Гран-при Канады 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2019
| |||||
Схема трассы Жиль Вильнёв | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 9 июня 2019 | ||||
Официальное название | Формула-1 Pirelli Гран-при Канады 2019 | ||||
Местоположение | Трасса Жиля Вильнева. Монреаль, Квебек, Канада | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Длина маршрута | 4,361 км (2,710 миль) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 305,270 км (189,686 миль) | ||||
Погода | Достижение температуры до 29,6 ° C (85,3 ° F); скорость ветра незначительна | ||||
Поул | |||||
Водитель | Ferrari | ||||
Время | 1: 10.240 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Валттери Боттас | Mercedes | |||
Время | 1: 13.078 на 69 круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Ferrari | ||||
Третье место | Ferrari | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Канады 2019 (формально известен как Гран-при Pirelli du Canada 2019 в Формуле-1 ) была гонкой Формула-1 автогонкой, проводившейся 9 июня 2019 года на Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебек, Канада.. Это был 7-й этап Чемпионата мира Формулы-1 2019. Это был 56-й этап Гран-при Канады, 50-й раз, когда это событие было включено как раунд Чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950, и в 40-й раз чемпионат мира проводился на автодроме Жиля Вильнева. Гонку выиграл Льюиса Гамильтона после того, как спорный пенальти был дан гонки лидера Себастьян Феттель.
Вступление в гонку Льюис Хэмилтон имел 17-очковое преимущество над своим товарищем по команде Валттери Боттасом в чемпионате пилотов. В чемпионате конструкторов Mercedes имел преимущество в 118 очков над Ferrari.
. Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительные заменяющие пилоты для гонки. Однако Николас Латифи участвовал в первой тренировке для Williams.
Mission Winnow, титульный спонсор Ferrari, был запрещен к участию в этой гонке. не соответствуют местным законам, регулирующим спонсорство табака.
Себастьян Феттель выиграл поул-позицию, опередив Льюиса Хэмилтона и товарища по команде Феттеля Чарльза Леклерка. Макс Ферстаппен смог финишировать только 11-м во втором квартале после аварии на последнем повороте от Кевина Магнуссена, который поэтому не смог установить время круга в третьем квартале и начал гонку с пит-лейна.. Даниэль Риккардо квалифицировался на 4-е место в Renault, наивысшее квалификационное положение команды с Роберт Кубица квалифицировался 4-м на Гран-при Японии 2010.
Поз. | № | Драйвер | Конструктор | Квалификационные времена | Сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 11.200 | 1: 11.142 | 1: 10.240 | 1 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 11.518 | 1: 11.010 | 1: 10.446 | 2 |
3 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1: 11.214 | 1: 11.205 | 1: 10.920 | 3 |
4 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 11.837 | 1: 11.532 | 1: 11.071 | 4 |
5 | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Racing - Honda | 1: 12.023 | 1: 11.196 | 1: 11.079 | 5 |
6 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 11.229 | 1: 11.095 | 1: 11.101 | 6 |
7 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 11.720 | 1: 11.553 | 1: 11.324 | 7 |
8 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 11.780 | 1: 11.735 | 1: 11.863 | 8 |
9 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 11.750 | 1: 11.572 | 1: 13.981 | 11 |
10 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 12.107 | 1: 11.786 | Нет времени | PL |
11 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 11.619 | 1: 11.800 | Н / Д | 9 |
12 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 11.965 | 1: 11.921 | НЕТ | 10 |
13 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Феррари | 1: 12.122 | 1: 12.136 | НЕТ | 12 |
14 | 23 | Александр Альбон | Скудерия Торо Россо - Honda | 1: 12.020 | 1: 12.193 | Н / Д | 13 |
15 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Ferrari | 1: 12.109 | Нет времени | Н / Д | 14 |
16 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 12.197 | НЕТ | НЕТ | 15 |
17 | 7 | Кими Райкконен | Альф a Romeo Racing - Ferrari | 1: 12.230 | н / д | н / д | 16 |
18 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 12.266 | Н / Д | Н / Д | 17 |
19 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Мерседес | 1: 13,617 | Н / Д | Н / Д | 18 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 14.393 | Н / Д | Н / Д | 19 |
107% времени : 1: 16.184 | |||||||
Источник: |
Себастьян Феттель стартовал на шесте и сохранил преимущество Льюиса Хэмилтона, стартовавшего вторым. На первом круге Валттери Боттас уступил шестое место Нико Хюлькенбергу, а Александр Албон зажал между Серхио Пересом и Антонио. Джовинацци на первом ходу, контактируя с Джовинацци и заставляя Альбона потерять переднее крыло. Обломки Альбона были отброшены обратно в кабину Ромена Грожана Хааса, зацепились за нимб машины и заставили Грожана ехать прямо на втором повороте, пока он убирал обломки рукой, теряя позиции. В конце круга Албон вышел на замену, опустившись на последнее место. Его темп снизился до конца гонки, и команда в конце концов решила снять его поврежденную машину на 60-м круге. Карлос Сайнс-младший был вынужден покинуть пит в конце третьего круга после его тормозные суппорты начали перегреваться из-за закупорки воздуховода. Проблема была решена, и Сайнс вышел из боксов на 19-м месте.
На девятом круге Лэндо Норрис, который бежал на восьмом месте, съехал в сторону выезда из пит-стопы из-за поломки правой задней подвески. Позже выяснилось, что тормоза McLaren перегрелись и загорелись, прожигая подвеску. Это не было связано с проблемой, с которой ранее столкнулся его товарищ по команде, которая была вызвана отрывом козырька шлема. Машина безопасности не была задействована, так как машина Норриса остановилась вдали от трассы.
Хюлькенберг сделал свой первый пит-стоп в конце 16 круга, позволив Боттасу и Максу Ферстаппену занять четвертое и пятое места соответственно. Феттель вышел из ямы в конце 26 круга, и Хэмилтон унаследовал лидерство в гонке. Феттель вышел на третье место, опередив Боттаса и Ферстаппена. На следующем круге Джовинацци развернулся на втором повороте, остановившись на траве и избежав препятствий. Он смог восстановиться и продолжить гонку. Хэмилтон вышел из ямы в конце 28 круга, выйдя за Феттелем и отдав лидерство Шарлю Леклерку. На 30-м круге Боттас вышел в яму, заняв шестое место после Renault из Даниэля Риккардо. Леклерк вышел из ямы на 33-м круге, в результате чего Феттель снова вышел вперед. Боттас обогнал Риккардо на 38-м круге, изо всех сил пытаясь обогнать Renault после своего пит-стопа.
Хэмилтон внимательно следил за Феттелем до третьего поворота 48-го круга, когда Феттель проехал прямо по траве, пропустив четвертый поворот. Когда Ferrari снова выехал на трассу, Хэмилтона прижало к внешней стене, и он был вынужден снизить скорость, чтобы избежать столкновения. Спустя круг Ферстаппен последним из лидеров сделал пит-стоп, заняв седьмое место после обоих Renaults. К 52-му кругу Red Bull поднялся на пятое место.
На 57-м круге Феттель был наказан пятисекундным штрафом за инцидент на 48-м круге за небезопасный повторный выход на трассу и вынудивший другого гонщика сойти с трассы. В течение следующих тринадцати кругов Феттель попытался создать пятисекундный отрыв от Хэмилтона на втором месте. Феттель в итоге пересек финишную черту первым, но опередил его всего на 1,3 секунды, а это значит, что победа досталась Хэмилтону. По завершении гонки, вместо того, чтобы припарковать свою машину в парке, Феттель остановился на пит-лейн намного раньше, и официальному лицу пришлось его забрать, чтобы попасть на подиум. По дороге Феттель снял знак №1 перед автомобилем Гамильтона и переместил его на пустое место, где должна была быть припаркована его машина. Ferrari объявила, что будет обжаловать штраф. 21 июня FIA отклонила апелляцию, заявив, что Ferrari не предоставила «... никаких существенных и значимых новых элементов, которые были недоступны для сторон в то время [был назначен штраф],...»
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 2019 | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Франции 2019 |
Предыдущая гонка:. 2018 Гран-при Канады | Гран-при Канады | Следующая гонка:. Гран-при Канады 2021 года. выпуск 2020 года отменена |