Holden 48-215

редактировать

Holden 48-215. Holden 50-2106
1949 Holden 48-215 sedan 01.jpg
Обзор
ПроизводительHolden (General Motors )
Также называетсяHolden FX (неофициально)
Производствоноябрь 1948 - сентябрь 1953
AssemblyПейджвуд, Новый Южный Уэльс. Фортитуд-Вэлли, Квинсленд. Биркенхед, Южная Австралия. Мосман-Парк, Западная Австралия. Вудвилл, Южная Австралия. Фишерменс Бенд, Виктория
Кузов и шасси
Класс Средний -размер
Кузов 4-дверный седан (48-215). 2-дверный утилитарный купе (50-2106)
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 132,5 куб. Дюймов (2171 куб. См) I6
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 103 дюйма (2620 мм)
Длина172 дюйма (4370 мм)
Ширина66,9 дюйма (1699 мм)
Высота61,8 дюйма (1570 мм)
Снаряженная масса 2230 фунтов (1010 кг)
Хронология
ПреемникHolden FJ

The Holden 48-215 - седан среднего размера , который производился австралийским автомобилестроителем Holden с ноября 1948 года по октябрь. 1953. служебное купе производное, кодированное как 50-2106 и продаваемое как Holden Coupe Utility, производилось с января 1951 года.

48-215 была первой моделью из General Motors в Австралии, чтобы носить имя Holden. Выражаясь общепринятым языком, официальное название «Холден 48-215» было отказано в пользу сокращенного обозначения «Холден». После замены первого Holden, 48-215 получил неофициальное прозвище Holden FX . Это обозначение было впервые использовано в Чертежном бюро GM-H в 1952 году в качестве неофициального средства различения между ранними автомобилями 48-215 с передней подвеской с рычажными амортизаторами и автомобилями с новой передней подвеской с телескопическим амортизатором, представленной в 1953 году. - термин "FX" был нанесен карандашом на список деталей для новых компонентов подвески. Название «FX» позже стало использоваться в рекламе подержанных автомобилей для описания моделей с более поздней подвеской. Впервые оно было использовано мельбурнским дилером Reg Smith Motors в двух рекламных объявлениях в выпуске журнала The Age от 10 февраля 1960 года. Использование термина «FX» постепенно распространилось на все автомобили 48-215 и 50-2106, хотя этот термин никогда не использовался Холденом официально.

Первоначально эта конструкция была разработана в США компанией Chevrolet, но не использовалась, поскольку она была сочтена слишком маленькой для американского рынка, так как она была разработана после войны. Вместо этого конструкция легла в основу только модели 48-215. Его американское происхождение очевидно, так как он очень похож на Chevrolet того периода, когда его производили, особенно на Fleetline Aerosedan и второе поколение Deluxe. Разработка модели 48-215 началась в 1944 году.

Содержание
  • 1 Пять прототипов
  • 2 Десять опытных автомобилей
    • 2.1 График 1948 года
    • 2.2 Обзор производства
  • 3 Серийное производство
  • 4 Открытие
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Пять прототипов
седан Holden 48-215

Три прототипа были построены вручную в 1946 году американскими и австралийскими инженерами в мастерской General Motors в Детройте. Прежде чем три прототипа были отправлены в Австралию, в США прошли месячные испытания на прочность и производительность. Прототип номер один был впервые зарегистрирован (как Chevrolet) в Виктории как JP-480 12 февраля 1947 года. Он сохранился как часть коллекции Национального музея Австралии. Второй и третий прототипы были зарегистрированы одновременно с JP-481 и JP-482.

Еще два прототипа были построены в Австралии; первый был зарегистрирован как KJ-400. В период с 1980 по 2013 год автомобиль принадлежал австралийскому бизнесмену Питеру Бриггсу. Его стоимость оценивалась в более 1 миллиона австралийских долларов, когда он был выставлен на аукцион Motorclassica в Мельбурне в октябре 2013 года. Второй прототип, построенный в Австралии, был зарегистрирован как KY. -442. Все пять прототипов были зарегистрированы как Chevrolet.

Только два были использованы для фотографических целей. Это были:

  • Прототип №1, JP-480, темного цвета - Seine Blue (не Cadillac Blue)
  • Прототип №4, KY-442, светлого цвета - Gawler Cream.

In Из-за отсутствия в Австралии базы поставщиков для автомобилестроения, пришлось создавать новые кузнечные цеха для производства коленчатых валов и открывать новый литейный цех для основных отливок. Чтобы ускорить запуск проекта в производство, были внесены некоторые упрощения. Не было указателей поворота, не было никаких условий для обогрева или запотевания, а в задней части был только один центрально расположенный задний фонарь. Из-за мягкого климата в большинстве населенных пунктов страны было обнаружено, что можно сэкономить вес и стоимость за счет использования относительно небольшой 6-вольтовой 11-пластинчатой ​​батареи. Внутренняя отделка салона была сведена к минимуму: снижение веса преследовалось «с большой энергией» и, с учетом веса 2247 фунтов (1019 кг) в «беговой отделке», добилось успеха.

Десять пилотных автомобилей

Хронология 1948 года

  • Апрель, производственный завод в Вудвилле, Южная Австралия, начинает наладку инструментов для изготовления тел. Они будут идентичны прототипам. (Кузов №1, выкрашенный в черный цвет, не стал пилотным автомобилем №1). Также начинается работа на линии сборки двигателей на Рыбацкой излучине.
  • 1 сентября принято решение назвать машину Holden.
  • 25 сентября запущен двигатель № 1001.
  • 30 сентября, вечером достроена пилотная машина №1. (Празднования не проводилось, поскольку GMH не обозначал этот автомобиль как Holden № 1 - он стал известен как Old Number One).
  • 19 октября пилотный автомобиль №1 зарегистрирован как MG-501.

Обзор продукции

Были представлены все четыре цвета Holden:

Опытная машина №ЦветСерийный номерДвигатель №Регистрационный номер
1Gawler Cream (Body No. шесть)8-1001-M1001MG-501
2Черный8-1002-M1002MG-502
3Черный8-1003-M1003MG-503
4Черный8-1004-M1004MG-504
5Черный8-1005-M1005MG-505
6Seine Blue8-1006-M1006MG-506
7Convoy Grey8-1007-M1007MG-507
8Черный8-1008-M1008MG-508
9Черный8-1009-M1009MG-509
10Черный8-1010-M1010MG-510

Эти десять автомобилей использовались для испытаний. Трое из них пошли в инженерный отдел, пять пошли в производство, один пошел к генеральному директору по продажам и один пошел к управляющему директору H.E. Беттл.

Объемное производство

Когда все отделы остались довольны автомобилем, началось массовое производство. Теперь началась гонка за то, чтобы у дилеров Holden во всех штатах были автомобили в их выставочных залах до дня открытия. Черные тела преобладали в раннем выпуске, но GMH позаботилась о том, чтобы каждая столица также получила образцы кремового, синего и серого цветов. В конечном итоге 68 Holden были распределены по столицам перед днем ​​открытия.

В воскресенье, 21 ноября, был проведен День открытых дверей, на котором была представлена ​​вся фабрика (включая дизайнерские залы повышенной безопасности) и сам автомобиль. Но этот специальный предварительный просмотр был предназначен не для публики или дилеров - он был предназначен для сотрудников Fishermen's Bend и их семей (по оценкам GMH, посетило 12 000 гостей). На разных этапах конвейера были частично собранные автомобили, а также готовые автомобили для осмотра гостями.

Официальный запуск для викторианских дилеров состоялся в отеле Oriental в Мельбурне в пятницу, 26 ноября.

Открытие
Бена Чифли при спуске на воду Holden 48-215 29 ноября 1948 года.

Официальное открытие премьер-министром Беном Чифли началось в 14:30 в понедельник, 29 ноября 1948 года, в общественном зале Fishermen's Bend. 400 гостей аплодировали, когда серебряные занавески раздвинулись, открывая кремового Холдена в черном бархате и сверкавшего в свете прожекторов, пока оркестр играл вальс Брамса в ля-бемоль. Торжества на заводе посетили 1200 официальных гостей. Holden был выставлен на продажу в Порт Мельбурн, Виктория. Автомобиль продавался просто как Holden, без названия модели. Он имел чугунный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 132,5 куб. См (2171 куб. См), который производил 60 л.с. (45 кВт), соединенный с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разогнался до 0–97 км / ч за 18,7 или 27,7 секунды. Источники различаются. У него также был пыленепроницаемый корпус и небольшой радиус поворота 37 футов.

Утилита купе 50-2106, основанная на седане 48-215, была выпущена в январе 1951 года, а в июле 1953 года - Holden "Business". Седан », по сути являвшийся такси-версией модели 48-215, был добавлен в ассортимент. Модели 48-215 и 50-2106 были заменены серией Holden FJ в 1953 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте