Гран-при Франции 2019 - 2019 French Grand Prix

редактировать

Гран-при Франции 2019
Гонка 8 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019
Назад гонка Следующая гонка
Circut Paul Ricard 2018 layout map.png Схема трассы Поль Рикар
Детали гонки
Дата23 июня 2019
Официальное названиеФормула 1 Pirelli Гран-при Франции 2019
МестоположениеАвтодром Поль Рикар. Ле-Кастелле, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция
ТрассаПостоянная гоночная трасса
Длина трассы5,842 км (3,630 мили)
Расстояние53 круга, 309,690 км (192,432 мили))
ПогодаЯсно
Поул-позиция
ВодительMercedes
Время1: 28.319
Самый быстрый круг
ПилотГермания Себастьян Феттель Ferrari
Время1: 32.740 на 53-м круге (рекорд круга)
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойMercedes
ТретийFerrari
Ведущий круг ers

Гран-при Франции 2019 (формально известный как Pirelli Grand Prix de France 2019 Формулы-1) был гонкой Формулы-1 . 23 июня 2019 г. на Circuit Paul Ricard в Ле-Кастелле, Франция. Гонка была восьмым этапом чемпионата мира 2019 FIA Formula One World Championship. Это был 88-й этап Гран-при Франции и 60-й раз, когда это событие было включено в качестве этапа Чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950.

Гонку выиграл водитель Mercedes Льюис Хэмилтон, опередив товарища по команде Валттери Боттас и Ferrari Чарльз Леклерк.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Участники
    • 1.2 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.3 Штрафы
    • 1.4 Изменение схемы
  • 2 Свободная тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Краткое описание гонки
    • 4.2 Классификация гонки
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Участники

Пилоты и команды были такими же, как в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов для гонки. Однако Николас Латифи вел первую тренировочную сессию за Уильямс.

зачет чемпионата перед гонкой

Перед гонкой Льюис Хэмилтон набрал 162 очка и опережал на 29 очков своего товарища по команде Валттери Боттаса, с Себастьяном Феттелем третьим с 100 очками, за ним следовал Макс Ферстаппен с 88 очками, а затем - товарищ по команде Феттеля. Чарльз Леклерк на пятом месте с 72 очками.

В турнирной таблице Кубка конструкторов Mercedes лидировал Ferrari с 295 очками и лидировал на 123 очка, выиграв все предыдущие гонки сезона. Red Bull был третьим с 124 очками, а McLaren был четвертым с 30 очками, всего на 2 очка опережая Renault с 28 очками.

Пенальти.

Даниил Квят должен был начать работу с тыла сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты энергоблока, используя 4-й блок внутреннего сгорания (ДВС), 3-й блок-генератор-генератор (МГУ-К), 3-й накопитель энергии (ES), 3-й блок управляющей электроники (CE), 4-й турбонагнетатель (TC) и 4-й двигатель-генератор тепла (MGU-H). Джордж Рассел должен был начать работу с тыла сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты энергоблока, используя 3-й накопитель энергии (ES) и 3-й управляющий электронный блок (CE).

Изменения схемы

После гонки 2018 команды и пилоты выразили обеспокоенность по поводу выезда на пит-лейн, когда машины выезжали на полосу, нацеленную прямо на Mercedes гараж. В ответ FIA объявила, что выезд на пит-лейн будет перенесен где-то между 14 и 15 поворотами, а также объявило, что трек будет заново покрыт.

FIA также объявила, что они предприняли меры, чтобы пресечь любое возможное срезание поворотов в преддверии уик-энда Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар. Характер трассы, которая в предыдущие годы активно использовалась в качестве тестовой площадки, означало, что гонщики сильно потерпели поражение в случае ошибки. Тем не менее, вокруг трассы были установлены болларды и знаки, чтобы помешать водителям воспользоваться зоной стока, чтобы они могли потерять время и безопасно вернуться на трассу. На втором повороте появились два желтых болларда и несколько красно-белых указателей, указывающих, где водителю следует вернуться на трассу. В примечаниях к мероприятию говорится: «Любой водитель, который не может проехать поворот 2 по трассе и который проезжает полностью справа от первого флуоресцентного желтого столбика на вершине поворота, должен держаться полностью справа от флуоресцентного желтого столбика. и снова присоединиться к треку, проезжая через два массива блоков в сходе, проезжая справа от первого и слева от второго ". Аналогичная система применялась и в дальнейшем в первом секторе на 3, 4 и 5 ходах.

Правила не могли строго применяться к свободным тренировкам, и каждый случай должен был обрабатываться и анализироваться по-разному. в зависимости от обстоятельств.

Свободная практика

Льюис Хэмилтон установил лучшее время в FP1, за ним следует Валттери Боттас. Пилоты Ferrari были третьим и четвертым, Чарльз Леклерк опережал Себастьян Феттель.

. В FP2 это был еще один Mercedes 1-2 с Боттасом. ведущий Хэмилтон, а затем Леклерк, ведущий Феттеля в 3–4. В начале сессии Хэмилтон сошел с трассы и присоединился к нему небезопасно, вынудив Макса Ферстаппена покинуть трек, когда он вернулся. Позже Хэмилтон был вызван стюардами, но не получил штраф.

Квалификация

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКонструкторКвалификационное времяФинал. сетка
1 квартал2 квартал3 квартал
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 30,6091: 29,5201: 28,3191
277Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 30,5501: 29,4371: 28,6052
316Монако Чарльз Леклерк Ferrari 1: 30.6471: 29.6991: 28.9653
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 31.3271: 30.0991: 29.4094
54Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 30.9891: 30.0191: 29.4185
655Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 1: 31.0731: 30.3191: 29.5226
75Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 31.0751: 29.5061: 29.7997
83Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 30.9541: 30.3691: 29.9188
910Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 1 : 31.1521: 30.42 11: 30.1849
1099Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 31.1801: 30.4081: 33.42010
1123Таиланд Александр Альбон Скудерия Торо Россо - Honda 1: 31.4451: 30.461НЕТ11
127Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 30.9721: 30.533НЕТ12
1327Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 30.8651: 30.544НЕТ13
1411Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 30.9641: 30.738НЕТ14
1520Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 1: 31.1661: 31.440Н / Д15
1626Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 31.564н / дн / д19
178Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 1 : 31.626НЕТНЕТ16
1818Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 31.726н / дн / д17
1963Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 32.789НЕТНЕТ20
2088Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 1: 33.205Н / ДН / Д18
107% времени : 1: 36.888
Источник:
Примечания

Гонка

Итоги гонки

Гонка началась чисто, с Карлос Сайнс-младший безуспешно пытается обогнать Макса Ферстаппена и две машины Mercedes, сохраняя лидерство. На 6 круге Джордж Рассел попытался обогнать своего товарища по команде Роберта Кубица за пределами 10-го поворота, но был сбит с трассы, разрушив полистироловый маркер дистанции. К следующему кругу Себастьян Феттель обогнал обоих МакЛаренов и занял пятое место.

Антонио Джовинацци был первым гонщиком, вышедшим на яму на 8-м круге после борьбы с износившимися шинами из мягкого компаунда. На 10-м круге Серхио Пересу был назначен 5-секундный штраф за то, что он покинул трассу и получил преимущество на 1-м круге. Решение было спорным, поскольку Перес правильно обошел штрафной столб после прохождения 4-го поворота. как указано директором гонки, но все же обогнал Александра Албона и Кевина Магнуссена и в результате занял 13-е место.

Ферстаппен первым из ведущих вышел на пит-лейн на 21-м круге. Чарльз Леклерк вышел на следующий круг, как и Валттери Боттас на 24-м круге, и Льюис Хэмилтон лидировал на 25-м круге. Феттель, которому еще предстояло пройти на пит-стопе, отставал от Хэмилтона настолько, что пилот Mercedes сохранил лидерство в гонке. Феттель выступил на следующем круге, выйдя позади Ферстаппена и восстановив порядок в пятерке лучших. Лэнс Стролл был последним гонщиком, сделавшим свой первый пит-стоп; он сделал это на 40 круге.

Ромен Грожан стал первым и единственным сошедшим с Гран-при на 45 круге с неустановленной проблемой. Виртуальный автомобиль безопасности был ненадолго реализован на 50-м круге после того, как на трассу выехал боллард. Феттель использовал шины с мягким составом на предпоследнем этапе в попытке претендовать на самое быстрое очко на круге, что он и сделал на последнем круге гонки.

На последнем круге Ландо Норрис, страдавший от проблем с гидравликой, перед восьмым поворотом обогнал Даниэля Риккардо. Риккардо врезался в угол, и вынудил Норриса сойти с трассы, а затем вернулся на нее в 9-м повороте. Это позволило Кими Райкконену и Нико Хюлькенбергу пройти, а Райкконен также обошел Риккардо. Затем на следующей прямой Риккардо сошел с трассы, обогнав Alfa Romeo и заняв седьмое место. Позже Риккардо получил два пятисекундных штрафа после гонки: один за небезопасный повторный выезд на трассу, а другой - за выезд с трассы и получение преимущества. Это опустило его на 11-е место, не считая очков. Стюарды также вручили ему два штрафных очка на его Суперлицензии за «Небезопасный повторный выход на трассу» и одно очко за «Получение преимущества вне трассы».

Льюис Хэмилтон выиграл гонку с поул-позиции, опередив своего товарища по команде Валттери Боттас и Чарльз Леклерк.

Классификация рас

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 531: 24: 31.198125
277Финляндия Валттери Боттас Mercedes 53+18.056218
316Монако Чарльз Леклерк Ferrari 53+18.985315
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 53+34.905412
55Германия Себастьян Феттель Ferrari 53+1: 02.796711
655Испания Карлос Сайнс Младший McLaren - Renault 53+1: 35.46268
77Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 52+1 круг126
827Германия Нико Хюлькенберг Renault 52+1 круг134
94Соединенное Королевство Лэндо Норрис McLaren - Renault 52+1 круг52
1010Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 52+1 круг91
113Австралия Даниэль Риккардо Renault 52+1 круг8
1211Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 52+1 круг14
1318Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 52+1 круг17
1426Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 52+1 круг19
1523Таиланд Александр Албон Scuderia Toro Rosso - Honda 52+1 круг11
1699Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 52+1 круг10
1720Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 52+1 круг15
1888Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 51+2 круга18
1963Соединенное Королевство Ge orge Рассел Уильямс - Mercedes 51+2 круга20
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 44на пенсии16
Самый быстрый круг : Германия Себастьян Феттель (Ferrari ) - 1: 32,740 ( круг 53)
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^2– Даниэль Риккардо финишировал 7-м, но получил два 5-секундных штрафа, первый за получение преимущества выезд за пределы трассы и второй за неспособность безопасно вернуться на трассу.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Гамильтон 187
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 151
1rightarrow blue.svg 3Германия Себастьян Феттель 111
1rightarrow blue.svg 4Нидерланды Макс Ферстаппен 100
1rightarrow blue.svg 5Монако Чарльз Леклерк 87
Источник:
Конструкторы 'Положение в чемпионате
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 338
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 198
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 137
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 40
1rightarrow blue.svg 5Франция Ренау lt 32
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Предыдущая гонка:. Гран-при Канады 2019 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при Австрии 2019
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 2018 Гран-при Франции Следующая гонка:. Гран-при Франции 2021. выпуск 2020 года отменена
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте