1968 BRDC International Trophy | |||
---|---|---|---|
Не- чемпионат в сезоне Формулы-1 1968 года | |||
Детали гонки | |||
Дата | 25 апреля 1968 года | ||
Официальное название | XX BRDC International Trophy | ||
Местоположение | Сильверстоун | ||
Трасса | Постоянная гоночная площадка | ||
Длина трассы | 4,710 км (2,927 мили) | ||
Расстояние | 52 круга, 224,920 км (139,675 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Форд | ||
Время | 1: 24,3 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Крис Амон | Ferrari | |
Время | 1: 25,1 | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен - Форд | ||
Второй | Макларен - Форд | ||
Третий | Феррари |
20-я BRDC International Trophy была гонкой вне чемпионата Формулы-1, проходившей в Сильверстоуне 25 апреля 1968 года.
Всего из 15 автомобилей F1 были заявлены на мероприятие, из которых Тони Ланфранчи должен был сделать свой дебют F1.
Денни Халм занял поул-позицию для команды Bruce McLaren Motor Racing в их McLaren-Cosworth M7A со средней скоростью 127,635 миль в час на дистанции 2,927 мили.. В первом ряду к нему присоединился Майк Спенс со своим BRM P126.
Гонка проходила на 52 круга трассы Silverstone.. Денни Халм взял трофеи победителя за работу McLaren, управляя их McLaren-Cosworth M7A. Халм выиграл за 1 час 14: 44,8 минуты, со средней скоростью 124,744 миль в час. Примерно в 10,9 секунды позади была машина его товарища по команде и владельца команды Брюса Макларена. Подиум занял другой киви, Крис Амон, что дало Новой Зеландии локаут на подиуме. Амон отставал на 5,6 секунды от McLaren на своем Ferrari 312. Со вторым Ferrari на четвертом, управляемым Джеки Икксом, первым английским водителем домой был Пирс Кураж на своем личном автомобиле BRM P126., хотя и на один круг впереди.
Пози | No | Водитель | Конструктор | Круги | Время / Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Денни Халм | Макларен - Форд | 52 | 1: 14: 44.8 |
2 | 2 | Брюс Макларен | Макларен - Форд | 52 | + 10,9 с |
3 | 20 | Крис Амон | Ferrari | 52 | |
4 | 6 | Джеки Икс | Ferrari | 52 | |
5 | 9 | Пирс Кураж | BRM | 51 | + 1 круг |
6 | 16 | Дэвид Хоббс | BRM | 50 | + 2 круга |
7 | 15 | Сильвио Мозер | Брэбэм - Репко | 49 | + 3 круга |
Возвращение | 7 | Майк Спенс | BRM | 40 | Механизм синхронизации |
Ret | 8 | Педро Родригес | BRM | 36 | Давление топлива |
Ret | 12 | Jo Siffert | Lotus - Ford | 26 | Clutch |
Ret | 11 | Фрэнк Гарднер | Купер - BRM | 23 | Двигатель |
Ret | 18 | Tony Lanfranchi | Brabham - Climax | 20 | Давление масла |
Ret | 5 | Graham Hill | Lotus - Ford | 12 | Топливная трубка |
Ret | 14 | Jo Bonnier | McLaren - BRM | 4 | Дистрибьютор |
DNS | 17 | Тревор Тейлор | Макларен - Cl imax |
.
Предыдущая гонка:. Гонка чемпионов 1968 года | Формула-1 Гонки вне чемпионата. сезон 1968 года | Следующая гонка:. 1968 Международный золотой кубок |
Предыдущая гонка:. 1967 BRDC International Trophy | BRDC International Trophy | Следующая гонка:. 1969 BRDC International Trophy |
[[Категория: 1968 год в британском автоспорте | BRDC International Trophy