Гран-при Франции 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019
| |||||
Схема трассы Поль Рикар | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 23 июня 2019 | ||||
Официальное название | Формула 1 Pirelli Гран-при Франции 2019 | ||||
Местоположение | Автодром Поль Рикар. Ле-Кастелле, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция | ||||
Трасса | Постоянная гоночная трасса | ||||
Длина трассы | 5,842 км (3,630 мили) | ||||
Расстояние | 53 круга, 309,690 км (192,432 мили)) | ||||
Погода | Ясно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Mercedes | ||||
Время | 1: 28.319 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Себастьян Феттель | Ferrari | |||
Время | 1: 32.740 на 53-м круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Mercedes | ||||
Третий | Ferrari | ||||
Ведущий круг ers |
Гран-при Франции 2019 (формально известный как Pirelli Grand Prix de France 2019 Формулы-1) был гонкой Формулы-1 . 23 июня 2019 г. на Circuit Paul Ricard в Ле-Кастелле, Франция. Гонка была восьмым этапом чемпионата мира 2019 FIA Formula One World Championship. Это был 88-й этап Гран-при Франции и 60-й раз, когда это событие было включено в качестве этапа Чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950.
Гонку выиграл водитель Mercedes Льюис Хэмилтон, опередив товарища по команде Валттери Боттас и Ferrari Чарльз Леклерк.
Пилоты и команды были такими же, как в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов для гонки. Однако Николас Латифи вел первую тренировочную сессию за Уильямс.
Перед гонкой Льюис Хэмилтон набрал 162 очка и опережал на 29 очков своего товарища по команде Валттери Боттаса, с Себастьяном Феттелем третьим с 100 очками, за ним следовал Макс Ферстаппен с 88 очками, а затем - товарищ по команде Феттеля. Чарльз Леклерк на пятом месте с 72 очками.
В турнирной таблице Кубка конструкторов Mercedes лидировал Ferrari с 295 очками и лидировал на 123 очка, выиграв все предыдущие гонки сезона. Red Bull был третьим с 124 очками, а McLaren был четвертым с 30 очками, всего на 2 очка опережая Renault с 28 очками.
Даниил Квят должен был начать работу с тыла сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты энергоблока, используя 4-й блок внутреннего сгорания (ДВС), 3-й блок-генератор-генератор (МГУ-К), 3-й накопитель энергии (ES), 3-й блок управляющей электроники (CE), 4-й турбонагнетатель (TC) и 4-й двигатель-генератор тепла (MGU-H). Джордж Рассел должен был начать работу с тыла сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты энергоблока, используя 3-й накопитель энергии (ES) и 3-й управляющий электронный блок (CE).
После гонки 2018 команды и пилоты выразили обеспокоенность по поводу выезда на пит-лейн, когда машины выезжали на полосу, нацеленную прямо на Mercedes гараж. В ответ FIA объявила, что выезд на пит-лейн будет перенесен где-то между 14 и 15 поворотами, а также объявило, что трек будет заново покрыт.
FIA также объявила, что они предприняли меры, чтобы пресечь любое возможное срезание поворотов в преддверии уик-энда Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар. Характер трассы, которая в предыдущие годы активно использовалась в качестве тестовой площадки, означало, что гонщики сильно потерпели поражение в случае ошибки. Тем не менее, вокруг трассы были установлены болларды и знаки, чтобы помешать водителям воспользоваться зоной стока, чтобы они могли потерять время и безопасно вернуться на трассу. На втором повороте появились два желтых болларда и несколько красно-белых указателей, указывающих, где водителю следует вернуться на трассу. В примечаниях к мероприятию говорится: «Любой водитель, который не может проехать поворот 2 по трассе и который проезжает полностью справа от первого флуоресцентного желтого столбика на вершине поворота, должен держаться полностью справа от флуоресцентного желтого столбика. и снова присоединиться к треку, проезжая через два массива блоков в сходе, проезжая справа от первого и слева от второго ". Аналогичная система применялась и в дальнейшем в первом секторе на 3, 4 и 5 ходах.
Правила не могли строго применяться к свободным тренировкам, и каждый случай должен был обрабатываться и анализироваться по-разному. в зависимости от обстоятельств.
Льюис Хэмилтон установил лучшее время в FP1, за ним следует Валттери Боттас. Пилоты Ferrari были третьим и четвертым, Чарльз Леклерк опережал Себастьян Феттель.
. В FP2 это был еще один Mercedes 1-2 с Боттасом. ведущий Хэмилтон, а затем Леклерк, ведущий Феттеля в 3–4. В начале сессии Хэмилтон сошел с трассы и присоединился к нему небезопасно, вынудив Макса Ферстаппена покинуть трек, когда он вернулся. Позже Хэмилтон был вызван стюардами, но не получил штраф.
Поз. | № | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 30,609 | 1: 29,520 | 1: 28,319 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 30,550 | 1: 29,437 | 1: 28,605 | 2 |
3 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1: 30.647 | 1: 29.699 | 1: 28.965 | 3 |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 31.327 | 1: 30.099 | 1: 29.409 | 4 |
5 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 30.989 | 1: 30.019 | 1: 29.418 | 5 |
6 | 55 | Карлос Сайнс младший | Макларен - Renault | 1: 31.073 | 1: 30.319 | 1: 29.522 | 6 |
7 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 31.075 | 1: 29.506 | 1: 29.799 | 7 |
8 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 30.954 | 1: 30.369 | 1: 29.918 | 8 |
9 | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Racing - Honda | 1 : 31.152 | 1: 30.42 1 | 1: 30.184 | 9 |
10 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 31.180 | 1: 30.408 | 1: 33.420 | 10 |
11 | 23 | Александр Альбон | Скудерия Торо Россо - Honda | 1: 31.445 | 1: 30.461 | НЕТ | 11 |
12 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 30.972 | 1: 30.533 | НЕТ | 12 |
13 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 30.865 | 1: 30.544 | НЕТ | 13 |
14 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 30.964 | 1: 30.738 | НЕТ | 14 |
15 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Ferrari | 1: 31.166 | 1: 31.440 | Н / Д | 15 |
16 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 31.564 | н / д | н / д | 19 |
17 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Ferrari | 1 : 31.626 | НЕТ | НЕТ | 16 |
18 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 31.726 | н / д | н / д | 17 |
19 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 32.789 | НЕТ | НЕТ | 20 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 33.205 | Н / Д | Н / Д | 18 |
107% времени : 1: 36.888 | |||||||
Источник: |
Гонка началась чисто, с Карлос Сайнс-младший безуспешно пытается обогнать Макса Ферстаппена и две машины Mercedes, сохраняя лидерство. На 6 круге Джордж Рассел попытался обогнать своего товарища по команде Роберта Кубица за пределами 10-го поворота, но был сбит с трассы, разрушив полистироловый маркер дистанции. К следующему кругу Себастьян Феттель обогнал обоих МакЛаренов и занял пятое место.
Антонио Джовинацци был первым гонщиком, вышедшим на яму на 8-м круге после борьбы с износившимися шинами из мягкого компаунда. На 10-м круге Серхио Пересу был назначен 5-секундный штраф за то, что он покинул трассу и получил преимущество на 1-м круге. Решение было спорным, поскольку Перес правильно обошел штрафной столб после прохождения 4-го поворота. как указано директором гонки, но все же обогнал Александра Албона и Кевина Магнуссена и в результате занял 13-е место.
Ферстаппен первым из ведущих вышел на пит-лейн на 21-м круге. Чарльз Леклерк вышел на следующий круг, как и Валттери Боттас на 24-м круге, и Льюис Хэмилтон лидировал на 25-м круге. Феттель, которому еще предстояло пройти на пит-стопе, отставал от Хэмилтона настолько, что пилот Mercedes сохранил лидерство в гонке. Феттель выступил на следующем круге, выйдя позади Ферстаппена и восстановив порядок в пятерке лучших. Лэнс Стролл был последним гонщиком, сделавшим свой первый пит-стоп; он сделал это на 40 круге.
Ромен Грожан стал первым и единственным сошедшим с Гран-при на 45 круге с неустановленной проблемой. Виртуальный автомобиль безопасности был ненадолго реализован на 50-м круге после того, как на трассу выехал боллард. Феттель использовал шины с мягким составом на предпоследнем этапе в попытке претендовать на самое быстрое очко на круге, что он и сделал на последнем круге гонки.
На последнем круге Ландо Норрис, страдавший от проблем с гидравликой, перед восьмым поворотом обогнал Даниэля Риккардо. Риккардо врезался в угол, и вынудил Норриса сойти с трассы, а затем вернулся на нее в 9-м повороте. Это позволило Кими Райкконену и Нико Хюлькенбергу пройти, а Райкконен также обошел Риккардо. Затем на следующей прямой Риккардо сошел с трассы, обогнав Alfa Romeo и заняв седьмое место. Позже Риккардо получил два пятисекундных штрафа после гонки: один за небезопасный повторный выезд на трассу, а другой - за выезд с трассы и получение преимущества. Это опустило его на 11-е место, не считая очков. Стюарды также вручили ему два штрафных очка на его Суперлицензии за «Небезопасный повторный выход на трассу» и одно очко за «Получение преимущества вне трассы».
Льюис Хэмилтон выиграл гонку с поул-позиции, опередив своего товарища по команде Валттери Боттас и Чарльз Леклерк.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Канады 2019 | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Австрии 2019 |
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 2018 | Гран-при Франции | Следующая гонка:. Гран-при Франции 2021. выпуск 2020 года отменена |