Норм Бичи

редактировать

Норм Бичи
НациональностьАвстралиец
РодилсяОколо 1932 г.
Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям
Годы активности1963-1972
КомандыScuderia Veloce. Neptune Racing Team. Trident Racing. Shell Racing Team
Старт25
Победа7
Лучший результат1-е место в 1965 и 1970
Чемпионские титулы
1965. 1970 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Награды
2000Зал славы суперкаров V8

Норм Бичи пенсионер австралийский автогонщик, получивший прозвище «Stormin Norman» его фанатами. Некоторым он был ближе всего Холдену к звездному гонщику до Питера Брока. Бичи участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам с 1963 по 1972 г., выиграв титул в 1965 за рулем Ford Mustang и в 1970 на колесо от Holden Monaro. За это время он одержал семь побед в раундах и одну поул-позицию. Его победа в чемпионате 1970 года стала первой победой гонщика Холдена в чемпионате Австралии по кузовным гонкам.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Результаты карьеры
    • 2.1 Полные результаты Австралийского чемпионата по кузовным гонкам
    • 2.2 Полные результаты Phillip Island / Bathurst 500
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Бичи начал участвовать в гонках в возрасте 22 лет на автомобиле Ford Customline V8. Он стал известен только год спустя, когда он выиграл олимпийскую гонку туристических автомобилей в Альберт-парке, мероприятие поддержки на Гран-при Австралии, которое проводилось одновременно с Олимпийские игры 1956 года в Мельбурне. Поскольку затраты на запуск этого и двух последующих двигателей Customline V8 оказались слишком высокими, он вернулся к Holden 48-215 в 1959 году. Став частью команды Дэвида Маккея Scuderia Veloce, он снова вернулся к V8, разработав Chevrolet Impala, на которой он выиграл Чемпионат Нового Южного Уэльса среди легковых автомобилей в Catalina Park. Он перешел на Ford Galaxie, принадлежащий Лену Люки, а затем сыграл важную роль в формировании команды Neptune Racing Team в 1964 году. Он участвовал в гонках на Holden EH S4 как часть эта команда вместе с Lotus Cortina Джима Маккеуна и Morris Cooper S Питера Мэнтона. Впоследствии он разработал и участвовал в гонках на серии туристических автомобилей с двигателем V8, на которых он участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам и других соревнованиях. За первым Ford Mustang, участвовавшим в гонках в Австралии, последовали Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Camaro, Holden Monaro GTS 327. и Holden Monaro GTS 350.

Бичи ушел из гонок в конце сезона 1972 года. Он был занесен в Зал славы суперкаров V8 в 2000 году.

Карьерные результаты
Воспроизведение Chrysler VH Valiant Charger R / T E38, занявшего шестое место. место в классе D 1971 Hardie-Ferodo 500 Норм Бичи и Джим МакКаун
СезонТитулДолжностьАвтомобильКоманда
1964Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-е местоHolden EH Special S4 Neptune Racing Team
1965Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-е местоFord Mustang Neptune Racing Team
1966Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-е местоChevrolet Chevy II Nova Neptune Racing Team
1969Австралийский универсал Чемпионат 3-е местоHolden HK Monaro GTS327 Норм Бичи
1970Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 1-е местоHolden HT Monaro GTS350 Norm Beechey Shell Race Team
1971Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-еHolden HT Monaro GTS350 Shell Racing
1972Au Stralian Touring Car Championship 13-еHolden HT Monaro GTS350 Shell Racing

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678DCОчки
1963 Холден 48-215 MAL. RetNC-
1964 Neptune Racing TeamHolden EH Special S4 LAK. 22nd-
1965 Neptune Racing TeamFord Mustang SAN. 11-я-
1966 Neptune Racing TeamChevrolet Chevy II Nova BAT. 22-й-
1967 Tridents Racing TeamChevrolet Chevy II Nova LAK. RetNC-
1968 Norm BeecheyChevrolet Camaro SS WAR. RetNC-
1969 Норм БичиХолден HK Monaro GTS327 CAL. RetBAT. DNSMAL. DNSSUR. 1SYM. 13-й18
1970 Norm Beechey Shell Race TeamHolden HT Monaro GTS350 CAL. 8BAT. 1SAN. 1MAL. 2WAR. RetLAK. 1SYM. DNS1st33
1971 Shell RacingHolden HT Monaro GTS350 SYM. RetCAL. 1SAN. RetSUR. RetMAL. RetLAK. 4ORA. Retпятый12
1972 Shell RacingHolden HT Monaro GTS350 SYM. RetCAL. RetBAT. RetSAN. 3AIR. DNSWAR SUR. DNSORA 13-е6

Завершить результаты Phillip Island / Bathurst 500

ГодКомандаВторой водительАвтомобильКлассКругиОбщее. ПозицияКласс. Позиция
1960 Австралия Австралийская автомобильная промышленность Австралия Джон Френч Standard Vanguard D1625-й2-й
1961 Австралия W McB MarchАвстралия Билл МарчRenault Gordini D15610-е2-е
1962 Австралия Continental и General DistributorsАвстралия Грег КьюсакCitroën ID19 A16011-е3-е
1970 Австралия Н. БичиАвстралия Брюс Хиндхауг hChrysler VG Valiant Pacer 4 Barrell D39DNFDNF
1971 Австралия Shell RacingАвстралия Jim McKeown Chrysler VH Valiant Charger R / T E38 D12712-я6-я
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Ян Геогхеган Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1965 Победил. Иэн Геогеган
Предыдущий. Ян Геогеган Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1970 Преемник. Боб Джейн
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:36:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте