Philip Morris International

редактировать
Американская табачная компания

Philip Morris International Inc.
Тип Публичный
Торгуется как
ПромышленностьТабак
Основана
  • 2008 г.; 12 лет назад (2008 г.) (дочерняя компания)
  • 1847 г.; 173 года назад (1847) (оригинал)
ОсновательPhilip Morris
Штаб-квартираЛозанна, Швейцария
Обслуживаемая территорияпо всему миру (за исключением United Штаты )
Ключевые людиЛуи Камиллери (Председатель ). Андре Каланцопулос (Генеральный директор )
ПродуктыСигареты, сигары, Codentify, мелкоизмельченный табак, нюхательный табак, рулонная бумага и трубки
ВыручкаУвеличение 79,82 млрд долларов США (2018)
Операционная прибыль Увеличение 11,37 млрд долларов США (2018)
Чистая прибыль Увеличение 7,91 млрд долларов США (2018)
Общие активы Увеличение 39,80 млрд долларов США (2018)
Общий капитал Уменьшить −12,46 млрд долларов США (2018)
Число сотрудников77,400 (2018)
Дочерние компании
Веб-сайтpmi.com
Сноски / ссылки .

Philip Morris International Inc. (PMI ) - американская транснациональная компания по производству сигарет и табака, продукция которой продается более чем в 180 странах. страна es. Самый узнаваемый и самый продаваемый продукт компании - Marlboro. Philip Morris International часто называют одной из компаний, входящих в состав Big Tobacco.

. До отделения в марте 2008 года Philip Morris International была операционной компанией Altria <135.>. Altria объяснила выделение, утверждая, что у PMI будет больше «свободы», то есть свобода действий за пределами ответственности и стандартов американской корпоративной собственности с точки зрения потенциальных судебных разбирательств и законодательных ограничений для «увеличения продаж на развивающихся рынках», в то время как Altria фокусируется на Американский внутренний рынок. Акционерам Altria в то время были переданы акции PMI, котирующиеся на Лондонской фондовой бирже и других рынках.

Юридический адрес компании находится в Нью-Йорке, но она не работает в Соединенных Штатах Америки. Philip Morris USA, дочерняя компания бывшего владельца PMI, американская материнская группа Altria, владеет там брендами Philip Morris. Операционная штаб-квартира находится в Лозанне, Швейцария.

Поскольку табак вызывает привыкание и является самой серьезной причиной предотвратимой смерти во всем мире, компания вызывает большие споры, не в последнюю очередь из-за его история запутывания научных данных о воздействии курения на здоровье. Это было предметом судебных разбирательств и ограничительного законодательства со стороны правительств.

В ответ на растущую осведомленность о вреде сигарет для здоровья, PMI объявила на своей домашней странице о намерении заменить сигареты бездымными продуктами и «переключить... взрослых курильщиков» на эти продукты как первая фаза бизнес-стратегии как решение в пользу «взрослых курильщиков», акционеров и сотрудников компании.

В связи с сокращением курения во всем мире в 21 веке акции Philip Morris были больше не считались «убежищем», которыми они когда-то были. Компания заняла 108 место в списке крупнейших корпораций Fortune 500 за 2018 год по совокупной выручке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее развитие
    • 1.2 Дальнейшее развитие
  • 2 Брэнды
  • 3 Совет директоров
  • 4 Финансы
  • 5 Исследования
  • 6 Противоречия
    • 6,1 Австралия
    • 6,2 Европейский Союз
    • 6,3 Норвегия
    • 6,4 Уругвай
    • 6,5 Объединенные Королевство
    • 6.6 IQOS
    • 6.7 Другое
  • 7 Спонсорство
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранняя разработка

Компания заявляет о своей истории прослеживается до лондонского табачника Филип Моррис, открывшего единственный магазин на лондонской Бонд-стрит в 1847 году, где продавались табак и сигареты. В 1881 году сын Филиппа Морриса, Леопард Моррис, вместе с Джозефом Грюнебаумом основал компанию «Филип Моррис энд Компани энд Грюнбаум». В 1885 году компания сменила название на «Филип Моррис и Ко. Лтд.».

В 1894 году Уильям Кертис Томсон и его семья начали контролировать компанию, а в 1902 году компания была зарегистрирована в Нью-Йорке. В 1919 году американский бизнес был приобретен и зарегистрирован как «Филип Моррис и Ко. Лтд., Инк.». в Вирджинии.

Дальнейшее развитие

The Cube, Центр исследований и разработок Philip Morris International в Невшатель-Серрьере, апрель 2017 г. Завод Philip Morris в России, август 2006 г.

В 1954 г. компания Philip Morris ( Австралия) стала первым филиалом Philip Morris Co., Ltd, Inc. за пределами США. В 1972 году компания Marlboro стала самым продаваемым брендом сигарет в мире.

В 1987 году Philip Morris International (PMI) была зарегистрирована как операционная компания Philip Morris Companies Inc. В 2001 году операционный центр компании был переведен из Рай-Брук, Нью-Йорк в Лозанну, Швейцария. 27 января 2003 г. компания Philip Morris Companies Inc. официально изменила свое название на Altria Group. В марте 2008 года Philip Morris International была отделена от Altria.

В апреле 2014 года Philip Morris International объявила, что закрывает свой завод Moorabbin в Австралии по инициативе в конце 2014 г. после 60 лет эксплуатации в связи с постепенным снижением продаж за последние десять лет и трудностями в соответствии с постановлением правительства Австралии 2010 г. о снижении рисков возникновения пожаров. В 2015 году компания продала 850 миллиардов сигарет.

В августе 2018 года агентство Reuters сообщило, что Philip Morris «входит в число иностранных компаний, имеющих доступ к российскому рынку табачных изделий. Согласно примечанию Goldman Sachs, доля России составляет 7 процентов ".

По состоянию на 2019 год основными институциональными инвесторами являются The Vanguard Group с 8% долей, Capital Research Management с 5% и BlackRock Fund Advisors с 4%.

Бренды

Philip Morris International имеет шесть многомиллиардных долларов США брендов, включая:

  1. Dji Sam Soe 234 был выпущен в 1913 году и представляет собой бренд сигарет Kretek. Это бестселлер Kretek сигарет в Индонезии..
  2. LM был запущен Liggett Myers в 1953 году под слоганом: «Американские сигареты самого высокого качества. качество с лучшим фильтром ". LM варианты включают шорты с полным вкусом, 100 с полным вкусом, легкие, ультралегкие, ментоловые шорты, ментол 100, легкие с ментолом, легкие с ментолом, шорты Turkish Blend, Turkish Blend 100 и LM Мягкий Кретек.
  3. Лонгбич включает в Австралию и Индонезию в 1999 году. Лонгбич вариант включает: Лонгбич Filter и Longbeach Mild.
  4. Marlboro был выпущен в 1904 году. Marlboro - это бренд премиум-класса. Варианты Marlboro включают: Marlboro Special, Marlboro Menthol, Marlboro Lights, Marlboro Lights Menthol, Marlboro Mix-9 Filter Kretek, Marlboro Flavor Plus, Marlboro Black Menthol и Heatsticks, нагретый табак. товар. Бренд компании Marlboro занял первое место среди самых ценных табачных брендов 2017 года на веб-сайте BrandFinance, который использует метод выплаты роялти из оценки бренда.
  5. ST Dupont Paris - это фирменная сигарета, разработанная Саймоном Тиссо Дюпоном в 1902 году. С черной упаковкой. ST Dupont Paris варианты включают: светофильтры, ментол и ментол.
  6. U Mild был запущен в Индонезия 22 мая 1998 г. после индонезийской революции. U Mild - это сигарета Mild Kretek, продаваемая в Индонезии.
Совет директоров

По состоянию на август 2018 г.:

Финансы

За 2017 финансовый год компания Philip Morris сообщила о прибыли в размере 6,021 миллиарда долларов США с годовым доходом в 78,098 миллиарда долларов США, что на 4,2% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. Его акции торговались по цене более 105 долларов США за акцию, а его рыночная капитализация в октябре 2018 года оценивалась в 138,4 млрд долларов США.

ГодВыручка. в млн.долларов США. Чистая прибыль в млн. Долл. СШАдолларов США. Всего активов в млн.долларов США за акцию. в долларах СШАСотрудники
200545,3165,616
200648 3026,130
200755,2436,03831,777
200863,6406,89032,972
200962,0806,34234,55229,38
201067,7137,22635,05036,76
201176,3468,54235,48849,55
201277,3938,75237,67066,44
201380,0298,53138,16871,3391,100
201480,1067,45935,18770,3482,500
201573,9086,84933,95672,7580,200
201674,9536,94836,85188,0379,500
201778,0986,02142,968105,3580,600
Исследования

Исследовательский центр Philip Morris International расположен в Невшателе, Швейцария, и представляет собой программу исследований и разработок продукции Philip Morris International. По состоянию на апрель 2018 года отчеты о прибылях и убытках показали, что компания потратила 4,5 миллиарда долларов на четыре продукта: два, которые нагревают, а не сжигают табак, и два других никотиновых продукта. Одним из таких табачных изделий, не сжигаемых при нагревании, является IQOS.

. Он финансирует Фонд за мир без курения (основанный в 2017 году) для финансирования научных исследований по искоренению табака во всем мире. Он поставил перед собой цель вывести сигареты из употребления к 2035 году. Его претензии на независимость были оспорены и подвергнуты критике со стороны Кампании за детей без табака, Действия по борьбе с курением и здоровьем (ASH) и Corporate Accountability International. Американское онкологическое общество заявило: «Эта попытка Philip Morris International представить себя в качестве партнера в области общественного здравоохранения является манипулятивным и опасным. Это новый поворот в смертельной игре табачной промышленности, но никого не следует вводить в заблуждение. Это продолжение многолетних усилий, направленных на то, чтобы скрыть роль табака в распространении смерти и страданий по всему миру ». Группы по защите интересов, которые прямо или косвенно финансируются Фондом за мир без табачного дыма, заявили, что вейпинг - лучший выбор, чем курение, в отношении воздействия COVID-19.

Споры

Австралия

Правительство Австралии объявило, что 29 апреля 2010 г. оно введет «Закон об упаковке без упаковки табака ». Компания Philip Morris International (PMI) организовала для своей стопроцентной дочерней компании в Гонконге Philip Morris Asia (PMA) «поглощение» двух австралийских дочерних компаний - Philip Morris Australia Limited и Philip Morris Limited 23 февраля 2011 года. В июне 2011 года Philip Morris International объявила, что использует положения УСМИГ в двустороннем инвестиционном соглашении между Австралией и Гонконгом. (BIT) потребовать компенсации за обычную упаковку сигарет в Австралии, запрещающую курение. Это была одна из нескольких табачных компаний, подавших иск против правительства Австралии. В ответ компании «Бритиш Американ Тобакко», «Филип Моррис», «Империал Тобакко» и «Джапан Тобакко Интернэшнл» подали на правительство Австралии в Высокий суд Австралии, чтобы попытаться помешать правительству Австралии ввести простую упаковку для табачных изделий.

В период с 17 по 19 апреля 2012 года Высокий суд Австралии рассматривал два возражения против закона о простой упаковке табака: «Бритиш Американ Тобакко Австралазия Лимитед и Орс против Австралийского содружества» и «JT International SA v. Содружество Австралии'.

15 августа 2012 года Высокий суд вынес постановления по этим вопросам и установил, что Закон о простой упаковке табака 2011 года не противоречит статье 51 (xxxi) Конституции. 5 октября 2012 года Суд обосновал свое решение. Большинством голосов 6: 1 (Хейдон Дж. Не согласен) Суд постановил, что не было приобретения собственности, которое требовало бы предоставления «справедливых условий» в соответствии со статьей 51 (xxxi) Конституции.

18 В декабре 2015 года Трибунал, учрежденный Комиссией Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), вынес единогласное решение (3–0), согласное с позицией Австралии, согласно которой Трибунал не обладает юрисдикцией для рассмотрения иска PMA. Это произошло из-за того, что PMI использовала свою дочернюю компанию PMA, находящуюся в полной собственности, для поглощения базирующихся в Австралии дочерних компаний PM, чтобы подать в суд на правительство Австралии за принятие законов о простой упаковке. Сама PMI не смогла сделать это, поскольку соглашение о свободной торговле между Австралией и США, подписанное в 2004 году, не содержало каких-либо положений об урегулировании споров между инвесторами и государством - по замыслу.

Орган по разрешению споров Всемирной торговой организации поддержал право Австралии применять простую упаковку. В 2017 году PMI было поручено оплатить судебные издержки правительства Австралии, которые оцениваются в 50 миллионов долларов.

В марте 2018 года табачный гигант объявил, что сократит 150 рабочих мест в рамках крупной реструктуризации. Тэмми Чан, управляющий директор в Австралии, сказала, что на основе развития цифровых технологий были введены более эффективные способы взаимодействия с розничными торговцами.

Европейский Союз

В 2004 году Philip Morris и Европейский Союз достигли соглашение, согласно которому Philip Morris выплатит 1,25 миллиарда долларов до 2016 года, чтобы завершить судебный процесс по обвинению в контрабанде.

Норвегия

Philip Morris также подала в суд на Норвегию из-за запрета страны на демонстрацию табачных изделий в магазинах. В 2012 году дело было проиграно.

Уругвай

В 2010 году компания лоббировала строгие законы о борьбе с курением Уругвай и подала жалобу на страну (Филип Моррис против Уругвая ) в соответствии с двусторонним соглашением об инвестициях между Швейцарией и Уругваем . 8 июля 2016 г. Международный центр по урегулированию инвестиционных споров вынес решение в пользу Уругвая.

Соединенное Королевство

В августе 2014 г. компания предвидела судебный иск против Правительство Соединенного Королевства, если оно продолжит реализацию планов по внедрению простой упаковки. В обращении к правительству Philip Morris International заявила, что будет добиваться компенсации в "миллиарды фунтов", если предложенный закон будет реализован.

В 2018 году рекламную кампанию раскритиковали как лицемерную за призыв курильщиков к курению. прекратить продвигать другие продукты, такие как нагретый табак.

IQOS

Человек, использующий устройство IQOS.

В 2017 году, по словам двух редакторов журнала JAMA Internal Medicine, после публикации исследовательского письма, описывающего вредные химические вещества в табачных изделиях, не сжигаемых при нагревании, люди из Philip Morris International связались с учреждениями, в которых работали исследователи, и поставили под сомнение методы, использованные в исследовании; редакторы описали это как форму «давления с целью подавления дискурса, который может нанести вред коммерческим интересам».

В декабре 2017 года Reuters опубликовало документы и свидетельские показания бывших сотрудников, в которых подробно описывались нарушения в клинических испытаниях. проведено Philip Morris International для утверждения продукта IQOS FDA.

Другое

С 1970-х до конца 1990-х годов Филлип Моррис вместе с British American Tobacco, участвовал в кампаниях по подрыву запретов на курение в странах с мусульманским большинством, называя мусульман, выступающих против курения, «фундаменталистами», желающими вернуться к законам шариата, «и быть» угроза существующему правительству, поскольку »согласно просочившимся документам. В отчете Philip Morris за 1985 г. прямо обвиняется Всемирная организация здравоохранения :« Это идеологическое развитие стало угрозой для нашего бизнеса из-за вмешательства ВОЗ [...] ВОЗ не только объединила усилия с мусульманскими фундаменталисты, которые считают курение злом, но пошли еще дальше, побуждая религиозных лидеров, ранее не проявлявших активности против курения, заняться этим делом ». Philip Morris отказалась комментировать эти выводы.

Philip Morris International объявила о пересмотре своих мер по защите прав человека работников табачной промышленности в Казахстане и 30 других странах после критических отчетов.

Компания работает информационный веб-сайт, посвященный проблемам табака для здоровья. Однако в статье в журнале Public Health Nursing он подвергся критике как просто «усилия по связям с общественностью», направленные на «подрыв общественного здравоохранения».

В 1930-х годах реклама табачных изделий компании была постоянным источником доход для многочисленных медицинских организаций и журналов, включая Медицинский журнал Новой Англии (NEJM) и Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA).

В феврале 2015, Джон Оливер осветил множество международных судебных дел компании в эпизоде ​​ своего телешоу Last Week Tonight. Он также попытался привлечь внимание к своей кампании, используя хэштег # JeffWeCan.

Sponsorship
(слева): Marlboro спонсировал гоночную команду Ferrari на Гран-при Бахрейна 2006 ; (справа): Ferrari SF90 с логотипом Mission Winnow на Гран-при Китая 2019

Philip Morris - давний главный спонсор команды Formula One Скудерия Феррари. В наши дни спонсорство в логотипе подсознательно из-за ограничений на спонсорство табака, но автомобили Ferrari и McLaren под маркой Marlboro выиграли несколько мировых титулов с такими известными водителями, как Ален Прост, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер. Филип Моррис также спонсировал несколько победителей в MotoGP в шоссейных гонках и Indy Cars. Сделка с Ferrari Formula One до запрета прямого спонсорства оценивалась в 45 миллионов фунтов стерлингов в год, а также на выплату многомиллионной зарплаты Шумахеру.

Несмотря на то, что логотип Marlboro больше не может отображаться на Ferrari. cars, Philip Morris продлила спонсорское соглашение с Ferrari в 2011, 2015, 2017 и 2018 годах вплоть до 2021 года. Согласно сообщению, сделка 2017 года стоила 160 миллионов долларов в год.

Спонсорство Ferrari со стороны Philip Morris было заметно визуально. снова на автомобиле на Гран-при Японии 2018 с брендом "Mission Winnow" сигаретной компании. Этот бренд был расценен властями как попытка нарушить законы и правила, запрещающие рекламу табака, и был удален Ferrari на Гран-при Австралии 2019 после того, как власти Австралии начали расследование. Ferrari также решила удалить логотипы Гран-при Канады и Гран-при Франции 2019, чтобы избежать проблем с запретами на рекламу табака.

Источники
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Philip Morris International
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Philip Morris International.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте