Тодд Пэррот

редактировать
Шеф команды гонщиков американских серийных автомобилей
Тодд Пэррот
Тодд Парротт.jpg Пэрротт в 1997 г.
Личная информация
НациональностьСША Американец
Родился(1964-02-09) 9 февраля 1964 (возраст 56). Шарлотта, Северная Каролина
Супруг (ы)Билли Кайзер -Парротт
Спорт
СтранаСША
СпортКубок NASCAR Series
КомандаNo. 78 Б. J. McLeod Motorsports

Тодд Паррот (родился 9 февраля 1964 г.) - американец гонщик на серийных автомобилях начальник экипажа. В настоящее время он работает в Б. J. McLeod Motorsports в качестве начальника экипажа их № 78 Chevrolet Camaro ZL1 в серии NASCAR Cup Series. Он наиболее известен своим долгим пребыванием в Robert Yates Racing в качестве начальника экипажа Дейла Джарретта на Ford № 88. Дуэт выиграл 29 гонок вместе, а также чемпионат NASCAR Winston Cup Series 1999 года.

Парротт также работал с Эрни Ирваном, Эллиотом Сэдлером и Дэвидом Гиллиландом в Йейтс. За свою карьеру Парротт также работал в Petty Enterprises, Hall of Fame Racing (который был в партнерстве с Yates), Roush Fenway Racing, Richard Petty Motorsports (преемник Petty Enterprises), Tommy Baldwin Racing, Richard Childress Racing, Circle Sport, Leavine Family Гонки и Premium Motorsports. Две другие победы Пэррота в качестве начальника экипажа достались Маркосу Амброузу на RPM.

По состоянию на май 2020 года он также занимает второе место среди действующих старших командиров в Кубке с 31 победой в карьере, что ставит его позади Чада Кнауса (у которого 81 побед) и ничья с Полом Вулфом.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 1995–2005: Роберт Йейтс Рейсинг
    • 1.2 2006: Petty Enterprises
    • 1.3 2006–2009: Вторая остановка в Yates (включая Hall of Fame Racing)
    • 1,4 2010–2013: Roush Fenway Racing и Richard Petty Motorsports
    • 1,5 2014–2017: Tommy Baldwin Racing, Richard Childress Racing, Circle Sport, Leavine Family Racing
    • 1,6 2018– присутствует: Premium Motorsports, BJ McLeod Motorsports
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Дистанция командующего экипажем
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

1995–2005: Роберт Йейтс Racing

Первая должность начальника экипажа Паррота работала с Эрни Ирваном в 1995 году в Yates Racing над новым Ford №88 в течение двух гонок. Когда в 1996 году № 88 перешел на полную ставку, Паррот стал старшим экипажем Дейла Джарретта, выиграв чемпионат 1999 года Cup Series. После 2002 года Паррот работал с несколькими водителями Йейтса, включая Джарретта, Эллиота Сэдлера, Трэвиса Квапила и Дэвида Гиллиленда.

2006: Petty Enterprises

В 2006 году Пэрротт покинул RYR и возглавил команду известного № 43 Petty Enterprises Dodge, которым управлял Бобби Лабонте, но вернулся в Йейтс в течение сезона, чтобы поработать с новичком Дэвид Гиллиланд, который только что заменил Сэдлера в автомобиле № 38.

2006–2009: второе пребывание в Йейтсе (включая гонки в Зале славы)

После того, как Пэррот вернулся в RYR, он и Гиллиланд выиграли поул в гонке Талладега. Пара оставалась вместе весь сезон 2007 года. Однако в 2008 году Пэррот был перемещен в другой автомобиль Yates, № 28 (ранее № 88), с Трэвисом Квапилом. В 2009 году Parrott был переведен Hall of Fame Racing, вспомогательная команда в Yates Racing, которая в том же году перешла с Toyota на Ford после того, как ранее заключила союз с Joe Gibbs Racing. HOF начнет работать с магазином Yates в 2009 году. Пилотом был Бобби Лабонте, с которым Паррот воссоединился после того, как ранее работал с ним в 2006 году, но снова дуэт не смог выжить в течение всего сезона, и Пэррот был заменен на Автомобиль № 96 Бена Лесли в течение сезона. И Hall of Fame Racing, и Yates Racing закрылись после сезона 2009 года из-за отсутствия спонсорской поддержки, а оборудование Yates и очки владельцев унаследовали Front Row Motorsports.

2010–2013: Roush Fenway Racing и Richard Petty Motorsports.

Пэрротт остался в семье Фордов в 2010 году, сначала работая над программой спидвея в отделе исследований и разработок Roush Fenway Racing, но вскоре стал начальником экипажа Мэтта Кенсета на № 17 после Daytona 500 2010 года, заменяющая Дрю Бликенсдерфер, который был переведен на автомобиль Карла Эдвардса, номер 60 в Национальной серии. В середине сезона, однако, Парротт был освобожден, и он присоединился к Richard Petty Motorsports (который в то время был в союзе с Roush), начиная с Chicagoland Speedway в качестве старшего экипажа Эллиотта Сэдлера. № 19. После того, как число оборотов в минуту снизилось с четырех до двух в 2011 году, он перешел в команду № 9 и пилота Маркоса Амброуза. Две трети в сезоне 2012 года команды RPM сменили начальников экипажей, и Пэррот отправился на № 43 из Арика Альмиролы, где он оставался в течение 2013 года.

17 октября 2013 года он был было объявлено, что Пэррот был отстранен на неопределенный срок из-за несоблюдения политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами. Он был выпущен компанией Richard Petty Motorsports 21 октября.

2014–2017: Tommy Baldwin Racing, Richard Childress Racing, Circle Sport, Leavine Family Racing

3 февраля 2014 г. был назван Парротт. начальник экипажа 36-го корабля Томми Болдуин Рейсинг, которым управляет Рид Соренсон. 13 декабря 2014 года было объявлено, что Паррот будет директором соревнований Richard Childress Racing в серии NASCAR Xfinity Series. Пэрротт также был назначен начальником экипажа RCR на неполный рабочий день автомобиля № 33 Cup Series, отработав девять гонок для пилотов Тай Диллон, Майкла Аннета и Брайана Скотта <71.>. Пэррот также заменил Люка Ламберта на автомобиле RCR No. 31 Cup Райана Ньюмана в шести гонках, в то время как Ламберт отбыл дисквалификацию.

Пэррот начал 2016 год, работая в пяти гонки на участие в Кубке № 95 Circle Sport - Leavine Family Racing, в конце концов, в октябре он был назначен штатным руководителем экипажа для пилотов Тай Диллон и Майкл МакДауэлл. Он также оставался на этой должности большую часть 2017 года.

2018 – настоящее время: Premium Motorsports, BJ McLeod Motorsports

В сезоне 2018 Пэрротт перешел в Premium Motorsports, чтобы стать начальником экипажа их автомобиля №55, где он воссоединился. с Ридом Соренсоном. Он также работал с Россом Честейном (под номером 15 в одной гонке), Дж. Дж. Йели, Джеффри Эрнхардт, Д. Дж. Кеннингтон и Джесси Литтл в том же году. №55 также поменял номера на №7 в течение сезона после того, как Premium начал делиться очками владельцев с NY Racing Team, которые ранее использовали номер машины самостоятельно.

После того, как Пэрротт не руководил какой-либо командой в 2019, он вернулся в пит-бокс в 2020 в качестве старшего бригады B. J. McLeod Motorsports в первом сезоне этой команды в Кубке.

Личная жизнь

Пэррот - сын бывшего Ричарда Петти начальника команды Бадди Пэрротта и брат бывшего Карла Эдвардса начальник экипажа Брэд Пэрротт.

Рекорд командующего экипажем

Вся карьера Пэррота в качестве начальника экипажа была связана с серией кубков NASCAR, за исключением того случая, когда он также был начальником экипажа No. 90 Автомобиль Busch Series в 2005 в пяти гонках, четыре с Эллиотом Сэдлером и одна с Дейлом Джарреттом.

Год#Команда
1995# 88Роберт Йейтс Расинг (2 гонки)
1996–2002# 88Роберт Йейтс Рейсинг (полный рабочий день)
2003# 38Роберт Йейтс Рейсинг (13 гонок)
2004# 38Роберт Йейтс Рейсинг (полный рабочий день)
2005# 38Роберт Йейтс Рейсинг (27 гонок)
2005# 88Robert Yates Racing (9 гонок)
2006# 43Petty Enterprises (22 гонки)
2006# 38Роберт Йейтс Рейсинг (13 гонок)
2007# 38Роберт Йейтс Рейсинг (полный рабочий день)
2008# 28Yates Racing (штатный)
2009# 96Hall of Fame Racing (10 гонок)
2010# 17Roush Fenway Racing (15 гонок)
2010# 19Richard Petty Motorsports (18 гонок)
2011#9Richard Petty Motorsports (полный рабочий день)
2012#9Richard Petty Motorsports (26 гонок)
2012# 43Richard Petty Motorsports (10 гонок)
2013# 43Richard Petty Motorsports (31 гонка)
2014# 36Tommy Baldwin Racing (полный рабочий день)
2015# 33Richard Childress Racing (9 гонок)
2015# 31Richard Childress Racing (6 гонок)
2016# 95Circle Sport - Leavine Family Racing (12 гонок)
2017# 95Leavine Family Racing (31 гонка)
2018# 15Premium Motorsports (1 гонка)
2018# 55 / # 7Premium Motorsports (15 гонок)
2020# 78Б. J. McLeod Motorsports (на данный момент 1 гонка)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте