Гарольд Примат

редактировать
Гарольд Примат
Парад водителей Гарольда Примата в Ле-Мане 2011 Crop.jpg Примат на параде водителей 24 часа Ле-Мана 2011
24 часа Ле-Ман карьера
Годы2005 –2012
КомандыRollcentre Racing, Swiss Spirit, Pescarolo Sport, Aston Martin Гонки
Лучший результат6-е место (2010 )

Гарольд Примат (родился 12 июня 1975 г.) - швейцарский автогонщик французского происхождения, ранее участвовавший в гонках Серия Blancpain Endurance Series и другие соревнования на длинные дистанции, такие как Bathurst 12 Hour и Nurburgring 24 Hours.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Выносливость на высшем уровне гонки
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 4 Пост-гоночная карьера
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Начало карьеры

Племянник Мотоциклист, Примат начал свою карьеру в картинге до того, как окончил гоночные школы Max Mygale и Winfield во Франции, а также центр Jim Russell в г. он Великобритания.

Затем он переехал в США, где участвовал в чемпионате Formula Ford 2000. Затем он перешел на чемпионат Британской Формулы-3, а затем в Евросерию F3, прежде чем завершить карьеру одноместного спортсмена в World Series Lights с командой Saulnier.

В 2003 и 2004 годах Примат совмещал свои гонки на одноместных автомобилях с гонками на выносливость. Дебютировав в 2003 году с командой Солнье, он участвовал в чемпионате V de V Endurance, лидировав в своей первой гонке в Спа, пока механический сбой не выбил его из гонки. Примат стал вице-чемпионом во втором сезоне, едва не упустив титул после того, как предыдущее обязательство World Series Lights вынудило его пропустить гонку.

Высшие гонки на выносливость

Перейдя на высший уровень гонок на выносливость в 2005 году, Primat квалифицировался третьим и занял второе место в классе на соревнованиях 12 часов Себринга. Оставшись с Крузом на другой стороне Атлантики, Примат начал европейский сезон в Спа, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Затем он переключился на Rollcentre Racing, что позволило ему побороться за общие награды в категории LMP1, и в свой дебютный год трижды входил в десятку лучших.

В 2005 году Примат впервые появился на гонке 24 часа Ле-Мана. После квалификации на 13-м месте Rollcentre Dallara-Nissan столкнулся с техническими проблемами на ранних этапах гонки, в результате чего команда не была классифицирована.

Примат сменил команды в 2006 году, став частью швейцарского состава в новой команде Swiss Spirit под руководством своего бывшего босса Сержа Солнье, команда которого руководила программой. Примат занял 3-е место в Спа и Хараме, заняв четвертое место в общем зачете чемпионата. Однако он снова не смог завершить 24 часа Ле-Мана после того, как проблемы с коробкой передач вынудили его уйти в отставку на 132-м круге.

Он снова смешал свой европейский график с некоторыми гонками в США в 2006 году, заняв третье место на Laguna Seca и четвертое место в Petit Le Mans для команды Creation Autosportif. Однако его дебюту на голубой ленте Daytona 24 Hours помешал отказ двигателя его Spirit of Daytona Crawford-Pontiac.

В 2007 году Примат подписал контракт с одноименной командой Анри Пескароло. Финиш на подиуме в Спа стал его лучшим результатом, несмотря на усиление конкуренции со стороны заводской команды Peugeot, но Примат финишировал в шестерке лучших на четырех из шести гонок. В сезоне он также впервые финишировал в Ле-Мане, заняв шестое место в классе и 13-е место в общем зачете, несмотря на потерю 90 минут в боксах из-за утечки масла.

Оставаясь с Pescarolo Sport в серии Ле-Ман 2008 года, Примат финишировал в тройке лучших в Монце, несмотря на добавление заводской команды Audi в поле LMS. Примат также занял лучшее, но при этом седьмое место в Ле-Мане, что позволило ему занять первое место в неофициальном «бензиновом» классе, уступив только дизельным машинам тяжеловесных спортивных автомобилей Audi и Peugeot.

В январе 2009 года Гарольд был утвержден заводским пилотом Aston Martin Racing для первого с 1989 года возвращения бренда к первоклассным гонкам на выносливость. Партнерство Даррена Тернера, он занял четвертое место в турнирной таблице серии Ле-Ман, в том числе второе место на Нюрбургринге. К Примату присоединились Питер Кокс и Стюарт Холл в Ле-Мане, где утечка воды помешала участию # 009 Lola-Aston Martin после 252 кругов. Кульминацией сезона стала победа вместе с Стефаном Мюкке на первой гонке Азиатской серии Ле-Ман в Окаяме поздней осенью.

В 2010 году Примат снова выступил за Aston Martin Racing, записав три подиума в ALMS и LMS. Шестое место в общем зачете в Ле-Мане также стало его лучшим финишем во французской гонке на сегодняшний день. Третий сезон с AMR в 2011 году, на этот раз вместе с Тернером и Мюкке, обеспечил Primat еще два финиша в тройке лучших, включая чистую победу ALMS на Laguna Seca. Однако новый AMR-One с открытым верхом от Aston Martin оказался ненадежным, что вынудило команду выйти из рейтинга LMP1 в конце года.

Примат затем перешел в каперскую экипировку LMP1 Rebellion Racing для вновь возрожденного Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году. Все восемь раундов выиграли заводские команды Audi и Toyota., Rebellion оставалось сражаться за трофей LMP1 против Strakka, JRM и OAK Racing. Две победы Primat - в Сильверстоуне и Шанхае - принесли Rebellion трофей.

В 2013 году Primat заменил спортивный прототип на машины GT в составе гонщиков Phoenix Racing Blancpain Endurance Series, VLN и Bathurst 12 Hour. Пилотируя Audi R8 LMS ultra, Примат занял четвертое место в австралийской классике, несмотря на то, что проиграл четыре круга из-за ремонта, и достиг того же результата на синей полосе и 24 часах спа. Гоняясь вместе с Оливером Джарвисом и Кристофером Хассе, на бельгийском мероприятии трио продемонстрировало возвращение, которое вошло в число самых ярких моментов 24-часового соревнования. Primat также добился успеха на сцене VLN, попав в тройку лучших.

16 сентября 2015 года Примат объявил о своем уходе из гонок, завершив свою семнадцатилетнюю карьеру. Примат ушел в отставку после финального раунда сезона 2015 Blancpain Endurance Series на Нюрбургринге. Он сказал, что «сейчас подходящее время, чтобы начать новую главу в жизни, сосредоточившись на других проектах».

Гоночный рекорд

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2005 Соединенное Королевство Rollcentre RacingГермания Майкл Крамм. Соединенное Королевство Бобби Вердон-Роу Даллара SP1 - Nissan LMP1133DNFDNF
2006 Швейцария Swiss SpiritШвейцария Марсель Фесслер. Австрия Филипп Питер Мужество LC70- Джадд LMP1132DNFDNF
2007 Франция Pescarolo Sport Франция Кристоф Тинсо. Франция Бенуа Трелуйе Пескароло 01 - Джадд LMP132513-е6-е
2008 Франция Pescarolo Sport Франция Кристоф Тинсо. Франция Бенуа Трелуйе Пескароло 01 - Джадд LMP13627-й7-й
2009 Соединенное Королевство Aston Martin Racing Соединенное Королевство Стюарт Холл. Нидерланды Питер Кокс Lola-Aston Martin B09 / 60 LMP1252DNFDNF
2010 Соединенное Королевство Aston Martin Racing Германия Стефан Мюкке. Мексика Адриан Фернандес Lola-Aston Martin B09 / 60 LMP13656-й5-й
2011 Соединенное Королевство Aston Martin Racing Мексика Адриан Фернандес. Соединенное Королевство Энди Мейрик Aston Martin AMR-One LMP12DNFDNF
2012 Швейцария Rebellion Racing Италия Андреа Белички. Нидерланды Йерун Бликемолен Лола B12 / 60 - Toyota LMP135011-е7-е
Карьера после гонок

С 2016 года Primat инвестировал в несколько стартапов, в том числе в британские компании Playbrush и Busuu, а также австрийский Tractive.

Ссылки
  1. ^Administrator. "racinginside.com>>Litespeed F3: 2009 Раунд 1, Оултон Парк". www.racinginside.com.
  2. ^":: Saulnier Racing".
  3. ^"Гонщик спортивных автомобилей Гарольд Примат завершит карьеру после финала BES". Autosport.com. Проверено 17 сентября 2015 года.
  4. ^«Стартап UCL и финалисты Dragons Den Playbrush находят счастье с европейскими инвесторами». www.ucl.ac.uk.
  5. ^«ЗАПУСК - Schnelles Geld für schnelle Hunde». www.trend.at.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте