Чемпионат Австралии по спортивным седанам 1979 года - 1979 Australian Sports Sedan Championship

редактировать

Чемпионат выиграл Аллан Грайс (слева)

1979 год Чемпионат Австралии по спортивным седанам был санкционированным CAMS австралийским титулом автоспорта для водителей группы B спортивных седанов. Это был четвертый чемпионат Австралии по спортивным седанам.

Чемпионат выиграл Аллан Грайс за рулем Chevrolet Corvair.

Содержание

  • 1 календарь
  • 2-балльная система
  • Таблица с 3 очками
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Календарь

Чемпионат проводился в серии из девяти раундов.

РаундИмяСхемаШтатДатаФорматПобедитель раундаАвтомобиль
1Лейксайд Квинсленд 1 апреляДва заездаДжим Ричардс Ford XC Falcon
2Оран Парк Новый Южный Уэльс 29 апреляОдна гонкаАллан Грайс Chevrolet Corvair
3Рекламодатель Sports Sedan ChallengeAdelaide International Raceway Южная Австралия 3 июняОдна гонкаТони ЭдмондсонAlfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden
4Wanneroo Park Западная Австралия 10 июняДва заездаАллан Грайс Chevrolet Corvair
5Колдер Виктория 8 августаТ два хитаТони ЭдмондсонAlfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden
6Surfers Paradise Квинсленд 26 августаДва заездаФил УордHolden HQ Monaro
7Symmons Plains Тасмания 16 сентябряДва заездаАллан Грайс Chevrolet Corvair
8Баскервиль Тасмания 7 октябряДва заездаДжон БриггсChevrolet Monza
9Сэндаун Парк Виктория 9 декабряДва заездаРон ХарропFord TD Cortina

Система очков

Чемпионские очки начислялись по принципу 9–6–4–3–2–1 первым шести получателям в каждом раунде. Каждому гонщику удавалось сохранить только лучшие результаты восьми раундов.

Для раундов, проведенных в двух заездах, очки распределялись на 20–16–13–11–10–9–8–7–6–5 –4–3–2–1 основа первым 14 финишерам в каждом заезде. Эти очки были суммированы для определения первых шести лучших в раунде. В случае, если два или более гонщиков набирают одинаковую сумму, соответствующее место в раунде присуждается гонщику, занявшему более высокое место в финальном заезде.

Таблица очков

ПозицияПилотАвтомобильАбитуриентЛакОраАдеВанКалСурСимБасСанИтого
1Аллан Грайс Chevrolet Corvair Craven Mild Racing6969346952
2Тони ЭдмондсонAlfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden Дональд Эллиотт42969636
3Джим Ричардс Ford XC Falcon. Chrysler VH Valiant Charger. Chevrolet Monza Jim Richards Motor Racing. Клем Смит. Rotax Monza9633223
4Фил УордHolden HQ Monaro Канал 10 - Строительное общество Нового Южного Уэльса 46919
5Джон БриггсChevrolet Monza Computa Car 4913
6Рон ХарропFord TD Cortina Пэт Креа99
7Дэррил УилкоксХолден Торана 66
Лес СуоллоуChevrolet Corvair Les Swallow66
Аллан Моффат Chevrolet Monza Аллан Моффат Рейсинг336
10Вперед рдон МитчеллМоррис Марина Ровер Go-Gear44
Кен ГастингсVolkswagen Karmann Ghia Кен Гастингс44
Джон ПоллардChevrolet Monza Гэри И Уоррен Смит44
Мартин СинклерХолден Торана 44
Рон КингХолден Торана Рон Кинг44
15Стивен ЛэндХолден Торана Стивен Лэнд33
Брайан РоудсХолден Торана GTR XU-1 Брайан Роудс33
Джон ТесорьероVolvo 142 123
Джон УайтХолден Монаро 33
Брюс ГоуэнсToyota Celica Линг Гоуэнс Тойота213
Пол МинеханХолден Торана 33
21Фред СэйерсМоррис Клабман 22
Пэт КреаFord TD Cortina Пэт Креа22
Грэм ХулиХолден Торана A9X Грэм Хули22
Брайан ПоттсХолден Торана 22
Роб ДэвисFord Escort 22
26Дуг КларкToyota Селика 11
Боб СтивенсFord Mustang 11
Луиджи Де ЛукаFord Anglia Dowidat Belzer Tools11
Кевин МаннLeyland Mini Кевин Манн11
Питер ФиллипсFo rd Escort 11
Род СтивенсFord Falcon Брайан Вуд Форд11

Примечания и ссылки

  1. ^CAMS Manual of Motor Sport, 1979, стр. 97
  2. ^CAMS Manual of Motor Sport, 1980, page 59
  3. ^ Австралийский ежегодник автогонок, 1979/80, страницы 140–145
  4. ^Джим Шеперд, История австралийского автоспорта, 1980, страницы 162–164
  5. ^ Официальная сувенирная программа, Adelaide International Raceway, воскресенье, 3 июня 1979 г., стр. 29
  6. ^CAMS Manual of Motor Sport, 1979, page 94
  7. ^CAMS Manual of Motor Sport, 1979, page 95
  8. ^CAMS Manual of Motor Sport, 1979, страницы 94–95
  9. ^ Грег Стэнфилд, «Новости гоночных автомобилей», январь 1980 г., стр. 60
  10. ^ «Новости гоночных автомобилей» сообщили о четвертом месте в раунде в Сэндауне, присужденном в равной степени Ричардсу и Моффату, но правила для многоэтапных раундов в Руководстве по автоспорту CAMS 1979 г. предписывали гонщику, занявшему самое высокое место. в финальном заезде будет присуждено место
  11. ^ Роберт Дженни, Грайс принимает четвертый раунд, Racing Car News, июль 1979, стр. 22 и 23
  12. ^Baskeville Raceway i маги - 7 октября 1979 г., oldmotorsportphotos.com.au Проверено 20 июля 2016 г.
  13. ^Стив Чоппинг, Бриггс Бэгс Бэсс, Новости гоночных автомобилей, октябрь 1979 г., страницы 6 и 7.
  14. ^Новости гоночных автомобилей сообщили шестой место в раунде в Сэндауне присуждается в равной степени четырем гонщикам, но правила для многоэтапных раундов в Руководстве по автоспорту CAMS 1979 г. предписывали, что гонщик, занявший самое высокое место в финальном заезде, будет присуждаться за место

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 08:21:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте