Alpina B4

редактировать
Alpina B4. Alpina D4
GIMS 2019, Le Grand-Saconnex (GIMS0696).jpg Alpina B4 S Edition 99
Обзор
ПроизводительAlpina Burkard Bovensiepen GmbH Co. KG
Производство2014 – настоящее время
СборкаГермания: Buchloe
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль представительского класса (D )
Кузов 2-дверный купе. 2-дверный складной кабриолет с жесткой крышей
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полноприводный (xDrive )
РодственныйBMW 4 Series (F32). Alpina B3 (F30)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 8-ступенчатая ZF 8HP70 автомат
Размеры
Колесная база 2810 мм (110,6 дюйма)
Длина4638 мм (182,6 дюйма)
Ширина1825 мм (71,9 дюйма)
Высота1377 мм (54,2 дюйма)
Снаряженная масса
  • Купе: 1690 кг (3726 фунтов) (сухой). 1700 кг (3748 фунтов) (с жидкостями)
  • Кабриолет: 1840 кг (4057 фунтов) (сухой)
Хронология
ПредшественникAlpina B3 (E90)

Alpina B4 и Alpina D4 - это компактные компактные автомобили представительского класса с высокими эксплуатационными характеристиками, производимые немецким производителем автомобилей Alpina. Основанные на BMW 4 серии (F32), B4 и D4 производятся в вариантах кузова купе и кабриолет. B4 и D4 были выпущены в 2014 году, а более мощный B4 S - в 2017 году.

Содержание
  • 1 Разработка и внедрение
  • 2 Производительность
  • 3 Варианта
    • 3.1 D4
    • 3.2 B4 S
    • 3.3 B4 S Edition 99
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка и внедрение

Представленный на Токийском автосалоне 2013, B4 основан на на исходящей 435i. Рядный 6-цилиндровый двигатель N55 был модифицирован за счет использования сдвоенных турбонагнетателей, интеркулера большего размера на 61 процент и нового коленчатого вала. В двигателе также использовались новые поршни; Все эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) в диапазоне от 5550 до 6250 об / мин и 601 Н · м (443 фунт-фут) в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач ZF 8HP70 «Touch tronic» с подрулевым переключателем, механическая коробка передач недоступна. Трансмиссия была изменена, чтобы обеспечить лучшее время переключения. Были варианты как с заднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Автомобиль имеет три режима движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», которые зависят от настройки мощности, передаваемой двигателем, и настроек системы подвески в соответствии с условиями движения.

Система подвески заимствована из D3, но ее производительность на 40% выше. B4 имеет регулируемые амортизаторы, которые можно откалибровать, чтобы обеспечить более мягкое сжатие, но более устойчивый отскок. Система подвески также имеет новые втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль оснащен тормозной системой Brembo с рабочими тормозными дисками 370 мм (14,6 дюйма) спереди и 345 мм (13,6 дюйма). в сочетании с четырьмя поршневыми суппортами спереди и двумя поршневыми суппортами сзади. Суппорты окрашены в оттенок под названием Alpina blue. Автомобиль также оснащен специальными 20-дюймовыми классическими многоспицевыми дисками Alpina и суперспортивными шинами Michelin Pilot, разработанными специально для этого автомобиля.

Автомобиль идентичен 435i внешне, но включает в себя Значок Alpina, передний и задний спойлеры и новый задний бампер. B4 имеет выхлопную систему из нержавеющей стали Akrapovič с четырьмя выхлопными трубами, что еще больше отличает его от автомобиля-донора. B4 выпускается в четырех разных цветах: классический синий Alpina, классический зеленый Alpina, черный сапфир и белый минерал с опциональными полосками Alpina, он также доступен в любом из цветов, предлагаемых BMW Individual.

В интерьере есть Lavalina. кожаная обивка, которая может быть адаптирована к требованиям клиента, спортивные регулируемые сиденья, прошитое вручную рулевое колесо и новые дверные пороги. Автомобиль сохраняет систему iDrive от автомобиля-донора, но имеет новые датчики Alpina и значки Alpina на рулевом колесе, подголовниках и ковриках.

Performance
кабриолет B4 Интерьер

B4 ускоряется от 0 до 97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,2 секунды с задним приводом и за 4,0 секунды с полным приводом кабриолет разгоняется до той же скорости за 4,5 секунды. Купе развивает максимальную скорость 303 км / ч (188 миль / ч), а кабриолет - 301 км / ч (187 миль / ч).

Варианты

D4

Alpina D4

D4 - это дизельный вариант B4. Основанный на 435d, турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель N57, установленный в автомобиле-доноре, был немного модифицирован за счет добавления двух небольших турбонагнетателей с изменяемой геометрией и нового промежуточного охладителя. Эти модификации позволили двигателю развивать мощность 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Двигатель установлен на той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, что и на B4. D4, как и B4, доступен в вариантах кузова купе и кабриолет, при этом кабриолет весит на 130 кг (287 фунтов) больше, чем купе. D4 оснащен выхлопной системой из нержавеющей стали Akrapovič с четырьмя выхлопными трубами. В салоне стандартная отделка из дерева вяза, регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и кожаная отделка Dakota. Хедз-ап дисплей и множество вариантов обивки и отделки не являются обязательными. Автомобиль также оснащен автоматическими фарами и дворниками. 20-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами и тонкая полоска Alpina на внешней стороне также являются дополнительными.

D4 может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,6 секунды (5,0 секунды для кабриолета), 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 10 секунд и может достичь максимальной скорости. скорость 278 км / ч (173 миль / ч) (275 км / ч (171 миль / ч) для кабриолета).

B4 S

Представленный в 2017 году B4 S является высокопроизводительным вариантом B4, с дальнейшими модернизациями двигателя, включая турбокомпрессоры большего размера на 10 процентов, промежуточные охладители на 20 процентов и модернизированную систему управления двигателем с увеличенной на 35 процентов мощностью. Все эти обновления позволяют двигателю развивать мощность 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6250 об / мин и крутящий момент 659 Нм (486 фунт-фут) при 3000 об / мин. Автомобиль оснащен той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и стандартный B4. Настройка подвески примерно такая же, как у B4, но с новыми пружинами, амортизаторами и настройкой схождения. Выхлопная система выполнена из той же нержавеющей стали Akrapovič, что и на B4.

B4 S имеет новый спойлер на подбородке, спойлер на крыше, полоски Alpina на экстерьере в стандартной комплектации, а также выбор цветов кузова Classic Alpina Blue, Sapphire Black, Mineral White и Classic Alpina Green вместе с 20-дюймовым экраном. классические многоспицевые легкосплавные диски Alpina с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

В салоне B4 S в стандартной комплектации используется кожаная обивка Dakota и информационно-развлекательная система BMW Professional, а в качестве опции - кожаная обивка Merino. Интерьер украшен значками и эмблемами Alpina, а также датчиками Alpina.

B4 S легче стандартного B4 и весит 1690 кг (3726 фунтов). Производительность также улучшена за счет времени разгона от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,2 секунды для привода с задним приводом и 4,0 секунды для трансмиссии с полным приводом и позволяет достичь максимальной скорости 306 км / ч (190 миль / ч).

B4 S Edition 99

Alpina B4 S Edition 99 на Женевском автосалоне 2019.

Представленный в октябре 2018 года B4 S Edition 99 является ограниченным выпуском B4 S ограничен 99 единицами. 99 Edition получил дальнейшую модернизацию двигателя и развивает 458 л.с. (337 кВт; 452 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6250 об / мин и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин от 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. шестицилиндровый двигатель. Полноприводное купе весом 1750 кг (3858 фунтов) разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 3,9 секунды, а более легкое заднеприводное купе на 65 кг (143 фунта) разгоняется до той же скорости. скорость на одну десятую секунды больше, чем у полноприводного купе. Кабриолет разгоняется до такой же скорости за 4,3 секунды. Все версии имеют максимальную скорость в диапазоне 303–306 км / ч (188–190 миль в час).

Для экстерьера доступны два новых цветовых варианта: Fire Orange и Grigio Medio с черными вставками. В качестве опции доступна матовая пленка. Автомобиль доступен с 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina с отделкой Ferric Grey.

Edition 99 имеет более жесткую систему подвески, чем B4 S, которая называется Alpina Sports Suspension Plus, а также модифицированные регулируемые амортизаторы. В качестве опции доступны дифференциал повышенного трения и система векторизации крутящего момента.

В интерьере есть отделка лаком «черный рояль» с надписью «Edition», новые спортивные сиденья, подрулевые переключатели, окрашенные в черный матовый цвет, и табличка из нержавеющей стали, обозначающая серийный номер автомобиля из 99 произведенных.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alpina B4 (F32).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alpina B4 (F33).
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:13:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте