Двигатель BMW N55 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2009 – настоящее время |
Планировка | |
Конфигурация | Straight-6 |
Объем | 3,0 л (183 куб. Дюймов) |
Блок материал | Алюминий |
Материал головки | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC, с VVT и VVL |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одиночный двойной спиральный с Интеркулер |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | BMW N54 |
Преемник | BMW B58 |
BMW N55 с прямым турбонаддувом шесть бензиновых двигателей, производство которых началось в 2009 году. N55 заменил двигатель BMW N54 и был представлен в F07 5 Series Gran Turismo.
N55 был BMW. первый рядный шестицилиндровый двигатель, использующий турбокомпрессор с двойной спиралью. Он также трижды подряд выигрывал награду 10 лучших двигателей Уорда в 2011–2013 годах.
После выпуска двигателя BMW B58 в 2015 году производство N55 началось.
Двигатель BMW S55 является высокопроизводительной версией двигателя N55, который используется в F80 M3, F82 M4 и F87 M2 Competition.
Основными различиями между N55 и его предшественником N54 являются использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок. В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. Valvetronic (регулируемый подъем клапана), как утверждается, улучшает реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, выхлопные газы и снижает расход топлива на 15%. В системе с непосредственным впрыском используются форсунки соленоидного типа вместо топливных форсунок пьезо-типа, которые использовались в ее предшественнице N54. Пьезо-форсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы.
Конструкция выпускного коллектора, названная Cylinder-bank Comprehensive Manifold ( CCM) от BMW, направлена на уменьшение колебаний давления для уменьшения задержки дроссельной заслонки и противодавления выхлопных газов. Турбокомпрессор с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6. Система управления двигателем соответствует стандарту Bosch MEVD 17.2, а совместимые виды топлива имеют октановое число с октановым числом ROZ (RON) 91-98 (рекомендуется минимальное RON 95),
Согласно N54, степень сжатия составляет 10,2: 1, диаметр отверстия составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), ход составляет 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем составляет 2979 см3 (181,8 куб. в).
Версия | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | Годы |
---|---|---|---|---|
N55B30M0 | 225 кВт (302 л.с.). при 4005-6000 об / мин | 400 Нм (295 lbft). при 1200-4000 об / мин | 7000 об / мин | 2009-настоящее время |
N55B30 | 235 кВт (315 л.с.). при 4,505-6,000 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут). при 1300- 4500 об / мин | 2011-настоящее время | |
N55B30O0 | 240 кВт (322 л.с.). при 4505-6000 об / мин | 2014-2016 | ||
N55HP | 250 кВт (335 л.с.). при 4,505-6,000 об / мин | 2013-2015 | ||
N55B30T0 | 265 кВт (355 л.с.). при 5,255-6,000 об / мин | 465 Нм (343 lb⋅ft). при 1350-5250 об / мин | 2015-настоящее время | |
272 кВт (365 л.с.). при 6500 об / мин | 500 Нм (369 lb⋅ft). при 1450-4750 об / мин | |||
Alpina | 301 кВт (404 л.с.). при 5,500-6,250 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при. 3000-4000 об / мин | 2013-2017 | |
324 кВт (434 л.с.). при 5500-6250 об / мин | 660 Нм (487 lb⋅ft) при. 3000-4000 об / мин | 2017-настоящее время | ||
332 кВт (445 л.с. p). при 5,500-6,250 об / мин | 680 Н · м (502 фунт-фут) при. 3000-4,500 об / мин | 2018 г. по настоящее время | ||
S55B30T0 | 317 кВт (425 л.с.). при 5,505-7,300 об / мин | 550 Н⋅м (406 фунт-фут). при 1850-5,500 об / мин | 7,500 об / мин | 2015-настоящее время |
Приложения:
Приложения:
Приложения:
Приложения:
Применение:
Biturbo Engine от Alpina на базе N55B30M0. Картер двигателя имеет другую конструкцию и специально отлит BMW для Alpina.
N55R20A - это начальная версия Alpina N55, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонаддува, которая заменяет первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.
Применение:
Применения:
Применение:
Двигатель BMW S55 | |
---|---|
Компоновка | |
Конфигурация | Straight-6 |
Объем | 3,0 л (183 куб. Дюймов) |
Блок материал | Алюминий |
Головка материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC, с VVT и VVL |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | Нет |
Преемник | BMW S58 |
Двигатель S55 - это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был представлен в F80 M3 и F82 M4, заменив BMW S65 атмосферный двигатель V8, который использовался в предыдущем поколении M3.
Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапана, двойные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и усовершенствованные промежуточные охладители.
Применения:
Приложения:
Приложения:
Применения:
Применения:
Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 lb⋅ft), из-за использования воды i система инжекции. Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунта на кв. Дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунта на кв. Дюйм (1,49 бар).
Области применения: