Норм Бичи | |
---|---|
Национальность | Австралиец |
Родился | Около 1932 г. |
Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям | |
Годы активности | 1963-1972 |
Команды | Scuderia Veloce. Neptune Racing Team. Trident Racing. Shell Racing Team |
Старт | 25 |
Победа | 7 |
Лучший результат | 1-е место в 1965 и 1970 |
Чемпионские титулы | |
1965. 1970 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам |
Награды | |
2000 | Зал славы суперкаров V8 |
Норм Бичи пенсионер австралийский автогонщик, получивший прозвище «Stormin Norman» его фанатами. Некоторым он был ближе всего Холдену к звездному гонщику до Питера Брока. Бичи участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам с 1963 по 1972 г., выиграв титул в 1965 за рулем Ford Mustang и в 1970 на колесо от Holden Monaro. За это время он одержал семь побед в раундах и одну поул-позицию. Его победа в чемпионате 1970 года стала первой победой гонщика Холдена в чемпионате Австралии по кузовным гонкам.
Бичи начал участвовать в гонках в возрасте 22 лет на автомобиле Ford Customline V8. Он стал известен только год спустя, когда он выиграл олимпийскую гонку туристических автомобилей в Альберт-парке, мероприятие поддержки на Гран-при Австралии, которое проводилось одновременно с Олимпийские игры 1956 года в Мельбурне. Поскольку затраты на запуск этого и двух последующих двигателей Customline V8 оказались слишком высокими, он вернулся к Holden 48-215 в 1959 году. Став частью команды Дэвида Маккея Scuderia Veloce, он снова вернулся к V8, разработав Chevrolet Impala, на которой он выиграл Чемпионат Нового Южного Уэльса среди легковых автомобилей в Catalina Park. Он перешел на Ford Galaxie, принадлежащий Лену Люки, а затем сыграл важную роль в формировании команды Neptune Racing Team в 1964 году. Он участвовал в гонках на Holden EH S4 как часть эта команда вместе с Lotus Cortina Джима Маккеуна и Morris Cooper S Питера Мэнтона. Впоследствии он разработал и участвовал в гонках на серии туристических автомобилей с двигателем V8, на которых он участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам и других соревнованиях. За первым Ford Mustang, участвовавшим в гонках в Австралии, последовали Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Camaro, Holden Monaro GTS 327. и Holden Monaro GTS 350.
Бичи ушел из гонок в конце сезона 1972 года. Он был занесен в Зал славы суперкаров V8 в 2000 году.
Сезон | Титул | Должность | Автомобиль | Команда |
---|---|---|---|---|
1964 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-е место | Holden EH Special S4 | Neptune Racing Team |
1965 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 1-е место | Ford Mustang | Neptune Racing Team |
1966 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-е место | Chevrolet Chevy II Nova | Neptune Racing Team |
1969 | Австралийский универсал Чемпионат | 3-е место | Holden HK Monaro GTS327 | Норм Бичи |
1970 | Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям | 1-е место | Holden HT Monaro GTS350 | Norm Beechey Shell Race Team |
1971 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-е | Holden HT Monaro GTS350 | Shell Racing |
1972 | Au Stralian Touring Car Championship | 13-е | Holden HT Monaro GTS350 | Shell Racing |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Холден 48-215 | MAL. Ret | NC | - | ||||||||
1964 | Neptune Racing Team | Holden EH Special S4 | LAK. 2 | 2nd | - | |||||||
1965 | Neptune Racing Team | Ford Mustang | SAN. 1 | 1-я | - | |||||||
1966 | Neptune Racing Team | Chevrolet Chevy II Nova | BAT. 2 | 2-й | - | |||||||
1967 | Tridents Racing Team | Chevrolet Chevy II Nova | LAK. Ret | NC | - | |||||||
1968 | Norm Beechey | Chevrolet Camaro SS | WAR. Ret | NC | - | |||||||
1969 | Норм Бичи | Холден HK Monaro GTS327 | CAL. Ret | BAT. DNS | MAL. DNS | SUR. 1 | SYM. 1 | 3-й | 18 | |||
1970 | Norm Beechey Shell Race Team | Holden HT Monaro GTS350 | CAL. 8 | BAT. 1 | SAN. 1 | MAL. 2 | WAR. Ret | LAK. 1 | SYM. DNS | 1st | 33 | |
1971 | Shell Racing | Holden HT Monaro GTS350 | SYM. Ret | CAL. 1 | SAN. Ret | SUR. Ret | MAL. Ret | LAK. 4 | ORA. Ret | пятый | 12 | |
1972 | Shell Racing | Holden HT Monaro GTS350 | SYM. Ret | CAL. Ret | BAT. Ret | SAN. 3 | AIR. DNS | WAR | SUR. DNS | ORA | 13-е | 6 |
Год | Команда | Второй водитель | Автомобиль | Класс | Круги | Общее. Позиция | Класс. Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | Австралийская автомобильная промышленность | Джон Френч | Standard Vanguard | D | 162 | 5-й | 2-й |
1961 | W McB March | Билл Марч | Renault Gordini | D | 156 | 10-е | 2-е |
1962 | Continental и General Distributors | Грег Кьюсак | Citroën ID19 | A | 160 | 11-е | 3-е |
1970 | Н. Бичи | Брюс Хиндхауг h | Chrysler VG Valiant Pacer 4 Barrell | D | 39 | DNF | DNF |
1971 | Shell Racing | Jim McKeown | Chrysler VH Valiant Charger R / T E38 | D | 127 | 12-я | 6-я |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Ян Геогхеган | Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1965 | Победил. Иэн Геогеган |
Предыдущий. Ян Геогеган | Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1970 | Преемник. Боб Джейн |