Колин Эдвардс

редактировать
Американский мотогонщик

Колин Эдвардс
Коилн Эдвардс в 2014 году. JPG Эдвардс в цветах NGM машет зрителям с открытого автомобиль с верхом на мотоциклетном Гран-при Америки 2014
НациональностьСША американец
Родился(1974-02-27) 27 февраля 1974 г. (возраст 46). Конро, Техас, США
Веб-сайтwww.texastornadobootcamp.com. www.colinedwards5.com
Статистика карьеры в мотогонках
Чемпионат мира MotoGP
Активен годы2003 - 2014
ПроизводителиAprilia (2003 ). Honda (2004 ). Yamaha (2005 - 2011 ). Suter (2012 ). FTR Kawasaki (2013 ). Форвард Yamaha (2014 )
Чемпионат 0
Чемпионат 2014 позиция22-е (11 очков)
СтартыПобедыПодиумыПоляки F. кругов Очки
196012331242
Чемпионат мира по супербайку
Годы активности1995 - 20 02
ПроизводителиHonda, Yamaha
Чемпионат 2 (2000, 2002 )
Чемпионат 2002 года позиция1-е ( 552 балла)
СтартовВыигрываетПодиумыПоляки F. кругов Очки
175317515232391,5

Колин Эдвардс II (родился 27 февраля 1974 г.) по прозвищу Техасский Торнадо, бывший американский профессиональный мотоциклист , который сошел на пенсию в середине сезона 2014 года, но продолжает заниматься спортом в качестве гонщика-испытателя. Он является двукратным чемпионом мира по супербайку и выступал в классе MotoGP с 2003 по 2014 год.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Чемпионат мира по супербайку
    • 2.2 Чемпионат мира MotoGP
      • 2.2.1 2006
      • 2.2.2 2007
      • 2.2.3 2008
      • 2.2.4 2009
      • 2.2.5 2010
      • 2.2.6 2011
      • 2.2.7 2012
      • 2.2.8 2013
      • 2.2.9 2014
    • 2.3 Suzuka 8 часов
    • 2.4 Прочие гонки
  • 3 Радиовещание
  • 4 Texas Tornado Boot Лагерь
    • 4.1 Тренировочная база
  • 5 Карьерная статистика
    • 5.1 Чемпионат мира по супербайку
      • 5.1.1 По сезонам
      • 5.1.2 Гонки по годам
    • 5.2 Гран-при мотогонок
      • 5.2. 1 По сезону
      • 5.2.2 По классу
      • 5.2.3 Расы по году
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Эдвардс родился в Хьюстоне, Техас. В возрасте трех лет его австралийский отец, Колин Эдвардс-старший (сам любитель мотогонщиков), познакомил его с минибайком, и Эдвардс принял участие в своей первой гонке по мотокроссу в возрасте четырех лет. В течение следующих десяти лет Эдвардс стал одним из ведущих юниоров по мотокроссу в США, выиграв десятки гонок в категориях от 50 до 80 куб. См на местных, региональных и национальных соревнованиях.

В 1988 году в возрасте 14 лет Эдвардс перестал участвовать в гонках по мотокроссу, отвлекшись на обычные требования подросткового возраста. Однако в 1990 году Эдвардс и его отец посетили мотоциклетные шоссейные гонки в северном Техасе, и это вдохновило его на попытку шоссейных гонок.

. В 1991 году Эдвардс начал участвовать в любительских шоссейных гонках. локально, но быстро перешла на национальные мероприятия. Он не проиграл ни одного любительского соревнования, в котором участвовал в этом году, и выиграл множество национальных любительских титулов. Его выступление было достаточно впечатляющим, чтобы ему предложили спонсируемую поездку с South West Motorsports, и Эдвардс стал профессионалом незадолго до начала сезона 1992 года.

Карьера

В свой первый профессиональный сезон (1992) Эдвардс принял участие в национальной серии AMA 250cc. Он выиграл пять из девяти гонок и выиграл национальный титул у занявшего второе место Кенни Робертса-младшего. В 1993 и 1994 годах Эдвардс выступал за Vance Hines на Yamaha в чемпионате AMA Superbike, заняв в те годы 6 и 5 места в общем зачете.

Чемпионат мира по супербайку

В 1995 Эдвардсу было предложено место на заводе вместе с Yamaha на Чемпионате мира по супербайку. Его результаты в 1995 были разочаровывающими, поскольку Эдвардс изо всех сил пытался приспособиться к требованиям участия в глобальном соревновании, и он пропустил две последние встречи после того, как товарищ по команде Ясутомо Нагай погиб в аварии на Ассен. В 1996 он достиг значительно улучшенного шестого места в чемпионате мира по супербайку.

1997 был разочаровывающим годом для Эдвардса, поскольку он был вынужден отказаться от участия в соревнованиях из-за травм, полученных в пятом раунде чемпионата мира по супербайку. Его заменили в команде Yamaha World Superbike Team, и он не смог договориться о позиции в соревнованиях Гран-при 500сс. К счастью, Эдвардс смог заключить сделку с Honda на участие в чемпионате мира по супербайку 1998 на мотоцикле RC45. Эдвардс финишировал пятым в общем зачете в том году и заработал свои первые сольные международные победы, одержав двойную победу на Монце, за которой последовала его третья победа в сезоне на Брэндс-Хэтч.

в 1999, Эдвардсу удалось одержать еще несколько побед для Honda (в том числе ведущий товарищ по команде Аарон Слайт дважды дома на Brands Hatch, что дало Honda редкий дубль 1-2) и завершил сезон вторым в общем зачете. позиция, позади чемпиона Карла Фогарти. В 2000 Эдвардс ездил на новом двухцилиндровом мотоцикле Honda VTR-1000 SP1 / RC51 и одержал полную победу в чемпионате мира по супербайку после гонщика Yamaha и лидера по очкам. Нориюки Хага был дисквалифицирован за положительный результат теста на запрещенное вещество. Эдвардс занял второе место после гонщика Ducati, Троя Бейлисса в 2001, но получил титул у Бейлисса в 2002 драматическим образом, завоевав титул чемпионство в финальной гонке сезона в Имоле (Италия). Эдвардс также является рекордсменом по количеству очков за один сезон с 552 очками в 2002 году, побив предыдущий рекорд в 489 очков, установленный Карлом Фогарти в 1999 году. Второе место Трой Бейлисс также побил предыдущий рекорд с 541 очком.

Чемпионат мира MotoGP

После победы на своем 2-м Чемпионате мира по супербайку Эдвардс перешел в MotoGP в 2003 году. Он выступал за очень проблемных Команда Априлии на RS Cube, и его единственным заметным достижением в этом мрачном году было предотвращение серьезной травмы, когда его машина загорелась из-за неправильно установленной крышки топливного бака на Sachsenring. Тем не менее, Эдвардс, известный во всех загонах мотоциклов как великий тестировщик мотоциклов, безуспешно пытался поднять борющуюся команду.

2004 видел, как Эдвардс ехал за Telefonica Movistar Honda, и он достиг своей первой позиции на подиуме MotoGP на Донингтоне. Эдвардс закончил сезон пятым в общем зачете.

В 2005 Эдвардс перешел в заводскую команду Gauloises Yamaha в качестве товарища по команде чемпиона мира Валентино Росси. Его лучшим результатом в 2005 году было второе место на Laguna Seca, уступив его соотечественнику Ники Хайден. Он закончил сезон четвертым в целом.

2006

На 2006 Колин Эдвардс продолжал кататься за заводскую команду Camel Yamaha на борту YZR-M1 с товарищ по команде и хороший друг Валентино Росси в чемпионате MotoGP. Заводская команда Yamaha начала свой гоночный год нелегко из-за проблем с "болтовней" и износом шин.

Заводская команда построила новое шасси для спецификации YZR-M1 2006 года для решения вышеупомянутых проблем. Росси быстро освоил новое шасси и одержал победу в своей домашней гонке Муджелло в пятый раз подряд с 2001 года. У Эдвардса не было времени на то, чтобы освоиться с новым шасси в начале сезона. что привело к тому, что он придерживался старой версии для гонки Mugello. Он финишировал 12-м.

