Porsche 911 (классический)

редактировать
Спортивный автомобиль, первое и второе поколения Porsche 911

Porsche 911 (классический)
Porsche 911E ca 1969.jpg 1970 Porsche 911E
Обзор
ПроизводительPorsche AG
Также называетсяPorsche 911 Carrera. Porsche Carrera
Производство1964–1989
СборкаЗападная Германия: Штутгарт, Цуффенхаузен
Дизайнер Фердинанд Александр Порше, Эрвин Коменда
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Кузов 2-дверный coupé. 2-дверный Targa top (1966–89). 2-дверный кабриолет (1982–89)
Компоновка Задний двигатель, задний привод
РодственныйPorsche 912. Porsche 959. Porsche 930
Силовой агрегат
Двигатель все варианты с воздушным охлаждением flat-6 (H6).

2,0 л 110–170 л.с. (81–125 кВт). 2,2 л 125–180 л.с. ( 92–132 кВт). 2,4 л 130–190 л.с. (96–140 кВт). 2,7 л 150–210 л.с. (110–150 кВт). 3,0 л 180–204 л.с. (132–150 кВт). 3,2 л 207 Л.с. (152 кВт) - 231 л.с. (170 кВт). 3,0 л с турбонаддувом 260 л.с. (190 кВт)

3,3 л с турбонаддувом с промежуточным охлаждением 300 л.с. (220 кВт)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 2211–2268 мм (87,0–89,3 дюйма)
Длина4290 мм (168,9 дюйма)
Ширина1700–1780 мм (66,9–70,1 дюйма)
Высота1300–1310 мм (51,2–51,6 дюйма)
Хронология
ПредшественникPorsche 356
ПреемникPorsche 964
Porsche 911 в Hillclimb

оригинальный Porsche 911 (произносится девять одиннадцать, немецкий : Neunelfer) - роскошный спортивный автомобиль производства Porsche AG из Штутгарт, Германия. Знаменитый, самобытный и прочный дизайн был представлен осенью 1963 года и производился до 1989 года. На смену ему пришла модифицированная версия, внутренне именуемая Porsche 964, но по-прежнему продаваемая как Porsche 911, как и текущие модели.

С механической точки зрения 911 отличался задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. С самого начала 911 модифицировали как частные команды, так и сам завод для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Первоначальную серию 911 часто называют самым успешным автомобилем для соревнований, особенно с учетом его вариаций, в основном мощного производного от 911 935, который выиграл 24 часа Ле-Мана и других основные спортивные автомобили соревнуются с прототипами.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 2,0-литровый / серии O, A и B (1964–1969)
    • 2,1 B17 (1969)
  • 3 2,2-литровый / серии C и D (1969 –1971)
    • 3,1 C 20 (1970)
  • 4 2,4 литра / серии E и F (1971–1973)
  • 5 Carrera RS (1973 и 1974)
  • 6 2,7 литра / г, Серии H, I и J (1974–1977)
    • 6.1 Новый противоударный бампер
    • 6.2 Carrera 2.7 / G и H (1974-1975)
  • 7 Carrera 3.0 (1976–1977)
  • 8 Turbo (Тип 930) (1974–1989)
  • 9 серий SC / L, M, A, B, C и D (1978–1983)
  • 10 3,2 Carrera / E, F, G, H, I, J и серия K (1984–1989)
  • 11 Положение по сравнению с Porsche 928
  • 12 Motorsport
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Введение

Porsche 911 был разработан как более мощная, более крупная и удобная замена Porsche 356. Новый автомобиль дебютировал в 1963 году на Internationale Automobil-Ausstellung, более известном среди англоговорящих как Франкфуртский автосалон.

. Первоначально он был обозначен как «Porsche 901 », после внутренний номер проекта. Однако Peugeot подала протест на том основании, что во Франции у нее были исключительные права на названия автомобилей, состоящие из трех цифр с нулем в середине. Так, вместо того, чтобы продавать новую модель под другим названием во Франции, Porsche сменил название на 911. Он поступил в продажу в 1964 году.

2,0-литровый / серии O, A и B (1964–1969)

Самые ранние версии 911 имели с воздушным охлаждением, установленный сзади, 2,0 л (1991 куб.см) 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) плоский-6 "оппозитный " двигатель, аналогичный четырехцилиндровому агрегату объемом 1,6 л модели 356. Он комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач «Тип 901» трансмиссией. В машине было 2 + 2 сиденья, хотя задняя часть была очень маленькой, как и у 356. Дизайн в значительной степени был разработан Фердинандом «Бутци» Порше, сыном Фердинанда ». Паром "Порше ". Эрвин Коменда, руководитель отдела кузовных работ Porsche, также принимал участие в проектировании.

Когда в 1965 году производство 356 закончилось, рынок 4-цилиндровых автомобилей все еще существовал, особенно в США. Porsche 912, слегка уменьшенный 911, оснащенный двигателем 356 мощностью 90 л.с. (67 кВт), был представлен в том же году, что и его замена.

В 1967 году Porsche представила более мощный 160 л.с. (120 кВт) 911S. Легкосплавные диски от Fuchs с характерным 5-лепестковым дизайном были предложены впервые. Была разработана гоночная версия двигателя 911 мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.), которая использовалась в трековых автомобилях среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906..

Версия Targa с дугой, облицованной нержавеющей сталью, появилась в том же году. Porsche опасался, что Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявит вне закона полностью открытые кабриолеты, важный рынок для 356. Он был оснащен съемной панелью крыши и съемным пластиком. заднее стекло (хотя с 1968 года предлагалась и версия с фиксированным стеклом).

Название «Targa» - табличка или табличка на итальянском языке - произошло от гонок на спортивных автомобилях Targa Florio на Сицилии, в которых Porsche с тех пор одержал семь побед. 1956 год, и до 1973 года осталось еще четыре. Это последнее мероприятие, которое впоследствии было прекращено, особенно примечательно, поскольку оно было выиграно с 911 Carrera RS у прототипов итальянских заводов Ferrari и Alfa Romeo.

Модель 911T мощностью 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) также была выпущена в 1967 году и фактически заменила 912. Основная модель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) была переименована в 911L. 911R, легкая гоночная версия с тонкими алюминиевыми дверцами, картером из магния, twin-spark головками цилиндров и выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.), было выпущено очень ограниченным тиражом всего 20 автомобилей.

1964 года Porsche 911 2.0 Coupe в Музее Porsche

В 1969 году была представлена ​​слегка удлиненная серия B. Он переместил задние колеса на все модели 911 и 912 на 57 мм назад, увеличив колесную базу с 2211 до 2268 мм (с 87,0 до 89,3 дюйма), чтобы снизить нервную управляемость автомобиля на пределе. Система впрыска топлива появилась как для 911S, так и для новой средней модели 911E. Модель полуавтомат Sportomatic, состоящая из преобразователя крутящего момента , автоматической муфты и четырехступенчатой ​​коробки передач , был добавлен в продуктовую линейку.

B17 (1969)

Концепт Porsche 911 B17.

911 B17 - это концепт, разработанный Pininfarina, который взял стандартный 911 и увеличил колесную базу на 7,5 дюйма (190 мм), в результате чего автомобиль весил почти 1100 кг (2500 фунтов).

2,2-литровый / серии C и D (1969–1971)

Для MY 1970 двигатели всех 911 были увеличены до 2195 куб. См (2,195 л; 133,9 куб. Дюймов). Выходная мощность была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) в 911T, 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) в 911E и 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) в 911S. 912 был снят с производства, а 914 занял свое место в качестве начальной модели Porsche.

Несмотря на меньшую выходную мощность 911E по сравнению с 911S, 911E был быстрее во время разгона до 160 км / ч (99 миль / ч).

C 20 (1970)

Идентификационный номер автомобиля (Vin #) 9111120162 Кабриолет 911 C 20 - прототип, основанный на стандартном 911, но удлиненный на 13,6 дюйма (345 мм) по сравнению с серийным автомобилем. В нем использовался двигатель 911S.

2,4-литровый / серии E и F (1971–1973)

Porsche 911 T Targa 1972 года со съемной крышей. Обратите внимание на лючок маслозаливной горловины на заднем правом крыле, который есть только на модели 1972 года.

1972–1973 годы годы состояли из тех же моделей 911 - начального уровня T, среднего уровня E и вершина линейки S. Однако все модели получили новый двигатель объемом 2341 куб. См (2,341 л; 142,9 куб. Дюйма). Этот двигатель повсеместно известен как «2,4-литровый», несмотря на то, что его рабочий объем близок к 2,3 литра - возможно, чтобы подчеркнуть увеличение по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Новые значения мощности для T составили 130 л.с. (97 кВт) или 140 л.с. 104 кВт) в США, 165 л.с. (123 кВт) для E и 190 л.с. (142 кВт) для S.

В 911E и 911S использовался механический впрыск топлива (MFI) на всех рынках. 911T был карбюраторным, за исключением Соединенных Штатов, где также использовался MFI, который объясняет разницу в мощности между ними в 7 кВт (9 л.с.). В январе 1973 года американские 911T были переведены на новую систему K-Jetronic CIS (Continuous Fuel Injection) от Bosch. Эти автомобили с двигателями СНГ энтузиасты обычно называют моделями "1973.5".

С увеличением мощности и крутящего момента автомобили объемом 2,4 л также получили более новую, более мощную трансмиссию, обозначенную типовым номером Porsche 915. Заимствованная из трансмиссии гоночного автомобиля Porsche 908, 915 покончил с «собачьей опорой» трансмиссии 901/911 с расположением первой передачи, отдав предпочтение традиционному H-образному образцу с первой передачей слева, второй под первой и т. д. Некоторые говорят, что это произошло из-за того, что переключение на вторую передачу было неудобным для езды по городу, другие говорят, что это было связано с желанием Porsche вынести пятую передачу за пределы картера главной трансмиссии, где ее можно было легко переключать для разных гонок. Коробка передач Sportomatic все еще была доступна, но только по специальному заказу.

В 1972 году были приложены огромные усилия для улучшения управляемости 911-го. Из-за необычного расположения двигателя 911-го (установлен сзади, при этом большая часть веса автомобиля сосредоточена на задней оси) ранние 911-е были склонны к падению. до избыточной поворачиваемости при движении на пределе, и может легко вращаться в руках неопытного водителя. Пытаясь исправить это, Porsche переместил масляный бак из положения за правым задним колесом перед ним. Это привело к перемещению веса почти 8,5 л (9 американских квартов ) масла из-за пределов колесной базы внутрь, улучшая распределение веса и, таким образом, управляемость. Чтобы облегчить наполнение масляного бака, Porsche установил люк маслозаливной горловины (очень похожий на лючок заливной горловины на левом переднем крыле) на правой задней боковой панели. К сожалению, этот уникальный дизайн был списан всего через год, как говорят некоторые, потому что невнимательные работники заправочной станции заливали бензин в масляный бак. Впоследствии масляный бак был перемещен в исходное положение для модели 1973 года и оставался там до тех пор, пока он не был перемещен в пределах колесной базы для моделей 964.

Модели 911S также получили незаметный спойлер под передним бампером для повышения устойчивости на высоких скоростях. При весе всего 1050 кг (2310 фунтов) эти модели часто считаются лучшими классическими серийными 911-ми. В то время для гонок 911 ST производился в ограниченном количестве (производство ST длилось только с 1970 по 1971 год). Автомобили были доступны с двигателями объемом 2466 или 2492 куб.см, мощностью 270 л.с. (266 л.с.). л.с.; 199 кВт) при 8000 об / мин. Вес снизился до 960 кг (2120 фунтов). Автомобили успешно участвовали в гонках Daytona 6 Hours, Sebring 12 Hours, 1000 км Нюрбургринга и Targa Florio.

Carrera RS (1973 и 1974) <297.>Porsche 911 Carrera RS 1973 года

Модели Carrera RS, ценимые коллекционерами, многими считаются величайшими классическими 911-ми всех времен. RS означает Rennsport на немецком, что означает «гоночный спорт». Название Carrera было возвращено из модели 356 Carrera, которая была названа в честь побед Porsche в гонках Carrera Panamericana в Мексике в 1950-х годах. RS был построен для того, чтобы Porsche могла участвовать в гоночных формулах, которые требовали производства определенного минимального количества серийных автомобилей. По сравнению со стандартным 911S у Carrera 2.7 RS было больше 2.7 л; 164,0 куб. Дюймов (2687 куб. См) двигатель Boxer-6 с диаметром цилиндра x ход 90 мм × 70,4 мм (3,54 дюйма × 2,77 дюйма), развивающий 210 ​​л.с. (207 л.с., 154 кВт) при 6300 об / мин и 255 Н · м (188 lb⋅ft) крутящего момента при 5100 об / мин с Bosch механическим впрыском топлива, переработанным и усиленным подвеска, задний «утиный хвост» спойлер, более крупные тормоза, более широкие задние колеса и задние крылья. В версии RS Touring он весил 1075 кг (2370 фунтов), в версии Sport Light он был примерно на 100 кг (220 фунтов) легче, экономия была достигнута за счет тонкой стали, используемой для деталей кузова, а также использования более тонкого стекла.. В общей сложности было изготовлено 1580 штук, что значительно превышает те 500, которые необходимо было произвести, чтобы претендовать на жизненно важный класс FIA Group 4. 49 автомобилей Carrera RSR были построены с объемом 2,8 л; 171,4 куб. Дюймов (2808 куб. См) двигатели мощностью 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт).

В 1974 году компания Porsche создала Carrera RS 3.0 с механическим впрыском топлива мощностью 230 л.с. (227 л.с., 169 кВт). Он был почти вдвое дороже 2.7 RS, но за эту цену предлагал изрядные гоночные возможности. Шасси во многом было похоже на шасси Carrera RSR 1973 года, а тормозная система - от Porsche 917. Использование тонких металлических пластин и спартанский интерьер позволили снизить транспортный вес примерно до 900 кг (2000 фунтов).

911 Carrera RSR Turbo с Гийсом ван Леннепом на Нюрбургринге 1974 1976 Porsche 911 2.7

Carrera RSR 3.0 и Carrera RSR Turbo (его двигатель объемом 2,1 л по формуле эквивалентности 1,4) были произведены в низком номера для гонок. Автомобиль с турбонаддувом занял второе место на 24 часах Ле-Мана в 1974 году. Это знаменательное событие в том смысле, что его двигатель станет основой многих будущих попыток Porsche в гонках на спортивных автомобилях, и его можно рассматривать как начало его приверженность турбонаддуву.

2,7 литра / серии G, H, I и J (1974–1977)

Новый ударный бампер

MY 1974 г. был введен ударный бампер в соответствии с Требования законодательства США к защите от низкой скорости, эти бамперы настолько удачно интегрированы в конструкцию, что оставались неизменными в течение 15 лет. В 1974 году объем двигателя был увеличен до 2 687 куб. См, что дало увеличение крутящего момента. Использование K-Jetronic CIS Bosch впрыска топлива в двух из трех моделей линейки - моделях 911 и 911S, сохраняющих узкие задние крылья старого 2.4, теперь имел отстроенную версию двигателя RS мощностью 150 и 175 л.с. (110 и 129 кВт) соответственно.

Carrera 2.7 / G и H (1974-1975)

Carrera 2.7 была механически похожа на RS 1973 года, унаследовав его двигатель MFI мощностью 210 л.с. (157 кВт) и все еще весила тот же самый 1075 кг (2370 фунтов). У него были широкие задние крылья RS, а также утиный хвост для модели 1974 года (за исключением рынка Германии). Он был доступен в кузове купе или Targa. На 1976 год было выпущено 113 купе с MFI. Кроме того, 30 MFI Targas с узкими задними крыльями были изготовлены для бельгийской полиции.

. US Carrera 2.7 была ограничена двигателем 2.7 K-Jetronic, поскольку двигатель MFI RS был запрещен из-за выбросов. Выходная мощность составляла 175 л.с. (130 кВт), хотя позже она была снижена до 165 л.с. (123 кВт) для рынка США в целом и до 160 л.с. (119 кВт) в Калифорнии.

Хорошо известная проблема выдергивания шпилек ГБЦ в двигателе K-Jetronic 2.7 возникала только в жарком климате. Это возникло в 1975 году в Калифорнии, где тепловые реакторы, направленные на сокращение выбросов, были установлены под головками цилиндров, что привело к накоплению тепла вокруг магниевого картера, а затем ухудшилось из-за работы на обедненной смеси. К-Джетроник СНГ. Установка 5-лопастного вентилятора двигателя вместо обычного 11-лопастного еще больше усугубила ситуацию. Принимая во внимание, что крупнейшим рынком Porsche является США, 930 Turbo, Carrera 3.0 и все последующие модели использовали картеры из алюминиевого сплава, которые были примерно на 15 фунтов (7 кг) тяжелее.

Система Bosch K-Jetronic CIS изменяла давление топлива в форсунках в зависимости от массового расхода воздуха. Хотя эта система была чрезвычайно надежной, она не позволяла использовать такие «горячие» кулачки, как позволяли MFI или карбюраторы. Таким образом, мощность 911S снизилась с 190 до 175 л.с. (140–128 кВт), несмотря на увеличение рабочего объема с 2,4 до 2,7 л. Однако двигатель действительно улучшил ходовые качества.

Также производился для модели 1976 года. "для рынка США был 912E, 4-цилиндровый вариант 911, подобный 912, который последний раз производился в 1969 году. Он использовал шасси I-серии и двигатель 2.0 Volkswagen от Порше 914. Всего было выпущено 2099 единиц. В 1976 году Porsche 924 занял место этого автомобиля в «модельном году» 1977 года и позже. Электроэнергия обеспечивалась 4-цилиндровым высокопроизводительным двигателем с впрыском топлива, который также использовался в Volkswagen 411. Было построено менее 6000 штук.

Carrera 3.0 (1976–1977)

Carrera 3.0 получил тот же алюминиевый картер, отлитый под давлением, что и 930 или '911 Turbo'. Его 3-литровый двигатель имел систему впрыска топлива K-Jetronic CIS. Выходная мощность Carrera 2.7 была немного ниже при 200 л.с. (150 кВт), хотя крутящий момент 188 фунт / фут теперь доступен при 4200 об / мин. Вес увеличился на 45 кг (99 фунтов) до 1120 кг (2469 фунтов).

За два года эксплуатации было построено всего 3687 автомобилей. Из них 2564 были купе и 1123 тарга.

Turbo (Type 930) (1974–1989)

В 1974 году Porsche представила первую серийную модель с турбонаддувом 911. Хотя в Европе он назывался просто Porsche 911 Turbo, в Северной Америке он продавался как Porsche 930 (930 - его внутренний типовой номер). Форма кузова примечательна благодаря широким колесным аркам для размещения широких шин и большому заднему спойлеру, который на ранних автомобилях часто называли «китовым хвостом», а на более поздних - «чайным подносом». Начиная с 3,0-литрового двигателя мощностью 260 л.с. (190 кВт; 260 л.с.), в 1978 году он вырос до 3,3 л и 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.). Первые автомобили известны своим волнующим ускорением в сочетании с непростыми характеристиками управляемости. и экстремальная турбо задержка.

Производственные показатели автомобиля вскоре квалифицировали его гоночную версию для соревнований FIA Group 4 как Porsche 934 1976 года. Многие участвовали в Ле-Мане и другие гонки, в том числе несколько эпических сражений с BMW 3.0 CSL "Batmobile". Более дикий Porsche 935, более тонко настроенный автомобиль из FIA Group 5, который произошел от 2,1-литрового RSR Turbo 1974 года, впервые был представлен заводом в 1976 году, и, несмотря на последующий отказ от Официальная заводская команда после 1978, в конечном итоге выиграла Ле-Ман в 1979 в руках частной команды Kremer Racing. Privateers продолжали успешно конкурировать с автомобилем вплоть до 1980-х годов.

Из-за более строгих норм выбросов, 930 не продавался на рынках США и Японии с 1981 по 1985 год. Он был повторно представлен в Соединенных Штатах в 1986 году.

Поскольку в конце 1980-х годов спрос на Turbo резко вырос, Porsche представила варианты новинок, включая версию с наклонным носом (вариант M505 / M506), при этом механически не увеличив запас хода. Хотя эти автомобили можно было продавать по экстраординарной цене по сравнению со стандартными моделями, нежелание компании инвестировать в исследования и разработки всей линейки 911 в то время оказалось почти фатальным решением не только для 911, но и для компании.

Только в 1989 году, последнем году производства, модель 930 была оснащена пятиступенчатой ​​коробкой передач. На смену 930 в 1990 году пришла версия 964 с тем же двигателем объемом 3,3 л.

Были варианты с турбонаддувом каждого последующего поколения 911.

SC / L, M, A, B, C и D серии (1978–1983)

Porsche 911SC Targa 1983 Porsche 911SC

Начиная с MY 1978, новый 3,0-литровый 911 SC (2994 куб. См) стал базовой моделью 911 второго поколения. Фактически это был Carrera 3 (известный в США как 911S) , настроенный на 180 л.с. (130 кВт). Обозначение «SC» было повторно введено Porsche впервые после 356 SC (в отличие от гоночного двигателя 356 Carrera). Никакие версии Carrera не производились, и 930 Turbo оставался на вершине модельного ряда. Инженеры Porsche посчитали, что вес дополнительного люксового оборудования, безопасности и выхлопного оборудования на этих автомобилях снижает производительность по сравнению с более ранними, более легкими автомобилями с той же выходной мощностью, поэтому в автомобилях за пределами США мощность была увеличена. до 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) в 1980 году, затем, наконец, до 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). Однако автомобили, продаваемые на рынке США, повсюду сохранили свои 180-сильные (130 кВт; 180 л.с.) двигатели с пониженной компрессией. Это позволило им работать на низкооктановом топливе.

В 1980 модельном году Porsche предложил специальную версию Weissach 911 SC, названную в честь города в Германии, где Porsche проводит свои исследования центр. Обозначенный M439, он предлагался в двух цветах с турбо-китовым хвостом и передним спойлером на подбородке, легкосплавными дисками [de ] в цвет кузова и другими удобными функциями в стандартной комплектации. Для Северной Америки было построено 408 автомобилей. В 1982 году была выпущена серия Ferry Porsche Edition, и в общей сложности было продано 200 автомобилей с этой косметической упаковкой.

SC, продаваемые в Великобритании, могут быть указаны с пакетом Sport Group Package (UK), в который добавлены более жесткая подвеска, задний спойлер, передняя резиновая кромка и черный цвет [de ].

В 1981 году концепт-кар Cabriolet был показан на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был не только настоящим кабриолетом, но и обладал полным приводом, хотя в серийной версии он был исключен. Первый 911 Cabriolet дебютировал в конце 1982 года как модель 1983 года. Это был первый кабриолет Porsche со времен 356 середины 1960-х годов. Он оказался очень популярным: за первый год было продано 4 214 экземпляра, несмотря на более высокую цену по сравнению с таргой с открытым верхом. С тех пор предлагаются кабриолетные версии 911.

Именно в это время компания Porsche AG решила долгосрочную судьбу 911. В 1979 году компания Porsche планировала заменить 911 своим новым 928. Однако продажи 911 оставались настолько высокими, что Porsche пересмотрела свою стратегию и решила вдохнуть новую жизнь в выпуски 911.

Питер В. Шутц (генеральный директор Porsche AG 1981-1987) писал:

«Решение оставить 911 в линейке продуктов было принято однажды днем ​​в офисе доктора Хельмута Ботта de: Helmuth Ботт, член правления Porsche, ответственный за все проектирование и разработки. Я заметил диаграмму на стене кабинета профессора Ботта. На нем изображены текущие графики развития трех основных производственных линий Porsche: 944, 928 и 911. Два из них простирались далеко в будущее, но программа 911 остановилась в конце 1981. Я помню, как поднялся со стула, подошел к графику, взял черную ручку маркером и вытянул полосу программы 911 за пределы графика. Я уверен, что слышал тихие возгласы профессора Ботта и знал, что поступил правильно. Porsche 911, символ компании, был спасен, и я считаю, что компания была спасена с ним ».

Общий объем продаж 911 SC составил 58 914 автомобилей.

3.2 Carrera / E, F, G, H, Серии I, J и K (1984–1989)

1986 Porsche 911 Carrera Cabriolet Серия Porsche 911 3.2 была доступна в стилях купе, кабриолет и Targa.

С будущим 911 В 1983 году была выпущена замена успешной серии SC. Это была модель 911 3.2 Carrera MY 1984 года, возродившая имя Carrera впервые с 1977 года. 911 3.2 Carrera была второй итерацией серии 911, и все последующие модели отличались новым стилем кузова с новыми тормозами., электроника и подвесная техника.

Был использован новый двигатель большего объема - 3,2-литровый горизонтально расположенный плоский 6 цилиндр. В то время Porsche утверждал, что он на 80% новый. Новый стреловидный объем 3164 куб.см был достигнут за счет диаметра отверстия 95 мм (3,7 дюйма) (от предыдущей модели SC) в сочетании с ходом коленчатого вала Turbo 3.3 1978 года 74,4 мм (2,9 дюйма). Кроме того, поршни с более высоким куполом увеличили степень сжатия с 9,8 до 10,3: 1 (хотя для рынка США только 9,5: 1). Установлены новые впускной коллектор и выпускная система. Трансмиссия 915 была перенесена из серии SC в первые три года выпуска. В 1987 году Carrera получила новую пятиступенчатую коробку передач от Getrag, номер модели G50 с проверенными синхронизаторами Borg-Warner. Эта немного более тяжелая версия также имела гидравлическое сцепление.

. С новым двигателем мощность была увеличена до 207 л.с. (154 кВт; 210 л.с.) при 5900 об / мин для автомобилей Северной Америки и до 231 л.с. (172 кВт; 234 л.с.) при 5900 оборотах в минуту для большинства других рынков. Эта версия 911 разгонялась от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,4 секунды (Car Driver тестировалась за 5,3 секунды для версии US ) и имела максимальную скорость 150 миль / ч (240 км / ч) по данным Autocar. Заводское время было более скромным: время разгона до 100 км / ч составляло 6,3 секунды для версии US и 6,1 секунды для автомобилей, не предназначенных для американского рынка.

Дисковые тормоза были увеличены в размере, чтобы способствовать более эффективному отводу тепла, и на двигатель были установлены улучшенные натяжители цепи с масляной подачей. Для улучшения охлаждения масла ребристый радиатор заменил змеевидные линии в нише переднего пассажирского крыла. Это было дополнительно улучшено в 1987 году, добавив вентилятор с термостатическим управлением.

Усовершенствование вождения и надежность двигателя были улучшены с обновлением компонентов управления топливом и зажиганием до L-Jetronic с Bosch Motronics 2 DME (система цифровой электроники двигателя). Улучшение топливной экономичности произошло за счет того, что DME отключал бензин при выбеге. Изменения в топливной карте и программировании микросхем с октября 1986 года еще больше повысили мощность до 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) при 5900 об / мин для автомобилей, поставляемых в Северной Америке, а также для других рынков, требующих низких выбросов, например, Германии. Чипы с настраиваемым отображением остаются популярным обновлением. Топливное реле, установленное снаружи на DME, как известно, является слабым местом системы.

На протяжении всего периода существования Carrera были доступны три основные модели - купе, targa и кабриолет. При запуске в 1984 году в США цены на модельный ряд 911 Carrera составляли 31 950 долларов за купе, 33 450 долларов за таргу и 36 450 долларов за кабриолет. Практически неотличимый от SC, внешние признаки - это передние противотуманные фары, которые были интегрированы в переднюю обшивку Carrera. В течение всего срока службы Carrera были внесены очень скромные косметические изменения: в 1986 году появилась новая приборная панель с увеличенными отверстиями для кондиционирования воздуха.

Были выпущены два специальных выпуска Carrera - «Commemorative Edition» в 1988 году, посвященный памяти. Произведено 250 000 автомобилей 911 и «Юбилейный» выпуск в 1989 году, когда была произведена 25-я модель. Обе косметические упаковки выпускались ограниченным тиражом.

В 1984 году компания Porsche также представила вариант M491. Официально названный Supersport, он был широко известен как «Turbo-look». Это был стиль, напоминающий Porsche 930 Turbo с широкими колесными арками и характерным хвостом типа «чайный поднос». Он отличался более жесткой турбо-подвеской и превосходной турбо-тормозной системой, а также более широкими турбо-колесами. Supersport были особенно сильны в течение первых двух лет в США, потому что желаемый 930 не был доступен.

911 Speedster (опция M503), версия модели с низкой крышей Кабриолет, напоминающий Porsche 356 Speedster 1950-х годов, выпускался ограниченным тиражом (2104) с января 1989 по июль 1989 года как узкофюзеляжный автомобиль, так и в стиле Turbo, который также имел 930 тормозов., колеса, подвеска и передняя валентность. Был построен 171 экземпляр с узким кузовом, и 823 экземпляра были построены для рынка США. Он начался как дизайн при Хельмуте Ботте в 1983 году, но был произведен только шесть лет спустя. сиденье с откидным верхом с низким лобовым стеклом.

В 1985 году компания Porsche построила прототип Club Sport с идентификационным номером WP0ZZZ91ZF100848. Позже в том же году автомобиль Carrera Club Sport (Row) с идентификационным номером WP0ZZZ91ZFS101166 был специально заказан после того, как пилот Porsche был особенно вдохновлен прототипом клубного спорта на треке. В 1987 году Porsche решила произвести 340 единиц для своих клиентов, которые хотели дорожный автомобиль, вдохновленный треком, клубный спорт потерял около 50 кг (110 фунтов) в весе, отказавшись от второстепенного оборудования, такого как радио, люк на крыше, кондиционер и задние сиденья. К 1989 году клубный спорт больше не производился, что делает его сегодня предметом коллекционирования с его оригинальным двигателем и низкими производственными номерами. Общий объем производства серии 911 3.2 Carrera составил 76 473 автомобиля (35 670 купе, 19 987 кабриолетов, 18 468 автомобилей).

В конце 1989 года модель 911 (930) претерпела серьезную эволюцию с появлением модели Type Porsche 964 (1989–1993).

Позиция по сравнению с Porsche 928

Когда в начале 1970-х годов продажи 911 начали снижаться, руководство Porsche одобрило работу над Porsche 928 в 1971 году. и с установленным спереди двигателем V8, значительно более мощным, чем плоская шестерка современного 911, 928 задумывался как удобный grand tourer, а не специализированный спортивный автомобиль. Способный ускоряться и даже соответствовать или даже превосходить 911 в поворотах в некоторые модельные годы, 928 продавался достаточно хорошо с момента своего появления в 1977 году до прекращения производства в 1995 году. Несмотря на свои общие возможности, он никогда не превосходил 911, и в отличие от него. его меньший, более спортивный собрат, он не добился больших успехов в гонках.

Motorsport

Первый гоночный автомобиль завода Porsche на базе 911 был слегка модифицирован 1964 года Type 901. Он занял пятое место в 1965 году ралли Монте-Карло и сейчас находится в Музей Porsche.

Porsche 911 доминировал в Trans Am Series до двухлитрового класса в шестидесятых, выиграв чемпионат 1967–1969 годов. Позже они выиграли чемпионат в 1973, 1974 и 1980 годах. Несмотря на то, что Trans Am в первые годы был чемпионатом седанов, Porsche 911 был спортивным автомобилем. Его включение, вероятно, связано с его сходством с купе.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Frère, P (2006). История Porsche 911 (восьмое издание). J H Haynes Co Ltd. ISBN 1-84425-301-5
  • Мередит, Л. (2000). Porsche 911. Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2281-8.
  • Морган, П. (1995). Оригинальный Porsche 911. Издательство MBI. ISBN 1-901432-16-5
  • Вуд, Дж. (1997). Porsche: Легенда. Паррагон. ISBN 0-7525-2072-5.
  • Raby, P (2005) «Руководство по идентификации Porsche 911». Херридж и сын. ISBN 0-9541063-8-5
  • Уилкинсон, Стефан (2005) «Позолоченный Порше». Лайонс Пресс. ISBN 1-59228-792-1, восстановление 911.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche 911 classic.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте