Манфред Шурти

редактировать
Манфред Шурти
Национальность   Лихтенштейнец
Родился ( 1941-12-24)24 декабря 1941 г. (78 лет) Лустенау, Австрия

Манфред Шурти (родился 24 декабря 1941 года) - бывший гонщик из Лихтенштейна, в прошлом гонщик и гонщик-прототип, известный в основном своими гоночными Porsche.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Результаты Ле-Мана
    • 2.1 Полные результаты
  • 3 ссылки
биография
Старт 1000-километрового Нюрбургринга 1977 года; Манфред Шурти на третьем месте оранжевый Егермейстер - Porsche 935, в то время как белый заводской автомобиль Martini Racing Джеки Икса лидирует.

Он родился в канун Рождества в Австрии, но после войны его родители переехали в соседнее небольшое княжество Лихтенштейн.

Механик по профессии, который стал руководителем национального органа автомобильной инспекции (Motorfahrzeugkontrolle MFK), Шурти начал с мотокросса и хотел переключиться на гонки на мотоциклах. Его спонсор барон фон Фальц-Фейн отрицал поддержку двухколесного двигателя, но предложил прокатиться в Формуле Ви, где группа австрийцев, включая Ники Лауда, поддерживала друг друга с помощью скольжения. Шурти удалось не отставать от них, выиграв свою первую гонку в 1969 году в Хоккенхайме, а затем чемпионат мира 1970 года. В 1972 году при поддержке Hilti он выиграл серию Formel Super Vau Castrol Trophy и International Castrol GTX Trophy и был избран Спортсменом года в Лихтенштейне.

Его участие в Формуле 2 было дорогим, но машина была неконкурентоспособной. В 1976 году, после тестирования аналогичного Williams-F1 в Гудвуде, 34-летний гонщик переключился на гонки на туристических автомобилях и спортивных автомобилях, например в немецкой серии Deutsche Rennsport Meisterschaft, где он выиграл три этапа. В 1980 году он участвовал в чемпионате BMW M1 Procar Championship, выиграв один раз на AVUS в Берлине. Питер Заубер сделал ему хорошее предложение участвовать в гонках на спортивных автомобилях, но 39-летний парень, который стал свидетелем фатальных аварий, решил уйти из профессиональных гонок.

Результаты Ле-Мана

Шурти участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1974 года с заводским прототипом Martini Racing Porsche 911 Carrera RSR Turbo, который загорелся, в то время как другой автомобиль занял второе место. В 1975 году, когда Порше отсутствовал при разработке Porsche 935 на базе 911 и спортивного автомобиля Porsche 936 в 1976 году, он финишировал 5-м (и 1-м в классе GTS) на обычном 911 Carrera RSR вместе с тремя другими гонщиками.

Шурти был тест-пилотом Porsche, который в 1976 году участвовал в двух отдельных чемпионатах мира. Основные пилоты Джеки Икс, Йохен Масс и Рольф Стоммелен также заняты в Формуле-1, Шурти и Юрген Барт заменяли или участвовали в гонках на запасных машинах.

Он поддержал участие в заводском Ле-Мане с 935 в 1976 году, заняв первое место в классе (группа 5) и четвертое место в общем зачете. Он вернулся в 1977 и 1978 годах на фабрику 935, а в 1979 году, когда фабрика отсутствовала, с частным 935, в то время как другой частный 935 выиграл. Он также поддерживал заводские записи вариантов Porsche 924 с 1980 по 1982 год.

Полные результаты

Год Команда Содвигатели Машина Класс Круги Овр. Поз. Класс Поз.
1974 г. Западная Германия Система Martini Racing Porsche Австрия Хельмут Койнигг Porsche 911 Carrera RSR Turbo S 3.0 87 DNF DNF
1975 г. Западная Германия Команда Gelo Racing Нидерланды Гийс ван Леннеп объединенное Королевство Джон Фицпатрик Тойн Хеземанс Нидерланды Porsche 911 Carrera RSR GTS 316 5-й 1-й
1976 г. Западная Германия Система Martini Racing Porsche Западная Германия Рольф Стоммелен Порше 935 Гр.5 SP 331 4-й 1-й
1977 г. Западная Германия Система Martini Racing Porsche Западная Германия Рольф Стоммелен Порше 935 Гр.5 52 DNF DNF
1978 г. Западная Германия Система Martini Racing Porsche Западная Германия Рольф Стоммелен Порше 935 Группа 5 +2,0 326 8-е 3-й
1979 г. Западная Германия Спортивная одежда Gelo Racing International Западная Германия Ханс Хейер Порше 935 Группа 5 +2,5 196 DNF DNF
1980 г. Западная Германия Система Porsche Западная Германия Юрген Барт Порше 924 GTP 316 Шестой 3-й
1981 Западная Германия Система Porsche объединенное Королевство Энди Роуз Порше 924 IMSA GTO 315 11-е 1-й
1982 г. Соединенные Штаты Б.Ф. Гудрич Соединенные Штаты Патрик Бедард Соединенные Штаты Пол Миллер Порше 924 IMSA GTO 128 DNF DNF
Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте