Чемпионат Австралии по GT 1984 года - 1984 Australian GT Championship

редактировать

1984 Чемпионат Австралии по GT
Предыдущая:1983 Следующая:1985

Чемпионат Австралии 1984 года по GT был разрешенным CAMS титулом национального автоспорта и седьмым по счету Чемпионатом Австралии по GT, который был присужден. В этой серии участвовали автомобили grand tourer, соответствующие правилам CAMS группы D, а спортивные седаны группы B соревновались по приглашению. Серии соревновались в шести раундах с 15 апреля по 9 сентября 1984 года.

Среди автомобилей, участвовавших в серии, были Chevrolet Monza, Jaguar XJ-S <32.>, Porsche Carrera RSR, Mercedes-Benz 450 SLC, Alfa Romeo Alfetta GTV, Porsche 935, BMW 318i Turbo, Холден Коммодор и Холден Монаро и Форд Фалкон. За исключением 5,6-литрового V12 Jaguar, Porsche 935 с турбонаддувом и BMW 318i и 3,2-литрового Flat-6 Porsche RSR, большинство лучших автомобилей оснащалось двигателями 5,0 или 6,0 л. Chevrolet двигатели V8, хотя Mercedes Брайана Томпсона был оснащен 4,2-литровым Chevrolet V8 твин-турбо.

Австралийский чемпионат по кузовным гонкам и Батерст 1000 регулярный Аллан Грайс (вероятно, единственный штатный профессиональный водитель в этой области) выиграл серию, управляя экс- Боб Джейн 6.0L Monza из Queenslander Марк Треновет за рулем бывшего John McCormack XJS Jag и Series Production ace Питер Фицджеральд в своем Porsche Carrera RSR. Фицджеральд, единственный гонщик, кроме Грайса, выигравший гонку в чемпионате *, не участвовал в первых двух гонках серии на Лейксайд и Аделаиде, поэтому его победа составила Колдер получил свои первые очки за сезон. Вступая в последний этап серии на новой тогдашней международной трассе длиной 3,9 км (2,4 мили) в Сандауне, только Грайс и Треновет могли выиграть чемпионат, но с пилотом из Сиднея. выиграв оба заезда, а Queenslander финишировал только 4-м и 3-м, титул был у Грайса. Это была третья (и, наконец, последняя) победа Грайса в национальном чемпионате после того, как он выиграл 1978 и 1979 Чемпионат Австралии по спортивным седанам (чемпионат SS был объединен с GT. Чемпионат 1982 г.). Ожидаемый вызов от двойного чемпиона австралийского спортивного седана Тони Эдмонсона на принадлежащей Дону Эллиоту Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet (модернизированной с 5.0 до 6.0L) был ограничен проблемами надежности с Chevrolet V8. Иногда Эдмонсон показывал скорость, сопоставимую с Грайсом, и действительно устанавливал рекорд круга в категории Винтон (который по-прежнему стоит на 2016 год), когда лидировал Грайс в первом заезде, но он редко заканчивал гонку из-за проблем с двигателем..

Несмотря на то, что его окончательный выигрыш составлял всего 12,5 очков, Грайс и Монца доминировали в серии. Он сидел на поул-позиции в каждом раунде, его самый большой отрыв поул-поля над полем составлял полные 4 секунды в Сэндауне, и он не только выиграл все, за исключением одной гонки чемпионата, он также установил самый быстрый круг в каждой гонке, кроме первой. заезд в первом раунде на Лейксайд и первый заезд последнего раунда в Сэндауне. Брайану Томпсону на своем Mercedes-Benz 450 SLC Chev V8 приписали самый быстрый круг в обеих гонках (по сообщениям, Mercedes имел более 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.) по сравнению с 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) у Монцы). но оказался не таким надежным, частенько срывался с турбомотором).

* Фитцджеральд выиграл у Колдера после того, как лидер гонки Грайс сошел с дистанции, оставив чуть больше круга без давления топлива. На момент выхода на пенсию Грайс лидировал на восемь секунд. Брайан Томпсон потерпел отказ турбокомпрессора в Mercedes-Benz на прогревочном круге и победил Холдена Монаро Тино Лео и финишировал девятым.

Содержание

  • 1 График
  • 2 Результаты
  • 3 Ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки

Расписание

РаундСхемаДатаФорматПобедители гонкиРаунд победительАвтомобильОтчет
1Lakeside International Raceway 15 апреляОдна гонкаАллан Грайс Аллан Грайс Chevrolet Monza
2Adelaide International Raceway 6 маяДва заездаАллан Грайс. Аллан Грайс Аллан Грайс Chevrolet Monza
3Calder Park Raceway 29 июляОдна гонкаПитер ФицджеральдПитер ФицджеральдPorsche Carrera RSR
4Winton Motor Raceway 12 августаДва заездаАллан Грайс. Аллан Грайс Аллан Грайс Chevrolet Monza
5Surfers Paradise Raceway 26 августаДва заездаАллан Грайс. Аллан Грайс Аллан Грайс Чев rolet Monza
6Sandown Raceway 9 сентябряДва заездаАллан Грайс. Аллан Грайс Аллан Грайс Chevrolet Monza

Результаты

Очки присуждались в порядке 30-27-24-21-19-17-15-14-13-12 десяти лучшим игрокам, завершившим каждый раунд. В раундах, в которых было два заезда, очки уменьшались вдвое за каждый заезд. Все очки засчитываются в счет чемпионата.

В списке указаны только 20 лучших драйверов.

PosДрайверNo.АвтомобильУчастникRd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Всего
1Allan Grice 4Chevrolet Monza Re-Car Racing3030-303030150
2Марк Треновет8Jaguar XJ-S Марк Треновет / Jaguar Racing2425,5192125,522,5137,5
3Питер Фицджеральд3Porsche Carrera RSR Питер Фицджеральд / Stanilite Electronics--30272125,5103,5
4Брайан Томсон17. 86Mercedes- Benz 450 SLC - Chevrolet. Holden Monaro HQ Thomson-Fowler Motorsport. Тино Лео2713,51312-13,579
5Джон Бурк77Toyota Celica Turbo Биран Хилтон Toyota21-17-19-57
6Боб Джолли31Коммодор Холдена Боб Джолли-21,52112--54,5
7Робин Доэрти18Holden Torana LX Хэтчбек Робин Доэрти-6,52415,5--46
8Джефф Барнс3 и 6Chevrolet MonzaLithgow VHS Video-20--25,5-45,5
9Дуг Кларк78Toyota CelicaБрайан Хилтон Toyota19---16-35
10Мик Монтероссо2Ford Escort Mk I Гарри Слопер-17-17,5--34,5
11Тино Лео86Holden Monaro HQТино Лео-17-16--34
12Тони Хаббард15Ford Falcon XC Hardtop Scandia Heaters--27---27
13Cos Monterosso69Ford Escort Mk II --157--22
13Рэй Эллис38Холден Торана ---6-1622
15Джон Чемберс91Холден Близнецы --126-18
16Джерри Безетт74Холден Коммодор СС17-----27
17Саймон Харрекс49Холден Коммодор СС----15,5-15,5
18Бонни Кэмерон110Холден Торана ЛК 15-----15
19Ларри Когге41Mazda R100 ---7,5-714,5
19Луиджи Делука22Ford Anglia DWU Australia-14,5----14,5

Ссылки

Дополнительная литература

  • Официальная программа, Adelaide International Raceway, 6 мая 1984 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 10:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте