / ч) |
911 Carrera Cabriolet | 87000 долларов | 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,9 секунды | 290 км / ч (180 миль / ч) |
911 Carrera S Cabriolet | $ 97 700 | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об / мин, 3,8 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,7 секунды | 303 км / ч (188 миль / ч) |
911 Машина rera 4 | 82 500 долл. США | 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,8 секунды | 285 км / ч (177 миль / ч) |
911 Carrera 4S | 93 200 долл. США | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об / мин, 3,8 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,5 секунды | 298 км / ч (185 миль / ч) |
911 Carrera 4 Cabriolet | $ 93200 | 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 5,0 секунды | 285 км / ч (177 миль / ч) |
911 Carrera 4S Cabriolet | $ 103 900 | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об / мин, 3,8 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,7 секунды | 298 км / ч (185 миль / ч) |
911 Targa 4 | $ 90 400 | 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 5,0 секунды | 285 км / ч (177 миль / ч) |
911 Targa 4S | 101 100 долларов | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об / мин, 3,8 л Flat-6 со встроенным сухим картером | 4,7 секунды | 298 км / ч (185 миль / ч) |
911 Turbo | 132 800 долларов США | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 об / мин, 3,8 л Flat-6 с двойным турбонаддувом и сухим картером | 3,5 секунды | 312 км / ч (194 миль / ч) |
911 Turbo S | $ 160 700 | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6250-6750 об / мин, 3,8 л Flat-6 с двойным турбонаддувом и сухим картером | 3,1 секунды | 315 км / ч (196 миль / ч) |
911 Turbo Cabriolet | $ 142 800 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 об / мин, 3,8 л Flat-6 с двойным турбонаддувом и сухим картером | 3,6 секунды | 312 км / ч (194 миль / ч) |
911 Turbo S Cabriolet | 172 100 долл. США | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.)) при 6250-6750 об / мин, 3,8 л Flat-6 с двойным турбонаддувом и сухим картером | 3,1 секунды | 315 км / ч (196 миль / ч) |
911 GT3 | 115 700 долл. США | 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 7600 об / мин, 3,8 л Flat-6 с сухим картером | 4,0 секунды | 312 км / ч (194 миль / ч) |
911 GT3 RS | 135 500 долларов США | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 7600 об / мин, 3,8 л Flat-6 с сухим картером | 3,8 секунды | 311 км / ч (193 миль / ч) |
911 GT3 RS 4.0 | 180000 долларов США | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8500 об / мин, 4,0 л Flat-6 с сухим картером | 3,8 секунды | 311 км / ч (193 миль / ч) |
911 GT2 RS | 245000 долларов | 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) при 6500 об / мин, 3,6 л Flat-6 с двойным турбонаддувом и сухим картером | 3,4 секунды | 330 км / ч (205 миль / ч) |
Примечания:
28 июля 2008 г. были анонсированы обновленные модели Targa 4 и Targa 4S. стеклянная крыша из специального стекла, отражающего попадание в автомобиль ультрафиолетовых лучей. Мощность двигателя Targa 4 была увеличена до 345 л.с. (254 кВт; 340 л.с.), а у Targa 4S мощность была увеличена до 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.). Новый Targa 4S развивает максимальную скорость 185 миль в час (298 км / ч) и может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0-60 миль в час) за 4,7 секунды, в то время как Targa 4 имеет более низкую максимальную скорость.
Обновленная версия 997 Turbo была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Он получил полностью новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, развивающий максимальную мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и 651 Н · м (480 фунт-фут) крутящего момента (700 Н · м (516 фунт-фут). фут) крутящего момента при избыточном повышении) с измененными турбокомпрессорами BorgWarner с изменяемой геометрией (VTG). Новый двигатель использовал ту же конструкцию, что и другие двигатели 997 Gen II DFI. Гильзы цилиндров Nikasil предыдущего двигателя были заменены на блок Alusil, который объединил цилиндры и картер в единое литье для каждого ряда, что позволило снизить вес (в отличие от отдельного блока цилиндров и картер на каждую банку). Система смазки с сухим картером в Turbo отличается от других моделей 911 тем, что в ней используются встроенные масляные резервуары в нижней части двигателя, отдельно от картера двигателя, и шесть масляных насосов из-за принудительной индукции двигателя. Двигатель получает прямой впрыск топлива и степень сжатия 9,8: 1. Впускной коллектор - это немного больший блок, заимствованный у уходящего GT2 вместе с впускными клапанами немного большего размера, колесами для турбонагнетателей и промежуточными охладителями. Выхлопная система также стала более совершенной и помогает увеличить мощность, одновременно улучшая экономию топлива. Общий результат - двигатель, который на 10 кг (22 фунта) легче, чем предыдущий двигатель, и имеет пиковое значение турбонаддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм (снижение по сравнению с предыдущей моделью).
Система подвески также была переработана, и в нее было добавлено новое программное обеспечение для улучшения управляемости. Система полного привода от BorgWarner также получила новое программное обеспечение для более линейной передачи мощности на передние колеса.
Turbo был доступен с механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением PDK, который заменил типтроник. Porsche утверждает, что с PDK и дополнительным пакетом sport-chrono, который включает в себя наличие электронного управления запуском и функцию избыточного ускорения для временного повышения турбонаддува, 911 turbo будет ускоряться с нуля до нуля. 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,4 секунды и максимальная скорость 312 км / ч (194 миль / ч). Модель также можно заказать с системой PTV, Porsche Torque Vectoring, которая будет тормозить внутреннее колесо, чтобы обеспечить крутящий момент на повороте. Внешний вид обновленной модели остался в основном нетронутым по сравнению с оригинальным 997 turbo. Задние фонари были обновлены до светодиодных, чтобы соответствовать 997 Gen II, а также были изменены передние фонари. Выхлопные трубы теперь «толще», а стандартные 19-дюймовые колеса имеют новый дизайн. По словам Porsche, благодаря обновленной динамике обновленный 997 может выдерживать усилия 1,3 г на скользящей подушке. Считается, что обновленный 997 Turbo сравнивался с Nissan GT-R в ответ на сторонние испытания между 997 Turbo и GT-R.
Модели, оснащенные PDK, также В качестве альтернативы стандартному рулевому колесу с кнопками переключения передач можно установить дополнительное 3-спицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками.
Серийные версии поступили в продажу в Германии в ноябре 2009 года. Рекомендуемая производителем розничная цена европейских моделей составляла 122 400 евро за купе и 131 800 евро за кабриолет (до налогов).
Более мощная версия Turbo под названием Turbo S (S означает спорт) была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Доступно только с 7 -скоростной коробкой передач PDK и карбоново-керамическими тормозами вместе с пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации двигатель Turbo S был настроен на выработку дополнительной выходной мощности на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) больше, чем у стандартного Turbo, в результате чего общий до 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Для достижения этой цели в двигателе были изменены фазы газораспределения впускных клапанов и установлен новый воздушный короб из углеродного волокна. Поставки в Европу были запланированы на май 2010 года, а производство завершится осенью 2012 года. Turbo S был самым быстрым серийным автомобилем Porsche на момент его появления на рынке наряду с GT2 RS, разгоняясь 0–100 км / ч (0–62 миль в час). время разгона 3,3 секунды и время разгона 0–200 км / ч (0–124 миль / ч), время разгона 10,8 секунды при достижении максимальной скорости 315 км / ч (196 миль / ч). Максимальный крутящий момент был доступен в диапазоне от 2100 до 4250 об / мин. 911 Turbo S, в отличие от обычного Turbo, был настроен на работу с более высоким уровнем давления наддува, что означает, что их максимальный крутящий момент был доступен в течение неограниченного периода времени.
Обновленный Porsche 911 GT3 был представлен на Женевском автосалоне 2009 г. и стал доступен в Европе в мае, а в Европе США с октября. Автомобиль теперь имел вентиляционные отверстия между задними фонарями, увеличенное заднее крыло с надписью «3,8» по обе стороны от крыла для обозначения увеличения рабочего объема двигателя, кованые поршни, облегченные клапаны и полые распределительные валы, чтобы облегчить двигатель. Специальная 6-ступенчатая механическая трансмиссия была единственным вариантом трансмиссии с более короткими передаточными числами для передачи оптимальной мощности на задние колеса. Общая прижимная сила была увеличена вдвое, и впервые в помощь менее опытным водителям был предложен контроль устойчивости. Новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель теперь имел мощность 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 7600 об / мин и 430 Нм (317 фунт-фут) при 6250 об / мин с максимальной частотой вращения двигателя 8 500 об / мин. The sport mode when activated, delivers an additional 19.9 N⋅m (14.7 lb⋅ft) of torque to the rear wheels.
The GT3 and GT3 RS were developed by Porsche's Motorsport Division in Weissach. Sales began in September 2009 for all regions except China. Features included titanium double exhaust pipes, carbon fibre rear spoiler lip (Gurney flap) and rear lid ram air scoop, carbon fibre front above bumper air outlet and rear-view mirrors, aluminium 19in forged alloy wheels made specifically for the car with central locking nuts. The GT3 was available with Michelin Pilot Sport Cup tyres having a size of 235/35-19 at the front and 305/30-19 at the rear. A roll cage and a fire extinguisher was optional in the UK.
The GT3 RS is a high performance version of the GT3 with a higher engine power output, lower weight and shorter transmission ratios, as well as having upgraded body and suspension components, designed for homologating the race version of the 911 GT3. The engine was rated at 450 PS (331 kW; 444 bhp) at 7,900 rpm and 430 N⋅m (317 lb⋅ft) at 6,750 rpm with a maximum engine speed of 8,500 rpm. The "RS" stands for "rennsport", the German word for "racing" (literally, "race sport").
The transmission has shorter ratios than found in the 911 GT3 for improved acceleration. Dynamic engine mounts are standard and serve to improve the car's handling to an even higher level. Other features include PASM suspension, titanium connecting rods, a wider front and rear track, a large fixed rear wing made from carbon fibre, a standard roll cage, and corresponding decals.
Optional equipment included a lithium-ion battery, which is 10 kg (22 lb) lighter than the stock lead-acid battery. The vehicle was unveiled at the 2009 Frankfurt Motor Show. The US model was set to go on sale in early spring of 2010 with an MSRP of US$132,800.
Unveiled at the 2009 Frankfurt Motor Show, the GT3 Cup is a Porsche Carrera Cup race car based on the 911 GT3 RS. It includes a 44 mm (1.7 in) wider rear body, 15 mm (0.59 in) lower front spoiler, 1.70 m (67 in) rear wing (from the 911 GT3 Cup S race car), LED taillights, a racing exhaust system with a fully controlled catalytic converter (from Porsche Mobil1 Supercup cars), Porsche Ceramic Composite Brakes. 9.5Jx18 front alloy wheels with 24/64-18 Michelin racing tyres and 12Jx18 alloy wheels with 27/68-18 tyres, additional Unibal joints on the track control arms and front and rear sword-shaped anti-roll bars with seven position settings each, an additional vent in the upper part of the front lid, steering wheel mounted Info Display with 6 switches.
Production model began delivery in 2009–2010. European model had a base MSRP of €149,850 (before tax).
Unveiled at the 2009 Frankfurt Auto show, the Sport Classic is a limited (250 units- all sold in under 48 hours) version of the 911 Carrera S coupé, inspired by the 1973 Carrera RS 2.7. The engine is rated at 413 PS (304 kW; 407 bhp) and features a newly developed resonance intake manifold with 6 vacuum-controlled switching flaps. It includes a 6-speed manual transmission, double-dome roof (informally called double bubble roof), 44 mm (1.7 in) wider rear fenders, SportDesign front apron with a front spoiler and a fixed 'duck tail' rear wing (similar to the one found on the Carrera RS 2.7), Porsche Ceramic Composite Braking system (PCCB), 20 mm (0.8 in) lower PASM sports suspension, mechanical rear axle differential, 19-inch black Fuchs wheels, Porsche Exclusive woven leather seats and door panels, dashboard with Espresso Nature natural leather upholstery, and a specially developed Sport Classic Grey body colour.
Sales began in January 2010. European models had base MSRP of €169,300 (before tax).
On 4 May 2010, the GT2 RS was publicly unveiled to the German Porsche dealers in Leipzig. The 3.6 litre twin-turbocharged Flat-6 engine in the GT2 RS develops 620 PS (612 bhp; 456 kW) and 700 N⋅m (516 lb⋅ft) of torque and weighs 70 kg (154 lb) less than the outgoing GT2. This allows it to be able to reach a top speed of 330 km/h (205 mph) and разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,5 секунды. Это был самый быстрый и самый мощный 911-й, построенный в своем поколении.
По словам менеджера Porsche Motorsports Андреаса Преунингера, RS был задуман примерно в 2007 году как скунс-завод. Кодовый номер 727, выбранный для проекта, соответствует одному из времени прохождения Nissan GT-R круга по Северной петле Нюрбургринга. Когда пыль улеглась, Porsche заявил, что пилот-испытатель Тимо Клак якобы затмил эту цель на впечатляющие девять секунд.
GT2 с тех пор является только моделью RS, не имеющей стандартного (кроме RS) варианта.
В 2011 году Porsche выпустила новый 911 среднего уровня, который был выше Carrera и ниже GT3. Carrera GTS по цене от 103 100 до 112 900 долларов США был доступен как в кузове купе, так и в кабриолете, автомобиль получил более широкий кузов и колею - единственный вариант Carrera с широкой колеей, которая также имеет задний привод. Автомобиль также оснащен модернизированным 3,8-литровым двигателем, обеспечивающим максимальную выходную мощность 413 лошадиных сил (304 кВт). Автомобиль Carrera 4 GTS с полным приводом был представлен в мае 2011 года. Помимо системы AWD, Carrera 4 GTS можно отличить по отчетливой светоотражающей полосе между задними фонарями.
В 2011 году Porsche представила новый вариант 911 Speedster, производственный тираж которого составляет всего 356 единиц, серийный номер взят из легендарного автомобиля 1950-х годов. Это был третий серийный 911 Speedster, которому предшествовали поколения 930 и 964 (поколение 993 не имело стандартного серийного варианта спидстера, а <Поколение 231>996 вообще не имело варианта спидстера). Speedster был оснащен тем же двигателем, что и Carrera GTS, и развивал максимальную мощность 413 л.с. (304 кВт; 407 л.с.). Он может разогнаться с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,2 секунды до максимальной скорости около 306 км / ч (190 миль / ч). Было предложено всего два цвета: Pure Blue (который был разработан специально для Speedster) и Carrara White. (Версии Paint To Sample были выпущены в очень ограниченном количестве).
У Speedster ветровое стекло на 70 мм (2,8 дюйма) короче, чем у стандартного кабриолета 997, при сохранении того же переднего угла, а также знакомый выступ на задней части для хранения мягкого верха.
В апреле 2011 года компания Porsche представила окончательную эволюцию модели 997 - 911 GT3 RS 4.0. Он отличался 4,0-литровым двигателем, в котором использовался коленчатый вал от GT3 RSR с увеличенным ходом (с 76,4 мм до 80,4 мм). Это увеличило выходную мощность до 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8250 об / мин и 460 Нм (339 фунт-сила-фут) крутящего момента при 5750 об / мин. На разработку шасси повлиял GT2 RS, и в нем используются детали, полученные от других моделей RS 911. Передние пикирующие самолеты обеспечивали дополнительную прижимную силу спереди. Автомобиль весит 1370 кг (3020 фунтов), что дает ему удельную мощность 370 л.с. на тонну. Производство было ограничено всего 600 автомобилями.
Все модели включают стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. 7-ступенчатая коробка передач PDK была доступна во всех моделях, кроме GT3, GT3 RS, GT3 Cup, GT3 RS 4.0, GT2, GT2 RS, Sport Classic. Коробка передач PDK включает в себя настройку Sport Plus, которая включает управление запуском и переключение передач на основе автоспорта.
Модель | Разгон (0–60 миль / ч) (с) | Разгон (0–100 км / ч) (с) | Максимальная скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ручной | PDK | ручной | PDK | PDK Sport + | ручной | PDK | |
Каррера | 4,7 | 4,4 | 4,9 | 4,6 | 4,5 | 289 км / ч ( 180 миль / ч) | 287 км / ч (178 миль / ч) |
Carrera Cabriolet | 4,9 | 4,7 | 5,1 | 4,9 | 4,7 | 289 км / ч (180 миль / ч) | 287 км / ч (178 миль / ч) |
Carrera 4 | 4,8 | 4,6 | 5,0 | 4,8 | 4,6 | 284 км / ч (176 миль / ч) | 282 км / ч ( 175 миль / ч) |
Carrera 4 Cabriolet | 5,0 | 4,8 | 5,2 | 5,0 | 4,8 | 284 км / ч (176 миль / ч) | 282 км / ч (175 миль / ч) |
Carrera S | 4,5 | 4,3 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | 299 км / ч (186 миль / ч) | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Carrera S Cabriolet | 4,7 | 4,5 | 4,9 | 4,7 | 4,5 | 302 км / ч (188 миль / ч) | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Carrera 4S | 4,5 | 4,3 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | 297 км / ч (185 миль / ч) | 295 км / ч (183 миль / ч) |
Carrera 4S Cabriolet | 4,7 | 4,5 | 4,9 | 4,7 | 4,5 | 297 км / ч (185 миль / ч) | 295 км / ч (183 миль / ч) |
Carrera GTS | 4,4 | 4,2 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 306 км / ч (190 миль / ч) | 304 км / ч (189 миль / ч) |
Carrera 4 GTS | 4,4 | 4,2 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | — | — |
Targa 4 | 5,2 | 5,0 | 5,2 | 5,0 | 4,8 | 284 км / ч (176 миль / ч) | 282 км / ч (175 миль / ч) |
Targa 4S | 4,9 | 4,7 | 4,9 | 4,7 | 4,5 | 297 км / ч (185 миль / ч) | 295 км / ч (183 миль / ч) |
GT3 | 4,0 | — | 4,1 | — | — | 312 км / ч (194 миль / ч) | — |
GT3 RS | 3,8 | — | 4,0 | — | — | 310 км / ч (193 миль / ч) | — |
GT3 RS 4,0 | 3,8 | — | 3,9 | — | — | 310,6 км / ч (193,0 миль / ч) | — |
Turbo | 3,4 | 3,2 | 3,7 | 3,6 | 3,2 | 312 км / ч (194 миль / ч) | 312 км / ч (194 миль / ч) |
Turbo Cabriolet | 3,5 | 3,3 | 3,8 | 3,7 | 3,5 | 312 км / ч (194 миль / ч) | 312 км / ч (194 миль / ч) |
Turbo S | — | 3,1 | — | — | 3,3 | — | 315 км / ч (196 миль / ч) |
Turbo S Cabriolet | — | 3,1 | — | — | 3,3 | — | 315 км / ч (196 миль / ч) |
Sport Classic | — | — | 4,6 | — | — | 302 км / ч (188 миль / ч) | — |
Speedster | — | — | — | 4,6 | 4,4 | — | 305 км / ч (190 миль / ч) |
Модель | Вес | Колесо / шина (переднее) | Колесо / шина (заднее) |
---|---|---|---|
Каррера | 1415 кг (3120 фунтов) | 8 × 18 дюймов, 235 / 40ZR18 | 10,5 × 18 дюймов, 265 / 40ZR18 |
Carrera 4 | 1470 кг (3241 фунт) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 295 / 30ZR19 |
Carrera S | 1425 кг (3142 фунта) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 295 / 30ZR19 |
Carrera 4S | 1480 кг (3263 фунта) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 305 / 30ZR19 |
Carrera Cabriolet | 1500 кг (3307 фунтов) | 8 × 18 дюймов, 235 / 40ZR18 | 10,5 × 18 дюймов, 265 / 40Z R18 |
Carrera Cabriolet 4 | 1555 кг (3428 фунтов) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 295 / 30ZR19 |
Carrera Cabriolet S | 1510 кг (3329 фунтов) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 295 / 30ZR19 |
Carrera Cabriolet 4S | 1565 кг (3450 фунтов) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 305 / 30ZR19 |
Targa 4 | 1530 кг (3373 фунтов) | 8 × 18 дюймов, 235 / 40ZR18 | 11 × 18 дюймов, 295 / 35ZR18 |
Targa 4S | 1540 кг (3395 фунтов) | 8 × 19 дюймов, 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 305 / 30ZR19 |
GT3 | 1395 кг (3075 фунтов) | 8,5 × 19 дюймов 235 / 35ZR19 | 12 × 19 дюймов 305 / 30ZR19 |
GT3 RS | 1370 кг (3020 фунтов) | 9 × 19 дюймов, 245 / 35ZR19 | 12 × 19 дюймов, 325 / 30ZR19 |
Чашка GT3 | 1200 кг (2646 фунтов) | 9,5 × 18 дюймов, 24 / 64-18 | 12 × 18 дюймов, 27 / 68-18 |
Turbo | 1570 кг (3461 фунт) | 8,5 × 19 дюймов 235 / 35ZR19 | 11 × 19 дюймов, 305 / 30ZR19 |
PDK +30 кг (66 фунтов), Cabriolet +85 кг (187 фунтов), литий-ионный аккумулятор −10 кг (−22 фунтов)
В июне 2009 года Porsche Cars North America в партнерстве с пятью уличными художниками Нью-Йорка представила пять декорированных граффити капотов Porsche 911 в галерее Helenbeck. Вытяжки были проданы, чтобы собрать средства для CITYarts, нью-йоркской организации, чья миссия - познакомить детей с общественными деятелями искусства.
Викискладе есть материалы, связанные с Porsche 997. |