Производитель | Yamaha Motor Company |
---|---|
Также называется | Yamaha R1 |
Производство | 1998 – настоящее время |
Предшественник | Yamaha YZF1000R |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Родственный | Yamaha YZF-R6. Yamaha MT- 10 |
Yamaha YZF-R1 или R1 - это спортивный мотоцикл открытого класса или супербайк, мотоцикл производства Yamaha с 1998 г. по настоящее время.
Yamaha представила YZF-R1 после изменения конструкции двигателя Genesis для создания более компактного двигателя, подняв первичный вал коробки передач и позволив выходному валу коробки передач быть помещенным под ним. За этой «многоярусной коробкой передач» последовали другие производители. Компактность двигателя сделала его намного короче, что позволило сократить колесную базу. Это позволило конструкции рамы перенести вес двигателя на раму для облегчения управления благодаря оптимизированному центру тяжести. Маятник можно было сделать длиннее без ущерба для общей колесной базы, которая составляла 1385 мм (54,5 дюйма). Четыре 40-мм карбюратора Keihin CV подавали топливо в двигатель. Он имел перевернутую переднюю вилку KYB диаметром 41 мм и полуплавающие дисковые тормоза диаметром 300 мм. Панель приборов была электрической с системой самодиагностики и цифровым считыванием скорости. В выхлопной системе использовался клапан максимальной мощности Yamaha Exhaust Ultimate Power Valve (EXUP), который контролировал поток выхлопных газов для увеличения выработки мощности двигателем на всех оборотах. Это позволило создать двигатель с высокой мощностью и высоким крутящим моментом. Yamaha YZF-R6 был представлен в 1999 году как 600-кубовая версия супербайка R1.
1999 R1 претерпел лишь незначительные изменения, не считая окраски и графики. Другими улучшениями были переработанный рычаг переключения передач и увеличение длины вала переключения передач. Резервная емкость топливного бака была уменьшена с 5,5 до 4,0 л (от 1,21 до 0,88 имп гал; от 1,5 до 1,1 галлона США), в то время как общая емкость топливного бака не изменилась и составила 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США).
Motorcycle Consumer News тесты YZF-R1 1998 модельного года показали время разгона от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) за 2,96 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч). 5,93 секунды, время от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,19 секунды при 131,40 миль в час (211,47 км / ч) и максимальной скорости 168 миль в час (270 км / ч) с замедлением от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) на 113,9 футов (34,7 м). Для 1999 модельного года тесты Cycle World зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 3,0 секунды, от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,31 секунды при 139,55 миль / ч (224,58 км / ч), а максимальная скорость - 170 миль / ч (270 км / ч).
В 2000 году Yamaha представила серию изменения, направленные на улучшение мотоцикла, и небольшие изменения в конструкции кузова, чтобы обеспечить лучшую управляемость в течение длительного времени. Основная цель дизайна Yamaha заключалась в том, чтобы отточить уже существовавший мотоцикл, а не переделывать его. Сухой вес был уменьшен на пять фунтов до 414 фунтов (188 кг).
При 127,8 л.с. (95,3 кВт) на заднем колесе максимальная мощность осталась прежней, но были запланированы изменения в системе управления двигателем. чтобы обеспечить более плавное и широкое распределение мощности. Кузов по-прежнему отличался безошибочно R1, хотя были внесены некоторые изменения, в результате которых коэффициент лобового сопротивления снизился на 3%. Профиль корпуса фары был заострен, боковые панели стали более аэродинамичными и скользкими, а лобовое стекло было изменено для лучшей защиты водителя.
Зона отдыха также была обновлена. Топливный бак был изменен, с более расслабленным углом наклона задней части и более глубокими выемками для ног, чтобы водитель чувствовал себя лучше. Сиденье выдвинуто дальше к задней части бака, а новое, более крутое сиденье придало дополнительный вес передней части. Все это было направлено на снижение отклонения веса, обеспечение более резкого поворота и большей устойчивости.
Механически карбюраторы были повторно промыты, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, особенно на нижних частотах, вплоть до 11750 об / мин красной черты. В модернизированных распределительных валах были облегчены и использовались внутренние масляные каналы для смазки шейки, которые в сочетании с уменьшенным зазором толкателя обеспечивали меньшее трение и меньший шум двигателя. Коробка передач получила более высокую первую передачу, полый вал переключения передач хром-молибден с дополнительным подшипником, а также полностью переработанные рычаг переключения передач и ножную педаль. Эти изменения были направлены на устранение проблем с трансмиссией в более ранних моделях, а также на беспрепятственную передачу мощности мотоцикла на дорогу.
В 2002 году была представлена новая система впрыска топлива, которая работала как карбюратор за счет использования ползун карбюратора CV, управляемый вакуумом, создаваемым двигателем. При такой же выходной мощности, что и у мотоцикла 2000-2001 годов, двигатель остался в основном таким же. Одним из заметных улучшений стало использование новых гильз цилиндров из сплава с высоким содержанием кремния, содержащего магний, что минимизировало тепловые деформации, снижая расход масла. Также в 2002 году Yamaha выпустила недавно разработанную раму Deltabox, которая благодаря гидроформованной конструкции сократила общее количество сварных швов рамы. Эти изменения улучшили жесткость рамы на 30%. Система охлаждения была переработана для повышения производительности и компактности. Выхлопная система была изменена с 4-в-1 на новую титановую конструкцию 4-в-2-в-1. Задняя часть мотоцикла была обновлена и дополнена задними фонарями LED. Это позволило получить очень чистые линии задней части кузова при выборе одной из нескольких обычных послепродажных модификаций, таких как удаление рычагов указателя поворота и штатного кронштейна номерного знака; и заменяя их различными доступными заменами, которые «обнимают» корпус или раму. Кроме того, в 2002 году было улучшено переднее освещение между фарами более высокой четкости и боковыми габаритными огнями на панели сдвоенных фар, что придало автомобилю более угловатый вид. Это также дало дополнительные послепродажные возможности, такие как удаление передних указателей поворота и использование этих передних фар в качестве указателей направления или опасности при остановке. В 2003 году единственными изменениями стали сигнальные лампы аварийной сигнализации и фары ближнего света, которые остаются включенными все время работы двигателя.
В 2002 году Cycle World сообщил о расходе топлива 38 миль на галлон ‑US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон ‑imp), время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,9 секунды, время от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,32 секунды при скорости 137,60 миль в час (221,45 км / ч), и максимальная скорость 167 миль / ч (269 км / ч).
С ростом конкуренции Yamaha внесла в модель несколько серьезных изменений. Это включало в себя обновления стиля, такие как сдвоенный выхлоп под сиденьем, и улучшения характеристик, включая радиальные тормоза, и, впервые, R1 Ram-воздухозаборник. Кроме того, тенденция к выпуску колес более раннего производства уменьшилась за счет изменения геометрии рамы и распределения веса. Совершенно новый двигатель больше не использовался в качестве напряженного элемента шасси и имел отдельный верхний картер и блок цилиндров.
контрольно-измерительные приборы YZF-R1 2005 годаR1 2004 года весит 172 кг (379 фунтов) сухой. Обычные передние тормозные суппорты были заменены радиально установленными суппортами, приводимыми в действие радиальным главным цилиндром. В этом году также был добавлен установленный на заводе рулевой демпфер. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля к резкому тряске при быстром ускорении или замедлении на неидеальных поверхностях, явление, известное как колебание скорости или tank slapper.
Тесты Motorcycle Consumer News для YZF-R1S 2004 модельного года показали время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 3,04 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 5,42 секунды. секунды, время четверти мили - 9,90 секунды при 144,98 миль в час (233,32 км / ч) и максимальной скорости 179 миль в час (288 км / ч).
Джон МакГиннесс выиграл старшую гонку со скоростью 2005 Остров Мэн TT.
Маятник был удлинен на 20 мм (0,79 дюйма) для уменьшения нестабильности ускорения. В этом году Yamaha также выпустила ограниченную серию в оригинальных гоночных цветах Yamaha, чтобы отпраздновать свое 50-летие. Модель (LE / SP) имела переднюю и заднюю нестандартные подвески Kenny Roberts Öhlins, разработанные той же командой, что и мотоцикл YZR-M1 MotoGP. Изготовленные на заказ кованые алюминиевые диски Marchesini, специально разработанные для LE, снизили неподрессоренный вес почти на фунт. Задняя ограничивающая крутящий момент проскальзывающая муфта и встроенный таймер круга завершают комплект, делая LE практически серийным гонщиком. Только 500 единиц было произведено для США и еще 500 единиц для Европы.
8 октября 2006 года был анонсирован совершенно новый YZF-R1 2007 модельного года. Он имел совершенно новый рядный четырехцилиндровый двигатель, возвращающийся к более традиционному четырехклапанному двигателю. на цилиндр, а не пятиклапанная схема Genesis торговой марки Yamaha. Он также имел электронную систему регулирования длины впускной воронки Yamaha Chip Control Intake (YCC-I), систему дроссельной заслонки Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) fly-by-wire, проскальзывающее сцепление, полностью новая алюминиевая рама и маятник Deltabox, шестипоршневые радиальные передние тормозные суппорты с дисками 310 мм, более широкий радиатор и дизайн M1 на новом большом цилиндре . воздуховоды в переднем обтекателе. В 2008 году серьезных изменений не произошло. Мощность на заднем колесе составляла 156,7 л.с. (116,9 кВт) при 10160 об / мин.
Тесты Motorcycle Consumer News для YZF-R1 2007 модельного года показали разгон от 0 до 60 миль в час (0 до 97 км / ч) время 2,94 секунды и время от 0 до 100 миль / ч (от 0 до 161 км / ч) 5,46 секунды, время мили 9,88 секунды при 145,50 миль / ч (234,16 км / ч).
В конце 2008 года Yamaha объявила о выпуске полностью нового R1 в 2009 году. Новый R1 заимствует технологию двигателя от мотоцикла M1 MotoGP с коленчатым валом в поперечной плоскости. Технология Crossplane помещает каждый шатун под углом 90 ° от другого, с неравномерным интервалом срабатывания 270 ° - 180 ° - 90 ° - 180 °. R1 2009 года стал первым серийным спортивным мотоциклом, в котором использовался коленчатый вал с перекрестной передачей. Подача мощности такая же, как у 90 ° V4 с кривошипом 180 °, такого как Honda VFR800, и очень похожа на Yamaha V-Max, который получил признание за свой выхлоп. звук. Yamaha утверждает, что байк даст гонщику «два двигателя в одном», низкий крутящий момент твиновского двигателя и скорость рядного четвертого. Как и в предыдущих воплощениях R1, модель 2009 года сохранила дроссельную заслонку с чипом Yamaha (YCC-T).
Еще одним усовершенствованием, включенным в модель 2009 года, стало отображение клапана управления дроссельной заслонкой в D-режиме, которое позволяет водителю выбирать между тремя различными картами в зависимости от окружения водителя. Каждый режим работы управляет характеристиками YCC-T, изменяя реакцию R1 на ввод райдера. Первый режим - это стандартный режим, который обеспечивает производительность в самых разных условиях вождения. Второй режим - это режим «А», который дает водителю больше доступной мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Третий режим - это режим «B», который представляет собой обратную связь по сравнению с предыдущим режимом, разработанный для смягчения реакции дроссельной заслонки в ненастную погоду и интенсивное движение. Управление дроссельной заслонкой в D-режиме контролируется водителем с помощью кнопки переднего режима рядом с дроссельной заслонкой. Приборная панель более обширна, чем у предыдущих моделей, а модель Yamaha YZF-R1 2009/2010 года имела индикатор передачи в стандартной комплектации.
Общая управляемость R1 была улучшена за счет изменений рамы и подвески. Для R1 2009 года был разработан новый подрамник, отлитый из магния, обеспечивающий меньший вес и способствующий централизации массы. Задний амортизатор на 2009 предлагает демпфирование с регулируемой скоростью, а также легкую регулировку предварительной нагрузки с помощью винтовой регулировки. Задний амортизатор теперь подключается под поворотным рычагом через другую связь; отличие от моделей предыдущих лет. Для повышения общей управляемости и безопасности Yamaha включила электронный демпфер рулевого управления.
Передняя часть имеет ту же классическую форму R1, хотя расположение воздухозаборника и дизайн фары были изменены на модели 2009 года; с использованием только прожекторных ламп и использования нового дизайнерского пространства внутри носового обтекателя для перенаправления набегающих воздушных труб рядом с фарами.
Тестируя модель 2010 года на гоночной трассе треугольной формы, журнал Motorcyclist сообщил о пробеге от 0 до ⁄ 4 миль (0,00 до 0,40 км), время 10,02 секунды при 144,23 миль в час (232,12 км / ч) и расход топлива 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp). Motorcycle Consumer News сообщил, что максимальная скорость составила 176,7 миль в час (284,4 км / ч).
В 2012 году Yamaha YZF-R1 получил антипробуксовочную систему, переработанный верхний капот (нос мотоцикла) и специальную версию 50th Anniversary. R1 был выпущен. Цвет специальной серии вдохновлен мотоциклом MotoGP, получившим титул Assen TT. Специальное издание посвящено участию Yamaha в MotoGP. Всего было выпущено 2000 единиц этого выпуска.
На столетней выставке мотоциклов EICMA компания Yamaha официально представила новое поколение R1. Он похож на YZR M1 от MotoGP с 2005 по настоящее время. Yamaha заявляет, что вес во влажном состоянии составляет 199 кг (439 фунтов). Новый байк имеет пакет электроники, который включает в себя сложную систему контроля тяги (TCS) и систему управления скольжением (SCS), антиколесную систему контроля подъема (LIF), связанные антиблокировочные тормоза, контроль запуска. Система (LCS), Система быстрого переключения передач (QSS) и выбираемые режимы мощности. Система управления скольжением на Yamaha YZF-R1 - первая на серийном мотоцикле. Информация подается на велосипед через шестиосевой гироскоп (инерциальный измерительный блок ) и другие датчики более 100 раз в секунду. Подача мощности снижается за счет манипуляций дроссельной заслонкой, зажигания и отключения топлива. Изменения в двигателе включают укороченное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, большую воздушную камеру, систему клапана с пальцами и титановые шатуны с разделением трещин. Стандартно поставляется с магниевыми колесами. Информация предоставляется водителю через настраиваемый пользователем тонкопленочный дисплей.
Также производится вторая модель ограниченного производства с более высокими техническими характеристиками, которая называется R1M, и отличается от стандартной модели наличием более дорогих компонентов такие как электронная полуактивная подвеска Öhlins, кузов из углеродного волокна, блок управления коммуникацией (CCU) Yamaha, система регистрации данных Y-TRAC и более липкие шины Bridgestone с увеличенной задней частью размером 200/55. Третья модель, начиная с 2016 года, также предлагается с более низкими характеристиками R1S.
Год | 1998–1999 | 2000–2001 | 2002–2003 | 2004–2005 | 2006 | 2006 LE | 2007–2008 | 2009 | 2010 | 2012-2014 | 2015 – настоящее время |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||||||
Тип | 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением, 20-клапанный, DOHC, рядный четырехцилиндровый | 998 куб. см, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, DOHC, рядный четырехцилиндровый | 998 куб. см, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный (титан), DOHC, дюйм четырехцилиндровый, поперечный коленчатый вал | ||||||||
Диаметр цилиндра × ход | 74 мм × 58 мм (2,9 дюйма × 2,3 дюйма) | 77 мм × 53,6 мм (3,03 дюйма × 2,11 дюйм) | 78 мм × 52,2 мм (3,07 дюйма × 2,06 дюйма) | 79,0 мм x 50,9 мм | |||||||
Топливная система | Карбюратор | Mikuni Карбюраторы BDSR40 с TPS | впрыском топлива Mikuni | Впрыск топлива, вторичные дроссельные заслонки с электроприводом | Впрыск топлива, корпуса дроссельных заслонок с двумя клапанами и вторичными клапанами с электроприводом | Топливо Впрыск с YCC-T и YCC-I | |||||
Степень сжатия | 11,8: 1 | 12,5: 1 | 12,7: 1 | 12,3: 1 | 13,0: 1 | ||||||
Ограничитель оборотов | 13,750 об / мин | ||||||||||
Номинальная мощность в лошадиных силах (кривошип) | 150 л.с. (110 кВт) | 150,0 (111,9 кВт) при 10000 об / мин | 152,0 л.с. (113,3 кВт) при 10500 об / мин | 172 л.с. (128 кВт), 180 л.с. (130 кВт) с набегающим воздухом | 132,4 кВт (177,6 л.с.) при 12500 об / мин / 139,0 кВт (186,4 л.с.) при 12500 об / мин с набегающим воздухом | 191 л.с. (142 кВт) при 12500 об / мин без набегающего воздуха | 199 л.с. ( 148 кВт). 200,0 л.с. (149,1 кВт) (только с гусеничной лентой) | ||||
Мощность на задние колеса | 129,4 л.с. (96,5 кВт), 129,3 л.с. (96,4 кВт) при 10550 об / мин | 130 л.с. (97 кВт) | 127,2 л.с. (94,9 кВт), 134,1 л.с. (100,0 кВт) при 10800 об / мин | 152,9 л.с. (114,0 кВт) при 10160 об / мин, 156,7 л.с. (116,9 кВт) | 180,7 л.с. (134,7 кВт) | 188,4 л.с. (140,5 кВт) при 12720 об / мин | |||||
Крутящий момент | 72,7 фунт-фут (98,6 Н · м), 72,0 фунта Футов (97,6 Нм) при 8250 об / мин | 70,4 фунт-футов (95,4 Н · м) | 106,6 Н · м (7 8,6 фунт-фут) при 10500 об / мин (заявлено) | 75,5 фунт-фут (102,4 Н · м), 73,6 фунт-фут (99,8 Н · м) при 8150 об / мин | 76,2 фунт-фут (103,3 Н · м) | 78,6 фунт-фут (106,6 Н · м), при 8790 об / мин (заднее колесо) | |||||
Главная передача | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом | 525 Цепь с уплотнительным кольцом | |||||||||
Зажигание | TCI | ||||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | 6-ступенчатая с многодисковой Проскальзывающая муфта | 6-ступенчатая с многодисковой пружинной скользящей муфтой | ||||||||
Шасси | |||||||||||
Тормоза / Передние | Двойные диски 298 мм | Двойные диски 320 мм, радиально- крепление кованых 4-поршневых суппортов | Двойные 310-миллиметровые диски, радиальные кованые 6-поршневые суппорты | Гидравлический сдвоенный диск, Ø 320 мм | |||||||
Тормоза / Задние | Однопоршневой (скольжение пальца) суппорт с диском 240 мм | Однопоршневой суппорт (перемещение пальца) с диском 220 мм | |||||||||
Подвеска / передняя часть | Перевернутая телескопическая вилка 41 мм | Перевернутая телескопическая вилка 43 мм, ход 120 мм (4,7 дюйма) | |||||||||
Подвеска / Задняя часть | Одиночный амортизатор, регулируемый. предварительная нагрузка, демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, ход 130 мм (5,1 дюйма) | Одиночный амортизатор, ход 130 мм (5,1 дюйма) | Одиночный амортизатор, регулируемый. предварительная нагрузка, демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, ход 130 мм (5,1 дюйма) | Одиночный Амортизатор Öhlins, прил. preload, прилаг. демпфирование сжатия на высокой / низкой скорости, демпфирование отскока, ход 130 мм (5,1 дюйма) | Одиночный амортизатор, дополнительный резервуар, предварительная нагрузка пружины, регулировка. демпфирование сжатия на высокой / низкой скорости, демпфирование отбоя | маятник, ход 120 мм | (рычажная подвеска), моноамортизатор, ход 120 мм | маятник (рычажная подвеска), Ход 120 мм | |||
Шины / Передние | 120/70-ZR17 | ||||||||||
Шины / Задние | 190/50-ZR17 | 190/55-ZR17 | |||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина | 2035 мм (80,1 дюйма) | 2065 мм (81,3 дюйма) | 2090 мм (82,1 дюйма) | 2060 мм (81,1 дюйма) | 2070 мм (81,5 дюйма) | 2070 мм (81 дюйм) | 2055 мм (80,9 дюйма) | ||||
Ширина | 695 мм (27,4 дюйма)) | 720 мм (28 дюймов) | 720 мм (28,3 дюйма) | 710 мм (28,1 дюйма) | 715 мм (28,1 дюйма) | 690 мм (27 дюймов) | |||||
Высота | 1095 мм (43,1 дюйма) | 1105 мм (43,5 дюйма) | 1100 мм (43,5 дюйма) | 1110 мм (43,7 дюйма) | 1130 мм (44,5 дюйма) | 1130 мм (44 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | ||||
Высота седла | 800 мм (31 дюйм) | 815 мм (32,1 дюйма) | 818 мм (32,2 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | 835 мм (32,9 дюйма) | 830 мм (32,9 дюйма) 8 дюймов) | 835 мм (32,9 дюйма) | 855 мм (33,7 дюйма) | |||
Колесная база | 1415 мм (55,7 дюйма) (1394 мм (54,9 дюйма) заявлено) | 1395 мм (54,9 дюйма) | 1415 мм (55,7 дюйма) | ||||||||
грабли | 24,0 ° | ||||||||||
след | 92 мм (3,6 дюйма)) | 103 мм (4,1 дюйма) | 97 мм (3,8 дюйма) | 100 мм (4,0 дюйма) | 102 мм (4,0 дюйма) | 102 мм (4,0 дюйма) | |||||
Запас топлива | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) | 17 л (3,7 имп гал; 4,5 галлона США) | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) | 18 л (4,0 имп гал ; 4,8 галлона США) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) | ||||||
Сухой вес | 190,1 кг (419 фунтов) | 187,8 кг (414 фунтов) | 187 кг (412 фунтов) | 172,0 кг (379,2 фунта) | 172,8 кг (381 фунт) | 173,7 кг (383 фунта) | 177 кг (390 фунтов) | 177 кг (390 фунтов), 203,2 кг (448 фунтов) | |||
Собственный вес * | 198,2 кг (437 фунтов) (заявленный) | 200,9 кг (443 фунта) | 193 кг (425 фунтов), 194 кг (428 фунтов) (Cali) | 206 кг (454 фунтов) (заявлено), 216,4 кг (477 фунтов) | 206 кг | 199 кг (439 фунтов) | |||||
Производительность | |||||||||||
Максимальная скорость | 270 км / ч (168 миль / ч) | 278 км / ч (173 миль / ч)) | 288 км / ч (179 миль / ч) | 293 км / ч (182 миль / ч) | |||||||
от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) | 2,96 сек. | 2,99 сек. | 3,04 сек. | 2,64 сек. | |||||||
от 0 до 161 км / ч (от 0 до 100 миль / ч) | 5,93 сек. | 5,79 сек. | 5,42 сек. | 5,12 сек. | |||||||
от 0 до ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км) | 10,19 сек. | 10,17 сек. | 9,90 сек. | 9,88 сек. | 10,05 сек. | 10,31 при 148,12. 10,11 сек. @ 146,62 миль / ч. 9,83 сек. @ 149,91 миль / ч | |||||
Торможение от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль / ч) | 34,7 м (113,9 футов) | 35,1 м (115,3 фута) | 35,8 м (117,3 футов) | 35,9 м (117,9 футов) | 37,8 м (124,0 футов) | 38,4 м (126,0 футов) | |||||
Расход топлива | 5,50 л / 100 км; 51,4 миль на галлон ‑imp (42,8 миль на галлон ‑US) | 5,67 л / 100 км; 49,8 миль на галлон ‑imp (41,5 миль на галлон ‑US) | 5,65 л / 100 км; 50,0 миль на галлон ‑imp (41,6 миль на галлон ‑US) | 6,53 л / 100 км; 43,2 миль на галлон ‑imp (36,0 миль на галлон ‑US) | 8,0 л / 100 км; 35,3 миль на галлон ‑imp (29,4 миль на галлон ‑US) |
У мотоцикла было пять выиграл Гран-при Макао в период с 1999 по 2013 год. Лоренцо Альфонси выиграл 2004 FIM Superstock 1000 Cup, за ним последовал Дидье Ван Кеймелен в 2005 году. Гонщики Yamaha World Superbike Трой Корсер и Нориюки Хага заняли 2-е и 3-е место соответственно в сезоне Чемпионата мира по супербайку 2008. Гонщик Yamaha World Superbike Бен Спайс выиграл 2009 супербайк. Титул сезона чемпионата мира, в котором он одержал 14 побед и 11 поулов за один сезон в WSBK. Команда Yamaha Factory Racing с гонщиками Н. Накасуга, П. Эспаргаро и Б. Смит выиграла гонку 2015 Suzuka 8 Hours гонка на выносливость. Кацуюки Накасуга, Алекс Лоус и Пол Эспаргаро выиграли гонку на выносливость Suzuka 8 Hours 2016. Томми Хилл выиграл титул британского супербайка в 2011 году на борту YZF-R1. Гонщик Yamaha Джош Брукс выиграл титул серии British Superbike 2015 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Yamaha YZF-R1. |