BMW M2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW M GmbH |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сборка | Германия: Лейпциг (завод BMW Group в Лейпциге) |
Кузов и шасси | |
Класс | Подком. автомобиль представительского класса pact (C ) |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Передний двигатель с задним приводом |
Хронология | |
Предшественник | BMW 1 серии M Coupé (косвенный) |
BMW M2 - это высокопроизводительная версия BMW 2 Series автомобиля, разработанная BMW автоспорт подразделение, BMW M GmbH.
Поскольку 2-я серия пришла на смену 1-й серии купе и кабриолеты, M2 продавался как самый дешевый и самый простой М. Автомобиль в ассортименте. M2 отличался более мощным и отзывчивым двигателем N55 с турбонаддувом и специальной настройкой, а его преемник, M2 Competition, имел двигатель с двойным турбонаддувом (S55); улучшенная управляемость, подвеска и тормозная система; улучшения аэродинамики кузова; акценты интерьера / экстерьера с трехцветной эмблемой «M» (Motorsport) и увеличенным весом. M2 неофициально считается косвенным преемником BMW 1 серии M Coupé.
F87 | |
---|---|
BMW M2 Competition | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Конструктор | Хусейн Аль-Аттар |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный купе (F87 / F87N) |
Родственное | BMW 2 Series (F22) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2693 мм (106,0 дюйма) |
Длина | 4468 мм (175,9 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1410 мм (56 дюймов) |
Снаряженная масса | 1495 кг (3296 фунтов). 1625 кг (3583 фунтов) (Compe |
Хронология | |
Предшественник | BMW 1 серии M Coupé (косвенный) |
M2 был представлен в Need for Speed: No Limits в ноябре 2015 года, а затем премьера на Североамериканском международном автосалоне в январе 2016 года. Производство началось в октябре 2015 года, и M2 был доступен только как с задним приводом купе. M2 оснащен турбированным 3,0-литровым двигателем N55B30T0 рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 272 кВт (365 л.с.) при 6500 об / мин и крутящим моментом 465 Нм (343 фунт-фут) между 1450–4750 об / мин, в то время как функция ускорения временно увеличивает крутящий момент до 500 Н · м (369 фунт-футов). M2 оснащен поршнями от F80 M3 и F82 M4, а также имеет более легкие алюминиевые компоненты передней и задней подвески, что позволяет снизить вес на 5 кг (11 фунтов).. M2 доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет режим «Smokey Burnout». Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для моделей с механической коробкой передач и 4,3 секунды для моделей, оснащенных 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но может быть увеличена до 270 км / ч (168 миль / ч) с помощью дополнительного пакета M Driver. M2 использовался как автомобиль безопасности в сезоне MotoGP 2016 года.
BMW M2 Competition был представлен на 2018 Пекинский автосалон и пришла на смену стандартному купе M2 как более мощный вариант. Производство началось в июле 2018 года.
M2 Competition использует высокопроизводительный двигатель S55, который представляет собой вариант 3,0-литрового сдвоенного турбированного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного в F80 M3 и F82 M4. Двигатель оснащен переработанной системой подачи масла и модифицированной системой охлаждения от BMW M4 с пакетом Competition Package, а также оснащен бензиновым сажевым фильтром в некоторых странах Европейского Союза для снижения выбросов. По сравнению со стандартным M2, S55 выдает дополнительные 30 кВт (40 л.с.) и 85 Н · м (63 фунт-фут), что приводит к большей и более устойчивой выходной мощности в 302 кВт (405 л.с.) в диапазоне от 5370 до 7200 об / мин. и 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2350–5230 об / мин. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4,4 секунды для моделей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 4,2 секунды для моделей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч), но пакет M Driver может расширить ограничение до 280 км / ч (174 миль / ч), что на 10 км / ч (6 миль / ч) больше, чем у M2.
M2 Competition также имеет армированный углеродным волокном пластик, увеличенные решетки радиатора и большие тормозные диски: 400 мм (15,7 дюйма) на передней оси и 380 мм (15,0 дюйма).) в задней оси. Из-за нового двигателя и системы охлаждения M2 Competition на 55 кг (121 фунт) тяжелее стандартного M2 на 1550 кг (3417 фунтов) для моделей с механической коробкой передач и 1575 кг (3472 фунта) для моделей с трансмиссией с двойным сцеплением.
BMW M2 CS был представлен в сети в ноябре 2019 года до его презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство началось в марте 2020 года, запланировано 2200 единиц.
M2 CS использует тот же двигатель, что и F82 M4 с пакетом для соревнований, более мощная версия S55, оцененная в 331 кВт (444 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента. Время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,0 секунды для моделей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 3,8 секунды для моделей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Роторы и суппорты позаимствованы из M2 Competition, но керамические тормоза теперь доступны в качестве опции. Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию вместе с электронной блокировкой дифференциала. Ступицы колес и рычаги управления изготовлены из кованого алюминия с туннелем трансмиссии из углеродного волокна в качестве дополнительной меры по снижению веса. Капот, крыша и различные аэродинамические детали выполнены из углепластика. Активная выхлопная система также является новой, а уникальный дизайн колес в глянцевом черном цвете или матовом золоте отличает ее от других моделей M2; Также доступны шины Michelin Cup 2. Внутри центральная консоль также выполнена из углеродного волокна с отделкой алькантарой и вышитым красным значком «CS»; сиденья обтянуты кожей и алькантарой с красной контрастной прострочкой и дополнены контрастной прострочкой алькантары на рулевом колесе. Было подтверждено, что M2 будет продаваться на мексиканском рынке.
M235i Racing - гоночная версия разработанной 2-й серии. от подразделения BMW Motorsport и производился с 2014 по 2018 год. Он был нацелен на водителей-любителей из-за относительно более низкой цены и добавления вспомогательных средств для водителя, таких как антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система динамической стабилизации. M235i Racing использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и оснащается модифицированной версией двигателя N55B30O0, установленного в стандартном M235i, и развивает мощность 329 л.с. (245 кВт) при 5800–6000 об / мин и 450 Нм ( 332 фунт-фут) при 1300–4 500 оборотах в минуту. M235i Racing также оснащена механическим дифференциалом повышенного трения и более крупными тормозами и пружинами. Передний и задний спойлеры, диффузор и боковые зеркала заднего вида взяты из каталога запчастей BMW M Performance. Автомобиль участвовал в гонках BMW M235i Racing Cup, которые были частью чемпионата по выносливости VLN на Нюрбургринге. Он также продавался командам клиентов в других чемпионатах, таких как 24H Series, Touring Car Endurance Series и Pirelli World Challenge.
BMW M240i Racing - это обновленная версия, сильно переработанная BMW M Motorsport по сравнению со своим предшественником, BMW M235i Racing, который использовался с сезона 2019 года и в рамках Кубка BMW M240i Racing Cup с сезона 2019 года и далее. BMW M240i Racing отличается обновленными концевыми пластинами спойлера, обновленным программным обеспечением двигателя и дополнительным сиденьем водителя новой конструкции. M240i Racing имеет увеличенную выходную мощность на 340 л.с. (254 кВт), но дает дополнительные 10 Н · м (7 фунт-футов) при 460 Н · м (339 фунт-фут) от того же 3-литрового двухцилиндрового двигателя. turbo inline-6 от своего предшественника. Поскольку это гоночный автомобиль, он все еще имеет одобренный FIA каркас безопасности, сертифицированный DMSB. Поставки начнутся в 2020 году.
BMW M2 CS Racing - гоночный вариант дорожного M2 CS, разработанный BMW M Motorsport для начинающих водителей. занимается автоспортом. Гоночный автомобиль получил множество разработок, вдохновленных его предшественниками, BMW M235i Racing и BMW M240i Racing, а также его «старшим братом» гоночным автомобилем BMW M4 GT4. Гоночный автомобиль получает мощность от подготовленного к гонкам 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который может генерировать от 280 л.с. (205 кВт) до 365 л.с. (268 кВт) в зависимости от конфигурации ручки мощности, которая, в свою очередь, управляется. из-за необходимости иметь баланс производительности или из правил классификации Разрешения B. BMW M2 CS Racing также оснащен полностью одобренным FIA каркасом безопасности, а также многими компонентами для автоспорта, такими как заднее антикрыло, включая системы ABS, специально разработанные BMW M Motorsport для этого автомобиля. Прямо сейчас создается более мощный пакет производительности, который позволит гоночному автомобилю развивать мощность до 450 л.с., что всего на 6 л.с. больше, чем у текущей версии для уличного движения. Ожидается, что поставки BMW M2 CS Racing начнутся в середине 2020 года.