На Ассене он лидировал на старте и лидировал, пока Ники Хайден не обогнал его на предпоследнем круге. Он догнал своего соотечественника на последнем круге и сумел пройти несколько угловых с конца. Когда Хайден снова попытался обогнать его в финальной шикане, Эдвардс перебежал AstroTurf и потерял контроль над своим байком, который ненадолго продолжился без него. Он перескочил на финиш 13-м. Хайден, который сам бежал по гравию на финальной шикане, сумел удержать контроль над своим байком и выиграл гонку. На своей домашней гонке Red Bull U.S. Гран-при, Эдвардс финишировал девятым, страдая от проблем с шинами в палящей жаре, как и его товарищ по команде Валентино Росси. На Эшториле он квалифицировался вторым и занял четвертое место в одном из своих самых конкурентоспособных выступлений в сезоне.

2007

2007 рано принес большие перспективы. Колин заключил второй из двухлетних контрактов с заводской командой Yamaha, теперь известной как Fiat Yamaha, на новом Yamaha YZR-M1 800cc. Тем не менее, после старта вторым на стартовой решетке в Стамбул авария на первом круге, вызванная Оливье Жаком, выбила его из строя. На Ле-Мане Колин занял поул-позицию, но медленно начал и сделал ставку на переход на мокрые шины во влажных условиях. Он сделал это слишком рано, и к тому времени, когда он стал достаточно влажным, его шины разорвались, вынудив его снова бросить пит-стоп и финишировать позади поля.

У Fiat Yamaha были проблемы с M1 и шинами Michelin, Эдвардс и его товарищ по команде Валентино Росси почти весь сезон изо всех сил пытались найти конкурентоспособную настройку, чтобы бежать впереди. Лучшим результатом Эдвардса в сезоне стал второй (сравнявшись с его лучшим результатом в MotoGP) на мокром Гран-при Великобритании в Донингтон-парке.

2008

Эдвардс на 2008 Гран-при Индианаполиса

В сезоне 2008 Колин Эдвардс продолжил участие в MotoGP, на этот раз для вспомогательной команды Tech 3 Yamaha. товарищ чемпион мира по супербайку Джеймс Тозленд. После серии хороших выступлений он стал 5-м в общем зачете после девяти туров, никогда не попадал ниже 6-го места в таблице и дважды финишировал на подиуме. После квалификации на 6-м месте в 9 раунде на Ассене, он был задержан из-за ранней аварии Росси и был предпоследним местом в конце первого круга (впереди только Росси, который смог вернуться в гонку.), однако затем он отбился, чтобы вырвать 3-е место у Ники Хайдена в последнем повороте после того, как у Хайдена закончилось топливо, что в некоторой степени отомстило за гонку 2006 года на треке. Результаты Колина Эдвардса стали ухудшаться после аварии в Германии. В следующих четырех гонках Эдвардс не смог пробиться в первую десятку, и его лучший результат с тех пор, как подиум в Ассене был шестым на последнем этапе сезона в Валенсии.

Эдвардс подтвердил, что подписал контракт с Tech 3 еще один сезон. «Не секрет, что я договорился с Yamaha о завершении моей карьеры в MotoGP в конце 2008 года и продолжении моей гоночной карьеры с ними в Америке, но как только я начал работать с командой Tech 3, у меня сразу же сложились прекрасные отношения с мои ребята." Таким образом, Эдвардс снова будет выступать за Tech 3 Yamaha в 2009 году в поисках своей первой победы в MotoGP.

2009

Эдвардс на 2009 голландском TT.

Эдвардс еще раз продемонстрировал стабильную форму в сезоне MotoGP 2009, зарекомендовав себя как сильнейший гонщик-сателлит в чемпионате.. Он занял второе место на Гран-при Великобритании в Донингтон-парке.

. После аварии на Гран-при Сан-Марино, Эдвардс обычно откровенно руководил. критика Алекса де Анжелиса, заявившего: «Мы находимся в Италии, и иногда вам приходится иметь дело с итальянским гонщиком, который хочет быть героем, и сегодня им стал Де Анжелис. Де Анжелис - парень, которому нужно было носить шлем осла Валентино ", имея в виду шлем особого выпуска, который носит Валентино Росси.

2010

1 октября 2009 года Эдвардс объявил, что он подписал продление контракта на один год, что увидит, как он будет выступать за Tech 3 Yamaha в сезоне 2010. Его товарищем по команде будет американец Бен Спайс.

2011

Колин Эдвардс в 2011 году

19 сентября 2010 года Эдвардс подписал продление на один год контракта на участие в Tech 3 Yamaha в Сезон 2011, партнер Кэл Кратчлоу.

На Гран-при Каталонии Эдвардс сломал правую ключицу во время второй тренировки, на которую была успешно добавлена ​​пластина. Девять дней спустя, в своей первой гонке после травмы, Эдвардс занял третье место на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, поднявшись на подиум после несчастных случаев на Хорхе Лоренцо и Марко Симончелли. Это был его первый подиум после второго места на Гран-при Великобритании 2009 в Донингтон-парке.

23 октября вместе с Валентино Росси Эдвардс был участвовал в аварии, в результате которой Марко Симончелли на Гран-при Малайзии, повредив левое плечо и закончив сезон. Джош Хейс заменил его в Валенсии.

2012

3 сентября 2011 года Эдвардс объявил, что покидает команду Tech 3, чтобы выступить в качестве единственного участника для NGM Mobile Forward Racing в 2012. Команда возвращалась в высший класс в соответствии с новыми правилами команды по правилам претензий с шасси Suter с двигателем BMW.

2013

Оставаясь с Forward Racing на 2013, Эдвардс был партнером новичка Клаудио Корти на FTR - Кавасаки техника.

2014

Эдвардс снова остался с Forward Racing на протяжении 2014, на этот раз партнером Aleix Espargaró на машинах на базе Yamaha.. На пресс-конференции перед 2014 Motorcycle Grand Prix of the Americas Эдвардс объявил, что сезон 2014 года станет его последним сезоном MotoGP, сославшись на борьбу за адаптацию к другому стилю езды. После раунда Индианаполис было заявлено, что он не будет участвовать во второй половине сезона, и его заменил Алекс де Анжелис. Во время комментариев к британскому этапу MotoGP в Сильверстоуне 31 августа 2014 года Эдвардс сообщил, что он будет тест-гонщиком Yamaha и Michelin в течение следующих двух лет.

Suzuka 8 Hours

В 1996 году Эдвардс объединился с Нориюки Хага, чтобы одержать победу в Suzuka 8 Hours гонке на выносливость на Ямаха, его первая международная победа. Эдвардс выигрывал «8 часов» еще два раза: в 2001 году с Валентино Росси и в 2002 году с покойным Дайджиро Като, оба раза с Honda.

Другие гоночные действия

Эдвардс дважды представлял Соединенные Штаты в соревнованиях Michelin Race of Champions Nation's Cup, сначала в 2000 году, а затем в 2002 году, когда команда США выиграла соревнование. В соревновании участвует национальная команда, в которую входят автогонщик, гонщик по ралли / бездорожью и мотогонщик. В команду США 2002 года входили бывший гонщик по бездорожью и новичок NASCAR Джимми Джонсон в качестве гонщика ралли и четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон в автомобильной категории.

Радиовещание

После завершения своей гоночной карьеры Эдвардс присоединился к британской телекомпании MotoGP BT Sport в 2016 году в качестве эксперта в своих пред- и пост-гоночное программирование.

Учебный лагерь Texas Tornado

Учебный лагерь Colin Edwards Texas Tornado или TTBC - это тренировочный центр мирового класса, построенный на участке земли площадью 20 акров (81 000 м) возле озера . Конро. Это первоклассное учебное заведение для новичков в вождении, любителей мотоциклов, а также профессионалов, желающих отточить свои навыки. TTBC предлагает широкий спектр мототренировок и мероприятий, включая однодневные и двухдневные лагеря, частные лагеря, Dirt Wars, лагеря гонщиков и 4-дневный опыт Колина Эдвардса. «Опыт Колина Эдвардса» - это 4-дневный лагерь с самим человеком, и у него есть все необходимое для обучения и опыта, включая время на стрельбище 500 ярдов.

Более подробную информацию можно найти на их веб-сайте www.texastornadobootcamp.com, где вы также можете сделать заказ.

Тренировочные комплексы

TTBC включает грунтовый овал 0,125 мили (0,201 км), крытую трассу TT с огнями для ночной езды, открытую трассу TT, дальность стрельбы 500 ярдов, трассу Mini Bike MX, а также двухъярусный дом и классную комнату площадью 5 000 квадратных футов (460 м).

Объекты по состоянию на 1 августа 2010 г.
Карьерная статистика

Чемпионат мира по супербайку

По сезонам

СезонМотоциклКомандаГонкаWinPodiumPole FLapPtsPlcdWCh
1995 Yamaha Yamaha World Superbike Team 20020114111-е
1996 Yamaha Yamaha World Superbike Team 2007202485-е
1997 Yamaha Yamaha World Superbike Team 801017912-е место
1998 Honda Castrol Honda 243600277,55-й
1999 Honda Castrol Honda 26510233612-й
2000 Honda Castrol Honda 26812664001-й1
2001 Honda Castrol Honda 25412043332-й
2002 Honda Castrol Honda 261125585521-й1
Всего175317515232391,52

Гонки по годам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки - курсивом указать самый быстрый круг)

ГодВелосипед12345678910111213ПозОчки
R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2
1995 Yamaha . 7. 5. Ret. Ret. 18. 12. 3. 5. 10. 11. 9. Ret. 8. 9. 5. 2. 6. 10. Ret. 611-й141
1996 Yamaha . 11. 7. 6. 4. 3. 5. 3. 5. 6. 7. 4. Ret. 4. 3. 5. 4. 2. 3. 2. 35-й248
1997 Yamaha . Ret. 2. 6. 8. 5. 6. 7. 512-й79
1998 Honda . 7. 7. 6. 7. 1. 1. 5. Ret. 2. 2. 3. 4. 9. 4. 11. 10. 1. 4. 7. 9. 5. 4. 13. 135-й279,5
1999 Honda . 5. 4. 3. 3. 3. 1. Ret. 1. 2. 2. Ret. 4. 6. 7. 4. 5. 1. 1. 1. 8. 5. 5. 4. 5. 9. 92-й361
2000 Honda . 1. 1. 5. 5. 5. 3. 1. Ret. 2. 1. 4. 2. Ret. 10. 5. 4. 2. 4. 10. 6. 1. 5. 1. 1. 8. 11-й400
2001 Honda . 6. 4. 1. Ret. 1. C. 12. 13. 2. 2. 5. 6. 1. 3. 3. 11. 6. 6. 3. 5. 1. 2. 3. 10. 3. Ret2-й333
2002 Honda . 4. 3. 2. 2. 2. 3. 1. 2. 3. 2. 1. 2. 2. 2. 2. 2. 3. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 11-й552

Гран-при мес. гонки на мотоциклах

По сезону

СезонКлассМотоциклКомандаГонкаПобедаPodiumPole FlapPtsPlcdWCh
2003 MotoGPAprilia RS Cube Alice Aprilia Racing 1600006213-е место
2004 MotoGPHonda RC211V Telefonica Movistar Honda 1602021575-е место
2005 MotoGPYamaha YZR-M1 Gauloises Yamaha Team 1703011794-е место
2006 MotoGPYamaha YZR-M1 Camel Yamaha Team 1701001247-е место
2007 MotoGPYamaha YZR-M1 Fiat Yamaha Team 1802201249-е
2008 MotoGPYamaha YZR-M1 Tech 3 Yamaha 1802101447-е
2009 MotoGPYamaha YZR-M1 Monster Yamaha Tech 3 1701001615-й
2010 MotoGPYamaha YZR-M1 Monster Yamaha Tech 3 18000010311-е
2011 MotoGPYamaha YZR-M1 Monster Y amaha Tech 3 1501001099-е
2012 MotoGPSuter MMX1 NGM Mobile Forward Racing 1600002720-е
2013 MotoGPFTR Kawasaki NGM Mobile Forward Racing 1800004114-е
2014 MotoGPForward Yamaha NGM Forward Racing 1000001122nd
Всего1960123312420

Автор class

ClassSeasons1st GP1st Pod1st WinRaceWinподиумыполюс закрылкибаллыWChmp
MotoGP2003–20142003 Япония 2004 Великобритания 1960123312420
Всего2003–20141960123312420

Гонки по годам

(ключ ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКлассВелосипед123456789101112131415161718Поз.Баллы
2003 MotoG PAprilia JPN. 6RSA. RetSPA. 14FRA. 10ITA. 9CAT. RetNED. 7GBR. 10GER. 14CZE. 12POR. 14BRA. 13PAC. 17MAL. 13AUS. 16VAL. 813-й62
2004 MotoGPHonda RSA. 7SPA. 7FRA. 5ITA. 12CAT. 5NED. 6BRA. 6GER. 5GBR. 2CZE. 7POR. 9JPN. RetQAT. 2MAL. 11AUS. 4VAL. 85-й157
2005 MotoGPYamaha SPA. 9POR. 6CHN. 8FRA. 3ITA. 9CAT. 7NED. 3USA. 2GBR. 4GER. 8CZE. 7JPN. 6MAL. 10QAT. 4AUS. 6TUR. 7VAL. 84-й179
2006 MotoGPYamaha SPA. 11QAT. 9TUR. 9CHN. 3FRA. 6ITA. 12CAT. 5NED. 13GBR. 6GER. 12USA. 9CZE. 10MAL. 10AUS. RetJPN. 8POR. 4VAL. 97-й124
2007 MotoGPYamaha QAT. 6SPA. 3TUR. RetCHN. 11FRA. 12ITA. 12CAT. 10GBR. 2NED. 6GER. 4USA. 11CZE. RetRSM. 9POR. 10JPN. 14AUS. 9MAL. 10VAL. 139-й124
2008 MotoGPYam aha QAT. 7SPA. RetPOR. 4CHN. 7FRA. 3ITA. 5CAT. 5GBR. 4NED. 3GER. RetСША. 14CZE. 14RSM. 10IND. 15JPN. 7AUS. 8MAL. 8VAL. 67-й144
2009 MotoGPYamaha QAT. 4JPN. 12SPA. 7FRA. 7ITA. 6CAT. 7NED. 4USA. 7GER. 9GBR. 2CZE. 7IND. 5RSM. RetPOR. 5AUS. 5MAL. 13VAL. 45-й161
2010 MotoGPYamaha QAT. 8SPA. 12FRA. 12ITA. 13GBR. 9NED. 8CAT. 11GER. RetUSA. 7CZE. 7IND. RetRSM. 7ARA. 12JPN. 5MAL. NCAUS. 7POR. 7VAL. 1211-й103
2011 MotoGPYamaha QAT. 8SPA. RetPOR. 6FRA. 13CAT. DNSGBR. 3NED. 7ITA. 9GER. 10США. 8CZE. 8IND. 7RSM. 13ARA. 13JPN. 8AUS. 5MAL. CVAL 9-й109
2012 MotoGPSuter QAT. 12SPA. 16POR. DNSFRA CAT. NCGBR. 16NED. RetGER. 12ITA. RetСША. 13IND. 13CZE. 13RSM. 11ARA. 18JPN. 13MAL. RetAUS. RetVAL. 1420-й27
2013 MotoGPFTR Kawasaki QAT. RetAME. RetSPA. 15FRA. 16ITA. 14CAT. 9NED. 17GER. 13USA. 12IND. 13CZE. 11GBR. 14RSM. 12ARA. 16MAL. 15AUS. 12JPN. 12VAL. 1514-й41
2014 MotoGPНападающий Yamaha QAT. 9AME. RetARG. 20SPA. RetFRA. 17ITA. 15CAT. 18NED. 22GER. 20IND. 13CZE GBR RSM ARA JPN AUS MAL VAL 22nd11
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Колином Эдвардсом.
Спортивные позиции
Предыдущий:. Аарон Слайт (1993–95). Тадаюки Окада (1995)Сузука Победитель 8 часов. 1996 (с Нориюки Хага )Преемник. Тору Укава (1997–98). Шиничи Ито (1997–98)
Предыдущий. Тору Укава. Дайдзиро Като Победитель 8 часов Судзуки. 1996 (с Нориюки Хага ),. 2001 (с Валентино Росси ),. 2002 (с Дайдзиро Като )Преемником..
, предшествующим. Фернандо Алонсо. Хесус Пурас. Рубен Ксаус Гонка чемпионов. Кубок Наций . 2002 с:. Джеффом Гордоном. Джимми Джонсон Преемником. Криштиану да Матта. Фонси Ньето. Жиль Паницци
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте