Гийс ван Леннеп, 1971 год | |
Родился | Гийсберт ван Леннеп. (1942-03-16) 16 марта 1942 (возраст 78). Аэрденхаут, Нидерланды |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Голландский |
Активный годы | 1971, 1973 - 1975 |
Команды | SAN, Williams, Ensign |
Entries | 10 (8 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Нидерландов 1971 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1975 года |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 1970 - 1976 |
Команды | David Piper Autorace, Martini Racing Team, Ecurie Bonnier Switzerland, Gelo Racing Team |
Лучший результат | 1-е место (1971, 1976 ) |
Класс побеждает | 3 (1971, 1975, 1976 ) |
Йонхир Гийсберт ван Леннеп (родился 16 марта 1942 г., в Аэрденхаут, Северная Голландия ) - голландский автогонщик, участвовавший в восьми гонках Формулы-1. Однако его главные достижения были в гонках на спортивных автомобилях. Он является членом безымянной голландской знати с почетным званием Йонкхир.
Ван Леннеп выступал за команду спортивных автомобилей Porsche, начиная с 1967 года. Он имел номер 22 Martini Гонки Porsche 917 K с Хельмутом Марко, выигравшие 24 часа Ле-Мана в 1971. Они установили рекорд дистанции, покрывающий 5335 км (3315 миль), который оставался непревзойденным до 2010 года.
Также в 1971 году Stichting Autoraces Nederland (Фонд автомобильных гонок в Нидерландах) нанял Surtees TS7 для его дебюта в Формуле-1 на своем домашнем Гран-при, где он финишировал восьмым на очень влажном Гран-при. В следующем году Ван Леннеп выиграл 1972 года Rothmans European Formula 5000 Championship за рулем Surtees TS11 и McLaren M18. Он также дважды выступал за команду Williams GP, заработав свое первое очко чемпионата мира, заняв шестое место в Гран-при Голландии 1973 года. С прапорщиком он набрал второе очко на Гран-при Германии 1975 года, что сделало его пятым по результативности голландским гонщиком Формулы-1 после Макса Ферстаппена, Йос Ферстаппен, Карел Годен де Бофор и Кристиан Альберс.
В 1973 году он выиграл последний Targa Florio, разделив Martini Porsche Carrera RSR. с Гербертом Мюллером. Он продолжил участие в гонках на спортивных автомобилях, разделив Porsche 936 Turbo с Джеки Иксом, чтобы выиграть Ле-Ман 24 во второй раз в 1976, перед уходом из гонок.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | AAW Racing Team | Дэвид Пайпер | Porsche 917 K | S. 5.0 | 112 | DNF | DNF |
1971 | Martini International Racing Team | Хельмут Марко | Porsche 917 K | S. 5.0 | 397 | 1-й | 1-й |
1972 | Ecurie Bonnier Switzerland | Жо Боннье. Жерар Ларрусс | Лола T280- Ford Cosworth | S. 3.0 | 213 | DNF | DNF |
1973 | Мартини Racing Team | Герберт Мюллер | Porsche 911 Carrera RSR | S. 3.0 | 328 | 4-е место | 4-е место |
1974 | Мартини Racing Team | Герберт Мюллер | Porsche 911 Carrera RSR Turbo | S. 3.0 | 331 | 2nd | 2nd |
1975 | Gelo Racing Team | Джон Фицпатрик. Манфред Шурти. Тойн Хеземанс | Porsche 911 Carrera RSR | GTS | 315 | 5-й | 1-й |
1976 | Martini Racing Porsche System | Джеки Икс | Porsche 936 | S. 3.0 | 349 | 1-й | 1-й |
Источник : |
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | WDC | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | Stichting Autoraces Nederland | подопечные TS7 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | RSA | ESP | MON | NED. 8 | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | NC | 0 | |||||
Team Surtees | Surtees TS9 | США. DNS | ||||||||||||||||||
1973 | Frank Williams Racing Cars | Iso-Marlboro IR | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | NED. 6 | GER | AUT. 9 | ITA. Ret | CAN | USA | 19th | 1 |
1974 | Frank Williams Racing Автомобили | Iso-Marlboro FW | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA | ESP | BEL. 14 | MON | SWE | NED. DNQ | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | США | NC | 0 |
1975 | HB Прапорщик команды выпечки | Прапорщик N174 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ARG | BRA | RSA | ESP | MON | BEL | SWE | NED. 10 | 19-й | 1 | |||||||
подписать N175 | FRA. 15 | GBR | GER. 6 | AUT | ITA | USA |
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Speed International | Surtees TS11 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC. Ret | BRA | INT. 9 | OUL. Ret | REP | VIC. Ret |
1973 | ShellSPORT Luxembourg | Lola T330 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC. 12 | INT. 7 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Speed International Racing | подопечные TS11 | Chevrolet 5.0 V8 | BRH. 3 | MAL | SNE. 1 | BRH. 3 | NIV. 5 | SIL. 3 | MON. 2 | OUL. 7 | MAL. 2 | BRH. 2 | SIL. 1 | BRH. 2 | BRH. 4 | 1st | 65 | ||||
McLaren M18 | Chevrolet 5.0 V8 | OUL. 4 | ||||||||||||||||||||
1973 | ShellSPORT Luxembourg | Lola T330 | Chevrolet 5.0 V8 | BRH. 6 | MAL | SIL. 11 | SNE. 2 | BRH. 12 | OUL | MAL. 7 | MIS | MAL. 5 | MON. 3 | SIL. C | BRH. 9 | OUL | JYL. 3 | ZAN. Ret | SNE. DNS | BRH. 11 | 10-й | 59 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гийсом Ван Леннепом. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Ханс Херрманн. Ричард Аттвуд | Победитель 24 часов Ле-Мана. 1971 с:. Гельмутом Марко | Преемником. Анри Пескароло. Грэм Хилл |
Предыдущий. Фрэнк Гарднер | Чемпион Европы Формулы 5000. 1972 | Преступник. Тедди Пилетт |
Предыдущий. Джеки Икс. Дерек Белл | Победитель «24 часов Ле-Мана». 1976 с:. Джеки Икс | Преемник. Джеки Икс. Херли Хейвуд. Юрген Барт |