Liverpool Speedway

редактировать

Liverpool Speedway. Liverpool International Speedway. Liverpool City Raceway
The Place of Pace
МестоположениеЦентр управления Южного Ливерпуля и Уилсон-роудс, Грин-Вэлли, Новый Южный Уэльс
Координаты 33 ° 54′25 ″ ю.ш. 150 ° 52′2 ″ в.д. / 33,90694 ° ю.ш.150,86722 ° E / -33.90694; 150,86722 Координаты : 33 ° 54'25 ″ ю.ш. 150 ° 52'2 ″ в.д. / 33,90694 ° ю.ш.150,86722 ° в.д. / -33,90694; 150,86722
Вместимость25000
ОператорМайк Раймонд и Фрэнк Оливери
Открыт1967
Закрыт1989
Прежние названияLiverpool Speedway (1967-1974). Liverpool International Speedway (1974-1980). Liverpool City Raceway (1980-1989)
Основные событияЧемпионат Австралии по скоростным автомобилям. Одиночный чемпионат Австралии. Чемпионат Австралии по спидвею с коляской. Австралийский Соло Мастерс. 100 кругов Мальборо Гранд Нэшнл. Спидвей 1982 года Чемпионат мира среди пар. Гран-при Австралии по спидкарам. Соло-финал Австралии
Спидвей
ПокрытиеСмесь доломита и глины (1967-1974). Асфальт ( 1974-1984). Глина (1984-1989)
Длина0,273 мили (0,440 км)
Мотоциклетный овал
ПоверхностьДоломит, дробленый гранит
Длина0,174 мили (0,280 км)

Liverpool Speedway (также известная при жизни как Liverpool International Speedway и Liverpool City Ra ceway ) находился в Green Valley, Western Sydney, New South Wales, Australia. «Ливерпуль» был официально открыт Фрэнком Оливери и семьей Оливери вместе с Олдом. Э. Смит, мэр Ливерпуля в то время, и баллотировался до его внезапного и неожиданного закрытия в 1989 году. Фрэнк Оливери позже поделился менеджментом трека с диктором и промоутером трека, телеведущим спортивного телеканала Channel 7 Майк Рэймонд.

Строителя гоночной трассы зовут Дуглас Чарльз Барретт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Класса гонок
  • 3 Финал мира по спидвею
    • 3.1 Чемпионат мира среди пар
  • 4 Известные участники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Спидвей Ливерпуль был официально открыт семьей Оливери 14 мая 1967 года. Трасса длиной 440 метров (480 ярдов) имела D-образную форму и представляла собой смесь глины и доломита. В ту первую ночь в программе были Speedcars, TQ, супер-модификации, серийные автомобили и серийные седаны.

Ливерпулем управляли и продвигали Channel 7 телеведущий о спорте Майк Рэймонд и бывший мэр Ливерпуля Фрэнк Оливери. Спидвей активно рекламировали по телевидению и радио. Во главе с телеведущим Раймондом Ливерпуль был, пожалуй, самым популярным автодромом в Австралии в середине 1970-х и в течение 1980-х.

зимой 1974 года руководство автодрома объявил о замене дорожного покрытия с глины и доломита на асфальт. В это время место проведения впервые изменило название, когда оно стало известно как «Международная гоночная трасса Ливерпуля». Также в то время было объявлено о масштабном ремонте, включая полностью закрытую трибуну с застекленным рестораном, VIP-зал и 3-этажную диспетчерскую вышку, все они были направлены на увеличение зрительской вместимости трассы примерно до 35000 человек. Трасса была проложена к сезону 1974/75, но другие предложенные работы так и не были реализованы.

Крупнейшим ежегодным мероприятием Liverpool Speedway была гонка Marlboro Grand National 100 Lap, которая была впервые проведена в 1971 году и выиграна местным гонщиком Риком Хантером. Гонка стала домом для специальных гоночных автомобилей, которые в конечном итоге стали известны как Grand National. Это мероприятие привлекло водителей со всей Австралии и Соединенных Штатов, что сделало его самым престижным мероприятием по спидвею на базе седанов, когда-либо проводившимся в Австралии в то время, кроме ежегодных национальных чемпионатов, и это мероприятие посетило до 25000 человек. Событие.

Grand National Sedans - это автомобили нового поколения, разработанные специально для гоночной трассы Liverpool Raceway, хотя некоторые из них были легко адаптированы для многих гоночных трасс по грунтовой дороге в Австралии. Они представляли собой рамное шасси с трубчатым корпусом и небольшим блоком с впрыском топлива двигателем V8, похожим на двигатель Sprintcar, и, хотя они были разработаны в первую очередь для гонок по мощеному овалу Ливерпуля, автомобили соревновались по грязи или глине. страны, включая мотордром Ньюкасл к северу от Сиднея, гоночную трассу Парраматта в западном Сиднее, парк Роули и позже парк спидвей в Аделаида, Claremont Speedway в Perth, в Warrnambool и в Brisbane.

. ежегодно привозить команду из четырех водителей седанов из Америки для участия в тестовых матчах Ливерпуля с австралийскими гонщиками. Американские гонщики, такие как Джин Уэлч, «Большой Эд» Уилбур и Родни Комбс, стали завсегдатаями Австралии, и действия на трассе часто описывались как «Чемпионат мира по борьбе на колесах». Тестовые матчи проходили как на грунтовой дороге, так и на тротуаре, и обычно добродушная толпа полностью противостояла приезжающим американцам.

Несмотря на изменение покрытия трассы с грязи на асфальт, Speedcars, Sprintcars и другие категории автомобилей продолжались участвовать в гонках по спидвею с трассой, принимавшей чемпионат Австралии по спидкарам в 1976 году и этап трех гонок чемпионата Австралии 1977 года.

В 1975 году Майк Рэймонд и его партнер по продвижению Фрэнк Оливери привлекли трехкратного чемпиона Инди 500 А. Дж. Фойт и его товарищ по гонке Инди Мел Кеньон в Ливерпуль, чтобы участвовать в гонках на автомобилях Speedcars с двигателем VW в 21-м Гран-при Австралии по Speedcar. Фойт обогнал Кеньона и вырвался вперед в середине гонки после того, как Кеньон чуть не развернулся на масле и ударил по воротам. Кеньон по-прежнему финишировал вторым, в то время как США показали результат 1-4, при этом Ларри Райс и Гарри Паттерсон были единственными гонщиками, финишировавшими на первом круге. На Гран-при присутствовало около 10 000 человек.

Фойт вернулся в Ливерпуль на 22-е Гран-при Австралии в 1976 году вместе с другим победителем Инди-500 Джонни Резерфордом и другими американцами Роном ». Сонный »Трипп и Хэнк Батчер. Все четверо американцев вместе с большей частью поляков водили автомобили с двигателем VW. А.Дж. Фойт снова стал победителем, на этот раз обойдя местного героя и национального чемпиона Джорджа Татнелла на последних кругах. Татнелл управлял своим спорным автомобилем Winfield Speedcar «Wedge», приводимым в действие двигателем Offenhauser. Несмотря на то, что до этого момента Татнелл участвовал в гонках по спидвею более 10 лет, его относительная неопытность в беге по асфальтированным овалам по сравнению с Фойтом проявилась, когда у него сошли шины, в то время как Фойт смог сохранить свои шины достаточно свежими, чтобы работать сильнее на последних кругах.

Ливерпуль, который в 1980 году был переименован в "Liverpool City Raceway", продолжал участвовать в Гран-при австралийских гоночных автомобилей как по асфальту, так и по грунту до 1988 года с такими победителями, как 10-кратный австралийский чемпион по спринткарам Гарри Раш в 1977 году, Рон «Сонный» Трипп из Соединенных Штатов в 1983 и 1984 годах, и после того, как след превратился в глиняную поверхность, World of Outlaws легенда Стив Кинсер обменял свой Sprintcar на Speedcar и выиграл в 1986 году.

Стандартные седаны также были фаворитами на трассе. Машины должны были быть произведены до 1968 года, и они двигались по трассе в направлении по часовой стрелке. В Speedway, по грязи или битуму, почти все классы автомобилей и гонки Solo bikes овальные трассы против часовой стрелки. Визжащие шины станут нормой в «Ливерпуле» за 10 лет его использования по асфальтированной дороге.

Когда в 1974 году было решено проложить гоночную трассу, было также принято решение построить 280-метровую (310 ярдов) дорожку для мотоциклов из доломита и грунта внутри дорожки для тротуаров, чтобы как сохранить и автомобили, и мотоциклы в одной гоночной программе. Поскольку на новой трассе не было внешнего защитного ограждения, администрация спидвея должна была получить специальное разрешение от правительства штата Новый Южный Уэльс на строительство трассы, поскольку Закон Нового Южного Уэльса о скоростных трассах гласил, что ни одна автострада не может двигаться без защитного ограждения. У новой трассы отчетливый изгиб и две прямые из-за того, что задняя прямая не следовала изгибу «D» главной трассы (это также позволило увидеть зрителей на задней прямой примерно в 30 метрах от трассы). До этого Solos и коляски эксплуатировались в Ливерпуле на главной трассе с тех пор, как трассы открылись после того, как местный гонщик Гордон Гуаско убедил менеджера гоночной трассы Оливери включить в программу велосипеды. Гуаско погиб на трассе в аварии 8 ноября 1970 года.

Мотоциклетная трасса приусадебного участка за свою жизнь принимала множество гонщиков мирового класса соло и мотоциклистов с одиночками, такими как местные звезды Билли Сандерс, Фил Херн, Гарри Миддлтон и Гэри Гульельми, смешивая его со звездами межгосударственных отношений, такими как Фил Крамп, Джон Боулджер и Джон Титман. Кроме того, чемпионы мира, такие как Иван Могер (Новая Зеландия ), Оле Олсен и Ханс Нильсен (Дания ) и американцы Брюс Пенхолл, Бобби Шварц, Деннис Сигалос и Шон Моран регулярно участвовал в гонках в Ливерпуле, когда выступал в Австралии.

В 1976 году Оле Олсен, действующий чемпион мира, выиграл единственный Австралийский одиночный чемпионат, проводившийся на сегодняшний день в Ливерпуле. в последний раз титул национального чемпиона завоевал не австралиец. Это произошло несмотря на протесты других гонщиков, которые не считали, что датчанин должен иметь право участвовать в соревнованиях чемпионата Австралии.

В результате крупной победы руководства и промоутеров Liverpool City Raceway трасса была отмечена в финале 1982 Чемпионата мира по спидвею среди пар. Это будет единственный раз за 26 лет проведения Чемпионата мира среди пар (1968-1993), когда он проводился за пределами Англии или Европы <144.>. Чемпионат выиграли Деннис Сигалос и Бобби Шварц, представляющие США. Пара финишировала без поражений в течение шести заездов, при этом Сигалос выигрывал каждый, а Шварц каждый раз занимал второе место, давая им преимущество 5–1 в каждой гонке. Они финишировали с идеальными 30 очками (Sigalos 18, Schwartz 12), опередив England Peter Collins и Kenny Carter с 22 (Collins 15, Carter 7) и Дания Ханс Нильсен и Оле Ольсен заняли третье место с 21 очком (Нильсен 11, Олсен 10). Принимающая страна Австралия, представленная местными гонщиками из Ливерпуля Билли Сандерсом (действующий чемпион Австралии) и Гэри Гульельми, финишировала на четвертом месте с 16 очками (Сандерс 11, Гульельми 5). 1982 окажется единственным случаем в истории финала Мировых пар, когда пара выиграла с максимально возможным количеством очков.

После сезона гонок на скоростных трассах 1983/84 г. тротуар был разорван, и на нем снова появилась грязь с глиной в качестве основного покрытия, хотя велосипеды продолжали движение по собственной трассе, поскольку глиняная поверхность основных трасс не подходила для велосипеды. Grand Nationals по-прежнему были популярны, но Sprintcars быстро становились самым популярным дивизионом спидвея в Австралии. Также популярным в Ливерпуле, а также в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде был класс, известный как Compact Speedcars.

. В Ливерпуле также была трасса для BMX в юго-западном конце места проведения и проводились многие международные мероприятия. Трасса BMX была известна как трасса BMX Metro West. В начале 1980-х группа американских гонщиков совершила поездку по этому месту.

К 1989 году автострада оказалась под угрозой из-за так называемого разрастания городов, и это привело к неохотному закрытию объекта, чтобы освободить место для нового жилья и торгового комплекса, теперь известного как Valley Plaza и Winnall Резерв, поля лиги регби, дом Hinchinbrook Hornets. В связи с тем, что автодром Sydney Showground Speedway в Мур-парке не проводил еженедельных встреч после сезона 1979/80, а Ливерпуль закрылся в 1989 году, гоночная трасса Parramatta City Raceway на Granville (открыта в 1977 году) стала единственной в Сиднее. активная главная автострада. Велосипеды продолжали участвовать в гонках на мало посещаемой Nepean Speedway на северо-западной окраине Сиднея, но в остальном многие сиднейские гонщики, такие как Крейг Бойс, были вынуждены использовать популярный мотодром Ньюкасла в качестве их домашний трек. Автодром, который сам был закрыт в 2002 году, был расположен примерно в 175 км (108 миль) к северу от Сиднея в Ньюкасле. В настоящее время большинство гонщиков Сиднея и Нового Южного Уэльса используют только мотоцикл Loxford Park Speedway в Kurri Kurri в качестве своей домашней трассы.

Классы гонок
Финал мира по спидвею

Чемпионат мира среди пар

Знаменитые конкуренты

† - Умерший

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте