Полное имя | Бернард Уайт Расинг |
---|---|
Основатель (и) | Бернард Уайт |
Известные пилоты | Иннес Ирландия. Дэвид Хоббс. Фрэнк Гарднер |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при США 1966 года |
Участие в гонках | 5 |
Конструкторы | BRM |
Двигатели | BRM |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финал | Гран-при Италии 1968 года |
Бернард Уайт Рейсинг был гоночная команда из Соединенного Королевства. Команда была основана Бернардом Уайтом и участвовала в Формуле-1 в период с 1966 по 1968 год на BRM P261.
. В 1966 году команда участвовала в гонках на Гран-при Монако 1966 года с Бобом Бондураном, который приехал. на четвертом месте - лучший результат команды. Гран-при США и Гран-при Мексики с шотландским гонщиком Иннесом Ирландии, который выбыл из обеих гонок. Они также участвовали в 1966 International Gold Cup, гонке без чемпионата, в которой Innes Ireland заняла четвертое место.
В 1967 году команда участвовала в двух гонках с Дэвидом Хоббсом. На Гран-при Великобритании Хоббс финишировал восьмым, а на Гран-при Канады он занял девятое место. Они также участвовали в Хоббсе на Гран-при Сиракуз 1967 года, но сняли свою машину до начала гоночного уик-энда.
В 1968 году Бернард Уайт участвовал во всех трех гонках вне чемпионата вместе с Хоббсом. В «Гонке чемпионов» Хоббс финишировал девятым. Он финишировал шестым как в BRDC International Trophy, так и в International Gold Cup. Последней гонкой команды в Формуле-1 стал Гран-при Италии 1968 года, на который Фрэнк Гарднер не смог пройти квалификацию.
В 1965 году Бернард Уайт представил свою бывшую Maranello Concessionaires Ferrari 250LM (5907) в парке Мэллори и Ангола (Вик Уилсон), а в 1966 году - на Daytone Continental, управляемой Вик Уилсон и Денни Халм, и в Brands Hatch и Zeltweg ( Дэвид Хоббс), а затем в Кьялами за рулем Майк Хейлвуд и Боб Андерсон. Вдобавок Бернард Уайт заехал на своем бывшем Essex Wire Ford GT40 (P / 1001) в течение 1966 года в Croft, Brands Hatch, Zeltweg, Kyalami, Кейптаун, Родезия, Лоуренко Маркес, Питермарицбург, по-разному управляемый Аланом Рисом, Иннесом Ирландии, Дэвидом Хоббсом, Майк Спенс и Майк Хейлвуд.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Bernard White Racing | BRM P261 | BRM P60 1.9 V8 | D | MON | BEL | FRA | GBR | NED | GER | ITA | США | MEX | ||||
Innes Ireland | Ret | Ret | |||||||||||||||
Team Chamaco Collect | Bob Bondurant | 4 | Ret | 9 | Ret | 7 | |||||||||||
Vic Wilson | DNS | ||||||||||||||||
1967 | Bernard White Racing | BRM P261 | BRM P60 2.1 V8 | G | RSA | MON | NED | BEL | FRA | GBR | GER | CAN | ITA | США | MEX | ||
Дэвид Хоббс | 8 | 9 | |||||||||||||||
1968 | Бернард Уайт Racing | BRM P261 | BRM P101 3.0 V12 | G | RSA | ESP | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | ITA | CAN | USA | MEX | |
Фрэнк Гарднер | DNQ |
Год | Участник | Шасси | Двигатель (и) | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Команда Ча maco Collect | BRM P261 | BRM P60 1.9 V8 | Vic Wilson | RSA | SYR. 4 | INT. Ret | OUL |
Bernard White Racing | Innes Ireland | RSA | SYR | INT | OUL. 4 | |||
1968 | Bernard White Racing | BRM P261 | BRM P101 3.0 V12 | Дэвид Хоббс | ROC. 9 | INT. 6 | OUL. 6 |