Акрапович

редактировать
Акрапович dd
Тип Частный
Основан1990
ОсновательИгорь Акрапович
Главный офисИванчна Горица, Словения
Ключевые людиИгорь Акрапович
ПродукцияВыхлопы автомобилей и мотоциклов
Выручка107 миллионов евро (2017)
Операционная прибыль 16 миллионов евро (2017)
Количество сотрудников1400
Веб-сайтwww.akrapovic.com

Akrapovič dd (словенское произношение: ) - словенский производитель выхлопных систем, который начал свою деятельность в 1990 году. на рынке мотоциклов, и расширился до автомобильных выхлопных систем в 2010 году. Глобальный поставщик выхлопных газов в мотоциклетном спорте, выхлопные трубы Akrapovič используются на мотоциклах в Moto GP, superbike, supersport, supermoto, motocross, enduro и ралли-рейд. По состоянию на май 2010 года системы Akrapovič использовались в общей сложности на 38 чемпионатах мира по автоспорту.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Партнерство
  • 3 Производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Игорь Акрапович начал гонки на мотоциклах в 1977 году в двухтактных гонках 250 GP, затем в четырехтактных двигателях объемом 1000 куб.см в открытом классе F1, а затем в классе супербайков. его гонок в 1988-1989 гг. Он основал мотоциклетную тюнинговую мастерскую «Скорпион» со штатом из шести человек, где они производили свои собственные выхлопные трубы, потому что западные выхлопные трубы более высокого качества были слишком дорогими, а те, что производились в Восточном блоке, были низкого качества. Акрапович говорит, что его мотивировало низкое качество выпускаемых на вторичном рынке выхлопных систем, доступных для населения, по сравнению с теми, которые используются профессиональными гоночными командами. Он сказал, что сварные трубы на рынке имеют слишком толстые стенки, а системы гоночного качества слишком дороги и труднодоступны для среднего покупателя. Он разработал собственную выхлопную систему, которая была достаточной для его требований, на основе опыта, накопленного в области тюнинга мотоциклов. Сталь была заменена такими материалами, как углеродное волокно и пластик.

крупный план выхлопа Akrapovič

В 1993 году Kawasaki в Германии протестировали выхлопные системы, а в 1994 году Akrapovič выхлопные трубы впервые были использованы на международных соревнованиях в ESBK и WSBK. Другие команды чемпионата Pro Superbike: Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda также начали использовать выхлопы Akrapovič.

кастомный мотоцикл Motorrad Hanover. с выхлопом Akrapovič

В 1997 году компания сменила название со Skorpion на Akrapovič, и в том же году Акира Янагава стал первым, кто выиграл конкурс на звук выхлопа, используя выхлопную систему Akrapovič с прямой трубой на Honda Civic 1984 года.. После сильного роста продаж, особенно в Германии, с ростом до 70% в год, производственные мощности были расширены в 1999 году, переместив место из цеха 450 м (4800 кв. Футов) на 3 000 м (32 000 кв. Футов).) завод в Иванчна Горица. Этот завод с тех пор увеличился более чем в четыре раза до 13 000 м (140 000 кв. Футов) по состоянию на 2010 год.

В 2000 году первый титул чемпиона мира с использованием выхлопной системы Akrapovič был выигран в WSBK, когда Колин Эдвардс выиграл титул чемпиона мира на своем Castrol Honda SP-01. В том же году победили в классе 600 SS с Yamaha и Jörg Teuchert с выхлопом Akrapovič. Изменения, внесенные в конструкцию, позволили компании принять участие в американских чемпионатах AMA Superbike и японских All Japan Superbike Championship, а затем в 2002 году в классе MotoGP, заключив союз с заводскими командами Honda, Kawasaki и Aprilia.

As доход увеличился, компания инвестировала в новые технологии и модернизацию, модернизацию компьютеров в области трехмерного планирования конфигураций, программирования инструментов и автоматизированного производства. В 2004 году компания впервые установила контакт с автомобильной промышленностью, а в 2007 году разработала и оборудовала выхлопную систему для гоночного автомобиля Formula 1. В 2007 году компания сменила логотип. В настоящее время Akrapovič активно работает в качестве поставщика в шести серийных и нелицензионных сериях автомобилей Porsche. В апреле 2007 года компания была удостоена награды «Лучший производитель выхлопных труб» от немецкого журнала Motorrad, набрав 42% голосов. С тех пор компания выигрывала награду Best Brand в каждом последующем году, начиная с 2011 года, с самым большим количеством голосов.

Партнерство
Выхлоп Akrapovič на Koenigsegg Jesko

Компания сотрудничает с мотоциклами производители, такие как Yamaha, которые предлагают канистры Akrapovič в качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе или у дилеров на R1 и MT-01 ; и BMW Motorrad, которые предлагают банку Akrapovič в стандартной комплектации для R nineT, F800R, HP2 Megamoto, а также в качестве опции для большинства других байков в своем ассортименте. Выхлопные системы также установлены на гоночных мотоциклах Kawasaki, таких как Z1000, а также на Honda, Aprilia и Suzuki. Akrapovič поставляет выхлопные системы для автомобилей Audi LMP с 2009 года и является официальным партнером Audi Sport впервые в сезоне 2012 года, Audi R18 и Audi A5 DTM. Известно, что многие ведущие мотоциклисты серии Supersport ездят с выхлопными трубами Akrapovič, в том числе Роджер Ли Хайден, который установил один на его Kawasaki.

Производство
Выхлоп Akrapovič на Yamaha мотоцикл Выхлопная система Akrapovič для BMW M3 Выхлоп Akrapovič на Audi RS7

Титановый завод Akrapovič находится в здании площадью 800 м (8600 кв. футов) в главном здании компании в Иванчна Горица. Процесс литья включает в себя нагнетание газа, рентгеновскую радиоскопию и различные химические анализы с помощью инструментов CAD / CAM / CAE. Компания также производит титановую линейку под названием Akrapovič Evolution.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Akrapovič, I; Амброжич, Й., Найбольше изпушне цеви изделий из делюйо при Акраповичу: Игорь Акрапович - осебность лета 2005 (на словенском языке)
  • Ваднял, Й., Акрапович - технические в финансовых внешних ссылках <15580>>СМИ, связанные с Акраповичем на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:18:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте