Гран-при Бахрейна 2006 - 2006 Bahrain Grand Prix

редактировать
Гран-при Бахрейна 2006
Гонка 1 из 18 в Чемпионате мира Формулы-1 2006
The Bahrain Circuit in Sakhir Трасса Бахрейна в Сахире
Детали гонки
Дата12 марта 2006 г.
Официальное названиеIII Gulf Air Bahrain Grand Prix
МестоположениеМеждународный автодром Бахрейна. Сахир, Бахрейн
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,412 км (3,363 мили)
Расстояние57 кругов, 308,238 км (191,530 миль)
ПогодаХорошо, сухо и жарко. Температура воздуха 23 ° C (73 ° F). Температура дорожки 40 ° C (104 ° F) опускается до 34 ° C (93 ° F)
Посещаемость77000 (выходные)
Полюсное положение
ВодительFerrari
Время1: 31.431
Самый быстрый круг
ПилотGermany Нико Росберг Уильямс - Cosworth
Время1: 32.408 вкл. круг 42
Подиум
ПервыйRenault
ВторойФеррари
ТретийМакларен - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при Бахрейна 2006 (формально III Gulf Air Bahrain Grand Prix ) была гонкой Формулы-1. проходивший на Бахрейнской международной трассе в Сахире, Бахрейн 12 марта 2006 г. Гонка с 57 кругами была первым этапом 2006 Формулы-1. сезон и третий заезд Гран-при Бахрейна. Его выиграли 2005 чемпионы мира Фернандо Алонсо и команда Renault. Пилот Ferrari и участник поля Михаэль Шумахер начал свой последний сезон в Формуле-1 (перед возвращением с Mercedes в 2010 ) со второй позиции. Кими Райкконен поднялся на подиум после того, как занял третье место в команде McLaren, несмотря на то, что стартовал с последней позиции.

Гонка стала первым Гран-при для будущего чемпиона мира Нико Росберга, сына чемпиона мира Кеке Росберга, который выступал с Команда Уильямса. Он установил самый быстрый круг в гонке и в возрасте 20 лет и 258 дней побил рекорд самого молодого гонщика, который это сделал, который он держал до тех пор, пока Макс Ферстаппен не забил свой первый самый быстрый круг на 19 лет, на Гран-при Бразилии 2016. Это была также дебютная гонка для команд BMW Sauber, Toro Rosso, Midland F1 и Super Aguri, а также пилотов Скотт Спид и Yuji Ide.

Он также увидел дебют 2,4-литровых (146,4 куб. Дюймов) атмосферных двигателей V8, которые использовались всеми командами, кроме Toro Rosso, которые все еще использовали 3,0-литровый двигатель. (183 куб. Дюймов) двигатели V10, которые использовались с 1995 по 2005, поскольку шасси команды, STR1, было повторно использовано с Red Bull RB1 из сезона 2005 года.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Практика
      • 1.1.1 Пятничные пилоты
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Практика

Пятничные пилоты

Шесть последних команд в 2005 Constructors 'Championship и Super Aguri получили право запустить третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти пилоты ехали в пятницу, но не участвовали в квалификации или гонке.

КонструкторНатДрайвер
Уильямс - Cosworth Austria Александр Вурц
Honda United Kingdom Энтони Дэвидсон
Red Bull - Ferrari Netherlands Роберт Дорнбос
BMW Sauber Poland Роберт Кубица
MF1 - Toyota Germany Маркус Винкельхок
Toro Rosso - Cosworth Switzerland Нил Яни

Квалификация

Toyota Пилот Ярно Трулли перед стартом гонки.

Гонка была первым заездом под новым 2006 г. квалификационные правила, в которых одночасовое занятие разделено на три «нокаутных» части. В первой части выбыли Кими Райкконен (отказ заднего поперечного рычага) и Ральф Шумахер, который после аварии Райкконена попал под красный флаг и не смог установить соревновательное время, а также MF1 и два Super Aguris. Во второй части было меньше сюрпризов, так как ожидаемые участники выстраивались в финальную десятку лучших. В результате «Феррари» прокатились по переднему ряду.

Гонка

В начале гонки Фернандо Алонсо занял второе место на первом круге, только Михаэль Шумахер начал оторваться. Алонсо чуть не столкнулся с товарищем по команде Шумахера Фелипе Масса, который развернулся на первом повороте. После этого момента Масса больше не представлял угрозы, ему не помогла задержка на пит-стопе, когда он поменял шины на том же круге. Товарищ Алонсо по команде Джанкарло Физикелла также мало играл в гонке из-за проблемы с отображением двигателя, которая ограничивала мощность. Он сошел с дистанции на 21-м круге из-за отказа гидравлики. К удивлению немногих, Кими Райкконен быстро продвинулся вверх по полю, Жак Вильнёв и Физикелла задержали его лишь на короткое время, прежде чем обогнать обоих.

Далее по полю Ник Хайдфельд и Нико Росберг, дебютировавший в Гран-при, коснулись в первом повороте. Оба мужчины значительно задержались, но выздоровели. День Хайдфельда продолжал ухудшаться, так как инцидент с Дэвидом Култхардом был расследован после гонки.

Хуан Пабло Монтойя финишировал 5-м на своем McLaren, никогда не представляя угрозы на протяжении всей гонки. Это был хороший день для Williams в целом, так как Марк Уэббер финишировал 6-м, а Росберг стал сюрпризом гонки, закончив очень респектабельным 7-м, опередив Кристиана Клиена после того, как догнал его на последних кругах гонки, в результате чего Клиен опустился на все еще впечатляющее 8-е место. Росберг установил самый быстрый круг в гонке, став самым молодым гонщиком, когда-либо достигшим этого на Гран-при, побив рекорд Алонсо.

Михаэль Шумахер стартовал с поула за Ferrari и закончил гонку вторым.

Honda на протяжении всей гонки переживала неоднозначные состояния. Раньше фанатов устроила драка между

Последняя правка сделана 2021-07-16 11:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте