1981 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущая: | 1980 | Следующая: | 1982 <258 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам 1981 года был санкционированным CAMS титулом автогонок для водителей туристических автомобилей группы C. Чемпионат, который был 22-м забегом Австралийского чемпионата по кузовным гонкам, начался на Symmons Plains Raceway и закончился на Lakeside International Raceway после 8 туров.
Дик Джонсон, используя Falcon, построенный на деньги, которые он получил после того, как телезрители пообещали австралийских долларов 72000 после его крушения с «Скалой» в Батерсте в прошлом году (Ford Australia босс дня Эдсел Форд II лично сопоставил сумму доллар за доллар) выиграл свой первый ATCC, опередив действующего чемпиона Питера Брока. в его команде дилеров Холдена Commodore. Джонсон и Брок были единственными гонщиками, выигравшими во время чемпионата, который дошел до финального круга на домашней трассе Дика на Лейксайд. Джонсон выиграл гонку у Брока, двое боролись до клетчатого флага в том, что многие считают одной из лучших гонок ATCC в истории. Позже Джонсон похвалил Брока, заявив, что у него были все возможности сбить его с дороги в Лейксайд, в то время как Брок также похвалил Джонсона, который держал себя в руках и выиграл чистую гонку. Содержание
КлассыАвтомобили соревновались в двух классах рабочего объема двигателя:
Система очковЧемпионские очки присуждались по принципу 9-6-4-3-2-1 первым шести получателям в каждом классе в каждом раунде. Бонусные баллы присуждались по принципу 4-3-2-1 четырем лучшим получателям независимо от класса в каждом раунде. Каждый гонщик мог сохранить только лучшие результаты семи раундов. Позиции раундов в раундах, которые проводились в два этапа, определялись путем распределения очков на 20-16-13-11-10-9-8- 7-6-5-4-3-2-1 до первых четырнадцати получателей в каждой части. Затем эти очки были объединены для определения результатов этого раунда. Однако в 6-м раунде на Adelaide International Raceway использовался другой метод определения позиций в раундах, где очки распределялись на 20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. основание для первых четырнадцати получателей в каждом классе в каждой части. Участники и водителиДик Джонсон выиграл чемпионат, управляя Ford XD Falcon. Колин Бонд занял третий - за рулем Ford Capri Mk II. Автомобиль изображен в 2005 году. Кевин Бартлетт занял 11-е место за рулем Chevrolet Camaro. Автомобиль изображен в 1997 году. Боб Мьюир занял 20-е место за рулем Ford XD Falcon. Автомобиль показан в 2009 году.Следующие участники и водители соревновались в 1981 Австралийском чемпионате по кузовным гонкам.
Результаты и положениеКалендарь гонок1981 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам разыгрывался в серии из восьми раундов, при этом раунды 1, 3, 5, 7 и 8 были одиночными, а раунды 2, 4 и 6 - двумя раундами гонок.
Положение в чемпионатеКолин Бонд, за рулем менее 3 литров Форд Капри одержал семь побед в классе в первых семи раундах, но не участвовал в финальном раунде, так как он вряд ли улучшит свой чистый результат. Поскольку Дик Джонсон и Питер Брок только дважды не смогли занять первые две позиции (Джонсон был третьим в Колдере, а Брок не финишировал в Сэндауне), они были классифицированы впереди Бонда из-за к бонусным баллам, полученным каждым из них за свои прямые места.
Примечание : Очки, которые не могут быть сохранены в соответствии с правилом «семи лучших раундов», показаны в приведенной выше таблице в скобках. Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |