Гарольд Браун (министр обороны)

редактировать
Американский физик-ядерщик и министр обороны США

Гарольд Браун
Секретарь ВВС Гарольд Браун.jpg
14-й США Министр обороны
В должности . 21 января 1977 г. - 20 января 1981 г.
ПрезидентДжимми Картер
Ему предшествовалДональд Рамсфелд
ПреемникКаспар Вайнбергер
3-й президент. Калифорнийского технологического института
В офисе . 1969–1977
Ему предшествовалЛи Элвин ДюБридж
ПреемникРоберт Ф. Кристи (исполняющий обязанности)
8-й Министр ВВС США
В должности . 1 октября 1965 г. - 15 февраля 1969 г.
ПрезидентЛиндон Б. Джонсон
ПредыдущийЮджин М. Цукерт
ПреемникРоберт Симанс
2-й Директор по оборонным исследованиям и разработке
В офисе . 8 мая 1961 г. - 30 сентября 1965 г.
ПрезидентДжон Ф. Кеннеди. Линдон Б. Джонсон
ПредшественникГерберт Йорк
ПреемникДжон С. Фостер-младший
Личные данные
Родился(1927-09-19) 19 сентября 1927 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер4 января 2019 г. (2019-01-04) (91 год). Ранчо Санта-Фе, Калифорния, США
Политическая партияДемократическая
Супруг (ы)Колин Даннинг МакДауэлл ​​(m.1953) ​
Дети2
ОбразованиеКолумбийский университет (BS, MS, Кандидат наук )
Научная карьера
ОбластиЯдерная физика. Атомная физика
Учреждения
Диссертация Бета-спектры газообразных аргон-41 и кислород-15 (1951)
Докторант Исидор Исаак Раби

Гарольд Браун (19 сентября 1927 - 4 января 2019) был американцем ядерным физик, служивший министром обороны США с 1977 по 1981 год под руководством президента Джимми Картера. Ранее в администрациях Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона он занимал должности директора оборонных исследований и разработки (1961–1965) и Министр ВВС США (1965–1969).

A вундеркинд, Браун окончил Высшую научную школу Бронкса в возрасте 15 лет и получил степень Доктор философии по физике из Колумбийского университета в возрасте 21 года. В качестве министра обороны он заложил основу для Кэмп-Дэвидских соглашений, принимал участие в стратегических переговоры о вооружениях с Советским Союзом и безуспешная поддержка ратификации договора ОСВ-2.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Министр обороны США
    • 2.1 Назначение и первоначальная повестка дня
    • 2.2 Ядерные ракеты
    • 2.3 НАТО
    • 2.4 Контроль над вооружениями
    • 2.5 Региональные имеет значение
      • 2.5.1 Панамский канал
      • 2.5.2 Ближний Восток
      • 2.5.3 Советское вторжение в Афганистан
    • 2.6 Бюджет
    • 2.7 Отъезд
  • 3 Позже
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и карьера

Браун в качестве президента Калифорнийского технологического института в 1970 г.

Браун родился в Бруклин, Нью-Йорк, сын Авраама, юриста, участвовавшего в Первой мировой войне, и Гертруды (Коэн) Браун, бухгалтера торговца алмазами. Его родители были светскими евреями и решительными сторонниками президента Франклина Д. Рузвельта. С самого раннего возраста Брауна тянуло к математике и физике ; он поступил в Высшую научную школу Бронкса, которую окончил в 15 лет со средним баллом 99,5. Затем он сразу же поступил в Колумбийский университет, получив A.B. summa cum laude в возрасте 17 лет, а также премию Green Memorial Prize за лучшую академическую успеваемость. Он продолжал учиться в аспирантуре Колумбийского университета и получил степень доктора философии в области физики в 1949 году, когда ему был 21 год.

После короткого периода преподавания и постдокторских исследований Браун стал научным сотрудником Радиационной лаборатории в Калифорнийском университете в Беркли. В Беркли он участвовал в создании ракеты Polaris и разработке плутония. В 1952 году он присоединился к персоналу радиационной лаборатории Калифорнийского университета в Ливерморе и стал ее директором в 1960 году, сменив Эдварда Теллера, протеже которого он был. В Ливерморе Браун возглавил команду из шести других физиков, все старше его, которые использовали некоторые из первых компьютеров, наряду с математикой и инженерией, чтобы уменьшить размер термоядерных боеголовок для стратегического военного использования. Браун и его команда помогли завоевать репутацию Ливермора, разработав ядерные боеголовки, достаточно маленькие и легкие, чтобы их можно было разместить на ядерных подводных лодках баллистических ракет ВМФ . В течение 1950-х он служил членом или консультантом нескольких федеральных научных органов и старшим научным советником на Конференции 1958–1959 годов по прекращению ядерных испытаний.

Браун работал под руководством министра обороны США. Роберт Макнамара в качестве директора оборонных исследований и разработки с 1961 по 1965 год, а затем в качестве министра военно-воздушных сил США с октября 1965 по февраль 1969 года, сначала под руководством Макнамары, а затем под руководством Кларка Клиффорда.

С 1969 по 1977 год он был президентом Калифорнийского технологического института (Калифорнийский технологический институт).

США Министр обороны

Назначение и первоначальная повестка дня

Официальный портрет Брауна.

Хотя Браун накопил почти восемь лет предшествующей службы в Пентагоне, он был первым естествоиспытатель на должность министра обороны. Он занимался практически всеми сферами ведомственной деятельности. В соответствии с целью администрации Картера по реорганизации федерального правительства, Браун начал всесторонний обзор оборонной организации, который в конечном итоге привел к значительным изменениям. Но он понимал пределы эффективных реформ. В одном из своих первых выступлений после ухода с должности «Управление министерством обороны - почему это невозможно сделать» в Мичиганском университете в марте 1981 года он заметил:

Секретарь Защита Гарольд Браун и председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун дают показания на Капитолийском холме по бюджету обороны в 1977 году.

... Я хочу еще раз отметить основное ограничение любой попытки управлять Министерство обороны в стиле идеализированного учебника. Тяга необходимости иметь возможность вести войну, если это необходимо, всегда будет ограничивать эффективность мирного времени военного истеблишмента.... Напряжение противоречивых внутренних интересов представляет собой демократическое правительство.... Эффективное управление обороной с наименьшими возможными затратами по предполагаемым направлениям бизнеса и организации является полезным стандартом. Но есть цены, которые мы не можем позволить себе заплатить за точное соответствие. Один из них - отказ от демократического контроля. Другой - поражение в войне. Обороной нельзя «управлять» как бизнесом. Но его можно вести так, чтобы наиболее эффективно защитить интересы нашей национальной безопасности.

Что касается стратегического планирования, Браун разделял во многом те же проблемы, что и его республиканские предшественники - необходимость модернизации вооруженных сил США и улучшить механизмы коллективной безопасности, но с более сильной приверженностью контролю над вооружениями. Браун придерживался принципа «» в ядерном соревновании с Советским Союзом. Это означало, что «советские стратегические ядерные силы не становятся пригодными для использования инструментами политического давления, дипломатического принуждения или военного преимущества; ядерная стабильность, особенно в условиях кризиса, сохраняется; любые преимущества в силовых характеристиках, которыми обладают Советы, компенсируются преимуществами США в других характеристиках; и позиция США фактически не уступает и не рассматривается как уступающая по своим характеристикам стратегическим ядерным силам Советского Союза ». Его более поздние работы в его мемуарах 2012 года «Усеянная звездами безопасность» подкрепили эту повестку дня:

Когда я стал министром обороны в 1977 году, военные службы, особенно армия, сильно пострадали из-за войны во Вьетнаме. По общему мнению, Советский Союз превосходит Запад в обычных вооруженных силах, особенно в наземных войсках в Европе.

Согласно The New York Times, ретроспективно эксперты говорят, что вопреки популярной версии, которая утверждает, что президент Рональд Рейган увеличил расходы на оборону, чтобы усилить конкуренцию (и в конечном итоге обанкротить) Советский Союз, именно Картер и Браун начали «поддерживать стратегический баланс, противодействуя советским самолетам и баллистическим инновациям, улучшая землю. на базе межконтинентальных баллистических ракет, путем модернизации стратегических бомбардировщиков B-52 низколетящими крылатыми ракетами и развертыванием гораздо большего количества ракет, запускаемых с подводных лодок, оснащенных РГЧМ, или несколькими боеголовками, которые разделяются на независимые траектории для поражения многих целей ".

Ядерные ракеты

Браун считал необходимым поддерживать триаду из межконтинентальных баллистических ракет, БРПЛ и стратегических бомбардировщиков; некоторые из наиболее важных решений администрации по системам оружия отражали это обязательство. Хотя он решил не производить бомбардировщик B-1, он все же рекомендовал модернизировать существующие B-52 и оснастить их крылатыми ракетами воздушного базирования и дал добро на разработку технологии "стелс", инициированной Уильямом Дж. Перри, заместителем министра обороны по исследованиям и разработкам, которая позволила бы производить самолеты (бомбардировщики, а также другие самолет) с очень низким профилем радара, предположительно способный уклоняться от обороны противника и доставлять оружие по целям. Администрация поддержала разработку ракеты MX, предназначенной для замены в 1980-х годах все более уязвимых межконтинентальных ракет Minuteman и Titan. Чтобы обеспечить живучесть MX, Браун рекомендовал размещать ракеты в «нескольких защитных укрытиях»; 200 ракет MX будут размещены в Юте и Неваде, причем каждая ракета будет размещена среди 23 различных укрытий, расположенных вдоль дорог, то есть в общей сложности 4600 таких укрытий. Хотя этот план был дорогостоящим и противоречивым с экологической точки зрения, Браун утверждал, что это была наиболее жизнеспособная схема защиты ракет от вражеского нападения. Что касается морского этапа триады, Браун ускорил разработку более крупной атомной подводной лодки Trident и продолжил преобразование подводных лодок в ракетные системы с полным РГЧ.

министр обороны Гарольд Браун с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джорджем С. Брауном и заместителем министра обороны Чарльзом У. Дункан-младший и другие члены Объединенного комитета начальников штабов штабов в Пентагоне.

К началу 1979 года Браун и его сотрудники разработали «компенсационную стратегию», подход к ядерной нацелившись на то, что бывшие министры обороны Роберт Макнамара и Джеймс Р. Шлезингер ранее сочли привлекательными; но никогда официально не кодифицировался. Как выразился Браун, «у нас должны быть такие силы и планы использования наших стратегических ядерных сил, чтобы, рассматривая агрессию против наших интересов, наш противник признал бы, что никакой вероятный исход не будет представлять собой успех - при любом рациональном определении успеха. перспектива такой неудачи могла бы сдержать нападение противника на Соединенные Штаты или наши жизненно важные интересы ". Хотя Браун не исключал подхода гарантированного уничтожения, который подчеркивал атаки на городские и промышленные объекты, он считал, что «такое разрушение не должно быть автоматическим, нашим единственным выбором или независимым от любого нападения противника. по крайней мере, можно предположить, что миссия гарантированного уничтожения вообще не должна быть выполнена в случае неудачи сдерживания ».

Официальное принятие стратегии компенсации произошло с одобрения президента Картера (PD 59) на 25 июля 1980 г. Объясняя PD 59, Браун утверждал, что это не новая стратегическая доктрина, а, скорее, уточнение, кодификация предыдущих объяснений нашей стратегической политики. Суть PD 59, как описал его Браун, заключалась в следующем:

Это наша политика - и у нас появляется все больше средств и подробных планов для проведения этой политики - чтобы советское руководство знало, что, если они выберут На каком-то промежуточном уровне агрессии мы могли бы путем выборочных, крупных (но все же меньших, чем максимальный) ядерных атак нанести неприемлемо высокую цену за то, что советские лидеры, по-видимому, ценят больше всего - политический и военный контроль, военную силу, как ядерную, так и обычную, и промышленный потенциал, чтобы выдержать войну. При планировании мы не игнорировали проблему прекращения войны и не игнорировали бы ее в случае войны. И, конечно же, у нас есть и мы будем сохранять жизнеспособную и долговечную способность атаковать весь спектр целей, включая советскую экономическую базу, если это будет адекватным ответом на советский удар.

Потому что почти одновременный раскрытие информации о PD 59 и технологии стелс произошло в разгар кампании 1980 г. по выборам президента США ; некоторые критики утверждали, что администрация Картера слила их, чтобы опровергнуть обвинения в слабости и повысить свои шансы на переизбрание. Другие утверждали, что PD 59 повысил вероятность того, что Соединенные Штаты инициируют ядерный конфликт, основываясь на предположении, что ядерная война может быть каким-то образом ограничена. Браун настаивал на том, что уравновешивающая стратегия не была стратегией первого удара. По его словам, «ничто в политике не предполагает, что ядерная война может быть преднамеренным инструментом достижения наших целей национальной безопасности... Но мы не можем позволить себе риск того, что советское руководство может питать иллюзию о том, что ядерная война может быть вариантом. - или его угроза средством принуждения - для них ".

НАТО

Браун и Джозеф Лунс в Европе (1979)

Браун считали усиление НАТО как ключевая цель национальной безопасности и много работал над укреплением альянса. При содействии Роберта В. Комера, сначала своего специального советника по делам НАТО, а затем заместителя министра обороны по вопросам политики, Браун выступил с рядом инициатив НАТО вскоре после вступления в должность. В мае 1978 г. главы правительств стран НАТО одобрили долгосрочную оборонную программу, которая включала 10 приоритетных категорий: повышенная готовность; быстрое армирование; более сильные европейские резервные силы; улучшения морских возможностей; комплексная противовоздушная оборона; эффективное командование, контроль и связь; радиоэлектронная борьба ; рационализированные процедуры сотрудничества в области вооружений; координация тылового обеспечения и увеличение военных резервов; и ядерная модернизация театра военных действий. Для реализации последнего пункта министры обороны и иностранных дел стран НАТО в декабре 1979 г. решили отреагировать на развертывание Советским Союзом нового ядерного оружия театра военных действий - и бомбардировщика Backfire - размещением 108 Pershing II ракет и 464 крылатых ракет наземного базирования (КРНБ) в нескольких западноевропейских странах начиная с декабря 1983 года. Руководители НАТО указали, что развертывание новых ракет будет сокращено, если в переговорах по контролю над вооружениями с Советский Союз. По настоянию Брауна члены НАТО обязались в 1977 году увеличивать свои индивидуальные расходы на оборону на три процента в год в реальном выражении в период 1979-86 годов. Цель, как пояснил Браун, заключалась в том, чтобы обеспечить баланс ресурсов и возможностей альянса - как обычных, так и ядерных - с ресурсами советского блока. Хотя некоторые члены НАТО не решались подтвердить согласие на прием новых ракет и не всегда достигали трехпроцентной цели, Браун был доволен прогрессом НАТО. В середине своего срока он сказал интервьюеру, что, по его мнению, самым важным его достижением до сих пор было возрождение НАТО.

Браун также пытался усилить оборонный вклад союзников США за пределами НАТО, особенно Японии и Южная Корея. Он неоднократно призывал японское правительство увеличить свой оборонный бюджет, чтобы оно могло взять на себя большую долю бремени безопасности западных союзников в Тихом океане. Хотя в 1977 году администрация Картера приняла решение о поэтапном выводе сухопутных войск Соединенных Штатов из Южной Кореи, она обязалась продолжать оказание военной и иной помощи этой стране. Позже из-за значительного наращивания северокорейских вооруженных сил и противодействия выводу войск из Соединенных Штатов президент отложил этот план, оставив в Корее около 40 000 американских военнослужащих. Установив дипломатические отношения с Китайской Народной Республикой (КНР) 1 января 1979 г., Соединенные Штаты официально признали КНР почти через 30 лет после ее создания. Годом позже Браун посетил КНР, поговорил с ее политическим и военным лидером и помог заложить основу для ограниченного сотрудничества по вопросам безопасности.

Контроль над вооружениями

Контроль над вооружениями составлял неотъемлемую часть деятельности Брауна. политика национальной безопасности. Он стойко поддерживал договор ОСВ-2 июня 1979 года между Соединенными Штатами и Советским Союзом и был главным представителем администрации, призывая Сенат одобрить его. ОСВ-2 ограничила обе стороны 2250 стратегическими средствами доставки ядерного оружия (бомбардировщики, межконтинентальные баллистические ракеты, БРПЛ и баллистические ракеты класса воздух-поверхность), включая сублимит в 1200 пусковых установок баллистических ракет с РГЧ, из которых только 820 могут быть пусковыми установками межконтинентальных баллистических ракет с РГЧ. Он также установил ограничения на количество боеголовок на каждой ракете и на развертывание новых систем баллистических ракет наземного базирования, за исключением одного нового типа легких межконтинентальных баллистических ракет для каждой стороны. Также было положение о проверке каждой стороной с использованием собственных национальных технических средств.

Браун объяснил, что ОСВ-2 сократит стратегические силы Советского Союза, повысит предсказуемость и стабильность Советского Союза. ядерные отношения, снижают затраты на поддержание стратегического баланса, помогают Соединенным Штатам контролировать советские войска и снижают риск ядерной войны. Он опроверг обвинения критиков ОСВ-2 в том, что Соединенные Штаты недооценили наращивание советской военной мощи, что договор ослабит западный альянс, что Советскому Союзу нельзя доверять, что он будет соблюдать договор и что его условия не могут быть проверены. Отчасти чтобы успокоить противников договора в Сенате, администрация Картера осенью 1979 г. согласилась поддержать более высокое увеличение оборонного бюджета. Однако советское вторжение в Афганистан в декабре 1979 года привело к тому, что Сенат не примет договор в то время, вынудив президента снять его с рассмотрения. Когда в 1981 году его срок истек, Браун сказал, что неспособность обеспечить ратификацию ОСВ-2 была его самым большим сожалением. США и Советский Союз по-прежнему следовали условиям пакта, хотя он и не имел обязательной силы, до 1986 года, когда Президент Рональд Рейган обвинил Советский Союз в нарушении условий и отказался от договора.

Региональные вопросы

Панамский канал

Помимо общих вопросов политики национальной безопасности, Брауну пришлось иметь дело с несколькими более неотложными вопросами, среди которых Панамский канал выпуск. Контроль над зоной Панамского канала был источником споров с тех пор, как Панама добилась независимости от Колумбии в 1903 году и предоставила Соединенным Штатам концессию "на неограниченный срок ". В середине 1960-х, после серьезных беспорядков в зоне, Соединенные Штаты и Панама начали переговоры, которые продолжались с перерывами до 7 сентября 1977 года, когда страны подписали два договора, один из которых предусматривал полный панамский контроль над каналом к ​​2000 году. а другой гарантирует нейтралитет канала. Министерство обороны сыграло важную роль в переговорах по Панаме. Браун отстаивал эти договоры через трудную борьбу за одобрение Сената (полученное в марте и апреле 1978 г.), настаивая на том, что они оба выгодны Соединенным Штатам и необходимы для будущей эксплуатации и безопасности канала.

Ближний Восток

В Ближнем Востоке Браун поддерживал усилия президента Картера в качестве посредника в египетских - израильских переговорах, ведущих к Кэмп-Дэвиду. Соглашения от сентября 1978 года и подписание двумя странами мирного договора в марте 1979 года. В другом месте, падение шаха от власти в Иране в январе 1979 года устранило главный союзник США и спровоцировал цепь событий, которые нанесли ущерб американской политике в регионе. В ноябре 1979 года иранские революционеры заняли посольство США в Тегеране и взяли в заложники более 50 человек. Браун принимал активное участие в планировании спасательной операции, которая закончилась неудачей и потерей восьми американских военнослужащих 24-25 апреля 1980 года. Только в последний день своего правления, 20 января 1981 года, президент Картер не смог принять окончательные меры для освобождение заложников.

Советское вторжение в Афганистан

Советское вторжение в Афганистан в декабре 1979 года для поддержки просоветского коммунистического правительства еще больше усложнило роль Соединенные Штаты на Ближнем Востоке и Юго-Западная Азия. В ответ на события в Иране и Афганистане и в ожидании других, Браун активировал Объединенную оперативную группу быстрого развертывания (RDJTF) на базе ВВС Макдилл, Флорида 1 марта 1980 года. Хотя обычно это штаб планирования без оперативных подразделений, RDJTF может получить такие силы из нескольких служб и командовать ими в кризисных ситуациях. Браун объяснил, что RDJTF отвечал за разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях, особенно в Юго-Западной Азии, и поддержание адекватных возможностей и готовности к таким миссиям.

Бюджет

Как и все его предшественники, бюджет дела занимали большую часть времени Брауна. Во время кампании 1976 года президент Картер раскритиковал уровень оборонных расходов администрации Форда и пообещал сократить их в пределах от 5 до 7 миллиардов долларов. Вскоре после того, как он стал секретарем, Браун предложил ряд поправок к предложенному Ford бюджету на 1978 финансовый год, в результате чего он сократился почти на 3 миллиарда долларов, но все же позволил увеличить общий объем обязательных полномочий (TOA) более чем на 8 миллиардов долларов по сравнению с бюджетом. бюджет на 1977 год. Последующие бюджеты при Брауне были в целом увеличены, отражая высокие превалирующие темпы инфляции, необходимость усиления и модернизации обычных вооруженных сил, которым несколько пренебрегли после войны во Вьетнаме, и серьезные проблемы на Ближнем Востоке, в Иране, Афганистане. и др.

Бюджеты Brown Defense по финансовым годам в TOA были следующими: 1978 год, 116,1 миллиарда долларов; 1979 год - 124,7 миллиарда долларов; 1980 год - 141,9 миллиарда долларов; и 1981 г. - 175,5 млрд долларов. Что касается реального роста, то в 1978 и 1979 годах наблюдались небольшие отрицательные проценты, а в 1980 и 1981 годах он увеличивался. Часть увеличения за 1981 финансовый год была вызвана дополнительными ассигнованиями, полученными администрацией Рейгана ; но администрация Картера к этому времени существенно отошла от прежнего упора на сокращение бюджета министерства обороны. Его предложения на 1982 финансовый год, представленные в январе 1981 года, призывали к значительному реальному росту по сравнению с TOA на 1981 финансовый год.

В своих мемуарах 2012 года «Звездная безопасность» Браун хвастался, что «бюджет Министерства обороны в реальные сроки были на 10–12 процентов больше, когда мы ушли, чем когда мы вошли », что, по его мнению, было нелегким достижением, особенно учитывая предвыборное обещание Картера сократить расходы на оборону и давление со стороны демократов в Конгрессе в этой связи. В связи с увеличением бюджета Браун руководил разработкой самолетов-невидимок, а также ускорением «программы подводных лодок Trident и переоборудованием старых субмарин Poseidon на несущие БРМВ».

Отъезд

Браун покинул свой пост 20 января 1981 года после неудачной попытки президента Картера на переизбрание. Во время кампании 1980 года Браун активно защищал политику администрации Картера, часто публично выступая по национальным вопросам.

Браун получил Президентскую медаль свободы от президента Картера в 1981 и Премия Энрико Ферми от президента Билла Клинтона в 1993 году.

Дальнейшая жизнь

Браун в июне 2013 года

После ухода из Пентагона Браун остался в Вашингтоне, округ Колумбия, поступив в Университет Джонса Хопкинса Высшую школу международных исследований в качестве приглашенного профессора, а затем в Институт внешней политики университета в качестве председателя. Он продолжал широко говорить и писать о проблемах национальной безопасности, и в 1983 году опубликовал «Размышления о национальной безопасности: оборона и внешняя политика в опасном мире». В последующие годы Браун был связан с исследовательскими организациями и входил в правление ряда компаний. корпораций, таких как Altria (ранее Philip Morris).

5 января 2006 г. он участвовал во встрече в Белом доме бывших министров обороны и Штат обсудит внешнюю политику Соединенных Штатов с представителями администрации Буша.

В июле 2011 года Браун стал членом Совета по энергетической безопасности США, который стремится уменьшить монополию нефти в транспортном секторе США и спонсируется Институтом анализа мировой экономики. Безопасность (IAGS).

Браун умер от рака поджелудочной железы 4 января 2019 года в возрасте 91 года.

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с Гарольд Браун.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кифер, Эдвард С. Гарольд Браун: Противодействие советскому военному вызову, 1977–1981 (Вашингтон: Историческое бюро министра обороны, 2017 г.), xxii, 815 pp.
  • Mellander, Gustavo A.; Нелли Мальдонадо Мелландер (1999). Чарльз Эдвард Магун: Панамские годы. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: редакция Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. OCLC 42970390.
  • Мелландер, Густаво А. (1971). Соединенные Штаты в панамской политике: интригующие годы становления. Данвилл, Иллинойс: Межгосударственные издатели. OCLC 138568.

Внешние ссылки

Политические офисы
Предшествовал. Герберт Ф. Йорк Директор отдела оборонных исследований и инженерное дело. 8 мая 1961 г. - 30 сентября 1965 г.Преемник. Джон С. Фостер-младший
Предыдущий. Юджин М. Цукерт Министр военно-воздушных сил США. 1 октября 1965 - 15 февраля 1969Преемник. Роберт Симанс
Предыдущий. Дональд Рамсфелд Министр обороны США. 21 января 1977 г. - 20 января 1981 г.Преемник. Каспар Вайнбергер
Академические учреждения
Предыдущий. Ли Дабридж Президент Калифорнийского технологического института. 1969–1977Преемник. Робер t Кристи. исполняет обязанности
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:57:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте