Flat-six engine

редактировать
Continental O-470-13A авиационный двигатель с воздушным охлаждением

A плоский шестицилиндровый двигатель, также известный как горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, представляет собой шестицилиндровый поршневой двигатель с тремя цилиндрами с каждой стороны центрального коленчатого вала. Наиболее распространенным типом плоско-шестицилиндрового двигателя является двигатель оппозитный шестицилиндровый двигатель, в котором каждая пара противоположных цилиндров движется внутрь и наружу одновременно.

Преимуществами плоско-шестицилиндрового двигателя являются хороший баланс двигателя (для снижения вибрации), низкий центр тяжести, небольшая длина (по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем ) и хорошее состояние. подходит для воздушного охлаждения. Недостатками являются большая ширина (которая может ограничить максимальный угол поворота рулевого колеса при использовании в автомобиле с передним расположением двигателя), необходимость в большом впускном коллекторе при использовании центрального карбюратора и дублирование впускного и выпускного отверстий. соединения для двигателей с водяным охлаждением.

Первый серийный плоский шестицилиндровый двигатель был выпущен в 1904 г. Wilson-Pilcher 18/24 л.с. Наиболее заметным применением плоских шестицилиндровых двигателей является спортивный автомобиль Porsche 911, в котором шестицилиндровые двигатели непрерывно используются с 1963 года. Некоторые другие производители автомобилей, включая Subaru, время от времени производили плоские шестицилиндровые двигатели. Плоские шестицилиндровые двигатели также иногда использовались в самолетах и ​​мотоциклах.

Содержание

  • 1 Баланс двигателя
  • 2 Использование в самолетах
  • 3 Использование в автомобилях
    • 3.1 Porsche
    • 3.2 Другие производители
  • 4 Использование в мотоциклах
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Баланс двигателя

A оппозитный плоский шестицилиндровый двигатель может иметь идеальный первичный и вторичный баланс. Как и в других шестицилиндровых двигателях, перекрывающиеся рабочие ходы цилиндров (с интервалом включения 120 градусов в четырехтактном двигателе) уменьшают пульсирующую подачу мощности, наблюдаемую на двигателях с меньшим количеством цилиндров. Кроме того, при использовании в конфигурации боксера плоский шестицилиндровый двигатель не имеет качающейся пары, которая присутствует в четырехцилиндровых двигателях.

Результатом этих характеристик является с низкой вибрацией для плоских шестицилиндровых двигателей (согласно рядным шестицилиндровым двигателям ), особенно по сравнению с дисбалансом, который присутствует в двигателях V6 с углом крена 90 градусов.

Использование в самолетах

1945-1975 Franklin O-335 авиационный двигатель с воздушным охлаждением

Ранние плоские шестицилиндровые двигатели включают Franklin O-265 производство которого началось в 1940 году, и Lycoming O-435, производство которого началось в 1942 году. Некоторые производители используют букву «O» в коде модели для плоских шестицилиндровых двигателей в качестве аббревиатуры для обозначения расположения оппозитных цилиндров.. Franklin O-335 использовался в легком вертолете Bell 47.

Плоские двигатели в значительной степени заменили исторически более популярные радиальные двигатели в малых самолетах после Второй мировой войны, потому что их производство было менее дорогим. Меньшая площадь лобовой части по сравнению с радиальным двигателем также приводит к меньшему сопротивлению.

В некоторых самолетах использовались плоские шестицилиндровые двигатели, изначально разработанные для автомобилей. Двигатель Porsche PFM 3200, выпускавшийся в 1985–1991 годах, был основан на двигателе спортивного автомобиля Porsche 911. В нескольких примерах самодельного самолета-моноплана Pietenpol Air Camper использовался двигатель с воздушным охлаждением от компактного автомобиля Chevrolet Corvair. По сравнению с двигателями, используемыми в автомобилях, плоские шестицилиндровые двигатели, используемые на вертолетах, имеют большой рабочий объем и низкие обороты, обеспечивая больший крутящий момент и меньшую мощность.

Использование в автомобилях

Porsche

1966 г. Porsche 911
1967 Porsche 911R
2006 Porsche Cayman S

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Шестицилиндровый двигатель часто ассоциируется с Porsche 911, спортивным автомобилем с задним расположением двигателя, в котором с 1963 года используются исключительно плоские шестицилиндровые двигатели.>с воздушным охлаждением до 1999 года, когда Porsche начал использовать двигатели с водяным охлаждением.

Другие модели Porsche, в которых используются плоские шестицилиндровые двигатели, - это 1970-1972 гг. Porsche 914/6 (со средним расположением двигателя ), 1986-1993 гг. Porsche 959 (задний двигатель ) и 1996-2021 гг. Porsche Boxster / Cayman ( средний двигатель).

Другие производители

1904 Wilson-Pilcher двигатель 2007-2019 Subaru EZ36 двигатель

Первым автомобилем, в котором использовался плоский шестицилиндровый двигатель, был 1904 год. –1907 Wilson-Pilcher 18/24 л.с., в котором использовался двигатель на базе четырехцилиндрового двигателя с двумя добавленными цилиндрами. Wilson-Pilcher был автомобилем с передним расположением двигателя, коленчатый вал находился на одной линии с шасси, а цилиндры располагались между рельсами шасси. В отчетах об этом автомобиле говорится, что он «удивительно бесшумный и плавный» и «почти полное отсутствие вибрации».

Два американских производителя в течение короткого времени производили автомобили с плоскими шестицилиндровыми двигателями - 1948 Tucker 48 (с водяным охлаждением) и 1959-1969 Chevrolet Corvair (с воздушным охлаждением). Оба являются заднемоторными автомобилями с задним приводом.

Японский производитель Subaru производил плоские 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением в 1988–1996 и 2001–2019 годах. Их первый плоский 6-цилиндровый двигатель, Subaru ER27, был добавлен к модельному ряду купе Subaru XT. В 1991 году двигатель Subaru EG33 использовался в Subaru Alcyone SVX, заменяющем Subaru XT. После четырехлетнего перерыва в производстве 6-цилиндровых двигателей двигатель Subaru EZ30 был представлен в 2000 Subaru Legacy / Outback. Двигатель Subaru EZ36 был представлен в 2007 году и производился до 2019 года. Все двигатели использовались в автомобилях с передним расположением двигателя и полным приводом, а XT и Alcyone SVX также были доступны с передним приводом.

Использование в мотоциклах

1997-2004 гг. Honda Valkyrie двигатель

На большинстве мотоциклов используются двигатели с четырьмя или меньшим числом цилиндров, однако в туристическом мотоцикле Honda Gold Wing использовался Плоский шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением с 1987 года. Изначально двигатель имел рабочий объем 1,5 л (92 куб. дюйма), пока в 2001 г. его не увеличили до 1,8 л (110 куб. дюймов).

Honda Valkyrie F6C (1997–2003) - круизер на базе GL1500 Gold Wing. Ограниченная серия 2004 Valkyrie Rune была основана на GL1800.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте