BMW N55

редактировать
Двигатель BMW N55
Двигатель BMW N55 2013.jpg
Обзор
Производство2009 – настоящее время
Планировка
Конфигурация Straight-6
Объем 3,0 л (183 куб. Дюймов)
Блок материалАлюминий
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм DOHC, с VVT и VVL
Горение
Турбокомпрессор Одиночный двойной спиральный с Интеркулер
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW N54
ПреемникBMW B58

BMW N55 с прямым турбонаддувом шесть бензиновых двигателей, производство которых началось в 2009 году. N55 заменил двигатель BMW N54 и был представлен в F07 5 Series Gran Turismo.

N55 был BMW. первый рядный шестицилиндровый двигатель, использующий турбокомпрессор с двойной спиралью. Он также трижды подряд выигрывал награду 10 лучших двигателей Уорда в 2011–2013 годах.

После выпуска двигателя BMW B58 в 2015 году производство N55 началось.

Двигатель BMW S55 является высокопроизводительной версией двигателя N55, который используется в F80 M3, F82 M4 и F87 M2 Competition.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Версии
    • 2.1 N55B30M0
    • 2.2 N55B30
    • 2.3 N55B30O0
    • 2.4 N55HP
    • 2.5 N55B30T0
    • 2.6 Alpina
      • 2.6.1 301 Версия кВт
      • 2.6.2 Версия 324 кВт
      • 2.6.3 Версия 332 кВт
  • 3 Двигатель S55
    • 3,1 205 кВт (275 л.с.) - версия 268 кВт (359 л.с.)
    • 3,2 302 кВт (405 л.с.) версия
    • 3,3 317 кВт (425 л.с.) версия
    • 3,4 331 кВт (444 л.с.) версия
    • 3,5 338 кВт (453 л.с.) версия
    • 3,6 368 кВт (493 л.с.) версия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Дизайн

Основными различиями между N55 и его предшественником N54 являются использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок. В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. Valvetronic (регулируемый подъем клапана), как утверждается, улучшает реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, выхлопные газы и снижает расход топлива на 15%. В системе с непосредственным впрыском используются форсунки соленоидного типа вместо топливных форсунок пьезо-типа, которые использовались в ее предшественнице N54. Пьезо-форсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы.

Конструкция выпускного коллектора, названная Cylinder-bank Comprehensive Manifold ( CCM) от BMW, направлена ​​на уменьшение колебаний давления для уменьшения задержки дроссельной заслонки и противодавления выхлопных газов. Турбокомпрессор с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6. Система управления двигателем соответствует стандарту Bosch MEVD 17.2, а совместимые виды топлива имеют октановое число с октановым числом ROZ (RON) 91-98 (рекомендуется минимальное RON 95),

Согласно N54, степень сжатия составляет 10,2: 1, диаметр отверстия составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), ход составляет 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем составляет 2979 см3 (181,8 куб. в).

Версии
ВерсияМощностьКрутящий моментКрасная линияГоды
N55B30M0225 кВт (302 л.с.). при 4005-6000 об / мин400 Нм (295 lbft). при 1200-4000 об / мин7000 об / мин2009-настоящее время
N55B30235 кВт (315 л.с.). при 4,505-6,000 об / мин450 Нм (332 фунт-фут). при 1300- 4500 об / мин2011-настоящее время
N55B30O0240 кВт (322 л.с.). при 4505-6000 об / мин2014-2016
N55HP250 кВт (335 л.с.). при 4,505-6,000 об / мин2013-2015
N55B30T0265 кВт (355 л.с.). при 5,255-6,000 об / мин465 Нм (343 lb⋅ft). при 1350-5250 об / мин2015-настоящее время
272 кВт (365 л.с.). при 6500 об / мин500 Нм (369 lb⋅ft). при 1450-4750 об / мин
Alpina301 кВт (404 л.с.). при 5,500-6,250 об / мин600 Нм (443 фунт-фут) при. 3000-4000 об / мин2013-2017
324 кВт (434 л.с.). при 5500-6250 об / мин660 Нм (487 lb⋅ft) при. 3000-4000 об / мин2017-настоящее время
332 кВт (445 л.с. p). при 5,500-6,250 об / мин680 Н · м (502 фунт-фут) при. 3000-4,500 об / мин2018 г. по настоящее время
S55B30T0317 кВт (425 л.с.). при 5,505-7,300 об / мин550 Н⋅м (406 фунт-фут). при 1850-5,500 об / мин7,500 об / мин2015-настоящее время

N55B30M0

Приложения:

N55B30

Приложения:

N55B30O0

Приложения:

N55HP

Приложения:

  • 2013–2015 гг. F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

Применение:

  • 2015–2018 гг. F26 X4 M40i - 265 кВт (355 л.с.)
  • 2016–2018 гг. F87 M2 - 272 кВт (365 л.с.)

Alpina

Biturbo Engine от Alpina на базе N55B30M0. Картер двигателя имеет другую конструкцию и специально отлит BMW для Alpina.

Версия 301 кВт

N55R20A - это начальная версия Alpina N55, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонаддува, которая заменяет первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.

Применение:

Версия 324 кВт

Применения:

  • 2017 г. – настоящее время Alpina F30 / F31 B3 S Bi-Turbo
  • 2017 г. – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo

332 Версия кВт

Применение:

Двигатель S55
Двигатель BMW S55
Вашингтонский автосалон, 2014 г. (12140974934).jpg
Компоновка
Конфигурация Straight-6
Объем 3,0 л (183 куб. Дюймов)
Блок материалАлюминий
Головка материалАлюминий
Клапанный механизм DOHC, с VVT и VVL
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникНет
ПреемникBMW S58

Двигатель S55 - это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был представлен в F80 M3 и F82 M4, заменив BMW S65 атмосферный двигатель V8, который использовался в предыдущем поколении M3.

Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапана, двойные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и усовершенствованные промежуточные охладители.

205 кВт. (275 л.с.) - версия 268 кВт (359 л.с.)

Применения:

  • 2020-настоящее время F87 M2 CS Racing

Версия 302 кВт (405 л.с.)

Приложения:

  • 2018-настоящее время F87 M2 Competition

317 кВт (425 л.с.) версия

Приложения:

  • 2014-2018 F80 M3
  • 2014-настоящее время F82 / F83 M4

331 кВт (444 л.с.) версия

Применения:

  • 2016-2018 F80 M3 с пакетом Competition
  • 2016-настоящее время F82 / F83 M4 с пакетом Competition
  • 2020 F87 M2 CS

338 кВт (453 л.с.) версия

Применения:

  • 2018 F80 M3 CS
  • 2017-настоящее время F82 M4 CS

Версия 368 кВт (493 л.с.)

Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 lb⋅ft), из-за использования воды i система инжекции. Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунта на кв. Дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунта на кв. Дюйм (1,49 бар).

Области применения:

  • 2015-2016 F82 M4 GTS
  • 2017 F82 M4 DTM Champion Edition
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте