BMW M2

редактировать
Высокопроизводительная версия BMW 2 серии
BMW M2
BMW M2 (F87) 2979cc, зарегистрировано в июле 2019 года.jpg
Обзор
ПроизводительBMW M GmbH
Производство2016 – настоящее время
СборкаГермания: Лейпциг (завод BMW Group в Лейпциге)
Кузов и шасси
Класс Подком. автомобиль представительского класса pact (C )
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Передний двигатель с задним приводом
Хронология
ПредшественникBMW 1 серии M Coupé (косвенный)

BMW M2 - это высокопроизводительная версия BMW 2 Series автомобиля, разработанная BMW автоспорт подразделение, BMW M GmbH.

Поскольку 2-я серия пришла на смену 1-й серии купе и кабриолеты, M2 продавался как самый дешевый и самый простой М. Автомобиль в ассортименте. M2 отличался более мощным и отзывчивым двигателем N55 с турбонаддувом и специальной настройкой, а его преемник, M2 Competition, имел двигатель с двойным турбонаддувом (S55); улучшенная управляемость, подвеска и тормозная система; улучшения аэродинамики кузова; акценты интерьера / экстерьера с трехцветной эмблемой «M» (Motorsport) и увеличенным весом. M2 неофициально считается косвенным преемником BMW 1 серии M Coupé.

Содержание
  • 1 поколение F87 (2016 – настоящее время)
    • 1.1 BMW M2 Competition
    • 1.2 BMW M2 CS
  • 2 Motorsport
    • 2.1 BMW M235i Racing
    • 2.2 BMW M240i Racing
    • 2.3 BMW M2 CS Racing
  • 3 Референции
поколение F87 (2016 – настоящее время)
F87
BMW M2 Competition Automatic 3.0 Front 2019 года.jpg BMW M2 Competition
Обзор
Производство2016 – настоящее время
Конструктор Хусейн Аль-Аттар
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный купе (F87 / F87N)
РодственноеBMW 2 Series (F22)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2693 мм (106,0 дюйма)
Длина4468 мм (175,9 дюйма)
Ширина1984 мм (78,1 дюйма)
Высота1410 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 1495 кг (3296 фунтов). 1625 кг (3583 фунтов) (Compe
Хронология
ПредшественникBMW 1 серии M Coupé (косвенный)
Вид сзади (BMW M2)

M2 был представлен в Need for Speed: No Limits в ноябре 2015 года, а затем премьера на Североамериканском международном автосалоне в январе 2016 года. Производство началось в октябре 2015 года, и M2 был доступен только как с задним приводом купе. M2 оснащен турбированным 3,0-литровым двигателем N55B30T0 рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 272 кВт (365 л.с.) при 6500 об / мин и крутящим моментом 465 Нм (343 фунт-фут) между 1450–4750 об / мин, в то время как функция ускорения временно увеличивает крутящий момент до 500 Н · м (369 фунт-футов). M2 оснащен поршнями от F80 M3 и F82 M4, а также имеет более легкие алюминиевые компоненты передней и задней подвески, что позволяет снизить вес на 5 кг (11 фунтов).. M2 доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет режим «Smokey Burnout». Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для моделей с механической коробкой передач и 4,3 секунды для моделей, оснащенных 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но может быть увеличена до 270 км / ч (168 миль / ч) с помощью дополнительного пакета M Driver. M2 использовался как автомобиль безопасности в сезоне MotoGP 2016 года.

BMW M2 Competition

BMW M2 Competition был представлен на 2018 Пекинский автосалон и пришла на смену стандартному купе M2 как более мощный вариант. Производство началось в июле 2018 года.

M2 Competition использует высокопроизводительный двигатель S55, который представляет собой вариант 3,0-литрового сдвоенного турбированного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного в F80 M3 и F82 M4. Двигатель оснащен переработанной системой подачи масла и модифицированной системой охлаждения от BMW M4 с пакетом Competition Package, а также оснащен бензиновым сажевым фильтром в некоторых странах Европейского Союза для снижения выбросов. По сравнению со стандартным M2, S55 выдает дополнительные 30 кВт (40 л.с.) и 85 Н · м (63 фунт-фут), что приводит к большей и более устойчивой выходной мощности в 302 кВт (405 л.с.) в диапазоне от 5370 до 7200 об / мин. и 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2350–5230 об / мин. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4,4 секунды для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4,2 секунды для моделей с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч), но пакет M Driver может расширить ограничение до 280 км / ч (174 миль / ч), что на 10 км / ч (6 миль / ч) больше, чем у M2.

M2 Competition также имеет армированный углеродным волокном пластик, увеличенные решетки радиатора и большие тормозные диски: 400 мм (15,7 дюйма) на передней оси и 380 мм (15,0 дюйма).) в задней оси. Из-за нового двигателя и системы охлаждения M2 Competition на 55 кг (121 фунт) тяжелее стандартного M2 на 1550 кг (3417 фунтов) для моделей с механической коробкой передач и 1575 кг (3472 фунта) для моделей с трансмиссией с двойным сцеплением.

BMW M2 CS

BMW M2 CS

BMW M2 CS был представлен в сети в ноябре 2019 года до его презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство началось в марте 2020 года, запланировано 2200 единиц.

M2 CS использует тот же двигатель, что и F82 M4 с пакетом для соревнований, более мощная версия S55, оцененная в 331 кВт (444 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента. Время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,0 секунды для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,8 секунды для моделей с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Роторы и суппорты позаимствованы из M2 Competition, но керамические тормоза теперь доступны в качестве опции. Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию вместе с электронной блокировкой дифференциала. Ступицы колес и рычаги управления изготовлены из кованого алюминия с туннелем трансмиссии из углеродного волокна в качестве дополнительной меры по снижению веса. Капот, крыша и различные аэродинамические детали выполнены из углепластика. Активная выхлопная система также является новой, а уникальный дизайн колес в глянцевом черном цвете или матовом золоте отличает ее от других моделей M2; Также доступны шины Michelin Cup 2. Внутри центральная консоль также выполнена из углеродного волокна с отделкой алькантарой и вышитым красным значком «CS»; сиденья обтянуты кожей и алькантарой с красной контрастной прострочкой и дополнены контрастной прострочкой алькантары на рулевом колесе. Было подтверждено, что M2 будет продаваться на мексиканском рынке.

Motorsport

BMW M235i Racing

BMW M235i Racing

M235i Racing - гоночная версия разработанной 2-й серии. от подразделения BMW Motorsport и производился с 2014 по 2018 год. Он был нацелен на водителей-любителей из-за относительно более низкой цены и добавления вспомогательных средств для водителя, таких как антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система динамической стабилизации. M235i Racing использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и оснащается модифицированной версией двигателя N55B30O0, установленного в стандартном M235i, и развивает мощность 329 л.с. (245 кВт) при 5800–6000 об / мин и 450 Нм ( 332 фунт-фут) при 1300–4 500 оборотах в минуту. M235i Racing также оснащена механическим дифференциалом повышенного трения и более крупными тормозами и пружинами. Передний и задний спойлеры, диффузор и боковые зеркала заднего вида взяты из каталога запчастей BMW M Performance. Автомобиль участвовал в гонках BMW M235i Racing Cup, которые были частью чемпионата по выносливости VLN на Нюрбургринге. Он также продавался командам клиентов в других чемпионатах, таких как 24H Series, Touring Car Endurance Series и Pirelli World Challenge.

BMW M240i Racing

BMW M240i Racing - это обновленная версия, сильно переработанная BMW M Motorsport по сравнению со своим предшественником, BMW M235i Racing, который использовался с сезона 2019 года и в рамках Кубка BMW M240i Racing Cup с сезона 2019 года и далее. BMW M240i Racing отличается обновленными концевыми пластинами спойлера, обновленным программным обеспечением двигателя и дополнительным сиденьем водителя новой конструкции. M240i Racing имеет увеличенную выходную мощность на 340 л.с. (254 кВт), но дает дополнительные 10 Н · м (7 фунт-футов) при 460 Н · м (339 фунт-фут) от того же 3-литрового двухцилиндрового двигателя. turbo inline-6 ​​от своего предшественника. Поскольку это гоночный автомобиль, он все еще имеет одобренный FIA каркас безопасности, сертифицированный DMSB. Поставки начнутся в 2020 году.

BMW M2 CS Racing

BMW M2 CS Racing - гоночный вариант дорожного M2 CS, разработанный BMW M Motorsport для начинающих водителей. занимается автоспортом. Гоночный автомобиль получил множество разработок, вдохновленных его предшественниками, BMW M235i Racing и BMW M240i Racing, а также его «старшим братом» гоночным автомобилем BMW M4 GT4. Гоночный автомобиль получает мощность от подготовленного к гонкам 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который может генерировать от 280 л.с. (205 кВт) до 365 л.с. (268 кВт) в зависимости от конфигурации ручки мощности, которая, в свою очередь, управляется. из-за необходимости иметь баланс производительности или из правил классификации Разрешения B. BMW M2 CS Racing также оснащен полностью одобренным FIA каркасом безопасности, а также многими компонентами для автоспорта, такими как заднее антикрыло, включая системы ABS, специально разработанные BMW M Motorsport для этого автомобиля. Прямо сейчас создается более мощный пакет производительности, который позволит гоночному автомобилю развивать мощность до 450 л.с., что всего на 6 л.с. больше, чем у текущей версии для уличного движения. Ожидается, что поставки BMW M2 CS Racing начнутся в середине 2020 года.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:49:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте